Первые признаки кончины аккумулятора появились с началом самоизоляции и удаленной работы. Ничего не предвещало беды, кроме короновируса, в мае самоизоляция, пропуска, в общем сидим на праздники дома, машина на парковке, хожу, брожу, гуляю с собакой, периодически заглядываю в машину, в том числе в багажник с электроприводом (зло для акб в недвижимом состоянии машины). А после праздников... привет, знакомство с Форд помощь на дорогах, машинка недвижима, АКБ в анабиозе. Первый звоночек. Завели, забил, круг по МКАДу для зарядки, благо дороги пусты, а пропуск оформлен.
Второй звонок после отпуска, две недели простояла и привет... Форд помощь на дорогах и путь в Рязанщину.
Пробеги дневные маленькие, по 10 км. утром и вечером, всю жизнь с 2019 года. По приезду в Рязань (раз в месяц) изредка профилактическая зарядка АКБ в гараже (после первого звоночка), которая заканчивается в течении пару часов, к после трассы АКБ якобы в норме.
После снегопадов решили с отцом скататься в Рязанщину, покидать снежка, ехали на его машине, Куга осталась дома во дворе. Надо сказать что все морозы нынешней зимы пережила без приключений для АКБ и как бы ничего не предвещало беды. Но перед нынешней оттепелью с 22 на 23 дал хороший морозец под -30 и тут АКБ Куги сдался, не смог я его оживить от АКБ Камри, снова Форд помощь на дорогах и волшебный чемоданчик, только от него завелась, пару часов покатался, а на утро в -20 штатный автозапуск с коробочкой от Финаева вновь сказал привет, машинка труп. Три дня стояла, благо удаленка и моя лень, на пятницу заказал АКБ в Автономии и работы по замене.
Заранее договорился с отцом что после работы он приезжает меня прикуривать и я еду на замену АКБ. Каково же было мое удивление что в +5 машина пустилась как ни в чем не бывало без прикуривания. Сразу закрались мысли о низкой плотности электролита, морозе.
В Автономии заранее был заказан аккумулятор по коду 1917574 (
ставил Паша - 315*175*175 с максимальными параметрами для Куги 2, Varta на 80AH, 700 Amp вместо родной какашки 60AH 590 Amp под названием Аком.
В итоге сегодня благополучно инсталлировали, надеюсь все поменяли и прописали как обещали, и дай Бог ему долгой жизни, ибо столько нервов мне даже на девятке не делал АКБ как на Куге. На Пежо 508 со штатной Вебастой и дважды в день включениями оной родной АКБ протянул 5 лет и возможно и дольше бы жил, но я решил превентивно его заменить на Тюмень Премиум, на которую многие жалуются, а я проблем не знал.
Кстати, в Автономии на АКБ часто бывают акции, летом и осенью 1917574 - 315*175*175 Varta на 80AH, 700 Amp можно было взять всего за 6000 руб., а сегодня она мне обошлась чуть больше 8000 руб. Работа по замене с учетом скидки около 1100 руб., старые АКБ не принимают, но я обязательно сдам на днях родную хрень под названием АКОМ. Аналогичная по параметрам Varta без бренда Ford стоит чуть дешевле, но доставка за МКАД и подъем съедает всю разницу. Посмотрим как себя проявит эта АКБ, но на Кугах в большинстве своем явная любовь к их уничтожению, нештатной сигналки у меня нет, стоит только
GSM CAN BOX и
видеорегистратор с Али, но их пробовал отключать, вроде бы разницы никакой.