тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
VortexДа, планирую не следующем ТО (Я делаю 1 раз в 10 тыс) проверить свечи.
IliaP
Viy1975
11 October 2020
Для эксперимента проездил 7500 км на АИ-100 (1.6, 105 л.с.). Поменял масло и проверил свечи. Масло чище (лью Ford Formula), чем после 95, свечи в отличном состоянии (пробего свечей -- около 23 тысяч)
Позавчера попробовал заправить свой Фокус 3 105лс. пробег 137000км. бензином АИ 100, на Роснефть. В баке было еще около 5 литров АИ95, долил еще 10 л. АИ 100. По ощущениям скажу так, заметно снизилась вибрация двигателя, в салоне двигатель почти не слышно, что мне лично очень понравилось. По расходу пока не знаю. Нужно поездить какое то время. По динамике все так же и осталось, разницы не заметил. Но честно говоря сомневаюсь, что это полезно для авто.
Viy1975
20 April 2021
denis-d555
Очень даже полезно. Уже больше года на сотом бензине катаю на таком же двигателе. Одна проблема -- через неделю у этого бензина слегка свойства меняются -- двигатель начинает работать как на 98. Потому я запрпавляюсь раз в неделю, а не когда бак пустой. Когда поездите на сотом бензине и будете сливать масло из движка -- полезность увидите на масле -- оно не такое чёрное как при езде на 95.
Viy1975
А каким АИ 100 заправляетесь, обычным или каким нибудь особенным типа Pulsar и тд?
denis-d555
У нас в Беларуси только Лукойл доступен
sant_BY
20 April 2021mobile
6
Viy1975
Хозяин барин, но лить в древний атмодвигатель 100ый бенз какой смысл? Ладно бы делать это постоянно, а так то одно топливо то другое в сухом остатке выходит что двигатель постоянно работает на каких то смесях октановых чисел и находится в состоянии постоянной адаптации?
Я уже не говорю что будешь ездить и боятся на педаль газа нажать зная его цену.
У меня турбовый jdm Субарь норм бегал на газпромовском 95ом а тут атмофокус для рынка СНГ.
Непонятно.
sant_BY
Лью сотый постоянно. Очень доволен тягой снизу и звуком выхлопной. Расход также уменьшился в сравнении с 95: с 6.7 до 6.1 на сотню в смешанном режиме (средняя скорость -- около 40 км в час)
sant_BY
21 April 2021mobile
Ну смешанный режим тоже разный бывает ))) у меня со скорость 46км/ч, а расход 8.2 95го все потому что или бодро по городу или бодро по трассе где можно без последствий 130 шпилить
А так подобные цифры расхода я видел только когда обкатку проходил и ездил очень спокойно в пределах 2500 оборотов.
С другой стороны разница 6.7 и 6.1 л/100км точно не окупает переход на 100й бенз. Какой тогда смысл его лить? Да ещё и сети Лукойл привязываться территориально.
Но как говорится хозяин барин, вон куча народа РФ на 92м ездит и счастливы.
Viy1975
22 April 2021
sant_BY
Я 100 лью для удовольствия -- машина идет бодрее, шума в салоне от мотора и выхлопной меньше, бака топлива на дальняках на большее расстояние хватает. Не призываю всех пересаживаться на высокооктановый бензин, но рекомендую 1-2 бака на нем выездить, чтобы понять, что получаете от авто при езде на высококтановом топливе. И да -- для адаптации авто к новому топливу надо выездить хотя бы целый бак -- лучше два. Вот на втором баке точно поймете нюансы поведения авто на АИ-100 -- особенно в жару они заметны в пробках в городе.
FOCUS1881
22 April 2021mobile
Viy1975
Согласен с вами, на 100 веселей едет, я обычно на 95 Лукойл езжу, но летом всегда Перехожу на 100 от Лукойл, так как жарко у нас в Краснодаре,чувствуется что двигателю на 100 работать легче. Экобуст 1,5.
sant_BY
22 April 2021mobile
1
FOCUS1881Ну на турбо сам бог велел 98-100лить
95 это минимум. Всегда умиляет как менеджеры в салоне чешут что турбо можно 92 лить или на АЗС как народ бодро в тот самый 1.4tsi плюхает 92й ))
sant_BY:
|
FOCUS1881 Ну на турбо сам бог велел 98-100лить 95 это минимум. Всегда умиляет как менеджеры в салоне чешут что турбо можно 92 лить или на АЗС как народ бодро в тот самый 1.4tsi плюхает 92й )) |
а чем 92й плох для турбо?
Antowke
детонацией на низких оборотах.
Viy1975:
|
Antowke детонацией на низких оборотах. |
а не на высоких?
FOCUS1881
20 May 2021mobile
1
Antowke
Очень странный вопрос, АИ-92 он просто не предназначен для турбо двигателей.А то что производитель на лючке бензобака написал что можно заправлять АИ-92, дак это понятно всем, рекламный ход,от компании Форд.
Vortex
20 May 2021mobile
FOCUS1881
Вы о чем? Разница между 95 и 100 по ОЧМ всего 3 единицы. Между 92 и 100 - 6 единиц.
FOCUS1881:
|
Очень странный вопрос, АИ-92 он просто не предназначен для турбо двигателей.А то что производитель на лючке бензобака написал что можно заправлять АИ-92, дак это понятно всем, рекламный ход,от компании Форд. |
да вопрос то кстати не странный. Просто хотелось бы понимать - чем обоснованы данные выводы?
Я думал, что выбор октан.числа зависит от степени сжатия и детон.стойкости. Чем выше - тем стойче к самовоспламенению. При этом чем ниже Степень Сжатия, тем меньше вероятность возникновения детонации! что собственно так и есть. А у турбо моторов СЖ ниже всегда, т.к. мотор разжат и она не больше 10 как правило иначе турбина не надует физически нормальное давление.
При этом производитель закладывает в прошивку алгоритм работы с детонацией - а именно кор-ка УОЗ. И я почему то думаю что если имеется возможность лить 92й - значит этот алгоритм может сдвинуть УОЗ.
Как вариант попробуйте Кнок-детектор на Торке с 92 бензом.
Я на своем атмо 1.6 125 на который изначально рекомендуется 95й и не ниже - лил 92й. Проверял детон - его не было!
Vortex
21 May 2021mobile
Antowke:
|
А у турбо моторов СЖ ниже всегда, т.к. мотор разжат и она не больше 10 как правило иначе турбина не надует физически нормальное давление. |
Степень сжатия - это геометрический параметр. А количество воздуха в турбированном моторе в камере сгорания больше, а степень сжатия уменьшается, чтобы как раз исключить самовозгорание. Зависит от производительности турбины. Чем больше нагнетает, тем выше октановое число нужно. А так-то GDI и со степенью сжатия 12:1 спокойно 92-й жрет - есть своя хитрость в настройках фаз грм.
Slasher
25 September 2021mobile
Давненько я не касался темы фордов, но так случилось, что куплен в семью фф3 рест 1.6 2017. Удивился, когда открыл лючок, а там 92мин написано. Так всё же, реально можно на 92 ездить, или ну его нафиг и 95, как обычно? Пока из спб ехал, ехал на 95. Что лил прошлый хоз, не знаю.
ПыЖиК
25 September 2021mobile
Slasher
95 лей, 92 как маркетинг или в крайнем случае
Slasher
25 September 2021mobile
ПыЖиК ну вообще из-за этого и спрашиваю. Раньше был Мондео 4 1.6. там минимум 95 был, а с такой степенью сжатия имхо 98 будет самое оно.
Viy1975
27 September 2021mobile
1
Slasher
На 98 поприятнее с низов мотор тянет, чем на 95
Slasher
27 September 2021mobile
Viy1975
Да, я на Мондео сравнивал
uravolkov148
27 September 2021
1
95 лью, по мне норм, 92 еле тянет
Jentosik86
27 September 2021mobile
Viy1975
На сотом лукойле и фф3 2.0 не замечал. А по замерам хуже ехал. Наверное мтэб много было
Viy1975
28 September 2021
Jentosik86
Езжу на сотом Лукойле уже год. До этого два года ездил на 95. По ощущениям -- на АИ-100 едет лучше, чем на АИ-95. Звук мотора и выхлопной -- тише (на низкой скорости под нагрузкой да под горку мотор на АИ-100 работает даже тише чем на АИ-98). С низов тянет лучше. На стартах со светофора -- тоже выигрыш в сравнении с 95. Делал тщательно замеры по трассе -- выше отписывался. Так вот при 2500-3000 оборотах (95 км в час и выше) расход и на 95, 98 и 100 бензине -- одинаковы. Вывод? В городе с частыми остановками, особенно летом приятнее ездить на 100-м бензине. А вот ежели на дальняк и по трассе -- можно и на 95 ехать -- вреда не будет, а выгода в деньгах ощутимая.
По расходу:
АИ-95 -- 6.7 л на 100 км
АИ-98 -- 6.3 л на 100 км
АИ-100 -- 6.1 л на 100 км
Средняя скорость -- 40 км в час.
P.S. А то что российская компания Соллерс на лючке бензобака наклейку про допустимость АИ-92 наклеила -- это я оставляю на совести Соллерса. 92 не лил и лить не планирую -- в инструкции по эксплуатации четко написано: АИ-95 и выше.
P.P.S. После перехода на АИ-100 при регламентных заменах масла отработанное масло вытекает из мотора более чистое, чем при езде на АИ-95. Думаю, более высокооктановый бензин создает меньше сажи в цилиндрах. Если что -- у меня езда 50 на 50 трасса и город.То есть я достаточно часто езжу с оборотами 3000, и по высказываемым на соседних ветках форума мнениям езда на таких оборотах дает саже в двигателе немного прогореть (свечи, днища поршней).
P.P.P.S. Чтобы прочувствовать выгоду топлива с бОльшим октановым числом надо выездить пару полных баков -- дать мотору адаптироваться. Ежели сразу после АИ-95 залить АИ-100 -- разницу почти не почувствуете.
Jentosik86
28 September 2021mobile
-1
Viy1975
Вот недавно ездил на селигер, 400 км. 95экто, скорость 110-130,круиз. Расход 5.9 туда и 6.1 обратно
Jentosik86
Все верно для трассы. Тока надо смотреть среднюю скорость -- вы удивитесь, но она могла быть в районе 90-100 км в час
sant_BY
2 March 2022mobile
-5
Hidden postПодскажите, после перехода с 95го на 98й и обратно нужна ли какая-то адаптация или можно сами справляются с этим?
3 people online