Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

Швейк
10 February 2021

-2

EAlex
цитата:
Похолодало.

posted image
последний раз было -28...крутнул туго и видать просел хорошо...но это при том, что к зиме не заряжал толком, и АКБ 9 лет... Ну и кто мне скажет, чего он разрядился так, ведь зимой же якобы есть зарядка? так что ни фига, в мороз не заряжает... летом, то гены до 12.4 доходило.
avatar
Y-Protiv
10 February 2021mobile

1

Швейк
Вас послушать то зимой мы без зарядки чтоль ездим? Так мой АКБ давно бы сдох до работы и обратно 10км
Швейк
10 February 2021

-1

цитата:
Вас послушать то зимой мы без зарядки чтоль ездим? Так мой АКБ давно бы сдох до работы и обратно 10км

у вас в Москве пробки же... всё ровно зарядка до -10 точно есть... у меня сейчас -25... вот специально сейчас проехал к магазину и обратно, плюс прогрев. ну машина минут 15 крутила, как было на фото так и осталось. Так что зря ты минус поставил, в крыму вообще круглый год зарядка, жаль что не пишут с якутии или с магадана в этой теме.. москва вообще это довольно тёплая зима. я за себя пишу... докажи обратное, не поленись. возьми мультиметр, проедь или хотя бы заведи и покажи что ток зарядки идёт. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8...C%D0%B0 чтобы не бла бла... Да и температуру не забудь на приборке сфоткать.
Швейк
10 February 2021

-1

Y-Protiv
Зима в Москве умеренно холодная, но с оттепелями, которые могут составлять от 3—5 дней до половины и более зимы. При этом в «классическую» московскую зиму оттепели обычно слабые (максимальная температура не превышает 0..+2), с осадками в основном в виде мокрого снега и гололёда, в связи с чем снежный покров в Москве сохраняется на протяжении всей зимы, в отличие, например, от Санкт-Петербурга, где влияние Атлантики более выраженное. В среднем, на протяжении зимы температура держится между 14° и 0 °C нередкими отклонениями от нормы. В последнее время наметилась тенденция к более тёплому декабрю и январю и более холодному февралю. Климатическая зима в Москве начинается 10 ноября и заканчивается 20 марта.

Самая холодная зима со средней температурой 16,8 °C отмечалась в 1892—1893 годах, тогда температура января составила 21,6 °C, что ниже многих западно-сибирских городов, самая тёплая зима со средней температурой +0,2 °C была отмечена в 2019—2020 годы. В нынешнем веке наиболее суровая зима со средней температурой 9,8 °C отметилась в 2009—2010 годах, тогда температура января составила 14,5 °C. так что нужно как бы читать то что пишет и кто пишет, а не минусы просто так ставить. Вообщем, Москва это температура зимой, при которой заряжается АКБ, пусть в мороз не так эффективно , но зарядка есть.
avatar
Y-Protiv
10 February 2021mobile


Швейк
Во первых я минусами не балуюсь они мне не доступны как новичку с маленькой силой )))(ох уж эти правила) Во вторых я не с Москвы ))) ну щас неделя морозная стоит,машина стоит пару дней,потом пару дней на работу туда-обратно + фен,иногда вижу на вольтметре 15v Просто думаю за неделю сдох бы он у меня
Швейк
10 February 2021


цитата:
Во вторых я не с Москвы )

ну в профиле стоит МОСКВА. у меня как есть МИАСС.
цитата:
ну щас неделя морозная стоит,
за неделю не сдохнет.
цитата:
,иногда вижу на вольтметре 15v
при работающем двигателе же... подача напряжения на АКБ, это не означает что он заряжается. у меня на заведённом тоже 15в. Я писал выше, что при минус 10 я пробовал заряжать берёт ток сначала 2 А, потом через пару часов уже 1А. да зарядку брал, но заряжать его нужно было в несколько приёмов и несколько дней. АКБ у нас стоит стартерный, а не тяговый, он заточен под то, что только крутить стартер, поэтому и не так сильно разряжается при частых запусках, а вот если тупо включить магнитолу с музыкой не на заведённом двигателе, думаю мой старый и пару часов не выдержит вообще. надеюсь объяснять отличие стартерного от тягового не нужно?
Швейк
10 February 2021


Y-Protiv
можно как я мультиметром замерить прямо сейчас ваш АКБ?
Мишуха
10 February 2021mobile


Швейк
Сколько ты хочешь, что бы в - 25 показывал заряженный аккумулятор?
Швейк
10 February 2021


цитата:
Сколько ты хочешь, что бы в - 25 показывал заряженный аккумулятор?

странный вопрос? Если, новый АКБ зарядить полностью при плюсовой температуре и и заморозить его до -25 он должен показывать напряжение не ниже 12.6 вольт. если он зарядиться от гены, то должен показывать не ниже 12.4 вольта. если этот же АКБ заморозить до -40 он будет показывать тоже самое. и если отогреть до нуля, тоже самое. Зарядка АКБ зависит от плотности электролита. Такой ответ устраивает? Я бы мог сейчас подключить зарядник и показать напряжение и ток заряда, но не хочу рисковать, у меня после скидывания клеммы, перестаёт гореть левая фара, нужно сбрасывать форсканом, а ехать нужно завтра в темноте. как только будет удобный случай, будет мороз и утром уже светло, то обязательно могу показать, даже видео сниму. Одно знаю, что это последняя зима моего АКБ, если до лета протянет и лето тоже, в зиму точно куплю новый.🙂
Мишуха
10 February 2021mobile


Швейк
Ты измеряешь со снятой клеммой?
Швейк
10 February 2021

-1

цитата:
Ты измеряешь со снятой клеммой?

сейчас нет... я же писал, что не хочу скидывать клемму, т.к. погаснет ближняя фара левая. но разницу между снятой и не снятой клеммой знаю...падает на 0.2В у меня, на моём старом АКБ, которому 9 лет... на новом, без разницы. провала вообще не было. я же ключ даже не вставляю и габариты не включаю... в прошлую зиму у меня при таких же условиях 12.2в было. АКБ умирает.
Мишуха
10 February 2021mobile


Швейк
Ты всю теорию пишешь про НРЦ, Напряжение Разомкнутой Цепи, а приводишь показатели с подключённым аккумулятором и в - 25.
Все номинальные параметры аккумулятора приводятся для температуры +25, при падении температуры на 50 градусов, все эти теории не корректны.
Швейк
10 February 2021


Мишуха
падает на 0.2В после того как заряжу зарядником... а когда перед тем как снять для зарядки, клемма вообще, что есть что нет...если с клеммой 12в, то скидываю, всё ровно 12в. так точнее будет.
Швейк
10 February 2021


цитата:
се номинальные параметры аккумулятора приводятся для температуры +25, при падении температуры на 50 градусов, все эти теории не корректны

конечно погрешность есть... формулы очень сложные для определения этого. но погрешность не такая как была... на новом АКБ у меня и зимой было 12.6В
цитата:
НРЦ

у каждого АКБ свой, думаю это не новость для тебя? если у меня на АКБ 9 лет, разница с нагрузкой и без нагрузки 0.2в это разве так важно? это как то влияет на то, что в -25 АКБ не набирает плотность?
Швейк
10 February 2021


цитата:
Напряжение Разомкнутой Цепи

я знаю что такое НРЦ. Покажи мне процесс заряда при -25 , с замером плотности, и на этом закончим.
Швейк
11 February 2021


Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=ht9XGX1t_Ig дядя говорит про то, что не стоит давать небольшую нагрузку перед запуском двигателя. Действительно, кому то из читателей этой темы помогло продлить жизнь АКБ?
Швейк
11 February 2021


Ну вот вам господа минусёры и видео где реально попытка заряда в минусовую температуру...У меня как раз как на этом видео... https://www.youtube.com/watch?v=OUkqfy2h2jY
avatar
Vortex
11 February 2021

1

Ш
Швейк:

Ну вот вам господа минусёры и видео где реально попытка заряда в минусовую температуру...У меня как раз как на этом видео... https://www.youtube.com/watch?v=OUkqfy2h2jY

Есть мнение, что в мороз АКБ перестает заряжаться из-за того, что у старых АКБ в связи с сульфацией пластин и так слишком мелкие ячейки в пластинах, особенно у Аккумуляторов EBF, препятствуют перемешиванию электролита. Поэтому они и не хотят заряжаться. Есть такое же видео с новым АКБ? Думаю, будет заряжаться ).
becool
11 February 2021mobile


Швейк
У тебя тут как будто блог:) Там на видео чел 2 минуты заряжает, аккум берет 1 ампер, но двигатель греется, электролит тоже разгоняется и со временем ток вырастит (плюс орион еще наверняка у него ток ограничивает)
Швейк
11 February 2021


цитата:
Там на видео чел 2 минуты заряжает, аккум берет 1 ампер, но двигатель греется, электролит тоже разгоняется и со временем ток вырастит (плюс орион еще наверняка у него ток ограничивает

нет... ты плохо и не внимательно видео смотришь, он ограничение тока снял изначально. Ну хочешь я персонально именно для тебя такое же видео сниму, где не 1 минуту буду заряжать? У меня сейчас - 25, поездки короткие, не более 15 минут, автотепло лежит, я руку сунул под автотепло, да двигатель тёплый, а АКБ шоб ты знал в форде в специальном коробе, пластик плохо тепло или холод проводит ( не знаю как правильно это назвать) рученькой потрогал, как был ледяной так и остался. если бы я часок в пробке или где ещё проехал, может и потеплел бы... после завтра потепление обещают, вот и в субботу поставлю на зарядку. и тогда поглядим.
Швейк
11 February 2021


цитата:
Есть мнение, что в мороз АКБ перестает заряжаться из-за того, что у старых АКБ в связи с сульфацией пластин и так слишком мелкие ячейки в пластинах, особенно у Аккумуляторов EBF, препятствуют перемешиванию электролита. Поэтому они и не хотят заряжаться. Есть такое же видео с новым АКБ? Думаю, будет заряжаться ).

разумный подход, я тоже над этим задумался... у меня и летом то только заряжается при 16.2В... поэтому, я думаю...что всё мой АКБ умирает. доездить бы и то ладно
цитата:
У тебя тут как будто блог:)
Блог, это когда ради бабла люди что то делают. я всего лишь или делюсь опытом, или прислушиваюсь к советам, для этого и тема создана, не так ли? Или только как снять и поставить АКБ, или какой купить.. другой же специальной темы по обслуживанию АКБ как бы нет, не так ли? Может попросить модераторов, пусть как то разделят эту тему. Мне кажется важнее обслуживание АКБ, чем покупка, ибо всё ровно если кто что то покупает, то выбирает сам... я не встречал тут кто бы сказал, ой спасибо, я точно такой же купил. к примеру, у меня АКБ 9 лет, причём 6 лет я его не трогал вообще, а у кого то точно такой же умер в 6 лет и ранее, ответ знаешь?
Швейк
11 February 2021


becool
цитата:
У тебя тут как будто блог:)

если никому не интересно, я могу вообще ничего не писать... как к примеру в теме про выбор марки бензина, хотя я там чётко доказал свою точку зрения, но чё доказывать кому...всё всё равно останутся при своём мнении. ладно, вот последний раз сниму или фото или видео заряда зимой, и больше ничего ни писать ни комментировать не буду. ОК.
Санчик82
11 February 2021mobile

1

Новый аккумулятор exide EA612 , при температуре -20 и ниже очень плохо берёт заряд. Напряжение в сети 14.8 В. После отогрева и заряда зарядным устройством в тепле, в -28 градусов крутит как летом, но примерно на третий день уже начинает не так бодро крутить. Недавно было потепление до +3 градусов за пару дней езды аккумулятор хорошо зарядился от борт сети. В тестовом режиме на ходу напряжение опустилось до 12.8-13 В. Сейчас опять до -25, на третий день примерно , после ночной стоянки крутит не так весело. Так что мысли о том ,что в мороз плохо берёт заряд , имеют место быть.
P.S. Родной аккумулятор вообще никогда не снимал с машины, первый раз накинул зарядное через 4 года эксплуатации ( проработал 8.5 лет и бал продан на авито)
StarGazer
14 February 2021


Привет народ.
Помогите советом.
Пробег 67000 км, трассовый.
Вчера ездил по трассе около 500 км вечером поставил в гараж.
Утром пришел заводить - на улице -20, в гараже -9 примерно.
Поворачиваю ключ - под капотом что-то жужжыт, но странтер не крутит. Комп пишет на приборке - Неисправность двигателя, сервис срочно.
Померил мультиметром - ровно 12 вольт.
Снял аккумулятор - На снятом почему-то вообще 11,95 вольт показывает.
Аккумулятор обычный 60ач 540а - производство март 2013 года.
Аккумулятор ни разу не заряжал, воду не доливал.
Два вопроса.
1) Машина не заводится из-за аккумулятора? Просто странно - накануне ездил вообще без проблем. Вроде бы и стартер крутил спокойно. Да и в момент проблемы не заметно было, что не хватает заряда. Центральный замок нормально открывается. Фары включил - тоже вроде бы нормально.
2) Если все же аккумулятор. Есть ли смысл восстановить родной или сразу покупать новый?
brooklyn88
14 February 2021mobile

-2

StarGazer
С таким же успехом можно на кофейной гуще гадать.
Диагностику автомобиля надо делать
brooklyn88
14 February 2021mobile

-5

Hidden post
Санчик82
Как у вас акб заряжается от генератора (бортовой сети)? Ведь генератор восстанавливает только затраченный объем энергии, на запуск авто, музыку, свет и прочее. Если акб разряжен скажем до 85% он не зарядится никогда до 100% от генератора.
Санчик82
14 February 2021mobile

1

brooklyn88
Так я вроде и не писал про проценты заряда. После заряда в тепле обычным зарядником, и отстоя 10 часов, напряжение на клеммах 12.9 В. После езды при -20 и ниже в течении нескольких дней , напряжение примерно 12.4 В. Ежедневный пробег около 60 км. На слух разница в работе стартера тоже заметна
Kostya2013
15 February 2021mobile


Санчик82
Обслужите генератор, щетки и кольца скорее всего стерлись, у меня было в "0", заряд постепенно вообще пропал, перебрал, стало опять ~14, 7 В.
becool
15 February 2021mobile


StarGazer
500 км не глушил? Генератор можно легко диагностировать даже по тесту приборки.
avatar
Y-Protiv
15 February 2021mobile


Швейк
Авто три дня стояло,сегодня утром -24,по приложению сигналки в 6:00 было 11,9v Авто поработало на автозапуске 20 мин и примерно 30 мин до работы,сейчас смотрю по приложению 12,4v

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up