FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
short_circuit
1 August 2019
сопли обыкновенные. Рекомендую собрать нужное "на весу" проводами с наконечниками, там же, в чёрном ящике, но не втыканием релюшек, а чтобы релюшки лежали под крышкой
Wrundel
2 August 2019mobile
ford.focus
short_circuit
Не проще ли купить разъем для реле с выводами и распаять в коробке предохранителей изнутри, оставив сам разъем снаружи, ессно. И класть его в любом свободном месте коробки.
ford.focus
2 August 2019
цитата: |
По хорошему бы, выкинуть этот провод |
так и сделал, кондиционер все равно не работает.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
short_circuit
3 August 2019
цитата: |
Не проще ли купить разъем для реле с выводами и распаять в коробке предохранителей изнутри, оставив сам разъем снаружи, ессно. И класть его в любом свободном месте коробки. |
колодка под реле занимает слишком много места, с нею релюшка может уже не влезть под крышку. А вот с одиночными клеммами -куда компактнее
ozurgeti1973
28 August 2019mobile
Скажите пожалуйста .какая температура нормальная для форд фокус 1 usa 2.0 .у меня вентилятор включается на 114 градусов
short_circuit
28 August 2019
ozurgeti1973
это должна быть полная скорость. малая скорость должна быть в районе +105гр
Ffolirik
28 August 2019mobile
ozurgeti1973
На 114 как узнали через елм?Если да,то они все немного брешут,у меня такая же беда елм обманывает на 13 градусов,т.е. включение малой скорости происходит на 102,есть на драйве тема об этом поищи
ozurgeti1973
посмотри сначала температуру включения в тестовом режиме приборки. А то у Фокуса фордоградусы особые, ELMки врут зачастую. Или Форд, кто знает. Но включается карлсон по фордоградусам)
short_circuit
29 August 2019
1
Ffolirikmax_470температуру лучше всего вытаскивать из компа ЕЛМкой и смотреть Форсканом. Им же можно проверить включение вентиляторов тестово.
Датчик температуры у нас один-единственный, и расхождений быть не может. Другое дело, что приборка стрелкой кажет "погоду в Африке прошлым летом", поэтому реальную температуру можно утащить только из компа. Ну или отдельным датчиком.
extrem1982
3 May 2020mobile
Evzhuravl
Ты разобрался с включение по температуре? У меня вкл при 105 оба откл при 99 не знаю какая скорость двигатель не охлаждается пассивно по трассе, постоянно срабатывает вентилятор.
Я бы тоже хотел узнать
extrem1982
если набегающий поток не справляется, это может означать засранный вусмерть радиатор, как снаружи, так и внутри. Я бы рекомендовал заехать на мойку самообслуживания и хорошенько моющим средством отмыть радиаторы через решётку. Водить струю строго сверху вниз, вбок не наклонять, можно загнуть соты. Ну и хорошенько бы его изнутри промыть.
extrem1982
7 May 2020mobile
Я новый радиатор охлаждения поставил
Термостат тоже и помпу другую ставил
может, воздух в системе охлаждения? чтобы на трассе включался вентилятор - это перебор.
Реанимируем тему ))) Подскажите: ФФ1, американец, двиг 2,3 дюратек. Сегодня поменял радиатор, вентилятор стал срабатывать только когда стрелка достигает красной зоны. Причем правый (если стоять лицом к машине) срабатывает, левый хз (не видно), во время движения машина не греется, только во время стоянки, на ХХ. Может клеммы плохо соединили?
И ещё вопрос: датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры двигателя - это одно и то же? И где он находится на Дюратек 2,3, ФФ1 вагон SE
Android9
на америкосе карлсоны тупо параллельно. И работать должны вместе. Рекомендую включить малую или большую скорость принудительно Форсканом или замыканием контактов релюшек, и проследить визуально за работой. И проверить все стыки.
Датчик у нас, вроде, один на всё. Приборка отдельного датчика не имеет, а получает температуру от компа по цифровой шине
IIIAJLAKYP
3 April 2021mobile
кто может сказать, так и должно быть или они должны быть соеденены?
вентиляторы не раб.
short_circuit
3 April 2021
kontrikk
самое интересное находится под кожухом вентилятора. Отзвоните его тестером или прозводкой, этого достаточно
IIIAJLAKYP
3 April 2021mobile
непонятный этот аппендицит, куда идет фиг понять, всю дорогу болтался под капотом
отсоединял штекер папу от вентиляторов и замыкал напрямую штекер маму, вентиляторы не включились. Предохранители все целые, релюхи две визуально целые) говорят на самом вентиляторе щетки какие то да?
либо где то проводка..?
short_circuit
3 April 2021
1
kontrikk
этот датчик должен быть закреплен к поддону батарейки и быть в воздухе.
по схемам, он работает мимо зажигания и включает малую скорость вентилятора непосредственно.
сами вентиляторы 2-щёточные, а малая скорость получается балластом последовательно. Тем самым, что в кожухе радиатора на фото выше.
Нужно взять тестер и отзвонить все эти точки. Малую скорость можно либо включить программно форсканом через обд2, либо выдернуть оное реле из подкапотного чёрного ящика и замкнуть проводами.
short_circuit
3 April 2021
конечно, могут и сами вентиляторы сдохнуть, но такое совсем редкость. Лучше всё-таки всё проверить тестером или прозвонкой
IIIAJLAKYP
5 April 2021mobile
не работает моторчик вентилятора. Можно ли его отремонтировать? кто в курсе?
IIIAJLAKYP
5 April 2021mobile
моторчик сгорел
short_circuit
5 April 2021
можно, но смотря что там сдохло. Если сдохли щётки - ставятся любые похожие
впрочем, достаточно легко можно поставить вентилятор с крыльчаткой от ТАЗа
IIIAJLAKYP
11 April 2021mobile
я выяснил от чего сгорели вентиляторы. Началось все с замены протёкшего радиатора охлаждения на китайский, он проработал ровно пол года до лета, я еще тогда заметил, что на трассе температура растет при наборе свыше 160 км/ч. не придал этому значения, т. к. не каждый день на трассе, а так же заметил что летом вентиляторы включались надольше, больше времени требовалось остудить, по сравнению до этого...
и уже сейчас прошло больше года, я начал часто долбить трассу, так вот: стрелка на приборке начинает расти, когда температура за 100 а то выше градусов, а вентиляторы включаются у меня при 98град и выключается при 94град.,соответственно,когда шел по трассам свыше 110-120 км /ч температура поднималась, вентилятор работал без остановки довольно долгое время безотключки, в следствие чего сгорели. Прошел около 1500 км.
итог :китайский радиатор работает не полностью, раньше задиливал 6 л антифриза, а сейчас 5л.. На 1 литр меньше радиатор и походу стенки пластмассовые плавятся, тем самым забивая каналы
jugend1488
14 April 2021mobile
Приветсвую
Фф1 американец 2.0 зетек акпп
Вентиляторы включаются сразу 2 на 120 градусах
Термостат открывается, патрубки горячие, вентиляторы новые, проводка поменена от предохранителей до вентиляторов
Резистор стоит б/у
Радиатор новый
Подскажите как сделать что бы первая скорость включилась как положено?
Датчик температуры поменян
Попробую реле поменять
Может быть в них дело
А если нет?
Подскажите
IIIAJLAKYP
14 April 2021mobile
jugend1488
моторчик вентилятора проверь сначала
short_circuit
14 April 2021
1
jugend1488
резистор-балласт отзвонить тестером. Вероятно, сгорел термопред на нём, вот малая скорость и не работает. Либо программно Форсканом, либо выдернуть реле малой скорости и замкнуть проводками, взять схему и отзвонить всё в цепи малой скорости
DimanN15
16 April 2021mobile
AndreyG:
|
На всех схемах указан только резистор, а на деле еще штучка стоит. Очень смахивает на диод, но не звониться ни в одну сторону. Да и для 20 ампер что-то маловат по размерам. Не прозвоните у себя чтобы понять что это? Спасибо.
|
На американце была проблема с охлаждением. Сопротивление у резистора 100 Ом. Выяснил, что сломано крепление провода от клемм подключения. Заменил на изолированные клеммы как от мотоциклетного аккумулятора (срезал с источника бесперебойного питания).
short_circuit
16 April 2021
1
блестючая хрень - это одноразовый термопредохранитель, он включен последовательно и рвёт цепь при перегреве балластного резистора (спиральки) свыше +200гр. Такое бывает при заклинивании вентилятора полном или частичном, в этом случае балласт может раскалиться до ярко-жёлтого каления и весьма вероятно возгорание пластика.
сопротивление же самого резистора (спиральки) порядка 0,5 Ом
4 people online