Выхлопная система.



Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?

ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
выхлопная, система, труба, выхлопные газы, выхлоп, глушитель, выпускной, коллектор

avatar
:::4V:::
25 July 2005

Выхлопная система.
53,5K
views
60
members
187
posts

avatar
Pauls
26 September 2020mobile


Вопрос, если при замене гофры забыли подключить лямбду, то как это внешне отразится? Загорится ли чек? Будет ли греться сильнее выхлоп? Просто обратил внимание, что под задним сидением (позади водителя), очень ощутимо греется. Раньше не обращал внимантя просто. Еще ощутимо слышно жужжание бензонасоса (при закрытых окнах, выключенной музыке и вентиляторе обдува), которое уменьшилось намного, после заправке до 3/4 бензобака. 🤔 Почему грелось - из-за прлблем с бензонасосом или же выхлоп греется??
avatar
short_circuit
28 September 2020


Pauls
ошибки будут точно. Вероятно неверное приготовление смеси, повышение жора.
греться пол может потому, что не поставили экраны, крепление которых сгнило. Впрочем, возможен перелив и сильный разогрев катализатора. Но кат находится спереди, под задним сиденьем от него тепла быть не может. И на работу насоса оно влиять не может никак
avatar
Pauls
28 September 2020


avatar
short_circuit:

ошибки будут точно. Вероятно неверное приготовление смеси, повышение жора.
греться пол может потому, что не поставили экраны, крепление которых сгнило. Впрочем, возможен перелив и сильный разогрев катализатора. Но кат находится спереди, под задним сиденьем от него тепла быть не может. И на работу насоса оно влиять не может никак

Хм..".джеки чана" не было точно, крепления экранов, наоборот восстановили, так что экраны на месте и закреплены.
По поводу возможно не подключенной лямбды, просто напрягся - во время работы по замене гофры в сервисе снимал видео днища (в каком состоянии всё там) потом дома пересматривая увидел в определенны момент, что датчик не подлючен ...я понимаю, что работа там была в разгаре, и не окончена установка гофры, потому видимо и датчик ещё не подключен был... но просто ввиду каких то непонятных проблем с нагревом сзади закралась мысль - а" вдруг забыли подключить" ))) У меня уже параноя с этой машиной )))
avatar
short_circuit
28 September 2020


Pauls
а какой двигатель? У зетека кат спереди, его лямбды отлично видно с-под капота
avatar
Pauls
28 September 2020


avatar
short_circuit:

а какой двигатель? У зетека кат спереди, его лямбды отлично видно с-под капота

двиг. 1.6 Duratec
avatar
short_circuit
28 September 2020


у Дюратека выпуск сзади, спереди не разглядеть, да
avatar
Pauls
5 October 2020mobile


avatar
short_circuit:

у Дюратека выпуск сзади, спереди не разглядеть, да

Не... спереди, по капотом видно гофру, лямбда подключена, все ок)
avatar
short_circuit
5 October 2020


цитата:
Не... спереди, по капотом видно гофру, лямбда подключена, все ок)


не понял.. как это, спереди? есть фото?
avatar
Pauls
6 October 2020mobile


avatar
short_circuit:

не понял.. как это, спереди? есть фото?

ну теперь смогу сфотать, только когда в гараж попаду
а так вот картинка с elcats
posted image
avatar
short_circuit
6 October 2020


Pauls
странно всё это, у Дюратека же впуск спереди..
avatar
Malish
5 January 2021


Добрый день, коллеги!
А кто-то может сделать на ff1 EUR/RUS седан фото глушителя задняя часть? Интересует есть ли между глушителем и кузовом тепловой экран.
avatar
cepenyov
5 January 2021mobile


Malish
У меня есть
avatar
serega836
5 January 2021mobile


Malish
posted image
avatar
Malish
5 January 2021


cepenyov
avatar
cepenyov:

У меня есть

А можно попросить сделать фото?
serega836
Не вижу на данном фото есть ли тепловой экран.
avatar
serega836
5 January 2021mobile


Malish
Картинка с гугла,экран есть,он даже половину бака закрывает.

Алюминевый тепловой защитный экран
avatar
Malish
5 January 2021


serega836
avatar
serega836:

Картинка с гугла,экран есть,он даже половину бака закрывает.

Там где бак там не основной глушитель, а дополнительный глушитель (судя по названию из книги "За рулем"), а я говорю про основной глушитель, который находится рядом с нишей для запаски и задним бампером.
avatar
serega836
5 January 2021mobile


Malish
Значит основной это тот который вы мне в своё время подарили?))
avatar
Malish
5 January 2021


serega836
avatar
serega836:

Значит основной это тот который вы мне в своё время подарили?))

Точно так. Подарю/приму в дар за спасибо! (сообщение #11318044)
Так что там с фото?
avatar
serega836
5 January 2021mobile


Malish
Пока не нашел фото ((
avatar
Malish
5 January 2021


serega836
А просто сделать?
avatar
serega836
6 January 2021mobile


Malish
У меня уж 8 лет как фф2,так что никак))
avatar
Malish
6 January 2021


serega836
Странно.
posted image
avatar
serega836
6 January 2021mobile


Malish
Исправил)

posted image
Вот на этом фото видно более менее ...
avatar
Malish
6 January 2021


serega836
Спасибо, действительно есть.
avatar
short_circuit
18 November 2021


народ, категорически всех приветствую!
подскажите вот что.
имеем FF1 Зетек 2,0 америкос.
начал подпёрдывать пред-последний глушак. Видимо, его начал посещать толстый полярный лис.
Собс-но вопрос вот в чём: насколько я смог рассмотреть, на Зетеке глушак представляет собой единую цельную деталь, которая начинается с фланца гофры где-то под водителем, и заканчивается трубой сзади бампера. Реально ли всё это счастье заменить без снятия заднего подрамника??? Мне показалось, что не реально. Может, кто-то пробовал разрезать эту деталь и сварить на месте?
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2021mobile


short_circuit
Отрезать и посадить на хомуты, есть специальные для таких целей
avatar
short_circuit
18 November 2021


ок. буду вентилировать. А над балкой же все соединения поворотные. Есть такие хомуты? или фланцы какие?
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2021mobile


short_circuit
Фланцы приварить же надо ещё. Отрезай на прямых участках
avatar
short_circuit
18 November 2021


насколько я понимаю, самая большая проблема - пропихнуть глушак над балкой, места там мало совсем. А прямому участку ничего и так не мешает в середине машины. Вот. к примеру, у ТАЗа-классики похожая система: труба глушака огибает сверху задний мост, и над ним как раз находится стык трубы заднего глушака и трубы среднего.. на ум приходит разве что сделать нечто похожее на FF1
avatar
Oleg_KRSK
18 November 2021mobile


short_circuit
Ну если готов снимать весь выпуск, то можно и пару фланцев приварить, хоть классических, хоть V-band под хомут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впуск/Выпуск
FF1 оборудование и з.ч.
Газобалонное оборудование.
FF1 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные.
FF1 оборудование и з.ч.
Монитор в подголовник.
FF1 оборудование и з.ч.
Воздушный термостат от ВАЗ-2109
FF1 оборудование и з.ч.
Тормозные магистрали


up