Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
вот читаю вас и не пойму - зачем вы глушите в двух местах? Чтобы типа совсем-совсем-совсем наглухо?
Вспоминается старый анекдот про две сетки от комаров
BorisMan
18 August 2020mobile
metel
Сразу то сверху сделал, куда добраться легче, а сегодня полез вниз, ну и замял гофру нижнюю, когда откручивал, снимал там на ней хомут ну и сопряжения замял, в итоге заглушки с двух сторон.
Да и со вренем думаю выкину теплообенник совсем.
metelЯ, например, заглушил сверху, где гофра. А насчет второй заглушки мысли были, когда
ограблю банк буду удалять теплообменник. Но, видимо, лень родилась немного раньше меня, потому пока стоит только одна.
А вообще, Игорь, стыдно должно быть, что продал Кугу, которая по всем спискам числилась моей!
amid7
18 August 2020mobile
1
Я тоже заглушил с 2х сторон. Снизу поставил широкую ваговскую, сверху на заводе по чертежу сделали. Пару дней назад демонтировал теплообменник, на время соединил шланги двухсторонней латунной ёлочкой valtec VTr.657.N.1818 , наружный диаметр 18 мм, рублей 70 обошлось, хомут взял 18-25, рублей 20 вышел. Второй хомут пружинный оставил заводской.
Скоро планирую вместо теплообменника поставить подогреватель лунфэй на 2 кВт.
metel
18 August 2020mobile
BorisManamid7Ну если выкинуть теплообменник то да. Но не вижу в этом смысла. При отсутствии нижней заглушки он хоть немного, но подогревается выхлопом.
FulcrumCТы это...не рассказывай больше никому, а то еще поверят что она твоей была
yoda49
18 August 2020mobile
Народ, подскажите, в третьем фокусе рестайловом на 1.5д отвод на егр идет уже после сажевого фильтра?
Ug1n
19 August 2020
Итак по итогу заглушки ЕГР на фф2 1.8:
1. Для удобства скидываем щетки и 2 пластика у стекла (это опционально, но лучше скинуть, удобнее будет)
2. Откручиваем 3 болта (2 сверху где необходимо поставить заглушку и 1 крепление теплообменника,чтобы удобнее было его немного отодвинуть, также снимаем патрубок интеркулера и маленький шланг, который идет на датчик давления.
3. Далее все чистим с 2ух сторон по возможности + незабываем про отверстие для датчика сверху, использовал обычную тряпку, г-образную отвертку, немного карбклинера.
4. Ставим заглушку (038131925A) VAG 4мм толщина и прокладку с усиками 1мм, также покупаем 2 новых болта длиннее на эти 5мм (можно оставить старые, но они будут не дотягивать эти 5мм, тут по желанию) прижалось все хорошо и без герметика.
5. В сам клапан ЕГР не заглядывал и не чистил его, может быть ради интереса потом посмотрю что там и как.
6. Вопрос заглушки теплообменника со второй стороны или вообще его удаления\замены на подогреватель как выше предлагают решил оставить на потом).
Добавлю фото, для тех кто первый раз будет делать сам может пригодиться.
Ug1n
30 August 2020
По итогу заглушки ЕГР, единственный минус, о котором многие писали - мотор до середины (90гр) медленно прогревается, скорее даже не может толком прогреться, до 75гр доходит уверенно, а дальше в зависимости от поездки и температуры за окном.
Планирую для начала сделать шумку-утеплить капот, чтобы движок лучше держал тепло, а заодно и звук мотора поубавиться.
rantuliz
4 September 2020mobile
Serg_S
А что именно смазывал? А то я уже думал покупать новый
Здравствуйте. Смазывал подшипники на штанге клапана.
rantuliz
18 October 2020mobile
Serg_S
Да в итоге заглушил и прошился за 3000 тыс
vs33vs33
22 October 2020mobile
2
TURBOTD
Мужик не сомневайся абсолютно у меня такая машина. Я заглушил с помощью нержавеющий пластины прямо на клапане егр. С тех пор проехал минимум два года приблизительно 60.000. масло дольше сохраняет свои свойства остаётся светлым машина лучше тянет на низких оборотах. От 1300 уже разгоняется резво. Не слушай никого клапан EGR убивает двигатель
DraiverY
15 December 2020
Всё верно, надо глушить и чем раньше, тем лучше. Самый простой способ уже описывали много раз, поставить заглушку и не париться. Недавно чистил впускной коллектор после 320т.км пробега с работающим EGR (1.8 Tdci - евро-4), там было столько грязи, как в угольной шахте, внешне не заметно, но внутри было прилично, хотя страшных наростов как у некоторых не было. На поршнях были прилипшие и не сгоревшие куски выпавшие из коллектора. Можно было не трогать, но я с дуру попытался замочить коллектор в бензине, потом отмыть растворителем, всё бестолку, только расшевелил грязь, с возможным попаданием в цилиндры в будущем. Пришлось выскабливать под чистую щёткой и ершом металлическими, а затем отмывать жидкостью для чистки плит, бензин и растворитель не стоит использовать, результат почти нулевой, надо сразу замачивать в жидкости для чистки плит, а то, что алюминий немного посинеет не страшно, на наш век хватит.
Если Евро-4, можно просто заглушить, для Евро-5 желательно заглушить и перепрошить, выбросы сажи и оксида азота находятся в обратной зависимости, если сажи меньше, будет больше оксида азота (для Евро-5 будет гораздо больше после глушения). Если стоит сажевый фильтр (обычно на Евро-5), нет смысла вырезать, он ничем не будет мешать, только трата денег.
ploxish867
17 January 2021mobile
1
Покупал я форд конект с заглушенным егр
только прокладкой !клапан был не исправен ! поездил пару недель удалил его в прошивке но мне не понравилось ! Во первых выхлоп бул ну очеень едкий и когда на светофоре зудувало ветром и печка подхватывала этот выхлоп в салоне от запаха аж глаза резало и расход топлива горазда больше был Потом купил б/у клапан поставил и обратно родную прошивку залил выхлоп стал нормальный не вонючий а то раньше аж машины с зади стоящие пытались перестроится от запаха едкого , расход стал меньше и прогреватся стал лучше так как охладитель газов егр тоже чутка подогревает охлождайку ! А для дизеля зимой это несомненно плюс !вобщем я бы не советовал удалять ,лучше заморочится б/у купить не так уж это и дорого а то что налет там на впускном колекторе и раз в 150000 пробега его уж можно и снять почистить не так это часто требуется а про разговоры что типа этот нагар летит мотор убивает ! Ну да убивает но не настолько критично как об этом все говорят к примеру у меня пробег 200000 тыс и мотор в отличном еще состоянии егр был заглушен на 190000 тыс я думаю что он еще стольо же без проблем пройдет
shurik987EGR: глушить или не глушить (сообщение #16706377)Блин, почему я не прочитал этого раньше. Года четыре ездил с чеком. Ситуация была один в один.
Сделал всё как написано и ошибка исчезла.
Огромное спасибо!
У меня через два года опять вылезла, почистил, подогнул контакты и опять забыл.
amid7
1 February 2021mobile
А я прошил с отключенным егр и вообще не парюсь про ошибки. И двигатель чище. Подгибал один раз, на год хватило.
vitalychorny
18 March 2021mobile
Доброго времени суток) У меня ФФ 1,6 дизель (110 л.с), 2010 г.в. Подскажите нужно ли чистить ЕГР или нужно его менять?
Ug1n
18 April 2021
amid7
Подскажи после удаления теплообменника, так и оставил соединение патрубков через елочку или может нашел подходящий патрубок под единой соединение?
Собираюсь удалять теплообменник и решать вопрос с патрубком, тк один из них подтекать начал, вообщем пришло время удаления всей этой конструкции и переделки-замены патрубка.
Serj in Rogervik
18 April 2021
Ug1n
Вы извините но Ваш вопрос не о чем. Какой ответ Вы хотите получить? Если правильный, то не мешало бы указать двигатель.
Ug1n
18 April 2021
Serj in Rogervik
Вопрос простой и понятный именно для тех, кто уже удалял теплообменник и вынужден был как-то соединять патрубки, тем более он адресован к человеку, который уже это проделал, двигатель 1.8 kkda. На фото я видел, что он использовал елочку с 2 хомутами как временное решение, вот хотел узнать, может кто от другого авто подобрал патрубок единый или ещё какой вариант есть.
Я тоже трубкой соединил. Трубка из нержавейки. На токарном нарезал елочку. Это самый простой и доступный вариант.
Serj in Rogervik
19 April 2021
Ug1n
Для информации. Двигатели 1,6 идут с теплообниками и без, соответственно шланги стоят разные. Но Вас такой ответ не устроил бы, или я не прав?
Ug1n
1 May 2021
1.8 KKDA. Начал демонтаж теплообменника и разбираться с текущими патрубками на печку, так место там мало, решил заодно снять корпус ЕГР и почистить его.
Обнаружил много нагара на всех частях внутри корпуса ЕГРа и походу немного не до конца закрытый клапан, а вопрос такой: в каком положении должен находиться шток клапана ЕГР в закрытом состоянии, то есть при заглушенной машине (на 9-15 часах, то есть горизонтально напротив рисок на корпусе или ещё дальше к 6-12 часам вертикально) ?
Ug1n
Посмотрите в каком положение находятся прорези на пластиковой муфте в выключенном состоянии.
Ug1n
1 May 2021
Почистил шток с 2ух сторон, свободно он ходил только на 2\3, дальше уже двигал отверткой, в результате понял, что открытый - это когда на себя он вышел - вертикально стоит, закрытый - это когда горизонтально и чуть более до упора.
В итоге немного разработал его и перевел в закрытое состояние, довернув отверткой.
Теплообменник успешно удалил
, осталось поставить 2 заглушки и самое трудное соединить 2 патрубка к отопителю.
На данный момент не могу снять патрубок отопителя в салон который идет, не могу провернуть быстросъем на нем и снять, очень тяжело рукой подобраться, может кто знает как его провернуть или снять без проворота?
Ug1n
Я снимал жабо и маленьким газовым ключом проворачивал) Потратишь лишние 15 минут, зато в итоге потеряешь меньше времени на съем-установку. Один из патрубков я вообще кастрировал- из ГБЦ патрубок уходит напрямую в печку, из печки- в масляный теплообенник. Единственное, с чем пришлось попотеть,- надфилем спиливал кольца-хомуты. При этом нужно запастись хомутами в размер) Тот патрубок, что из ГБЦ, пришлось заменить на шланг печки ВАЗ 2108, встает просто идеалити... Просто не люблю колхоз из кучи ненужных шлангов, соединенных между собой такой же кучей штуцеров. Чем больше мест соединения, тем больше вероятность течи)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.