| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
mjollnir.ds
17 December 2020
Matvey
Многие таким образом меняют щетки. В целом не критично. Просто если весь корпус разломали, то и микруха внутри скорее всего тоже повреждена. Отсюда и падения напряжения после определенного срока работы.
Потом для интереса поменяй в сборе РР на нем. В лучшем исходе будет запасной гена.
Matvey
17 December 2020mobile
mjollnir.ds
Я заказал РР новый . Придет завтра . Поставлю на этот генератор , буду смотреть. Не знаю прочитают ли мозги новый РР. Буду надеяться!
mjollnir.ds
18 December 2020mobile
2
Matvey
Они его не читают. Они просто подают сигнал.
Matvey
18 December 2020mobile
mjollnir.ds
Теомтнологию до конца не изучил, но думаю то что хотел передать - вы поняли .
Matvey
18 December 2020mobile
2
Поставил РР StartVolt ( заказывал на autodoc )
Обошёлся в 1300~ рублей на 16 декабря 2020 года. Применяемость 1,8/2,0 .
Владею автомобилем FF1 2.0 Zetec AT
Генератор стоит Denso , судя по всему от 1,8.
Машина с данным РР работает исправно.
На холодную через салонный волтметр показывает 14,8~
Горячая 14,1 ( фары , музыка и печка на 3 положении )
Надеюсь , что свою проблему с появлением недозаряда через 2,5 часа после работы автомобиля - я решил.
РР изготовлен достаточно хорошо . Буду отписываться со временем.
Друзья, всем доброго дня!
Помогите советом куда копать. Сегодня столкнулся со странной проблемой.
Три недели машина стояла без движения, с умершим аккумулятором. Сегодня поставил новый.
Завелась легко. Сразу обратил внимание на появление непонятного низкого гула из-под капота.
Секунд через 30 после завода загорелась лампочка аккумулятора. Газовал тысяч до 2-х - лампа продолжала гореть.
Обратил внимание на появление под капотом и в салоне "горелого" запаха. Не стал дожидаться - заглушил. Визуально всё целое. Подозреваю, что источник запаха - генератор, когда трогал рукой - он был очень горячий. При этом машина работала не более пары минут.
Пару раз перепроверял - симптомы повторялись.
Проверил напряжение на аккумуляторе: на заглушенном двигателе -12,3 В, на заведённом - 11,9 В.
При этом когда покупал аккумулятор, его проверяли - напряжение было 12,7 В.
Впечатление, что заведённая машина потребляет электричество, а не вырабатывает. На заглушенном утечка 50 мА.
Гену 4 года назад (80 т.к. назад) разбирали, чистили, меняли щётки. Подшипники были в норме, их не трогали (если только смазывали).
Странно, что совпало с заменой аккума. Хочу хоть на сколько-нибудь зарядить старый убитый аккумулятоор и попробовать завести авто на нём - повторятся ли симптомы.
Прочитав последние страницы, стал мыслить, что возможная проблема в генераторе. Подскажите, куда думать?
shkyt
8 January 2021mobile
1
Я не специалист, но из того, что ты написал ясно, что генератор возможно не работает. Проверь напряжение на самом генераторе, что бы исключить другие поломки ( проводка, предохранитель, разъем и др.) и подтвердить его неисправность. Дальше тебе решать, что делать. Лично я первым делом снял бы его и на диагностику, а там видно будет.
ice9
Скорее всего пробит диодный мост, еще может быть межвитковое замыкание в обмотке статора.
shkyt
AL-DL
Спасибо! Странно что случилось "на ровном месте" - машинка просто стояла (хоть и долго), до этого без проблем вернушись из 400-км путешествия.
Гул - как раз может быть из-за проблем в генераторе, встречается такое?
ice9
Да, при замыканиях в обмотке или через пробитый мост идет сильный нагрев и гул в генераторе.
semeniuk.lexa
10 January 2021
AL-DL
у меня прикол другой.Заводишь хлолодную выдаёт 15.4-15.7 Гена полностью из капиталки,на стенде всё норм выдает. Прикол в чём я нашёл, сдёргиваю клемму с аккума.Завожу гена выдаёт 14.3 и пока движок тёплый всё норм. А утром по новой,под капот за клемму. ФФ1zetec 1.8
AL-DL
10 January 2021
semeniuk.lexa Принцип работы генераторов ФФ1 и ФФ2 одинаков. См. решение проблемы.
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) А на холодную ЭБУ завышает напряжение, поэтому м.б. так и должно быть.
semeniuk.lexa
10 January 2021
AL-DL да я почитал но У меня прикол в другом. Я утром завожу двиг, показывает15.5 ,тут же его глушу. Снимаю клемму (ошибку похоже стираю) завожу на холодную и опля 14.3 И пока тёплый двиг норм. Может привязана зарядка ЭБУ с датчиком температуры.
Да и ещё при первой заводке даже при вкл обогрева заднего и лобовухи, макс печки заряд 15,7
Напруга притёплом движке не прыгает
semeniuk.lexa
Напряжение гены привязано к температуре двигателя и всасываемого воздуха. Когда вы снимаете фишку с гены, то он работает по умолчанию, выдает "стабильное" напряжение.
Доброго дня! Случилась такая история. Волей случая прикупил юсб зарядник в прикуриватель со встроенным вольтметром, который сразу же показал мне 14.9 вольт на заведенном двигателе. Данный факт был проверен двумя мультиметрами, которые подтвердили напряжение 14.9. Начал готовится к замене РР. Далее утром завожу мотор и вижу 11.3 и мигание вольтметра (сообщал о проблеме) , я подождал несколько секунд и включил дальний свет, дабы дать нагрузку и посмотреть что будет. Как только включил дальний так сразу напряжение скакнуло к прежним 14.9 и я четко услышал звук от генератора. То есть до этого момента он вообще не участвовал в процессе, и только после включения света включился в цепь. Понятно, меняю РР. Завожу мотор, вольтметр показывает 13.5,я радуюсь и еду домой. Вечером завожу мотор и вижу 15.5 , я в шоке. Долго думал о взаимосвязи, что могло произойти и понял. Я же скидывал клему акб и обнулил ЭБУ, соответственно она была в режиме самообучения. Проверил свою гипотезу. Скидываю клему, ставлю обратно, завожу мотор 14.4. А вот со второго третьего запуска когда самообучение ЭБУ закончилось напруга становиться 15.5. То есть, еще раз: первый пуск дает штатное напряжение не превышающее 14.4 вольта, последующие пуски уже идут 15.5 и выше! Что заставляет ЭБУ принимать решение повысить напругу в сети? ЭБУ видит напругу правильно, режим теста с панели показал мне те же цифры что и мультиметры. Если бы не этот прикол со стабильным напряжением на первом пуске, был бы точно уверен в проблеме с геной, а тут уже непонятно. Куда копать? ФФ1 1.8 зетек
semeniuk.lexa:
|
AL-DL у меня прикол другой.Заводишь хлолодную выдаёт 15.4-15.7 Гена полностью из капиталки,на стенде всё норм выдает. Прикол в чём я нашёл, сдёргиваю клемму с аккума.Завожу гена выдаёт 14.3 и пока движок тёплый всё норм. А утром по новой,под капот за клемму. ФФ1zetec 1.8 |
Видимо у нас с тобой идентичная картина
Matvey
25 February 2021mobile
Доброго утра всем. У меня остался не закрытый вопрос. Zetec 2.0 Focus 1 USA
Почему генератор выдает через каждые 15 минут езды все меньше и меньше напряжение.
Т.е.
Утром на холодную : 14,7-8
Через каждые 20-30 минут он падает на 0,2-0, 4В.
К примеру через 40 минут езды у меня выдает 13,6-13,7В ( Ближний свет, печка 4 положение)
Без печки 14,1~.
При лютых холодах ( -20-25) никуда далеко не далеко не ездил. За рулем больше 2 часов не был
. Генератор выдавал 14,2-3 с печкой. Видимо есть какая то связь с нагревом. Всем спасибо.
Matvey
С точки зрения логики-всё правильно...
Утром сел за руль,стартанул..
Максимальная отдача ёмкости АКБ.
Затем постепенно АКБ заряжается и величина зарядного тока постепенно уменьшается...Только на холодную у Вас очень много подаёт.В норме величина должна быть 13.8-14.2...Или около этого...
Предположу проблемы АКБ.
Наверняка АКБ необслуживаемая...
Сколько там электролита и какова его плотность???
Вот вопрос.
А генератор и мозги ориентируются именно на показатели АКБ
deni9876
25 February 2021mobile
Matvey
У Форда организована интелектуальная зарядка аккума для продления его жизни (10 лет не предел)
Так что это нормально.
У меня при долгих поездках напряжение падало до 13в и аккум прожил при этом 13 лет. Счастливые числа,))
На наших генераторах на реле регулятор подается корректирующий сигнал с ЭБУ и он(этот блок) решает какое напряжение на генераторе должен поддерживать реле регулятор, утром на холодную 14,7В это нормальное напряжение, от аккумулятора это не зависит, да хоть с толкача заведи, все равно будет 14,7В
Sirega
Попробуйте из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый. Долейте дист.воды,зарядите и будет Вам 13.8-14.0...
Осенью поставил новый необслуживаемый аккумулятор производство Казахстан, напряжение на холодном двигателе хоть при старом, хоть при новом аккумуляторе 14,7- 14,8 Вольт, это напряжение поддерживает ЭБУ, потом, с прогревом, напряжение падает, алгоритм заложен в ЭБУ, и вопрос, зачем мне портить новый аккумулятор ради сомнительного эксперимента?
egnagon
26 February 2021mobile
-2
Sirega
Применительно к новому-да.
Но...
Сколько она хранилась на складе? Сколько в магазине до продажи?Понятие саморазряда ни кто не отменяет...
У меня АКБ 8-10 лет.Несмотря на ежедневную эксплуатацию величина зарядного тока составляла 14.7...После заводки-15 v. По осени просверлил отверстия во всех банках.Замерил плотность...Где на 50 процентов где на 25 недозаряд. Долил воды,зарядил. И имею величину зарядного тока13.8-14.4.Смею Вас уверить.. Просверлив отверстия,а потом закрыв их пластиковыми крышками купленными в аптеке Вы не сколько не испортите АКБ,даже если стружки от АКБ попадут внутрь оного.С гарантии,правда,слетите.Но мне это не грозит.
Ни кого не хочу обращать в свою веру..Просто люблю все контролировать.
egnagon
26 February 2021mobile
Дело хозяйское, предыдущий аккумулятор прослужил 10 лет, с новым ничего делать не буду, он на гарантии, дата изготовления май 2020г.
Matvey
26 February 2021mobile
Sirega
Является ли нормой падение напряжение до 13,4~ ?
Реле регулятора Magneti marelli 85562801 нет в продаже! Подскажите, пожалуйста, какой аналог лучше поставить.
Русфокус 1 2л АКПП.
Magneti marelli 9400 16012 300
Вот нашел вариант, который я выбрал.
Но еще есть вариант Transpo IX131, он по литью пластика такой же как и моё старое.
Может кому будет полезна эта информация
Magneti marelli 9400 16012 300 заказал
Соберу и отпишусь
9 people online