Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
565K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
29 November 2018mobile

2

tseba10by
Брешет твой мастер. Очень даже просаживаются и лопаются пружины на Форде
avatar
alex26.ru
29 November 2018


tseba10by
вечного нет ничего.пружины все со временем просаживаются. ну только если не делать так, как в своё время делали наши предки( которые зимой ставили свои авто на хранение): машину на кирпичи, колёса в вывешенном состоянии... но так можно только в гараже,иначе -подарок для воров...
avatar
patalogig
29 November 2018


VitF
Блин, какое приварить? Покупай любые заменители, те же boge из шапки, и поймешь что твои которые "вроде еще ничего" , уже просто в хлам)) Оригинала за адекватные деньги уже не найдешь
OlegSiem
2 October 2019mobile


а от европейского универсала на американский универсал пойдет?
zaoOoza
28 November 2019


ребят подскажите. хочу поменять верхние опоры передних стоек, подскажите там нужно покупать отдельно опору + подшипник или они уже сразу вместе продаются?
avatar
Oleg_KRSK
28 November 2019mobile


zaoOoza
Всё отдельно
avatar
tseba10by
3 December 2019


zaoOoza
Есть комплект Lemforder 31482 01 всегда ставил и все устраивало, но последний раз практически сразу после установки стал похрустывать подшипник, так, что х/з, можно и не дорогой взять и кататься, а можно и с хорошим "вляпаться"
ОРИГИНАЛЫ ВОТ:
Ford 6S4Z 3A19 7A Опора верхняя передней амортизационной стойки
Ford YS4Z-18198-AAA Подшипник опоры амортизатора
alekxss
31 March 2020mobile


Всем двс! Друзья! Вопрос на засыпку--имеется возможность взять задние амортики на фокус 1 универсал от мондео по отличной цене, с очень хорошей скидкой. Вопрос в следующем-кто нибудь может подсказать размеры от фокуса(длина, размер выхода штока, крепления)? Подойдут ли они или нет? Тех информация на аморты мондео есть, а на фокус 1 найти не могу.
avatar
ACCUSED
6 April 2020


цитата:
Подойдут ли они или нет?

точно некто не скажет
posted image
но визуально видны отличия даже по верхнему сайленблоку
вы не указали какой мондео есть в качестве донора, я брал свою машину и менял просто focus на mondeo того же года
lyolik83
19 June 2020mobile


Здравствуйте. Помогите определиться с выбором амортизаторов. Авто европеец, дизель. На данный момент выглядит вот так. Фото ниже. Менять планирую передние стойки целиком. Обещали продать пружины именно под дизель. Аморы рекомендуют sachs. Поднимится ли морда? Всем спасибо за совет.
posted image
lyolik83
19 June 2020mobile


С подвеской была следующая история. Сначала лопнула передняя пружина. Купил поставил. Оказалось, что продали от бензиновый версии, сильно просели. Купил поменял. Затем перебрал всю заднюю подвеску. После этого зад подняло вверх. Теперь хочу выровнять. Померял расстояние отниза крыла до центра колеса. Перед 35, зад 38. Это всё примерно. Попытался, вывернув колёса, померять расстояние от низа амортизатора до верхней чашки. Получилось 24 см. Опять же примерно. Какое расстояние должно быть от низа амортизатора до нижней чашки у русс Фокусов? У каких амортизаторов этот показатель будет хотя бы примерно таким же? Есть ли таблица с размерами амортизаторов? Всем спасибо.
avatar
Pauls
25 June 2020


Что то запутался в опорах на перед... какие то с подшипниками пишут идут, какие то без... модели тоже разные пишут ... кто то советует брать того же производителя что и стойки будут и т.д.
Стойки собираюсь брать boge из шапки:Boge 32-F53-A и 32-F54-A соответственно, помогите определиться с опорами и подшипниками.. какие брать - при более-менее оптимальном соотношении качества/цены... Перебираю и переднюю и заднюю ходовую, так что стоимость тоже важна ((
avatar
alimcorp
28 June 2020mobile

-1

Привет! Я себе на седан недавно ставил такой комплект:
32F53A Амортизатор BOGE 2 538,69 р.
32F54A Амортизатор BOGE 2 538,69 р.
890680 Отбойник+пыл.пер.аморт.[ком/кт на 2-стор.] BOGE 564,48 р.
KB65209 Опора амортизатора пер.(с подшипником) NTN-SNR 941,20 р.
SERGEY145
30 June 2020


Всем привет, такой вопрос, при поиске источника стука обратил внимание на крепления стоек
к кузову. Не знаю как это описать, но все видно на фото, левая и правая стойка. Слева стойка почти касается металла, а с правой стороны расстояние около 7 мм. Подскажите это подшипник развалился или сама опора амортизатора просела до такой степени?
posted imageposted image
sergey73866
30 June 2020


SERGEY145
это опора просела
avatar
Oleg_59_rus
26 November 2020

2

Всем привет друзья, давненько я здесь не был и вот так себе, небольшой отчетец в копилку по задним амортам (смешно конечно, разве передние у нас амортизаторы? конечно нет, стойки, но чтоб понятней было). И так мои Финвалы прожили три с половиной года и 65 тык и приказали долго жить, чёйта опять такие-же ставить не захотел (будем экспериментировать), и тут на глаза попались HOLA. Когда-то на Таз у них были качественные з\ч, вот и решил попробовать, к тому-же отзывы в сети довольно-таки положительные, а, да, еси чё они газ\мас, и цена у них вкусная а комплектация вообще бомба. Короче сказано-сделано-заказано-получено и уперёд в гараж на ремонт. Технологию процесса описывать не буду и так всем понятно (хотя я по забывчивости пытался открутить гайку, чуть ключи не переломал, потом вспомнил что гайка приварена и надо крутить болт 🤣 ) замена прошла удачно и относительно быстро, по очучениям пока говорить рано (не забуду позже отпишусь) ну и немного фото:
вот такой комплект, конечно он в сборе
posted imageposted imageposted image
болт нам вообще не подходит т.к. шибко длинный, на кой ляд он там,хз
posted image
ну и мои Киты в мёртвом состоянии
posted image
Как-то так, всем удачи на дорогах!
vladimirovica92
6 December 2020mobile


Всем добрый вечер ,у меня родные все 4 фокус 1,думаю надо менять стойки или нет
vladimirovica92
8 December 2020mobile


Что скажите про фирму фенокс?
mjollnir.ds
9 December 2020mobile

1

vladimirovica92
Обычный дешёвый ширпотреб. Я когда менял амортизаторы, вперёд поставил trw, назад денег хватило только на stellox. Через 2 года умер задний правый амортизатор. Пока не менял,.
vladimirovica92
12 December 2020mobile


Ок . Спасибо лучше монро или каяба думаю

Моим 20 лет ,пока сухие ,а может там нечего нет
avatar
SHAKH007
14 December 2020

-1

vladimirovica92
как бы не были идеальными условия эксплуатации, скорее всего за 20 лет там уже нечему работать, амортизаторы следует либо менять раз в 3-5 лет, либо обслуживать (перезаправка газа, масла, смазка).
я бы порекомендовал взять каябу у официального поставщика, гарантия хорошая.
avatar
Oleg_59_rus
26 February 2021

1

Всем привет, немного инфы для статистики и выводов по поводу амортизаторов HOLA, и так мои прошли всего-то 10 тык и всё вроде ничего но увы не выдержали испытания лютыми морозами (-30/-37). Это просто жесть, первые 30/40 минут это что-то с чем-то, на мелких неровностях грохот такой как-будто салентблоков вообще нет, в салоне находиться не возможно, душа кровью обливается с мыслями что сзади подвеска убита от слова совсем. После "раскачки" и разогрева амортов приходит долгожданная тишина, хотя амортизаторы целые, подтёков нет и в более тёплые времена (до -15/-20) работали без грохота считаю что для более холодных регионов они не подойдут, однозначно буду менять на предыдущие FINWHALE 25016GU . Как-то так, всем удачи на дорогах.
nilonex
16 May 2021

-1

V
vladimirovica92:

Что скажите про фирму фенокс?

ставил себе такие. отходили 50к, примерно. Жестче оригинала, управляемость хорошая, дорогу держат отлично. выбираю что помягче.
1xuligan
4 June 2021mobile


Приветствую всех.Американец, хэтчбек,2.0 бензин,2001год.При замене задних амортизаторов вылезла следующая проблема:Любые не оригиналы не подходят, на штоке короткая резьба.Стоят какие-то непонятные,вроде до этого не менялись.
posted imageposted image
Как быть?
avatar
шурец
11 June 2021mobile


1xuligan
Менять в сборе с опорниками от европы.
1xuligan
12 June 2021mobile

1

Решил проблему покупкой с разборки оригинальных.По факту стояли Monroe 5796.
posted image
Randy_s
28 July 2021


Всем привет. Подскажите как найти болты крепления задних амортизаторов на Ford focus 1 хетчбек. На Elcats не смог найти. Просто по интернету немного данных. Может есть ещё какие-то каталоги по автомобилю?
avatar
short_circuit
28 July 2021

2

Randy_s
posted image
avatar
short_circuit
28 July 2021

2

по-моему, можно пойти в метизы и купить калёный болт М12х70-100мм, и не заморачиваться. Или в ТАЗо-запчастях найти подходящий. Только надо обязательно взять с собой стандартную гайку М12х1,5, например, колёсную, а то в ТАЗах очень любят мелкошаговую резьбу навроде М12х1 или М12х1,25

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up