Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
483,4K
views
352
members
1,5K
posts

nplusj
7 December 2020mobile

1

I
ishmael:

У меня сейчас пробег 45т, на 17т дилер поменял сцепу в сборе по гарантии именно по причине этой вибрации, но на 39т проблема вернулась, на что дилер сказал что гарантия на сцепу 2 года всего, не зависимо от того меняли они его или нет, вот теперь и думаю что делать, стиральная доска начинается после 30-40 минут езды и никуда не пропадает. Менять сцепу за 70+т рублей не очень хочется, но зато очень хочется понять почему именно 2 передача, на всех остальных же все нормально

Опытным путём, я предположил, что сцепление имеет следующий принцип работы:
Когда мы едем спокойно в режиме D, сцепление, при переключениях придерживает на некоторе время Диски в зоне проскальзывания, чтобы переключения были максимально комфортными (плавными), по этой причине (плюс недостаток в охлаждении конструкции) Диски перегреваются (условно), и происходит вибрация, то есть Диски проскальзывают рывками, ну и ещё сюда добавляется фрикционная пыль, которая тоже способствует худшему охлаждению дисков и все это как снежный ком))
Так же думаю очень сильно влияет на сцепные свойства фрикционов их количество циклов перегревов/охлаждения, и когда количество этих циклов переходит какой-то порог, то фрикционы начинаю цепляться некорректно, возможно на разных участках фрикционов получаются разные коэффициенты сцепления, отсюда и подергивания (но почему именно на 2 передаче я написал выше, на остальных передачах не требуется мягкая работа сцепления).
Что же происходит на высоких оборотах?
На высоких оборотах машина понимает что нужен быстрый разгон и начинает переключать передачи более жестко, вернее отпускать сцепление, поэтому Зона проскальзывания нет, отсюда сцепление меньше греется, меньше трется и, как следствие, меньше вирирует или не вибрирует вообще 🙂

Поэтому я считаю, что нужно, либо сделать прошивку для ТСМ, которая будет переключать на 2-ю передачу после 3000 об. в спокойном режиме, либо кому-то взяться за доработку конструкции двойного сцепления с улучшенным охлаждением и отводом фрикционной пыли.
ishmael
7 December 2020mobile


nplusj
Я бы со всем согласился, если не было бы одного но, при котором я все равно не понимаю почему она так работает, а в общем, уже на включенной 2ой передачей машина трясется с минимальными оборотами, но проходя к 2-3 оборотов, но под момент переключения(в режиме s и с большим газом, под момент переключения) так же дробления( стиральная доска)
Обслуживался у дилера, Major 18км, забили ребята и гарантия не канает)))
nplusj
7 December 2020mobile


I
ishmael:

Я бы со всем согласился, если не было бы одного но, при котором я все равно не понимаю почему она так работает, а в общем, уже на включенной 2ой передачей машина трясется с минимальными оборотами, но проходя к 2-3 оборотов, но под момент переключения(в режиме s и с большим газом, под момент переключения) так же дробления( стиральная доска)
Обслуживался у дилера, Major 18км, забили ребята и гарантия не канает)))

У меня все по другому, чем выше обороты, тем меньше вибраций, а газ в пол вообще как троллейбус.
Не знаю, может у тебя износ больше или перегревов было больше?
У меня пробег 62 тыс км.
Я думаю выход один, разобрать и визуально все оценить, если все ок, то чистка, если есть сомнения, то менять.
Если не готов тратить 80 тыс руб то ответ очевиден: меняй это ..овно)))
Я уже точно решил, после нового года еду за новым Солярисом/Рио, понимаю, что класс ниже, но там классический автомат и в целом машина такая же, до 100 тыс км проблем не будет, а мне больше ничего и не нужно для жены (на авто ездит жена) 🙂

Если какой-нибудь производитель доработает сцепление и оно не будет вибрировать, и даже если его ресурс будет 80-100 тыс км, с удовольствием поставлю это сцепление и оставлю Фокус, так как в остально это мега крутая рабочая лошадь))
11evgen11
1 January 2021


цитата:
и в целом машина такая же,

ну да только рулежка и на скорости не такая же
nplusj
4 January 2021mobile


1
11evgen11:

ну да только рулежка и на скорости не такая же

Полностью согласен, но лотерея со сцеплением перевешиваете все его плюсы))

Кстати, сцепление мне все-таки менять нужно, на калибровке разброс в 3 мм, отсюда и стиральная доска на второй.
Пока думаю менять сцепление или машину?) 🙂
11evgen11
5 January 2021


цитата:
Пока думаю менять сцепление или машину?

вот когда меня приспичет-я думаю машину,уже помимо коробки тоже минусы есть,один плюс для себя я выявил управление отличное,я вот купил машину месяц назад тсм менял хозяин летом,робот все хорошо переключает,но морально жду сцепу,а это 70тыс, ну нет у меня сразу таких денег, мониторю сайты по машинам, но за такую цену кроме фордов и нет ни чего, и что мне нужно
nplusj
6 January 2021mobile


1
11evgen11:

вот когда меня приспичет-я думаю машину,уже помимо коробки тоже минусы есть,один плюс для себя я выявил управление отличное,я вот купил машину месяц назад тсм менял хозяин летом,робот все хорошо переключает,но морально жду сцепу,а это 70тыс, ну нет у меня сразу таких денег, мониторю сайты по машинам, но за такую цену кроме фордов и нет ни чего, и что мне нужно

Вот обидно же как, у моего знакомого пассат на ДСГ-7, ему поставили контрактное сцепление, он уже 70 тыс км откатал без проблем и по московским пробкам постоянно ездит, а тут новое берёшь и молишься чтобы оно хоть 50 тыс отъездило, это ж не серьезно...

По поводу управляемости, да и в целом как машина ФФ3 действительно достойный авто за свои деньги, но все все чаще смотрю в сторону новых солярис/киа-рио, хотя и понимаю, что это ступенька ниже, но геморроя значительно меньше)))
ilacrimoza
23 February 2021mobile


nplusj
На драйве2 есть история как на Альфа Ромео сдела принудительный обдув сцепления.

Ещё как вариант добавить ещё одну скорость, чтоб на первой передаче машина ползла 1-2 км/ч
nplusj
23 February 2021


I
ilacrimoza:

На драйве2 есть история как на Альфа Ромео сдела принудительный обдув сцепления.

Ещё как вариант добавить ещё одну скорость, чтоб на первой передаче машина ползла 1-2 км/ч

черт побери, не поверишь, но я тоже об этом думал, про обдув сцепления)) есть ссыль?

А вот про скорость все сложно, это уже КПП переделывать гемор тот еще.
f21rool
25 February 2021mobile


Всем добрый день, пробег 151 000 сцепление родное, фф3 2литра начались проблемы 2-4 передача на 5-6 тыс оборотах начинает буксовать. (Обороты резко повышается Машина не едет, Коробка может упасть в ошибку «нарушения работы сцепления B» )
Адаптацию проходит но во время адаптации Точка схватывания уходит с 11мм в 13мм на вилке B.

Ездить можно, но как пенсионер.

Вопрос
1) у кого было похожее?
2) предложили контрактное сцепление, вроде флажок на пакете А в самом начале и большой запас подвода, на пакете В видно только 1 отверстие через окошко
На что смотреть при выборе сцены что бы не попасть?

Купил бы новое но 60к в моменте нету
nplusj
25 February 2021mobile


F
f21rool:

Всем добрый день, пробег 151 000 сцепление родное, фф3 2литра начались проблемы 2-4 передача на 5-6 тыс оборотах начинает буксовать. (Обороты резко повышается Машина не едет, Коробка может упасть в ошибку «нарушения работы сцепления B» )
Адаптацию проходит но во время адаптации Точка схватывания уходит с 11мм в 13мм на вилке B.

Ездить можно, но как пенсионер.

Вопрос
1) у кого было похожее?
2) предложили контрактное сцепление, вроде флажок на пакете А в самом начале и большой запас подвода, на пакете В видно только 1 отверстие через окошко
На что смотреть при выборе сцены что бы не попасть?

Купил бы новое но 60к в моменте нету

Лучше сделать диагностику, больше похоже на заклинивание вилки, возможно можно обойтись только заменой вилки и выжимного. Но если снимать кпп (работа около 8-10 тыс руб.), то лучше сразу менять все, судя по пробегу сцепление тоже скоро крякнет.
Брать б/у это очень рискованная лотерея.
Привожу пример: у меня на 60 тыс км началась стиральная доска, предложили снять и все там промыть, сняли и промыли (работа 10 тыс руб), все в идеале, вилки смазали, выжимной как новый, у сцепления износ 20-25%, сальники не текут, масло в кпп как новое, короче все сделали как надо и даже лучше.
Собрали, адаптировали, точки схватывания как на новом.
Катаюсь, все идеально, но через 1000 км опять стиральная доска и проявляется только на прогретой машине (то есть когда фрикционы нагреваются их сцепные свойства ухудшаются и оно проскальзывает), еду на адаптацию на горячем сцеплениии точки схватывания 10 и 13, итого сцепление под замену.

Весь смысл в том, что на холодную работает идеально, как нагреется начинает проскальзывать.

Где гарантия что на бу такого не будет? Никто не даст такой гарантии, так как чтобы увидеть перегрев фрикционов, нужно разобрать сцепление, а оно не разборное.
Поэтому я и говорю что лотерея, решайте сами 🙂
nplusj
25 February 2021mobile


Классно было бы, если бы кто-то взялся написать новый софт для этой коротки, чтобы он на вторую переключался не раньше 3000 об, а то по пробке тыркаешься и он там постоянно туда-сюда их переключает, а это пипец как не хорошо для сцепления. На DSG7 есть такая прошивка, а на Фокус никто не хочет сделать
Если кто владеет инфой, маякните плиз 🥺
ilacrimoza
26 February 2021mobile


nplusj
Если только собрать денюжку и найти погромиста. Не думаю, что там будет слишком сложно.
avatar
Y-Protiv
26 February 2021mobile


Форд ушёл,никто не возьмётся за это,можете забыть.
Да и как начнется сбор денег то желающих поубавится
nplusj
1 July 2021mobile


Рассказываю:
ФФ3 рест
2017
1,6 (125 л с)
Пробег 70 тыс км
При переключении на вторую стиральная доска (только в прогретом состоянии), в остальном работает идеально.

Вот на этом пробеге полностью заменил комплект сцепления: диски, выжимной и вилки. Комплект LUK. Стоимость комплекта 58 тыс руб плюс 6 тыс руб работа (не оф дилер).
Сальники и ТСМ в норме, так как рестайлинг.

Сейчас уже 72 тыс км пока все норм
После значительного пробега постараюсь отписаться 🙂
Dikon
3 August 2021


nplusj
Через 20-25 будет тоже самое.
nplusj
3 August 2021mobile


Dikon
Буду держать в курсе 🙂
avatar
lawyer72
4 August 2021


ФФ3 2.0 2013г., 112 т.км., загорается чек, рывок между первой и второй, остальные переключения более-менее, задняя не включается совсем. Глушишь авто - все пропадает, чек гаснет до следующего случая. За полтора года пять раз так, всякий раз лечится глушением авто минут на 15-20. Что может быть такое?
nplusj
19 August 2021mobile


N
nplusj:

Рассказываю:
ФФ3 рест
2017
1,6 (125 л с)
Пробег 70 тыс км
При переключении на вторую стиральная доска (только в прогретом состоянии), в остальном работает идеально.

Вот на этом пробеге полностью заменил комплект сцепления: диски, выжимной и вилки. Комплект LUK. Стоимость комплекта 58 тыс руб плюс 6 тыс руб работа (не оф дилер).
Сальники и ТСМ в норме, так как рестайлинг.

Сейчас уже 72 тыс км пока все норм
После значительного пробега постараюсь отписаться 🙂

Пробег 77500, в прогретом состоянии, при движении в натяг, переключение на 2-ю сопровождается небольшой вибрацией (2-3 толчка), в остальном проблем нет, но я этим крайне не доволен 🙂
bgm5110
7 October 2021


Знающие фордоводы, подскажите)

Купил я значит FF3 рест 2016 хэтч. 1.6 125л.с, 3 недели назад с пробегом 94к.

Обслужил, все жидкости, ремни, свечи. Масло в коробке + адаптация.
На диагностике ошибок нет как по ДВС, так и по PowerShift.

Ездил 500км не о чем не задумывался. Вчера выехал загород, трасса 80км в обе стороны. Вернулся в город и тут началось.
При плавном старте со светофора, при переключении 1-2 и 2-3 на оборотах 2-3тыс начинаются поддергивания. Добавляешь газ, при более высоких оборотах переключает без рывков. Раньше такого не было.
Съездил снова в сервис, сделали диагностику, фото приложил.

Точка сцепления А — 13,48 мм
Точка сцепления Б — 13,97 мм

Ребята в сервисе сказали, что после 14 желательно поменять сцепление. Так ли все печально? Что подскажите из вашего опыта?
Завтра планирую покататься с механиком, посмотрим, что он скажет.
nplusj
7 October 2021mobile


bgm5110
По точкам схватывания, как здесь уже писали, разброс желательно не более единицы. У Вас в этом плане все норм. Но это косвенный показатель. Я бы съездил в другой сервис, чтобы сравнить диагнозы.
nplusj
7 October 2021mobile


N
nplusj:

Пробег 77500, в прогретом состоянии, при движении в натяг, переключение на 2-ю сопровождается небольшой вибрацией (2-3 толчка), в остальном проблем нет, но я этим крайне не доволен 🙂

Ну что же товарищи!
У меня нет слов, это звиздец!
Опять на второй передаче началась вибрация, и достаточно сильная.
10000 км назад поставил новый комплект сцепления, и это говно опять трясёт))
Делаю сегодня адаптацию и…
posted image
Эксплуатация обычная, 50% трасса. Не палил сцепление, не буксовал.
Есть конечно подозрения, что часть вибрации идёт от нижней опоры кпп.
Поменяю на неделе и по результату отпишусь 🙂
😤
bgm5110
9 October 2021


N
nplusj:

По точкам схватывания, как здесь уже писали, разброс желательно не более единицы. У Вас в этом плане все норм. Но это косвенный показатель. Я бы съездил в другой сервис, чтобы сравнить диагнозы.

Съездил, очередной сервис сказал не париться, это принцип работы робота фф.
Сказали, что просто коробка адаптировалась к трассе, ты заехал в город, снова адаптация пошла. На удивление вчера ни пинков, ни толчков.. Сегодня еще не ездил.
Сказали не запариваться не о чем, приехать к ним если появятся ошибки, скрежет, удары и т.п. А толчки при переключении эт нормальное явление для этого робота) Но говорят если есть желание и лишний кэш, то можем снять посмотреть за 10т.р) Я уехал) Буду ездить и радоваться 🙂

А вы опору поменяли нижнюю?
nplusj
9 October 2021mobile


B
bgm5110:



А вы опору поменяли нижнюю?

Да, вот мой пост в другой теме
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19503069)
AD1
16 October 2021

1

Фокус третий 2.0 Powershift. Выпуск апрель 2013 года.
Пробег 162 000
Тысячах на 80-85 проводили замену ТСМ у офицалов по гарантии.
Масло менял в коробке на 80 и на 160(2 тыс. назад) оригинал.
Периодическое подергивание (дрожание) с первой на вторую присутствовало, наверное, тысяч так с 35-40, но привык, так как оно периодическое, то есть, то пропадает, адаптация и т.д. Но вот вчера появилось что то новенькое! После стоянке на светофоре (секунд 20-25) на включенной D начал трогаться, а она не едет, как будто стоит на нетралке, обороты поднялись и всё (не рывков ни толчков ничего), я сначала подумал, что я на нетралке стоял. Смотрю на селектор, он в положении D, на приборной панели тоже D. Переключил селектор на нетраль и обратно и она поехала, как ни в чём не бывало! Позже(примерно после 30км) проявилось снова, но в движении! Примерно на скорости в 35-40 км/ч при перестроении и набора скорости во время переключения скорости произошел не то чтобы удар, а как будто “смычек” и опять нетраль, я немного притормозил, затем нажал на газ(не сильно) и снова все работает ка ни в чём не бывало.

В май это года делал адаптацию, выдало следующее:
Точка сцепления А — 11,94 мм
Точка сцепления Б — 14,58 мм

Подскажите пора покупать комплект сцепления?
Dikon
17 October 2021mobile


nplusj, сочувствую. Про нижнюю опору очень интересно, что у вас получится. Был бы толк...
nplusj
17 October 2021mobile


D
Dikon:

, сочувствую. Про нижнюю опору очень интересно, что у вас получится. Был бы толк...

Действительно, опора была виновата, но легкая стиралка от самого сцепления все равно есть. Вот подробнее про замену опоры и результат Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19503069)
avatar
LiME999
12 November 2021mobile


Добрый день. Адаптацию на ффз 2.0 дорест лучше делать привентивно например 10000 ... 15000 тыс пробега или при появлении рывков ? Ещё заметил странную зависимость после поездок по пробкам слегка дёргает КПП при переключении на четные передачи и включении задней двигается при движении назад , при работой педалью тормоза причем плавно .
После динамичной езды (старт с места в пол) переключения становятся мягче и пинки исчезают.
buyanbichish
4 March 2022mobile


Всем привет!) Focus 3, 2012, 2.0 powershift, пробег 140.000 на 110.000 поменяли комплект сцепления и ТСМ. Теперь появился металлический скредет с 1 по 2 передачу и обратно (с 2 по 1 шумнее и рывок). Иногда перед лежачим полицейским подъезжаю передачу на Нейтраль, через несколько секунд слышен тот же звук (будто клинит). Ещё по трассе в больших скоростях 120-130 на 5-ой или 6- передаче иногда слышен непонятный звук+рывок, но передача не переключалась на одной передаче (обороты не меняются). В чём может быть проблема?
nplusj
4 March 2022mobile


B
buyanbichish:

Всем привет!) Focus 3, 2012, 2.0 powershift, пробег 140.000 на 110.000 поменяли комплект сцепления и ТСМ. Теперь появился металлический скредет с 1 по 2 передачу и обратно (с 2 по 1 шумнее и рывок). Иногда перед лежачим полицейским подъезжаю передачу на Нейтраль, через несколько секунд слышен тот же звук (будто клинит). Ещё по трассе в больших скоростях 120-130 на 5-ой или 6- передаче иногда слышен непонятный звук+рывок, но передача не переключалась на одной передаче (обороты не меняются). В чём может быть проблема?

Похоже синхронизаторы померли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up