Enott
А как определить сколько % ёмкости влил зарядник?
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика |
J JohnnyK: |
Enott Если зарядник "влил" 50, а не 75, то возможно там что-то оставалось? |
Slider007: |
Enott А как определить сколько % ёмкости влил зарядник? |
Tratil: |
Enott Он показывает количество залитых А с точностью, как бы показывал температуру на Марсе, судя по показаниям 57го, я влил в аккум 60амперный больше 80 ампер за 3 подхода. |
цитата: |
Можно и больше 2 часов, проверенно, заряд идет. |
цитата: |
Мой аккумулятор относится к типу WET на 100%. И скорее всего он Ca-Ca. Т.к. инструкция не внесла полной ясности, я пошел на Ютьюб и долго и упорно изучал вопрос зарядки. Понравились мне ролики Руслана К. и Виктора Вектора. У Виктора есть ролик, в котором он пытается зарядить необслуживаемый аккумулятор Bosch, изготовленный по технологии Ca-Ca, напряжением 14.8 В. Затем он его разряжал и вычислял емкость. Так вот, после нескольких циклов заряда напряжением 14.8 В аккумулятор деградировал, уменьшилась емкость. После этого была использована следующая схема зарядки: 1. Зарядка током, равным 1/10 емкости и напряжением 14.8 В до значений тока 0.1-0.2 А 2. Зарядка током, равным 1/30 емкости и напряжением 16.2 В до момента, когда ток начнет расти + 2 часа. Итак, если перевести на конкретный аккумулятор Варта, который штатно устанавливается на Камри, получается следующее: 1. Зарядка током 1/10 от емкости АКБ — 6.5 А (65 Ач / 10) при напряжении 14.8 В. Сначала ЗУ подает ток 6.5 А, а когда напряжение достигает 14.8 В (происходит это достаточно быстро), ток начинает уменьшаться. Когда ток уменьшится до 0.1-0.2 А, первый этап зарядки считаем законченным. 2. Выставляем ток, равный 1/30 емкости — 2.1 А (65 Ач / 30) и напряжение 16.2 В. ЗУ начинает выдавать ток 2.1 А и держи его до тех пор, пока напряжение не вырастет до 16.2 В. На это у меня ушло 1-2 часа. Затем ток начал падать и тут уже необходим контроль. Визуально нужно отследить минимальный ток зарядки (у меня это было порядка 0.8 А) и начало роста тока (начало активного гидролиза, разложения воды на кислород и водород). Вот после того, как ток начал расти, выдерживаем АКБ на зарядке еще 2 часа и выключаем ЗУ. На следующее утро на клеммах было напряжение 12.9 В, т.к. электролит хорошенько перемешался. Настало время проверить результаты на машине. Температура держалась около 13-15 градусов мороза. Простой составил 4 дня. Напряжение на клеммах не упало ниже 12.5 В. [/B] |
цитата: |
Все равно раз 2-3 месяца надо стационарно подзарядить аккум. |
цитата: |
15 гена не даёт. Максимум 14.7 |
цитата: |
Вольтаж сначало ставят 14.6 |
цитата: |
Вольтаж сначало ставят 14.6 |
цитата: |
Гена давать должен не более 14.7 |
цитата: |
Вот этот ток очень быстро нагреет пластины и пойдет зарядка. Не о чем переживать и в минус 20 |
Ш Швейк: |
На своей мерил 15.2В выдавал. |
цитата: |
зарядка идет током |
цитата: |
Как измеряли? |
цитата: |
. Если была накануне трасса |
цитата: |
У меня бортовой комп |
цитата: |
напряжение в бортовой сети и на клеммах аккумулятора одинаковое? |
цитата: |
Но в том что аккум заряд нормально не будет брать пока не отогреется, ты прав, а в мороз это может быть долго |
цитата: |
У меня коротнуло две банки, при попытке так дозарядить. |
P PavelVA: |
Скорее всего АКБ получил неисправность на авто в процессе эксплуатации из-за вибрации или удара и проблема проявилась во время заряда в стационарных условиях. Большой ток и из-за сильного газовыделенния пластины перекосило. Зарядное устройство само по себе закоротить что-либо в АКБ не может. |
P PavelVA: |
У Вас эта АКБ всегда хранилась дома и ни разу не устанавливалась на авто? На автомобиле у Вас никаких вибраций и ударов никогда не было? Вот такая обоснованность. |
B becool: |
Так не надо 18 вольт выставлять, поставил бы 16 все норм было бы |
P PavelVA: |
Для заряда и восстановления Ca-Ca аккумуляторов применяют ЗУ с напряжение 16.5В и выше, для того чтобы сбить с пластин сульфат |