Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
4 October 2021mobile
soho
Речь о нынешнем х1. Он ничего общего не имеет с Х1 2010 года. Даже привод основной передний.
Vortex:
|
Кодиак с минимальным мотором - машина на 100 тыс км. Стремно. А с нормальным мотором цена заоблачная. |
Откуда инфа? Первые шкодиаки с такими моторами уже сдали в утиль?
Vortex
4 October 2021mobile
-2
smis:
|
Откуда инфа? Первые шкодиаки с такими моторами уже сдали в утиль? |
А ты веришь в чудеса? В то, что это микрочудо будет таскать тяжелую полноприводную баржу с тем же ресурсом, что v8 4,7 Крузака? Я не верю.
Vortex:
|
А ты веришь в чудеса? В то, что это микрочудо будет таскать тяжелую полноприводную баржу с тем же ресурсом, что v8 4,7 Крузака? Я не верю. |
Для меня тут нет момента веры.
Двиг на других моделях шкод обкатан годами.
Переднеприводный кодиак не на много тяжелее октахи.
Да и полноприводный таскает неплохо.
Машина продается наверное лет 4-5, уверен есть пробеги 100+. Не слышал в принципе о проблемах на них.
С 2л бензом эта машина нужна, если только по трассам много ездишь с обгонами.
В городе вообще бесполеза
wel45
4 October 2021mobile
Vortex
С чего ты взял? Что 100 тысяч и все?
У друга Октавия а5 , пробег за 200 все гуд! Много кто передвигается на турбо вагах и все супер! Выключай пенсию, атмо моторы уходят из жизни.
ManAG
4 October 2021
1
Vortex:
|
А ты веришь в чудеса? В то, что это микрочудо будет таскать тяжелую полноприводную баржу с тем же ресурсом, что v8 4,7 Крузака? Я не верю. |
Базовый кодиак на 200кг тяжелее фокуса. И в варианте 125 не нагружен, с литра снимается меньше 100сил
В версии Е211 ВАГ проделал большую работу над ошибками. В разных источниках ресурс двигателя оценивают в 250-350 тыс.км
Vortex
4 October 2021mobile
2
wel45:
|
С чего ты взял? Что 100 тысяч и все? У друга Октавия а5 , пробег за 200 все гуд! Много кто передвигается на турбо вагах и все супер! Выключай пенсию, атмо моторы уходят из жизни. |
У друга джетта была. 90 проехала и кирдык.
Я только не пойму, чего так ВАГоводы нервно реагируют на фокус клубе? Есть кто лично проехал на жтом 200 к км? А то как бмв-ист наш заядлый сцал в уши про 200+, а сам сотку разменял и слил в трейдин тачку ))).
ManAG:
|
Базовый кодиак на 200кг тяжелее фокуса. И в варианте 125 не нагружен, с литра снимается меньше 100сил В версии Е211 ВАГ проделал большую работу над ошибками. В разных источниках ресурс двигателя оценивают в 250-350 тыс.км |
А грузоподъемность? Ведь такую машину берут типа для семьи, а значит и эксплуатироваться она должна с 3+ пассажирами в основном. А если нет, то накой такую баржу поражняком гонять? 200 кг сухого веса - это около 20%. Приличная разница. На счет источников и оценки - это ни о чем. Фото одометров в студию. Про РНО ВАГа наслышан. Налюбилово было от раза к разу. Доверие подорвано.
Серый
4 October 2021mobile
1
Сейчас,прежде чем пойти в автосалон,надо иметь достаточно пытливый ум и недюжию выдержку нервов и организма. Мытарить вас с покупкой будут целый день при этом пытаясь подсовывать кредитные договоры с кучей не нужных опций,типа страховок и всяких услуг. Прошли времена,когда достаточно было показать пачку банкнот и менеджер вас облизывал и предлагал скидку,нынче наличке не рады,только кредит
цитата: |
С 2л бензом эта машина нужна, если только по трассам много ездишь с обгонами. В городе вообще бесполеза |
Чепуха.
Как раз с 2.0 Кодиак приятно управляется, 1.4 полный привод это все равно, что Фокус 1.6 по динамике.
Расход за счёт Миллера и 7 передачи не больше литра или равен 1.4.
skyrat:
|
Чепуха. Как раз с 2.0 Кодиак приятно управляется, 1.4 полный привод это все равно, что Фокус 1.6 по динамике. Расход за счёт Миллера и 7 передачи не больше литра или равен 1.4. |
Может и так. Мне моего фокуса с 125 лс хватало везде.
2.0 на шкоде для меня избыточно до сотки.
Негде и незачем давить.
За расход не скажу по сравнению с 1.4.
Но да, он не большой для пп и этой массы
Vortex:
|
В общем, придет время, буду смотреть. |
Ну расскажешь свой опыт. По конфигуратору 3-ка от 3,2 ляма за 150 лошадок. Если добавить опций там легко под 4 ляма выходит. Ну сколько дисконт ты получишь?
Vortex:
|
У друга джетта была. 90 проехала и кирдык. |
Сейчас у всех одноразовые моторы. 200 они ходить должны, но иногда не ходят, единичный случай не показатель.
soho:
|
но в целом идея брать премиум сегодня, при нынешних ценах и отношению к покупателям, по-крайней мере понятна |
Соотношение цен не изменилось. Подорожали обычные тачки, также подорожали и премиум. Не знаю, видимо все такие богатые стали что им нет разницы 2 ляма или 3 стоит тачка )).
Vortex:
|
Цена, конечно, важна, но как выше уже отмечали Шкода - жмоты. Торгуют оверпрайс. Двухлитровая Октавия будет стоить неприличных денег. |
Я так ни от кого ни одного аргумента не услышал сфигали у шкоды оверпрайс. Сравнение с аналогами показывает, что октавия стоит по отношению к ним также как стоила ВСЕГДА. Топ двигло у октавии опять же всегда стоило дороже, потому что конкурентов не премиум просто нет. Ни один аналог не имеет похожего по динамике движка.
wel45
4 October 2021mobile
Vortex
Хорошо, Ваг делает плохие моторы, что поедешь покупать?
Я сам езжу на дизельной Куге. Трактор сила!
Vortex:
|
У друга джетта была. 90 проехала и кирдык. Я только не пойму, чего так ВАГоводы нервно реагируют на фокус клубе? Есть кто лично проехал на жтом 200 к км? А то как бмв-ист наш заядлый сцал в уши про 200+, а сам сотку разменял и слил в трейдин тачку ))). А грузоподъемность? Ведь такую машину берут типа для семьи, а значит и эксплуатироваться она должна с 3+ пассажирами в основном. А если нет, то накой такую баржу поражняком гонять? 200 кг сухого веса - это около 20%. Приличная разница. |
Я успокаиваю нервы тем, что масло меняю в два раза чаще и лью сотый ультимейт
Его как ни нагрузи, он больше 125 сил не выдаст при том, что сам движок рассчитан на 150. Нагрузишь - передачу меньше придется ставить и обороты выше. Но это когда семь человек и багажник набитый и в жару. А пять он не особо замечает
200 это фокус 1350 и кодиак 1540, 14%
Vortex
4 October 2021mobile
Havok:
|
Ну расскажешь свой опыт. По конфигуратору 3-ка от 3,2 ляма за 150 лошадок. Если добавить опций там легко под 4 ляма выходит. Ну сколько дисконт ты получишь? |
Главный бмв-од в этой теме выкладывал отчет о покупке совсем недавно.
Havok:
|
Сейчас у всех одноразовые моторы. 200 они ходить должны, но иногда не ходят, единичный случай не показатель. |
Я не собираюсь сам себя утешать. Кстати, не у всех.
Havok:
|
Я так ни от кого ни одного аргумента не услышал сфигали у шкоды оверпрайс. Сравнение с аналогами показывает, что октавия стоит по отношению к ним также как стоила ВСЕГДА. Топ двигло у октавии опять же всегда стоило дороже, потому что конкурентов не премиум просто нет. Ни один аналог не имеет похожего по динамике движка. |
Посчитай тачку по конфигу, сходи в салон и попробуй купить по этой цене. Скидок нет, а допов в нагрузку на пол ляма получишь. Это я называю оверпрайсом.
wel45:
|
Хорошо, Ваг делает плохие моторы, что поедешь покупать? Я сам езжу на дизельной Куге. Трактор сила! |
Пока не знаю. Но точно ориентироваться на мотор побольше. Спокойнее и приятнее.
ManAG:
|
Я успокаиваю нервы тем, что масло меняю в два раза чаще и лью сотый ультимейт Его как ни нагрузи, он больше 125 сил не выдаст при том, что сам движок рассчитан на 150. Нагрузишь - передачу меньше придется ставить и обороты выше. Но это когда семь человек и багажник набитый и в жару. А пять он не особо замечает 200 это фокус 1350 и кодиак 1540, 14% |
Вот с 2.0 на мкпп на саоем Фокусе я чувствую себя спокойно. И не хочу отвалить 2,5 ляма и жить в сомнениях - а не отрыгнет ли именно у меня мотор.
14%? Ну, отними от 200 т км 14% получи остаток. А то все пишете о максимальном теоретическом ресурсе. Но забываете, что данный мотор может быть на легком рапиде и на тяжелом кодиаке. На рапиде может 200 и пройдет. На кодиаке не верю, что дотянет. Если толтко не чисто трассовый авто. А это не мой вариант. И проверять на себе не хочу.
Vortex:
|
Главный бмв-од в этой теме выкладывал отчет о покупке совсем недавно. Я не собираюсь сам себя утешать. Кстати, не у всех. Посчитай тачку по конфигу, сходи в салон и попробуй купить по этой цене. Скидок нет, а допов в нагрузку на пол ляма получишь. Это я называю оверпрайсом. |
Не у всех, это у кого?
На заказную машину можно получить прайс. Но придется потрудиться
Vortex
4 October 2021mobile
ManAG:
|
Не у всех, это у кого? На заказную машину можно получить прайс. Но придется потрудиться |
Потрудиттся, чтобы получить прайс - это уже дикость.
Серый
4 October 2021mobile
Vortex:
|
Потрудиттся, чтобы получить прайс - это уже дикость. |
Да нынче так,голой тачки не получить,куча допов и в кредит. У нас вон,Рио+допов на 250-300,спортаж +допов на 500,махав,карнивал+допов от 800 до ляма
Vortex:
|
Потрудиттся, чтобы получить прайс - это уже дикость. |
Что поделать, сейчас рынок продавца
Впрочем, никто не заставляет. Можно подождать годик и заплатить этот довесок уже по прайсу. А можно сейчас попробовать его отжать
ManAG:
|
Я успокаиваю нервы тем, что масло меняю в два раза чаще и лью сотый ультимейт |
Ладно масло, но зачем сотый лить? На 95-м не едет?
ManAG
4 October 2021
Maro:
|
Ладно масло, но зачем сотый лить? На 95-м не едет? |
Едет, но на лючке 98 написано. А на 15 тыщ годового пробега разница 7 тыщ рублей
Vortex
4 October 2021mobile
ManAG:
|
Что поделать, сейчас рынок продавца Впрочем, никто не заставляет. Можно подождать годик и заплатить этот довесок уже по прайсу. А можно сейчас попробовать его отжать |
А через годик взять тачку за ту же цену, что парили с допами и страховками, но голую - выгода по-русски?
Серый
4 October 2021mobile
Vortex
Нет,она будет с допами ибо снимать их никто не будет,но допы вам отдадут по закупке или с небольшой наценкой
Vortex:
|
А через годик взять тачку за ту же цену, что парили с допами и страховками, но голую - выгода по-русски? |
Допы и страховки предлагают в десятки раз дороже рыночной стоимости, так что невелика потеря
Но путь сильного - получить тачку по прайсу не позднее чем через полгода
Серый
4 October 2021mobile
1
ManAGКогда легко получаешь скидос на тачку,тоже пугает ))) Вот так у нас собаки отрихтовали новую оптиму на стоянке ))
Vortex
4 October 2021mobile
-1
ManAG:
|
Допы и страховки предлагают в десятки раз дороже рыночной стоимости, так что невелика потеря Но путь сильного - получить тачку по прайсу не позднее чем через полгода |
Так прайс будет фактический с учетом всех подорожаний, а не тот, по которрму ты тачку заказывал. В итоге год прождешь, а возьмешь за те же или даже дороже.
Серый:
|
ManAG Когда легко получаешь скидос на тачку,тоже пугает ))) Вот так у нас собаки отрихтовали новую оптиму на стоянке )) |
Особо ушлые и без скидоса впарят. А скидосы легко получить когда план по продажам закрывают.
Vortex:
|
Так прайс будет фактический с учетом всех подорожаний, а не тот, по которрму ты тачку заказывал. В итоге год прождешь, а возьмешь за те же или даже дороже. Особо ушлые и без скидоса впарят. |
Экономику нужно считать, ессно. И оценивать, когда получишь и на сколько подорожает
Но, если таки купить говнодопы на приличную сумму, помимо экономики возможно ощущение, что тебя поимели
ManAG:
|
Едет, но на лючке 98 написано. А на 15 тыщ годового пробега разница 7 тыщ рублей |
Да уж. В бмвшный 2 литровый можно 95 лить
Maro:
|
Да уж. В бмвшный 2 литровый можно 95 лить |
Цена вопроса смешная, было б о чем думать
ManAG:
|
Цена вопроса смешная, было б о чем думать |
95-ый - 50 руб.;
100-ый - 58.85 руб.
Почти 600 рублей с бака. Бентли клуб прям.
Vortex:
|
Посчитай тачку по конфигу, сходи в салон и попробуй купить по этой цене. Скидок нет, а допов в нагрузку на пол ляма получишь. Это я называю оверпрайсом. |
При чём тут шкода? Это мафиозный сговор всех дилеров. Они все сейчас торгуют именно так. Заказать ты можешь себе машину под себя по конфигуратору и ждать её. Если хочешь здесь и сейчас, то только с допами. Скидок особо нет, но когда мы зашли в Киа нас там по сути разводить пытались "скидками", а по факту там лапша и оверпрайс, зашитый в кредит. Рынок сейчас невменяемый и в принципе трудно брать машину.
Я буду под заказ и ждать. Других вариантов не вижу, тем более мне всё равно нужна под себя, а не то что у них в наличии.
Vortex:
|
Вот с 2.0 на мкпп на саоем Фокусе я чувствую себя спокойно. И не хочу отвалить 2,5 ляма и жить в сомнениях - а не отрыгнет ли именно у меня мотор. |
Ты зря так веришь в неубиваемость 2 литров. Он тоже может отрыгнуть и тогда тебе будет уже всё равно, что он надёжней турбы и по статистике ломается меньше. Ни в чём нельзя быть уверенным на сто процентов, но я исхожу из того, что первые годы есть гарантия и если он отрыгнёт из-за заводского брака, то мне его бесплатно поменяют, а большие пробеги как уже писал не интересуют. Конечно есть вероятность и позже получить неприятность, но тут как с любым прибором заранее ты не можешь угадать повезёт лично тебе или нет. Статистика штука хорошая когда перед тобой просто цифры и тебе надо что-то выбрать, а когда ты покупаешь вещь и именно тебе не повезло тебе будет пофиг, что она считалась самой надёжной в мире пока ты её не купил )).