С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Даос
28 August 2007


avatar
CHiCHo:

Даос
Цены привлекательные, конечно, но, насколько я понял, Вы говорите о TSI (140) + DSG? Если так, то сравнение некорректное против 2.0 Макса. Да и статистики по новым двиглам нет. А дизельные 2.0 Форды все-таки дешевше...

Нет яговорил о Дизельном Туране (механика) против дизельного же С-макса Тренд (механика) - к сожалению сейчас конфигуратор ФМК не работает - может что то и изменилось. Я считал сходные по движку и коробке версии в базе.
Миклун
29 August 2007


Даос
Дизельный Туран брать однозначно с DSG! (Я такой и заказал ) Иначе к вечеру левая нога отвалится. Да и правая рука тоже. Часто переключаться придется.
avatar
-Евгенич-
29 August 2007


Практичность Ford C-MAX vs изыски Citroen C4 Picasso
читать тут:
avatar
Boris25
29 August 2007


Извините, может не в тему. В следующем году планирую менять FF2 на C-Max, дети растут, велосипеды, санки и т.д. Но вот думаю еще и о Mazda-5. По деньгам примерно одинаково получится, с двигателем 1.8. Ваше мнение?
P.S. Какой двигатель оптимален для Си-Макса? Достаточен ли дорожный просвет? На сколько дороже ТО (в сравнении с FF2)?
nirowylf
29 August 2007


про то сказать не могу но новый смах стоит на 120 т больше чем старый мах так что не думаю что есть вариант ! а мазда 5 мне не понравилась просвет у маха просвет не плохой как и уфф2 хотя кажется меньше!
avatar
Allmas
29 August 2007


Boris25
Мазду 5 не смотрел. А что С-Макс? Может сразу S-ку?
Если бы была в свое время - может ее б взял...
Откровенно говоря, C-max конечно по трансформации и универсальности ОЧЕНЬ ХОРОШ, но например по вместительности с FF2 вагоном похоже проиграет.
Далее по пунктам ответить нельзя, не зная Ваших требований и условий эксплуатации...
цитата:
P.S. Какой двигатель оптимален для Си-Макса?

Насчет движков - какой не выберете, машина ехать будет Как конкретно - вопрос к Вам, а как Вы любите?
IMHO всегда приятно когда движок мощный, даже если вы не всегда эту мощь выбираете в обычных условиях.
Меня прёт с тяговой мощи дизеля, его низкооборотистого крутящего момента и экономии. Еще он на скорости хорош - без надрыва 4/5 передача на трассе умеет делать "рывок". Бензинки такое умеют намного ближе к высшим оборотам...
цитата:
Достаточен ли дорожный просвет?

Для чего? Где ездить и как будете?
Мне за почти 2 года мал не показался, защиту вообще не ставил. На дачной дороге бывает конечно в колею колесо одно съедет и чуть скребанешь грунт. Но мне, если не лезть куда попало - хватает.
цитата:
На сколько дороже ТО (в сравнении с FF2)?

Практически на запчасти никакой разницы нет с FF2.
ТО дороже (50 vs 75 евро), но с учетом того же межсервисного в 20тыс. км. imho без разницы.
Это вам не Lexus (шеф взял). Причем седан IS а не джип , но все равно хотят ТО делать каждые 10 тыс, и обходится оно около 400-500$ (10-12 тыс руб.). Кстати, на официальныз сайтах от потенциалтныз клиентов это скрывают - смотрел, искал - нет. Только звонки дают ответ...
avatar
solovyov
29 August 2007


Ребята, не покупайте СМАХы, пожалуйста. А то хоть как то хотелось выделица на дороге, и вот
Сення у меня траур - в своем пригороде увидел точно такой же, тока Титаниум. Тока что радовался, что у меня один такой. Блин!
avatar
almus
30 August 2007


Boris25
Покупая Макса, нужно хорошо понимать, зачем он покупается! Форд, нужно отдать ему должное, совершенно честно пишет в рекламных проспектах о его назначении. Это автомобиль для ЛЮДЕЙ, любящих комфорт, и которых никогда не понесёт в тьмутаракань по бездорожью "на дачу" с тремя мешками картошки и немеряным количеством всякого скарба. Если Макса купит такой человек, он будет очень недоволен. А для того, кто на природу ездит в парк-отель, самое то. И что характерно, на парковках в таких местах Макс выглядит весьма достойно!
avatar
momo17
30 August 2007


В принцаПе правильно, кортофан возить не стоит (может тока на Эксплоурере - правильно нписал???).

А во скока вылился "Туран однозначно с DSG! (Я такой и заказал )" ???77

по качества и внутреннему обустройсту-единственный конкурент Симке- имхо.

Единственная крамольная мысля- заказать новый фф2, но в кузове универсал- экономия около 4 тыс. у.е., но салон нравится меньше (нравится тока цена).
avatar
Востоковед
31 August 2007


avatar
momo17:

Единственная крамольная мысля- заказать новый фф2, но в кузове универсал- экономия около 4 тыс. у.е., но салон нравится меньше (нравится тока цена).

И ждать около 8 месяцев.
VDV
31 August 2007


avatar
Allmas:

Откровенно говоря, C-max конечно по трансформации и универсальности ОЧЕНЬ ХОРОШ, но например по вместительности с FF2 вагоном похоже проиграет.

Возможно проиграет, только если сиденья не снимать. При демонтированных задних сиденьях выиграет. До Макса владел Мондео универсалом, так вот если снять задний ряд полностью, то в Макс больше барахла влезает, хотя он короче Мондео на целых 40 см, а это немало. Хорошая вместимость получается за счет высоты. В универсале площадь багажника больше, а высота заметно меньше. Просто для Макса другая методика загрузки, многоэтажная Еще один плюс трансформации - демонтированный задний ряд добавляет окло 50 кг. грузоподъемности (примерно столько 3 задних кресла вместе весят) - это для любителей картошку и кирпичи возить. Развесовка по осям у груженого Макса лучше, чем у универсала. Там задний свес очень большой и на заднюю ось нагрузка больше, получается сильный дифферент на корму, а у Макса ближе к центру основной вес получается. Единственное, где Макс проигрывает универсалу однозначно - это при перевозке чего-то длиннго. Ну короче он, ничего тут не поделаешь.
avatar
Скорпионъ
31 August 2007


Был вчера на MIMSe, понравились Сеат альтеза, Опель Антара, именно по принципу удобной посадки,понравился ещё один китайский универсал с полным приводом 7-мест , автомат, панель как у "примеры",как звать не помню,много их там ,китайцев, было.На сеат ценник не видел, на опель от 700 тык. У форда понравился Торнео и Торнео Коннект.
avatar
Дремучий
3 September 2007


Не лишним думаю будет определить список "одноклассников" С-МАХа - чтоб было с чем сравнивать (не только по цене):
1. Citroen C4 Picasso
2. Chevrolet Rezzo
3. Honda Jazz (?)
4. Hyundai Matrix
5. Kia Carens (?)
6. Mazda 5
7. Mitsubishi Space Star (?)
8. Nissan Note
9. Opel Meriva (c Zafira'ой сравнивать наверное стоит S-Max)
10. Renault Scenic
11. Skoda Roomster
12. Suzuki Liana (?)
13. Toyota Corolla Verso
14. Volkswagen Golf Plus (?)

ну что, господа, поправьте меня - в чём не прав...
avatar
Востоковед
3 September 2007


avatar
Дремучий:

Не лишним думаю будет определить список "одноклассников" С-МАХа - чтоб было с чем сравнивать (не только по цене):
...
3. Honda Jazz (?)
...
7. Mitsubishi Space Star (?)
8. Nissan Note
9. Opel Meriva (c Zafira'ой сравнивать наверное стоит S-Max)
...
11. Skoda Roomster
...
ну что, господа, поправьте меня - в чём не прав...

Jazz - В-класс; Note сделан на базе Микры, Meriva - на базе корсы; Roomster - на базе Фабии, т.е. строго говоря - это тоже В-класс (что однозначно чувствуется, когда в них садишься). Space Star давно снят с производства.
avatar
Dar
3 September 2007


Востоковед

Согласен. Это конкуренты Фьюжену.
avatar
solovyov
3 September 2007


Тоже соглашусь с Востоковедом.
По мнению DRIVE.RU конкуренты СМАХа Mazda5, Volkswagen Touran, Hyundai Matrix, Seat Altea, Renault Scenic/Grand Scenic, Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Opel Zafira...
Max-C-Max
3 September 2007


Вот вернулся из отпуска, так мелько пробежался, кто то тут спрашивал про "макса", так вот ФФ2 однозначно больше чем макс, и на заднем диване и багажник огромный. Имею возможность сравнить. целый месяц ездил на фф2 универсал. Приехал сел в "макса"...хммм ну немного разные машины...мне удобне все таки "макс".
Но тому кому нужно для растущей семьи, велосипедов...врядли это "макс".

Кстати...моя машина следубщая наверное будет "продо" не спрашивайте почему...влбился в него, после того как довольно долго на нем поездил...не пинайте.
avatar
Дремучий
4 September 2007


Востоковед
т.е. смотрим а/м, спроектированные на базе С (гольф)-класса?
avatar
Востоковед
4 September 2007


avatar
Дремучий:

Востоковед
т.е. смотрим а/м, спроектированные на базе С (гольф)-класса?

Я думаю так будет корректнее. Тем более, что большинство из перечисленных Вами авто спроектированы не на "ровном месте", а на базе тех или иных хэтчей-седанов.
avatar
Востоковед
4 September 2007


M
Max-C-Max:

ФФ2 однозначно больше чем макс, и на заднем диване и багажник огромный. Имею возможность сравнить. целый месяц ездил на фф2 универсал. Приехал сел в "макса"...хммм ну немного разные машины...мне удобне все таки "макс".
Но тому кому нужно для растущей семьи, велосипедов...врядли это "макс".

Зато когда после тест-драйва на Максе сели в ФФ универсал (на передние сидения), сразу показалось, что крыша давит на голову Я вагон тоже рассматривал как один из основных вариантов для покупки, но этот "тест" все сразу поставил на свои места.

А что касается размера багажника, как то уже писал: был 2-й Гольф - ездили в путешествие с полным багажником, был Акцент - ездили в путешествие с полным багажником, в этом году на С-Махе - тоже самое. Уверен, если поставлю бокс на крышу, и он будет забит. Я к тому, что что в дальних поездках места много не бывает и все-равно его будет не хватать. Тут весь вопрос в грамотном отборе необходимых вещей. А для повседневной жизни багажник у Макса вполне достаточен. Разве что, как правильно было замечено, дальномеры не удобно возить. Так для этого можно купить дуги на крышу и ставить их при необходимости.
max514
4 September 2007


M
Max-C-Max:

Кстати...моя машина следубщая наверное будет "продо" не спрашивайте почему...влбился в него

Прадо, наверно. Ну, если так, и спрашивать не надо. Одназначно больше и Макса и фф2
avatar
Allmas
6 September 2007


avatar
solovyov:

Тоже соглашусь с Востоковедом.
По мнению DRIVE.RU конкуренты СМАХа Mazda5, Volkswagen Touran, Hyundai Matrix, Seat Altea, Renault Scenic/Grand Scenic, Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Opel Zafira...

Hyundai Matrix - на базе Элантры прошлого поколения. Она и сама то не бог весть какая управляемая, imho компакт-вен тем более не отличается отменной реакцией...
Сам подумывал о Матриксе когда выбирал авто. В Рольф-Химках поизучал (благо салоны рядышком Форда и Хюндая).
Вообщем - не вставило
Выбор движков мал (1,6 и 1,8 плюс АТ), опцион откровенно слабый. В самой дорогой версии - 2 (ДВЕ) подушки безопасности. А C-MAX по тестам безопасности - на тот год (2005) пять звезд...
Плюс "убили" задние БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Вообщем ну совсем эконом вариант...Даже до тест-драйва не дошел - стало неинтересно.
И даже дизайн от Pininfarina не помог Матриксу.
avatar
Даос
9 September 2007


Вот и ещё один вариант от фольксваген
Volkswagen сделал 7-местный Caddy
http://auto.mail.ru/text.html?id=23637 (фото)
avatar
Allmas
9 September 2007


Даос
Ага. Окромя жуткого наследия в виде задней части (просто в грузовом кузове оконца "прорезали") у него еще и цены тоже неплохие:
(сайт Австрии, у нас думаю дороже будет )

http://newcarsales.drive.com.au/new-cars-for-sale/volkswagen/caddy/@spg2002/index.html

(sorry, изза символа @ URL корректно не отображается - copy paste...)

Volkswagen, Caddy Life 1.6 бензин - $27,990*
Volkswagen, Caddy Life 1.9TDi, Origin: Poland (сделано в Польше) - $31,990*
Volkswagen, Caddy Life 1.9TDi DSG (тоже Польша) $34,990*
Volkswagen, Caddy Life Camper 1.9TD... $39,990*

imho брать такого урода за 32-39 тысяч usd - извращение не для меня

posted image
avatar
Даос
9 September 2007


avatar
Allmas:

Даос
Ага. Окромя жуткого наследия в виде задней части (просто в грузовом кузове оконца "прорезали") у него еще и цены тоже неплохие:
(сайт Австрии, у нас думаю дороже будет )

http://newcarsales.drive.com.au/new-cars-for-sale/volkswagen/caddy/@spg2002/index.html

(sorry, изза символа @ URL корректно не отображается - copy paste...)

Volkswagen, Caddy Life 1.6 бензин - $27,990*
Volkswagen, Caddy Life 1.9TDi, Origin: Poland (сделано в Польше) - $31,990*
Volkswagen, Caddy Life 1.9TDi DSG (тоже Польша) $34,990*
Volkswagen, Caddy Life Camper 1.9TD... $39,990*

imho брать такого урода за 32-39 тысяч usd - извращение не для меня

Так никто не заставляет собственно ... просто здесь где то обсуждали Форд Коннект - думаю точно не лучше... По поводу дизайна я тоже своё мнение высказывал - лично меня интересует функционал - а если мы хотим иметь максимальное внутреннее пространство то форма априори будет стремиться к кубу... зато здесь полноценные 7 мест и сдвижные двери... (что для посадки разгрузки я в своё время успел оценить на моей Тойоте.)
В общем сие я привёл не для спора - а как один из вариантов. Лично я почти со 100% уверенностью буду пересаживаться на что то полноприводное - Пусть мне полный привод нужен пару раз за год но тогда он мне нужен до зарезу... мне хватило одного случая когда я на Максе пробивался через заносы и тут трассу которую шёл обычно 8 шёл 14 часов... А замечательная "красивая" задница макса которая просто превращается в грязесборник? так же как боковые стёкла и зеркала ? ну его ну его... нам попроще - но что б ездило...
avatar
Dar
10 September 2007


avatar
Даос:

Лично я почти со 100% уверенностью буду пересаживаться на что то полноприводное

Поскольку Турана полноприводного помоему нет, то Даос вскорости нам скорее всего про Тикуан расскажет.
avatar
almus
10 September 2007


цитата:
А замечательная "красивая" задница макса которая просто превращается в грязесборник?


Интересно, кто ни будь знает автомобиль с вертикальной или почти вертикальной задницей, которая бы не была грязесборником? Так ведь не бывает! Или у Даоса своя аэродинамика?
avatar
Alex i
10 September 2007


Даос
цитата:
А замечательная "красивая" задница макса которая просто превращается в грязесборник? так же как боковые стёкла и зеркала ?

Боковые стёкла и зеркала Симакса закидываются грязью намного меньше чем на предидущих моих авто . А чём это Вы ? Видимо на вас ещё сказывается влияние "авторитета", только он уже угомонился писать глупости а вы почемуто нет.
avatar
CHiCHo
10 September 2007


Даос
Жертва рациональности

Полный привод не поможет пройти снежную трассу намного быстрее, ибо количество колес не увеличивается, а действительно управлять честным полным приводом (не хальдекс и иже с ним) сможет далеко не каждый. А аля-полный-привод даст себя почувствовать пару раз, и то, когда совсем страшно.
Если ездить часто, зимой и вне дорог, то нужен жып типа Фрилэндера, а это совсем другая история.
Полноприводной нормальной альтернативы Максу за те же гроши нет.
avatar
Даос
10 September 2007


avatar
CHiCHo:

Даос
Жертва рациональности

Полный привод не поможет пройти снежную трассу намного быстрее, ибо количество колес не увеличивается, а действительно управлять честным полным приводом (не хальдекс и иже с ним) сможет далеко не каждый. А аля-полный-привод даст себя почувствовать пару раз, и то, когда совсем страшно.
Если ездить часто, зимой и вне дорог, то нужен жып типа Фрилэндера, а это совсем другая история.
Полноприводной нормальной альтернативы Максу за те же гроши нет.

Я то может быть и жертва... но по крайней мере не "водянки мозга"...
речь не о том что бы доехать быстрее - речь о том что бы вообще доехать... а Макс севший на брюхо... или сползший в кювет - сие не гарантирует...
"С наше покочуйте, с наше повоюйте..." - может перестанете понты колотить... как никак без малого четверть века за рулём ... по 50 т.км. в год... вот и завтра в командировку... ещё 3 т.км на одометр...
Полный привод он ведь ещё и увеличенный дорожный просвет и прочие вещи гарантирует... да и по поводу альтернативы... да при прежних ценах у макса альтернативы не было - зато теперь вагон... хотя бы КИА Спортидж (это если дизель) или тот же Туссан (если бенз) ... есть и другие... в пределах 30 штук достаточно много вариантов. (только не надо мне рассказывать какие корейцы "атстойные" в отличии от некоторых я на них ездил... и проблем они доставляли куда меньше чем "неотстойный" Форд...
по поводу аэродинамики и задних поверхностей... в отличии от некоторых я и аэродинамику учил... (специальность знаете ли обязывает ) так вот тот факт что макс на трассе поднимает за собой грязи немерно это не отмняет... почему то куда более квадратные машины крутят меньше...
А ларчик прост - авто нифига не доделанное... будете спорить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up