soho
Люди тут спокойно шкоды покупают, а ты все пузыри пускаешь из каршеринга
М Мишуха: |
soho Для того что бы наделать машины впрок нужны деньги, если ты согласен платить сверху проценты по производственным кредитам, удачи, производители не готовы. И в очередной раз договариваться с профсоюзами о переводах на сокращенную рабочую неделю, выплатах по сокращению и все такое ни кому больше не интересно. Сколько поставили план производства из расчёта рынка, столько и соберут, жди. |
цитата: |
Все тут уже давно разобрались кто балабол . И да, сорян я поначалу не правильно оценил интеллектуальные способности оппонента, пытаясь что-то доказать, больше такой ошибки не допущу |
цитата: |
Их строили не зная что вся мировая эконимика полетит к чертям, а пандемия добьёт. |
цитата: |
У тебя гения маркетинга забыли спросить как им машины продавать )). |
цитата: |
Ага, будущее, которое существует только у тебя к голове. Лидером рынка смартов был и остаётся Самсунг, который контролирует 30% вообще всего рынка смартов. Дальше яблоко с 27,5% рынка. Самый большой китаец мультибрендовый ББК суммарно со всех брендов наскрёб 12% рынка. Смартфоны это постоянно меняющийся рынок, в котором китайцы бывало и побольше долю рынка имели, особенно когда HTC был на коне, но давно сдулись, теперь у них новые лидеры, вот только они по железу так и не смогли приблизиться к лидерам и маловероятно, что вообще будут. Мне кажется их вполне устривает сегмент дешёвых смартов и среднего уровня. Топы конечно тоже есть, у меня у самого OnePlus на топовом железе, вот только китайского в нём разве что шильдик: экран самсунговский, проц американский, камера японская и т.д. Кароч солянка как обычно. |
цитата: |
Люди тут спокойно шкоды покупают, а ты все пузыри пускаешь из каршеринга |
цитата: |
Чего там форд наштамповал на старте продаж ФФ3?Круза пришлось брать в 11 году,фокусов не было,долгий заказ. |
soho: |
дальнобойность каршеринга уже до 300 км. от Москвы: https://yandex-drive.ru/pockrytie/ |
цитата: |
Я так понял ты активный пользователь данного сервиса. Посчитай тогда у себя на калькулятора смартфона пару направлений, например. н.1 Поездка м.Каширская - Малино (Ступинский округ) и обратно, ожидание 2 суток. н.2 Поездка м.Каширская - Тула (хотя надо дальше, примерно Мценск-Орел) и обратно, ожидание 3-5 суток. ЗЫ. Машина, класса - Шкода (рапид) |
soho: |
Каршеринг - поминутная/часовая аренда автомобиля |
цитата: |
Если есть необходимость регулярно ездить на авто, то единственная причина кувыркаться в чужой перхоти - безденежье. Можно избежать этой необходимости, но для этого нужно жить в подходящем месте |
цитата: |
не знаю, как в Москве, но в Ижевске лично ехал на такси новом рапиде до аэропорта |
soho: |
С-класс всего 4,1 % |
цитата: |
Тенденция с 2014 года |
soho: |
признай уже, что махнул с 950 кило за ФФ3 в 2011 году |
soho: |
а что уже вся мировая экономка накрылась? |
soho: |
что результат на табло |
soho: |
только лет 15 назад никто и предположить не мог, что китайцы умеют не только копировать, но и создавать свои собственные смартфоны, а лет 20-30 никто и предположить не мог, что в Китае будет продавать 25 миллионов авто в год |
soho: |
жители ЦАО и внутритрешки смеются, остальные внтуримкадники, не имеющие гаражей, приготовились что тебя так на перхоть тянет? на самолетах не летаешь что-ли? поезда игнорируешь? яхта собственная небось? |
цитата: |
Схренали? Я доказал по прайсу 2011 года, что там в топе была цена именно 950к. Тебя рожей в это макал, но увы, твои интеллектуальные способности не позволяют складывать числа )). Такой клиники я не ожидал и наивно думал, что человек сможет сложить 2 и 3 и получить таки 5, но нет, ты продолжаешь доказывать, что ответ 3 xD. |
цитата: |
Всё относительно в этом мире. Конца света не случилось, но падение ощутили практически все страны. |
цитата: |
Мы уже выяснили, что ты не можешь в цифры |
цитата: |
15 лет назад рынок смартов только зарождался. Никто ничего и не предполагал )). Не вижу ничего удивительного в том, что они делают свои телефоны. Каждый может их делать. Сейчас когда можно набирать телефон из модулей любой может их делать. Там нет никакой особенной заслуги китайцев. Что до количества авто в год, то блин простите какое население в Китае? в РФ столько машин делать нет никакого смысла. У нас на всё СНГ людей на 1/4 населения Китая не наберётся. |
цитата: |
Не знаю, насколько официальное, но через приложение заказывал, наклейки были. Если верить приложению, то партнер - ООО, а перевозчик ИП. Но меня не особо волнует официальность или самозанятость. Факт есть факт: новые рапиды в такси используются. |
цитата: |
Меня как раз не тянет, это твоя специализация Вообще заявлять, что каршеринг лучше личного авто - глупость. Дешевле - может быть, но не лучше. В тех редких случаях, когда адова парковка, можно взять такси или каршеринг. А когда нет авто, и вариантов нет |
цитата: |
уже со второго года владения, то есть при пробеге свыше 15 тыс. км в год, ситуация кардинально меняется |
soho: |
все кто заказывал, очень внимательно изучали опции и поняли, что кроме полезных и стоящих своих денег, у Форда была куча опций неоправданно дорогих |
soho: |
о только цитирую "вся мировая эконимика полетит к чертям, а пандемия добьёт" не случилось |
soho: |
это как если бы в РФ был бы не один АвтоВАЗ, а пару десятков автовазов, суммарно продающих не 150-200 тысяч жигулей |
soho: |
в общем, хорошо у тебя получается в цифры |
цитата: |
Ага, особенно последние 100-200 страниц. |
цитата: |
Особенно интересно прочитать про опыт эксплуатации ФФ4 - коня, сферического. |
цитата: |
ДА мне насрать |
цитата: |
в жопу засунуть можешь |
цитата: |
Топ для твоей сведения потому топом и зовётся, что там ВСЁ есть что только можно напихать в эту машину. Да, эта комплектация не показатель цены модели, о чём я и говорил когда ты рассказывал бредни про топы и базы. С таким же успехом условная база фокуса и база октавии далеко не одно и то же. Сравнивать как и раньше имело смысл равные комплектации, а не оперировать понятиями топ, потому что для нормальных людей топ это ВСЕ опции. Объясню для тех кто в танке почему по другому топ оценивать НЕЛЬЗЯ. Те опции, которые лично ты считаешь полезными как нетрудно догадаться для другого человека могут быть совсем не полезны и он выберет либо вообще другой набор опции или не выберет их вообще и назовёт к примеру базовый титаниум топом. С таким успехом каждый со своей колокольни может любую комплектацию с любым набором опций называть топом. Это подход бредовый. Единственный адекватный когда включены все опции, тогда у всех людей будет единое понимание этого слова. ОДнако как уже было сказано все люди разные и все опции мало кому нужны. Именно поэтому берёшь фокус с набором опций, которые тебе кажутся адекватными и берёшь октавию по возможности с ТАКИМ ЖЕ набором опций и сравниваешь цену. |
цитата: |
Это один из очевидных аргументов против каршеринга, за который ты здесь топишь. И от которого тебя коробит, поэтому ты не безнадёжен |
цитата: |
Посмотрел на свою алькантару - нет песка! А с кем ты сегодня тёрся об один подголовник? Не знаешь? Во-во |