Аккумулятор на FF3 - выбор и замена

69



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
762,3K
просмотров
531
участник
3,9K
сообщений

avatar
Vortex
29 июняmobile


Да и большой с небольшим зазором стоит. Планкой прижать и все.
avatar
TAD
29 июняmobile

2

L
l_andrey:

А чем он зафиксирован? Передняя стенка съёмная, она не удержит аккумулятор от перемещения при аварии, например. Если есть упорные выступы на дне, то прокладкой в них не упрешься нормально

Какая никакая фиксация, но она присутствует. В случае если планка ослабнет, не известно по какой причине, упор не даст ерзать батарее. Аварию не рассматривать. Я свой 242 сдвигаю назад до упора и укладываю спереди по низу плотный поролон, и прижимаю планкой ( скобой).
Швейк
30 июня

3

Да вариант ДТП с уходом АКБ не рассматривается, т.к. после такого будет всё ровно, что с ним произошло, авто в утиль.
posted image
поэтому сделал вот так.🙂
IGhost47
1 июля


Швейк
А почему не прижать к передней стенке, как штатный? При этом, хоть спереди, как у Вас, хоть сзади, если короткий аккум будет прижат к передней стенке, можно использовать маленький деревянный брусочек-ограничитель, не важно какой высоты, положенный на дно короба.
Швейк
1 июля


цитата:
А почему не прижать к передней стенке, как штатный?

по двум причинам: 1: доставать для зарядки зимой плохо , я в постах выше писал, для чего короткий купил.
2: через крышку видно клемму https://media.ffclub.ru/up222990-WhatsApp_Image_....07.jpg мне это понравилось, видно состояние клеммы не снимая крышки ( крышка грязная, снимать руки пачкать...лень.) но первая причина конечно основная. 🙂 😉
avatar
Vortex
1 июляmobile

1

Ш
Швейк:

видно состояние клеммы не снимая крышки ( крышка грязная, снимать руки пачкать...лень.) но первая причина конечно основная.

Э-э-э, тут такое дело - вверху на жабо есть клипса, через которую на крышку акб капает вода, как раз на это смотровое окно. В данном варианте будет капать на клемму. Клемму лучше смазать специальной консервативной смазкой.
Швейк
2 июля


цитата:
Э-э-э, тут такое дело - вверху на жабо есть клипса, через которую на крышку акб капает вода, как раз на это смотровое окно

да я об этом подумал. вырежу из резины заглушку и к ней приделаю колечко из проволки, чтобы снимать удобно было. 🙂 Зато пробку вытянул, мультиметром ткнул, и поглядел, и ручки чистые 😉
avatar
druny07
2 июля


Очень странная штука произошла

Машина 2012г 1,6 125, стоит родной аккум. Ни разу не заряжал, всегда заводился отлично и даже в сильный мороз (-30).
Прошлую зиму тоже пережил все без проблем, когда неделю было -25 - -30, заводилась (туго, но заводилась).
Сейчас была 2 недели дикая жара, тоже заводился без проблем
Но тут вечером собрались в магаз, и машина вообще перестала заводится. Вообще, просто тикает стартер. Хотя за 3 часа до этого без проблем заводилась.
Прикурили меня, поездил по магазинам, вернулся домой. Все это время машина отлично заводилась. С утра опять тикает стартер, и опять аккум сел.
Внешних сигналок нет, только родная
Мысль конечно сразу на аккум, а так же на какую то гипер утечку.

В связи с этим пару вопросов.
Если попробовать сбросить BMS может ли помочь?
Если отключить аккум зарядить его, сброс BMS надо делать?
l_andrey
2 июляmobile


druny07
Проблема явно в АКБ. Если хотите поковыряться, то займетесь его реанимацией. Толку от этого будет максимум на месяц.
Лучше сразу меняйте.
Rastinyak
2 июля


druny07
Ничего странного не произошло. Типичная смерть АКБ. Внезапная.
avatar
druny07
2 июля


l_andrey На других машинах так резко, и за 3 часа аккум не садился до такого состояния что стартер только трещит...
avatar
ПыЖиК
2 июляmobile


druny07
Ему почти 10 лет, что вы хотели. Радоваться нужно что так долго и без проблем работал.
l_andrey
2 июляmobile


druny07
Аккумулятору 9 лет. Он славно потрудился, независимо от машины ему уже пора в утиль аккумуляторный рай.
avatar
druny07
2 июля


ПыЖиК
так я и радуюсь. Я был очень сильно поражен что в такие морозы и он заводил машину!
Просто на моем опыте вот так сразу акумы еще не умирали. Причем летом
avatar
Y-Protiv
2 июляmobile

3

Именно фордовский АКБ имеет такую особенность,проработав много лет,может умереть за полчаса )))
avatar
druny07
2 июля

1

Y-Protiv Да видимо все таки аккум
2 часа с утра простояла, не закрывал вообще машину, все равно не хватает тока завести машину
Лиш бы не гипер утечка, или не BMS дурить не начал
Заказал - VARTA Silver Dynamic 61Ач 600A [561 400 060 d21]
Kostya2013
2 июляmobile


druny07
Он просто осыпался и коротит, а это происходит произвольно. Было точно так же. Только после езды на таком аккуме кончились щетки и кольца на гене!
Швейк
3 июля


цитата:
Э-э-э, тут такое дело - вверху на жабо есть клипса,

У меня самая дешманская комплектация, клипсы с жабо там нет. но я всё ровно сделал затычку.
posted imageposted imageposted image

🙂
avatar
TAD
3 июляmobile


Швейк
Разве у тебя не так?
posted image

Я их снял промазал герметиком, не текут.
Швейк
3 июля


цитата:
Разве у тебя не так?

у меня так... я думал это жабо на капоте 🙂 Промазывать там что то смысла нет, ни одного места чистого под капотом. Сейчас когда дожди пойдут я погляжу куда что капает, если уж затычка не будет от влаги защищать, на всю крышку кусок резины прикреплю, но АКБ вперёд переносить по любому не буду. я вообще сильно по поводу авто не заморачиваюсь. 😉
avatar
TAD
3 июляmobile


Швейк
Если через эти клипсы текло, то заметил бы сразу. На клипсе есть уплотнительное кольцо, через него и течет, не ручьем, но все же. Колхоз нарушает подкапотную эстетику. имхо
Пс. налить воды, не дожидаясь осадков, будет видно. Я так проверял герметичность после замазки клипс.
l_andrey
3 июляmobile


Я вымыл крышку аккумулятора и через пару дней заметил не ней грязь. Понял, что из-за прошедшего дождя. Заделал герметиком
xakcep
3 июля

-2

Сегодня всё таки умер мой аккум, проработав 9.5 лет с апреля 2012 года.
хэтч 105 л.с.
стоял 60 А, пусковой 590
посоветуйте какой аккум взять, в этом плохо разбираюсь, а также если не сложно скажите нужно ли адаптировать? а то у друга форд второй, говорит, что после установки нужно какие то противотуманки 5 раз нажимать, потом 3 раза аварийкой моргать, повернув ключ зажигания и при этом как бы должен аккум пару раз моргнуть.
Заранее спасибо за подробные ответы.
avatar
Y-Protiv
3 июляmobile

1

xakcep
Для начала хоть шапку темы почитайте,там информации вагон!
avatar
TAD
3 июляmobile


xakcep
Можно присмотреться к
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19469092)
или к 2247687. Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19323510)
avatar
Vortex
3 июляmobile

2

xakcep
Можно ничего не делать. Система самокалибруется постоянно во время продолжительных стоянок.
xakcep
4 июля

-1

Взял сегодня в магазе аккумулятор, вроде как думал насчёт боша и варты, но сказали если денег не жалко, то возьмите вот этот, как думаете не развели?
6700 руб. - 1000 руб за старый - 700 сторговал, в итоге вышел 5000 руб ровно.
posted imageposted imageposted image
хэтч 2012 года, 105 л.с.
l_andrey
4 июляmobile

1

xakcep
Взял уже - чего волноваться?

P.S. За эти же деньги можно было и Варту взять.
kevinserg
4 июля

1

xakcep
Нигде на просторах инета, а тж. у самого производителя Moll не нашел ни слова про Силвер-Кальций на купленном Вами АБ. Скорее всего это обычный кислотный АБ. Проверяйте изредка на выкипание при зарядке на авто, т.к. на ФФ3 регулятор настроен под СилерКальций с более высоким напряжением, чем нужно для классического кислотного VRLA.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.