FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

avatar
Filatov
5 May 2014


Ну, срастётся, проверим! Кстати, Джетта 1,4/150-240 нм тоже прекрасно прёт, стартовали - паритет!
avatar
Darth Vader
9 June 2014


У коллеги вчера накрылась DSG-7.
Поехал в финляндию в отпуск называется:))
4,5 года VW Passat.
ALeNkA
14 June 2014

2

У меня у отца октавия, а у меня форд фокус. Октавия значительно лучше . В ней даже просто приятней посидеть, едет так плавно, будто плывет по воде. И вообще внушительней как-то выглядит. Хотя я и фордиком своим довольна (у меня дизель)
avatar
DaoDe
25 June 2014


A
ALeNkA:

У меня у отца октавия, а у меня форд фокус. Октавия значительно лучше . В ней даже просто приятней посидеть, едет так плавно, будто плывет по воде. И вообще внушительней как-то выглядит. Хотя я и фордиком своим довольна (у меня дизель)


Сколько смотрел на шкод, никогда не нравилась. Слухи, что надежна. И все.
Спереди зайдешь, сзади, сбоку. Ну таз на колесах. Аки логан.

А в фокусе мало места??
avatar
ollegator
29 June 2014

1

DaoDe
То же думал так раньше про шкоду,а теперь очень ее люблю,и друзьям и знакомым она стала нравиться.При этом они говорили что она страшная,до покупки.Места в ней больше везде и в салоне и багажник,куча всяких бардачков,Огромный плюс это полностью оцинкованный кузов,турбо и дсг 6.Эта машина в себя влюбляет.
P.S у меня а5 ФЛ РС 2012.Тюнинга полно,200 сильный мотор можно прокачать до 350 л.с.без всякого внутреннего вмешательства.Очень много людей с форда пересели на шкоды.
avatar
DaoDe
30 June 2014mobile


Ну все возможно. Я сравнивали более ранние модели.
avatar
Sarumjan
30 June 2014


avatar
ollegator:

Огромный плюс это полностью оцинкованный кузов,

Как вы это определили? Надеюсь, не по буквам ZZZ в вине?
avatar
seger
21 August 2014

3

Мой ФФ2 (хэтч, 2.0 АКПП) был разбит весной (въехали сзади) с деформацией кузова
продал битый за 200 т.р.

со вчерашнего дня езжу на Octavia А5 FL 1.4TSI DSG7 (брал с пробегом 50 ткм, на DSG гарантия до декабря 2016)
резвее моего бывшего фокуса, гораздо комфортнее в салоне, про багажник нет смысла рассказывать
доволен как слон
1,8 вообще самолёт, но она маслице любит покушать
avatar
DMV
10 November 2014

1

seger
А что за гарантия на DSG? отдельная, что ль какая? Там всего 2 года гарантии на все дается вроде.

У меня сейчас жена ездит на ФФ2 рестайл, машине в марте будет 4 года. За все время эксплуатации ни одной технической проблемы не было, в принципе все устраивало до недавнего времени. И динамика и управление и салон.

Первое что стало напрягать - расход, последний год 90% поездок по городу, расход стабильно 12 литров. За город когда ездишь и сбрасываешь комп., то может быть и 7 литров, но при скорости около 80 км. Двигатель 2,0 АКПП.
Второе, у нас 2 детей, они подросли и сзади реально мало места им стало, мы с женой высокие, сидушки отодвигаем почти до упора, а детям сзади места для ног вообще нет.
Стали искать, на что поменять, сначала думал дождаться ФФ3, взял на прокат поездил - хрень, с коробкой ДСГ при старте провал, потом только ехать начинает, не понравилось вообще ничего, какие-то дебильные переключатели на руле, по сравнению со ФФ2 стало не удобно ими пользоваться, салон страшный, воздуховоды вертикальные, мало того, он еще и меньше чем ФФ2! И по ширине и по длине и самое главное багажник меньше, а меньше нам никак нельзя, (у нас вагон и рассматриваем тоже только вагон).
После просмотра минивэнов, компакт вэнов, корейцев и пр. остановились на Октавии. Салон больше чем ФФ2 и на много больше чем ФФ3. Багажник у вагона огромен. Салон конечно мрачноват и скучноват, но это мелочь по сравнению с другими достоинствами. Что напрягает, у 2 знакомых октавии и у одного какая-то хрень с двигателем произошла из-за турбины, у второго ДСГ полетела чуть ли не в последний день гарантии, и у обоих каждый день ритуальные пляски с проверкой и подливом масла по утрам. В общем решили перейти на дизель. Динамику дизеля оценить не удалось на тестдрайвах только бензин, даже супер б дизельного не нашел на тестдраве.
avatar
seger
10 November 2014

1

DMV
на октавиях, сделанных до 2012 года - 5 лет гарантии на коробас от фольцвагена

avatar
DMV:

ФФ2 рестайл

хорошая машина, но октавия мне нравится больше, езжу два месяца, 5 лет проездил на фокусе

avatar
DMV:

Первое что стало напрягать - расход, последний год 90% поездок по городу, расход стабильно 12 литров.

1,4 ТСИ кушает почти в два раза меньше
ездил на выходных за 500 км, расход по трассе 6,3 литра
в городе конечно больше, около 8-ми

avatar
DMV:

с коробкой ДСГ при старте провал, потом только ехать начинает

ерунда всё это
нормально идет машина, езжу и мне нравится

avatar
DMV:

багажник

неприлично огромный

avatar
DMV:

Что напрягает, у 2 знакомых октавии и у одного какая-то хрень с двигателем произошла из-за турбины, у второго ДСГ полетела чуть ли не в последний день гарантии, и у обоих каждый день ритуальные пляски с проверкой и подливом масла по утрам.

я езжу и не парюсь
ездить чуть по-друому чем на классическом автомате, на тормозах в пробках ездить надо меньше
сцепление перегревается и привет

единственное что думаю "модифицировать" - снять ППД
но это деньги, это после снега, весной или к лету

машина единственное почти не греется на стоянке, поэтому ехать можно практически сразу, на ходу прогревается минут за 7-10

на зиму поставил резину Nokian Hakkapelita R2, в салоне тихо, на фокусе такого не было, даже порой ловлю себя на мысли что едет лучше чем на летней Каме-129, решил лето выкинуть
avatar
shutUP
21 March 2018


что-то заглохла тема, а ведь обсудить есть что: рестайлинговые А7 и фф3
OlegTsk
21 March 2018


Гхм, даже неудобно как-то сравнивать
Founder
28 March 2018


Можно начать с цены (980 за базовую Окташу) и далее не продолжать, смысла нет. А так конечно просторнее Фокуса, но Фокус красивее (как по мне) .
OlegTsk
28 March 2018

2

Ценник да, но когда пересаживался с ФФ2 на А7 начал как раз с размеров, т.к. сев в ФФ3 понял, что это суть ФФ2, с теми же проблемами, что и были (восемь лет откатал сначала на хэтче, потом на сарае, оба 2л МКПП). В-частности, разложив заднее сиденье, не мог сесть так, как привык. Т.е. в сарае, который предполагает периодическое использования себя по назначению, производитель просто проигнорировал рослых водителей с посадкой "до упора назад и вниз". Что характерно, даже в маленьком (на фоне ФФ2) Эскорте таких проблем я не испытывал. Да, он был теснее, но с разложенным салоном можно было спокойно сесть ровно также, как и со сложенным. Про тесноту на заднем ряду уже не буду, так и быть. Хотя она есть, приходилось извиняться, когда изредка кого-нибудь за собой сажал. А еще двигатели зажали, и выбор коробок странный, выходило, что Мондео-сарай надо брать, но тут уже переплата приличная за кузов, и тоже машина не без недостатков, вот и пришлось отвернуться от FMC.
В-общем, ФФ3 стал большим разочарованием на фоне весьма удачного для своего времени ФФ2. С его ценой можно было закрыть глаза на недостатки.
Вот и говорю, что даже неудобно как-то сравнивать, т.к. в конкретном моем случае ФФ3 это разочарование.
В А7 таких проблем нет. Ценник конский, но при этом есть и нормальный двигатель, и полный привод и клиренс (пока рестайл ФФ3 не приключился, FMC отказывалась принимать во внимание тот факт, что клиренс в нашей стране имеет значение: по некоторым ледяным колеям во дворах в Подмосковье я просто не мог не мог проехать, упирался губой передней, а бочком не всегда есть возможность объехать).
Насчет внешнего вида мне милее ФФ2 - он ближе к спокойному дизайну на все времена, нежели ФФ3, тут FMC изменило свои взгляды на внешность, IMHO не в лучшую сторону. Но внешность для меня дело десятое, лишь бы не страшная была, как некоторые французские изыски, например. А размер имеет значение. И динамика, машину без мотора не хочется. Багажник в сарае ФФ2 был маловат, в А7 уже устраивает. Если бы еще он был таким же широким, как у ФФ, было бы совсем хорошо.
avatar
Fa3a
21 April 2018

2

Ну, насчёт ценника соглашусь только на половину. Да шкода от 900к с лишним, а ФФ3 от 600к с лишним, но, если собрать аналогичную комплектацию, то разница в цене не так уж и велика. У меня получилось около 130к разница. Да это деньги и не малые (а если ещё учесть разницу в скидке на трэйд-ин ), но авто я покупаю не на 1 год и даже не на 3.

После 9 лет на ФФ2 рестайл 5D хэтчбек (и весьма неплохих лет, авто полностью устраивало, разве что не хватало двигателя на трассе, всё-таки 1.6 на AT4 это печаль) думал взять ФФ3 вагон титаниум 1.5Т. Посидел, проехал тест-драйв. Неплохо, очень даже (по сравнению с моим ФФ2), но тесновато. Теснее на водительском, чем в ФФ2. Я процентов 90 времени езжу 1, поэтому мне вполне хватало того пространства, что давал второй фокус. Когда ремонтировал квартиру не было большой проблемой привозить материалы из того же леруа или оби. И когда складывал задние сиденья, да они упирались в моё кресло, но складывались. Но в ФФ3 проблема в том, что мне тесно на водительском месте. Да ещё оказалось, что в универсале, который я рассматривал к покупке, нет практически никакого подполья, только место вокруг запаски (в моём втором фокусе большая часть полезного "хлама" лежала как раз в подполье, в пластиковых органайзерах рядом с запаской), да в шкоде тоже нет подполья, но багажник. А багажник в ФФ3 универсале ... нууу не впечатлил в общем (ещё эти хлипкие пластмасски по бокам...предохранители там кажется). И это вагон. Изначально рассматривал ФФ3 и шкоду октавию, но хотел если шкоду, то вагон. К сожалению по деньгам не прошёл на вагон (только Чехия и от 1.2к). Взял себе шкоду А7 рест ночтбек (ну хетч 5 дверный , но выглядит как седан, да ещё к 1.8 дают слип-спойлер с завода ). На данный момент проехал 2к км. Что могу сказать: расход 10.2 средний (пуляет 1.8 на богомерзкой дсг только так, не чета моему ФФ2 с 1.6 и автоматической четырёхступокой, а вот расход на форде по паспорту те же 10 с копейками по городу, но динамика не та, а у меня зимой выходило 12, а летом не меньше 11); багажник...сейчас там болтается комплект летней резины в сборе (16 дюймов) и ещё 1/4 багажника свободна (полку, правда, пришлось снять), в универсале видимо всё ещё лучше; и главное, пространство на водительском месте не меньше чем в ФФ2, а для меня это главное (что б можно было "развалиться" пока стоишь в глухой московской пробке, ФФ3 судя по тест-драйву и многим минутам лазанья в разных ФФ3 в автосалоне, этого не позволит, правое колено жмёт панель...), летом поеду к родне, протестируем салон в режиме полной загрузки, хотя уже сейчас понятно, что из-за высокого тоннеля 3 пассажира на задний диван я брать не буду (ФФ2 неплохо справлялся с ездой по грунтовкам черноземья с 4 людьми в салоне и, примерно,150 кг в багажнике, а при необходимости возил и 4 пассажиров на заднем диване, тоннель там всё же ниже, чем в шкоде, да и консоль с бардачком не так выступала. В шкоде места для среднего пассажира на заднем диване нет совсем, ИМХО ).

Насчёт вешнего вида соглашусь с OlegTsk, ФФ2 на все времена... фары ФФ3,выпирающие в пространство, это что-то с чем-то. Но это всё вкусовщина. Многим не нравится 4 фарная версия шкоды А7 рестайл, мне же она напоминает Е-шку W212 рестайл, что весьма неплохо для "бюджетной" машины. По дизайну салона полностью удовлетворён. Именно то, что хотел: спокойные, "классические" линии без "азиатчины". Ну ВАГ весь такой...

По надёжности пока сказать нечего, машина новая...

Комфорт. По водительскому месту сказал. Сзади не ездил сам, но пассажиры говорят, что места больше. Удобнее подлокотник под стеклом на водительской двери (чем на ФФ3, но ФФ2 со своим "подоконником" тут лидер без вариантов) для тех кто рулит "одной левой", в ФФ3 рука с него соскальзывала, но вот подлокотник на ручке двери и центральный подлокотник на ФФ2 был гораздо удобнее (сидишь как в кресле и оба подлокотника в одной плоскости и точно под локтями). Есть аналог зимнего пакета, что был на ФФ2 рест (ну не готов я покупать новое авто, уступающее по комфорту предыдущему, лучше уж ездить на том что есть "до упора"), но плюс обогрев заднего дивана (и дополнительные воздуховоды в центральной консоли, и USB разъёмы в ней же ), обогрев руля. Обогрев руля это тема . Датчик омывайки в стандарте. Кресла в ФФ2 были хороши, но, с удивлением обнаружил, что в шкоде они, хоть и жёстче и обивка не так хороша (более "скользкая" что ли) как в ФФ2 в комплектации Ghia, но они удобнее. К комфорту хотел бы отнести и горловину бачка омывайки. В ФФ2 она на крыле, а в Шкоде спереди, перед/над радиатором, что гораздо удобнее, опять же есть сетка в этой горловине. Я всё равно доливаю через лейку с сеткой, но сетка в стандарте это гут. "Благодаря" пакетам (ну зачем для светодиодных фар обязательно брать передние(!!!) парктроники???) есть парктроники по кругу и камера заднего вида. Камера очень светосильная. Если учесть то, что у меня автозатемнение боковых зеркал (кст, + к комфорту), то камера очень помогает, жаль её нельзя заказать без заднего дворника (ну понятно, что омыватель камеры от той же магистрали, что и дворник, но лучше б сделали её как на пассате под эмблемой). Благодаря аэродинамике кузова, задний дворник практически не использую.
Электроника и прочее. Ну это и дело привычки и разница поколений. Всё-таки 9 лет разницы, так что не вижу смысла обсуждать "музыку"/головное устройство. Доводчики всех стекол как и на ФФ2, блокировка задних стеклоподъемников... Думаю вы уже поняли, что машину я выбирал по принципу ни на шаг не хуже чем то, что уже у меня есть... Из минусов комфорта: НЕТ подсветки "макияжных" зеркал в солнцезащитных козыках, только в супербе, вот это поворот!!!

Это, конечно же, первые, так сказать "вау"-впечатления, но могу сказать, что Шкода Октавия А7 рестайл в комплектации Стайл с зимним пакетом и пакетом 6 весьма и весьма интересный вариант, если вдруг задумали менять свой Фокус на что-то новое. Когда ещё будет ФФ4 в России, а Шкода, вот она...
dimakuyantsev
12 May 2018


не я бы выбрал все таки фокуса он дешевле .
avatar
Hotabych
25 July 2018

-1

D
dimakuyantsev:

не я бы выбрал все таки фокуса он дешевле .

Имхо, Ваг группа классом повыше Форда, ну или чуток выше.
avatar
dimanoff
20 December 2020


vitaliy44
Да, только на щуп переодически поглядывай. Я тебе вчера про брата рассказывал с пассатом. Тем более пока машина для тебя новая, надо посмотреть как там мотор к маслу относится.
avatar
Веталь76
20 December 2020

-1

dimanoff
Про щуп знаю,наслышан про это мотор. у Сменщика на работе Пассат Б6 с этим мотором,он мне много чего уже рассказал, у него сейчас пробег почти 250 000 км,цепь только на 160 заменил😭 😭 😭
А масло да,надо постоянно уровень смотреть. Я к этому привык. Посмотрим как этот мобил будет.
avatar
Vortex
20 December 2020

-1

vitaliy44
Кстати, я спросил у друга, когда он цепь менял (Пассат 2008 года, брал новым) - 130 тыс.км. А вот, у товарища, у которого на А3 перескочила цепь на 110 тыс.км., оказывается он 3-й владелец. Недавно другу взяли А4, я тебе показывал, там якобы 90 тыс.км. и цепь приговорили, меняли сразу после покупки. Я задумался - возможно просто пробеги скрученные. Так что смотри что там у тебя с натяжителем и не затягивай. Цепь на этих моторах перескакивает только так, причем при запуске с ключа. Попадалово.
avatar
Веталь76
20 December 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Кстати, я спросил у друга, когда он цепь менял (Пассат 2008 года, брал новым) - 130 тыс.км. А вот, у товарища, у которого на А3 перескочила цепь на 110 тыс.км., оказывается он 3-й владелец. Недавно другу взяли А4, я тебе показывал, там якобы 90 тыс.км. и цепь приговорили, меняли сразу после покупки. Я задумался - возможно просто пробеги скрученные. Так что смотри что там у тебя с натяжителем и не затягивай. Цепь на этих моторах перескакивает только так, причем при запуске с ключа. Попадалово.

Уже в курсе. По сервисвисной книге 150 000км замена цепи. Пока проверим Натяжитель.
avatar
dimanoff
20 December 2020mobile


vitaliy44
Артем знаком с таким агрегатом? Или в другом месте будешь обслуживать?
avatar
Веталь76
20 December 2020mobile

-1

avatar
dimanoff:

Артем знаком с таким агрегатом? Или в другом месте будешь обслуживать?

Нет пока. Он только форды. А так то сервис есть Вилгуд,туда буду ездить или сменщик сведёт мл своим сервисом ваг, где он свой пассат делает. Посмотрим.
avatar
Веталь76
20 December 2020mobile

-1

Ну вот, вступил в ряды вагодрочеров. 🤣
Купил Октавию А5 1.8 TSI, DSG7.
avatar
dimanoff
20 December 2020


Веталь76
Но душой остался в форде?😄
-Hendrix-
20 December 2020

-1

avatar
Веталь76:

Ну вот, вступил в ряды вагодрочеров. 🤣
Купил Октавию А5 1.8 TSI, DSG7.


Сделай чип рево. Машина поедет даже в городе приятнее
avatar
Веталь76
20 December 2020mobile

1

H
-Hendrix-:

Сделай чип рево. Машина поедет даже в городе приятнее

Не хочу 😋
-Hendrix-
20 December 2020

-1

avatar
Веталь76:

Не хочу 😋

Я тоже на мерс не хотел, сейчас понимаю, что зря. Даже переключается лучше...
Pincky
21 December 2020


avatar
Веталь76:

dimanoff
Про щуп знаю,наслышан про это мотор. у Сменщика на работе Пассат Б6 с этим мотором,он мне много чего уже рассказал, у него сейчас пробег почти 250 000 км,цепь только на 160 заменил😭 😭 😭
А масло да,надо постоянно уровень смотреть. Я к этому привык. Посмотрим как этот мобил будет.

На пассате В6 как минимум 2 мотора 1,8 у него точно такой же был как у тебя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up