| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Rome163
Да. Поменял насос на купленный на авторазборе
Rome163
24 June 2021mobile
formashin:
|
Serg-84 Купил насос на авторазборе. Так на насосе есть два кольца как на поршнях в ДВС, и оказалось что у моего насоса эти кольца как-бы залегли, а у купленного они растопырены. После установки купленного насоса течь масла через сальник прекратилась |
Имеется ввиду тефлоновые кольца? Или втулки на статоре насоса?
konstantin1981
25 June 2021
устранил подсос воздуха, был через датчик холостого хода прокладку. Коррекция топлива нормализовалась. Проблема с дроссельной заслонкой ушла после устранения подсоса воздуха. Стала нормально заводится и обороты нормализовались. Проблема с коробкой осталась . с 3 на 4 переключает с буксом . Выдает ошибку Р0751. Сейчас буду прозванивать проводку и проверять на окислы контакты от коробки до блока управления. это последнее что я могу предположить.
Rome163
тефлоновые кольца точно были более расширены на купленном. А про втулки не обратил внимания к сожалению
IIIAJLAKYP
1 July 2021mobile
сегодня загорелась шестирёнка на приборке. Акпп падает в аварийный режим. Поменяю масло там, но какие еще будут советы? пробег 320 тыс.
kontrikk
Начни с прочтения ошибок по акпп.
IIIAJLAKYP
1 July 2021mobile
Serg-84
через комп. диагностику? т. е. подключение через обд шнур?
kontrikk
Можно и через обд блютуз (вай-фай) с соответствующей программой на смартфоне
IIIAJLAKYP
2 July 2021mobile
Serg-84
я понял причину, у меня ручка акпп если мацать ее, то иногде ощибка появлялась на нейтралке и в положении R. привычка держать ее рукой всю дорогу. так то с коробкой все ок. именно от ручки переключения это я уверен
konstantin1981
Кроме проводки еще сам соленоид проверить нужно. Отпишись по итогу. А датчик положения дросселя все же замени, он не должен ругаться из-за подсоса, там простая конструкция, дорожка из графита и токосъемник, тупо все по сопротивлению, на подсосы ему все равно, думаю еще эта ошибка сможет еще выскочить. какая сейчас долговременная топливная коррекция?
IIIAJLAKYP
2 July 2021mobile
kontrikk
в положенит N и R появлялась ошибка, а теперь и в положении D стала появлятся, потому что я руку держу на рукоятке, привычка., тем более я по городу вкл и откл овердрайв чтоб не пинала коробка с 3-ью на 4-ую...
kontrikk
нужно смотреть селектор переключения на самой АКПП, если не ошибаюсь он регулируется, с большой долей вероятности нужно просто подрегулировать.
IIIAJLAKYP
2 July 2021mobile
dekt1318
да у нее люфтик там, еле еле заметный
konstantin1981
6 July 2021
ну итог такой на данный момент. Все ошибки устранены , подсосов воздуха нет ( коррекции по топливу в норме) , электрик проверил весь жгут от коробки до блока управления , все в норме. Блок поменял , ключи прошил. Осталась одна проблема все равно - с 3 на 4 переключается с буксом.
IIIAJLAKYP
6 July 2021mobile
konstantin1981
говорят задняя крышкаа акпп изнашивается.., менять нужно типо. Коробочники наши сказали. Поэтому пинки и пробуксовки с 3 на 4. у меня такая же фигня
karkavin.holod
3 August 2021mobile
Доброго здравия. Проблема такая, купил ff1 2л zetek акпп. Такое ощущение что трогается с 3 передачи, на 4 иногда переключаться с рывком. Отдавал в ремонт, провели диагностику
Сказали нужно менять один соленоид, а у второго пропаять контакты. В итоге работу сделали, а изменений ноль. Хорошо хоть денег не взяли. Сейчас грешат на комп или проводку. Все разъёмы от коробки до эбу я проверил, вроде норм. Сегодня погоню специалисту по эбу. Может кто что подскажет? Заранее спасибо.
karkavin.holod
Судя по ошибка либо соленоиды либо проводка. Двигаться в этом направлении.
karkavin.holod
3 August 2021mobile
Соленоиды все проверили, все ок. Сегодня отдал автоэлектрику по акпп. Как что выяснится напишу.
karkavin.holod
Здравствуйте, а на приборке шестеренка горит? И сразу загорается или со временем?
Привет. У меня шестерёнка на приборке почти сразу загорается, не знаю, что и думать, коробку я заменил, а шестерёнка горит. ЭБУ сменить?
igor12130
Да проверьте ЭБУ или проводку. Сам с этим столкнулся. За работу кпп отвечает ЭБУ
igor12130
Проверьте на ошибки авто через OBD, АКПП может глючить много из-за каких датчиков, ДПДЗ, МАФ, и т.д. не факт что у вас что с эбу, возможно где то проводка, разъемы либо датчики.
karkavin.holod
5 August 2021mobile
sv555
Нет не горит
Chaenomeles
14 August 2021
Всем доброго дня .
Может у кого было ? периодически загорается ошибка акпп ,глушу и завожу и вперед.
сегодня сьездил на диагностику ,выявили ошибку P0731 , и сервис с уверенностью говорит что акпп на переборку.
Но сама ошибка говорит об другом .
Доброго времени суток комрады!
Сильно не пинать, не нашел трабл, али плохо исклал, но проблема в следующем - на D в режиме городского движения в районе 50-60 км коробка скидывает на нейтрал, причем если ехать в режиме овердрайв, то все отлично.
Ошибок по коробке нет.
Chaenomeles
Ошибка говорит о не правильном передаточном числе первой передачи. Проблем может быть много, проводка к соленоиду, соленоид, может тупо масло поменять т.к. каналы в гидроблоке грязные, может соленоид нужно промыть, может поменять, может все акпп нужно разбирать и промывать. Нужно разбираться поэтапно и начинать с малого. Кроме самой ошибки есть изменения в работе АКПП, пинается, затягивает или еще что либо? Мало вводных данных от вас, и на будущее, расшифровывайте сразу ошибку в тексте, не все кто читает форум хотят это делать за вас и давать вам ответ что с этим делать.
Tonny76
Получается нет четвертой передачи, на ошибки авто проверяли? Вариантов очень много.
Zired
22 August 2021mobile
Доброго времени суток. Почему-то на холодную, грубо говоря, если с утра завести и сразу поехать, то машину начинает очень сильно дергать, то есть, если я правильно понимаю, коробка начинает троить. Проходит сие действие буквально через полминуты-минуту работы машины (хотя на светофоре ещё минуты две незаметные толчки чувствуются) Признаться даже не знаю как долго эта проблема присутствовала, поскольку машина у меня с января и я почти всегда ее прогревал перед тем как выходить из дому, да и в принципе сильно то не мешает раз достаточно машине прогреться немного, но раз всё-таки такая проблема есть, не хотелось бы чтобы она дальше пошла. С чем это может быть связано? Возможно ли это из-за того, что в коробке масла чуть выше максимума? И также вроде имеются белые пузырьки - их вообще не должно быть? Фокус русский zeeteck 2.0
Дёргать может не из коробки а из за топливного насоса обычно, ну или зажигание. Вообще по хорошему надо греть а не сразу ехать. Не с проста там же указатель температуры ож на приборной панели есть.
Zired
24 August 2021mobile
Repairman
Не, зажигание выставляли, бензонасос месяц назад менял. На самом деле у меня вот ещё тут проблема описана, может это и взаимосвязано все
Ссылка почему-то не вставляется, но в теме « Двигатель Zetec-E 2.0.» там я последний вопрос задал
4 people online