Уважаемые,подскажите,пож, новый s-max 2 литра дизель сегодня заезжаю в гараж -а в гараже многоэтажном прохладнее чем на улице-а вент радиатора никак не остановится-так и заглушил с работающим вен-ром ,хотя понимаю что это не правильно,просто устал ждать...
vlakri971
4 May 2009
Вентилятор радиатора охлаждения
dkushchenko
2 June 2021mobile
Добрый день.
Кто-то может сталкивался - в тёплое время, когда двигатель прогрет, в пробках особенно, слышен пульсирующий гул и вибрация от вентилятора. Вот прям стоишь - тихо, а потом начинает гудеть по нарастающей. Что это может быть? Galaxy 2012 дизель 2л.
dkushchenko
А если кондиционер отключить в момент появления звука?
dkushchenko
3 June 2021mobile
Кондиционер может быть даже и не включён.
zemlecop
3 June 2021mobile
dkushchenko:
|
Добрый день. Кто-то может сталкивался - в тёплое время, когда двигатель прогрет, в пробках особенно, слышен пульсирующий гул и вибрация от вентилятора. Вот прям стоишь - тихо, а потом начинает гудеть по нарастающей. Что это может быть? Galaxy 2012 дизель 2л. |
Тоже обратил внимание в южных регионах. Карлсон маслает не постоянно, включается по команде. Т.е. - может крутиться скажем на средних оборотах постоянно, а при увеличении трепературы подаётся сигнал на макс обороты, 2-5 секунд продувка и снова к средним оборотам. Как то так...
andel
4 June 2021
dkushchenko:
|
Добрый день. Кто-то может сталкивался - в тёплое время, когда двигатель прогрет, в пробках особенно, слышен пульсирующий гул и вибрация от вентилятора. Вот прям стоишь - тихо, а потом начинает гудеть по нарастающей. Что это может быть? Galaxy 2012 дизель 2л. |
Как вариант - попробовать через диагностическое оборудование прогнать все скорости вентилятора.
ЗЫ: С включенным кондеем вроде должен на мах скорость выходить и работать так все время. Условия включения:включено A/C, погода больше +5 градусов, температура в салоне выставлена ниже температуры на улице.
Если на мах скорости тот же эффект повторяется - проверить проводку к блоку управления вентилятором на предмет окисления разъемов и проводов.
dkushchenko
Щётки заканчиваются.
blackstile
27 June 2021mobile
Вот такая ошибка вылезла, двигатель до 120 градусов нагрелся, вентилятор не крутился.
Покрутил вентилятор рукой, он крутится свободно. Завел машину, включил кондюк, перед этим степ ошибку, и вдруг вентилятор начал крутиться, потом выключил кондюк и вентилятор перестал крутится. Опять появилась ошибка. Больше сколько не колдовал, вентилятор не включался. Температура 106 градусов, вентилятор молчит. Рукой вентилятор крутится свободно. Фишки поперетыкал, ничего не помогло. Хочу посмотреть тестером всю цепь питания вентилятора, но нет схемы, может кто скинуть схему? И может быть это проблема в самом вентиляторе? Форд ecoboost 2.0. предохранителей не нашел, где они должны быть.
Может кто подскажет всё-таки в чем то другом проблема? Или кончается ресурс вентилятора?
Подкапотный блок предохранителя 60 Ампер F5.
blackstile
27 June 2021mobile
FACET
Я только не понял, его надо откручивать, он болтом прикручен? И заменить его надо?
предохранитель просто вставлен.
Сашкец
27 June 2021mobile
blackstile вентилятор после выключения зажигания при первом запуске дёргается? Если да то проблема с вентилятором.
blackstile
28 June 2021mobile
СашкецПопробовал с утра завести, пробовал два раза. Вентилятор не шелохнулся. Мертво стоит.
FACETМожет подскажете как, я не понимаю пока. Или всё-таки болт откручивать надо.
Ну и добавлю еще, на старых машинах отгнивают провода разъема блока управления вентилятором. Пошевелишь разъем - работает. Первая кочка - опять не работает.
blackstile
30 June 2021mobile
Вчера снял фишки с двух сторон с БУВ. На входной фишке 12в присутствует. На управляющем проводке не понятно, вроде ничего нет, менял тестером на переменке, он у меня частоту меряет, если провода в воздухе, наводится 150 Гц, если плотно на минус и управляющий провод то ноль. Может конечно обрыв, а может тестер не то меряет, а может не те контакты взял, не удобно полазить туда. Потом подавал раз десять питание на выходную фишке, которая напрямую к вентилятору идёт, подавал прямо с аккумулятора, один раз всего закрутился вентилятор, после того как один раз прокрутился, причем довольно таки на больших оборотах, сколько ни пытался, больше не запускался он. Плюс на красный подавал, минус на черный. Далее я тестером встал на эту фишку на сопротивление и стал медленно крутить лопасти, иногда проскакивал 0, может это сгоревшая обмотка? Но в основном кОм. На выходе с БУВ не смог померить, не могу подлезть туда. Я конечно думаю, что когда напрямую подключал вентилятор, может там контактов нормальных не было, я же просто провода туда втыкал, или всё-таки вентилятор сдох. После отключения фишек в мозгах ошибка была обрыв, я ее сбросил, и после того как заводил авто все обратно к прежней ошибке приходило. Конец включал, все мертво стоит. Пока я делаю вывод, что где-то мог действительно управляющий провод поломаться, но шевеление в районе вентилятора ни к чему не привело. Ку да копать?
Щётки стёрлись. Либо менять моторчик, либо пробовать заменить. Подходят если мне не изменяет память от ВАЗ 2108. Если будете менять, хорошо почистите коллектор в том числе пазы между контактами.
blackstile
1 July 2021mobile
Сегодня принудительно в тестовом режиме подал на вентилятор сигнал, чтоб крутился, он молчит, взял гаечный ключ на 22 и постучал по корпусу самого моторчика и о чюдо, он начал вертеться. И так работал без проблем и при включении кондюка и при нагреве ОЖ. Потом поехал немного и счастье кончилось, опять мертво стучит. Снова постукивания его оживили. Вывод однозначный, щетки или коллектор в ноль. Заказал вентилятор неоригинал, жду на следующей неделе. Потом отпишу.
blackstile
Щётки сточились, подвисают, контакта нет. На кочке может появиться контакт, прокрутится вентилятор, потом опять щётки зависнут и будет вентилятор молчать...
blackstile
6 July 2021mobile
Сегодня поменял вентилятор на lusar. Пришлось снимать патрубок радиатора, чтобы вентилятор в обойме вылез, заодно немного обновил антифриз. При запуске сразу все заработало. Включаю кондиционер, он сразу включатся на малых оборотах, при температуре 99, 100 градусов, крутится уже неслабо, а при 102 на максимальной скорости. Значит БУВ жив. На старом износ щеток в 0 почти, вот и работал от постукивания. Наверное попробую восстановить, если время будет.