Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
Iceman90
1 December 2020mobile
hunyamunya
У вас авто какого года и какой мотор?
может кому будет полезно...
Kastrokaban
3 December 2020mobile
Ребята подскажите плз
Подходят ли амортизаторы с 1.5 экобуст хетч 2018 на 1.6 ti хетч 2011... знает кто?
DocTyn3akpbIT
3 December 2020mobile
Kastrokaban
От 1,5 экобуст подходят только на 1,5 экобуст, или вместе с пружинами менять нужно, но это не точно
bombaster88
3 December 2020mobile
Kastrokaban
Зад да, перед нет.
druny07
7 December 2020
Доброго дня
Фокус 3 2011г (дорестайл) 1,6 125лс
Пробег 115.000
Потек задний амортизатор.
В связи с этим событием есть несколько вопросов.
1. Что посоветуете по цене/качесву? Каяба? пишут тут жестковато больно. SACH ? Подскажите пожалуйста коды для заказа.
2. Если уж менять аморты, то что сразу еще поменять? Рычаги не в расчет не берем.
druny07
7 December 2020
Есть предположения опору еще заменить, так как при трогании с места идет стук не понятный.
По опорам какую фирму посоветуете? и сколько ходят опоры
неон77
11 December 2020mobile
1
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом. Вчера поставил передние амортизаторы Sachs, выехал из гаража появился стук справа. Разобрал амортизатор, начал заново прокачивать, а он при отпускании штока первые 2-3 см шток резко выплевывает, и чем глубже утопить шток тем больше толчок. Скажите пожалуйста, это может пройти само собой или от этого не избавиться и он так и будет стучать?
Первый раз при прокачке перед установкой, не подумал что из-за этого толка он будет так сильно стучать
неон77
11 December 2020mobile
2
Только сейчас нашёл в интернете ролик, в котором сказано, что этот вид амортизаторов SACHS нельзя прокачивать до конца, нужно не додавливать шток 2-3см, иначе амортизатор сразу выходит из строя. У меня так и получилось.
schved
12 December 2020mobile
1
неон77 Может по гарантии сдать, производитель таких хитростей при прокачке не указывает, сам катаю Sachs, очень грубые как по мне, прокачивал без всяких там двух-трех сантиметров
Helga
12 December 2020mobile
цитата: |
производитель таких хитростей при прокачке не указывает, |
https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/technolog...orbers/ все указано производителем
неон77
12 December 2020mobile
-1
Helga
Сейчас написал им на сайт. И как это вы пишите "всё указано проиизводителем"? Где это указано? Даже листка копеечной бумаги с инструкцией по "особой" установке не было в коробке. О чём вы говорите? Я что должен перед установкой амортизаторов сначала искать на сайтах производителя есть ли какие-то особенности перед установкой амортизатора? Многие годы автомобилисты прокачивают амортизаторы перед установкой и откуда я должен был знать, что фирма SACHS в в определённый момент времени выпустит амортизаторы, которые НЕДОПУСТИМО ПРОКАЧИВАТЬ и даже не удосужится об этом указать на самом амортизаторе. Вы представитель производителя? Тогда напишите мне в личку и я отдам вам этот амортизатор для экспертизы абсолютно бесплатно.
неон77
12 December 2020mobile
-1
Сегодня купил ещё один амортизатор SACHS взамен того, который застучал после прокачки и в коробке с амортизатором СНОВА НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОР!!!
Готов предоставить все артикулы и серийные номера амортизаторов которые приобретал. Своим действиями просто хочу предостеречь остальных автовладельцев, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ амортизаторы Sachs, иначе может получиться в один момент, что новый амортизатор превратится в старый
bombaster88
12 December 2020mobile
Когда покупал каябу, в коробке была инструкция, где написано, что до конца не прокачивать шток. В инете тоже есть инструкция от каябы об этом.
неон77
12 December 2020mobile
Ни в коем случае не имею никаких притензий к производителю SACHS, но такие "ОСОБЕННОСТИ" их продукции должны быть указаны абсолютно везде при продаже их продукции (на упаковке, на самих амортизаторах)
неон77
12 December 2020mobile
bombaster88
В коробке с амортизатором НЕ БЫЛО никакой инструкции, только инструкция по утилизации амортизатора
неон77
12 December 2020mobile
С новым амортизатором, который купили взамен вышедшего из строя посл прокачки СНОВА НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОР
И вообще это бред : если человек купивший амортизатор возьмёт и нажмёт шток амортизатора вниз и амортизатор СРАЗУ ЖЕ МОМЕНТАЛЬНО ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ!!!
Считаю, что производитель при таком изменении в конструкцию амортизаторов просто обязан абсолютно везде указывать на такую особенность своей продукции иначе все автовладельцы могут просто при покупке амортизатора в магазине взять и прокачать амортизатор в присутствие продавца и в итоге кому как повезёт!
bombaster88
12 December 2020mobile
неон77
Да я не спорю, что у сакса могло не быть бумаг в коробке. Я к тому, что у каябы предусмотрели и положили.
неон77
12 December 2020mobile
bombaster88Специально смотрел в интернете разные инструкции по прокачке амортизаторов KAYABA, скажите пожалуйста где вы нашли, что каяба об этом указывает что нельзя прокачивать амортизатор шоком вниз до конца? Наоборот на их официальном сайте есть видео о правильной прокачке их амортизаторов
https://kyb.ru/support/expert-club/k1Y-instrukci...rov-kyb.
неон77
12 December 2020mobile
Я ни в коем случае не имею никаких притензий к производителю SACHS в общем, я считаю их продукцию одной из самых лучших, всегда покупал их продукцию на разные саои автомобили, но такового подвоха конечно не ожидал. Как это может быть возможным : взять новый амортизатор, поставить его вертикально, нажать шток вниз до упора, отпустить И ВСЁ НЕТ БОЛЬШЕ АМОРТИЗАТОРА.
Серый
12 December 2020mobile
1
неон77
Можно посмотреть с двух сторон,там нет инструкции по прокачке но и негде на коробке не написано,что надо прокачивать.
Никогда не заморачивался этой прокачкой и что то не умерли аморики,что сзади ставил оригинал,что спереди Монро.
неон77
12 December 2020mobile
Серый
Тоже правильно, но блин всегда амортизаторы прокачивал и все прокачивают
Серый
12 December 2020mobile
1
неон77
По мне вся эта прокачка это просто проверить,что аморт не дохлый изначально из коробки,а не для лучшей его работоспособности в будущем
Vortex
12 December 2020
неон77:
|
Серый Тоже правильно, но блин всегда амортизаторы прокачивал и все прокачивают |
+1 Серому - никогда не прокачивал. Подергать за шток туда-сюда, чтобы заведомо бракованный аморт отмести.
З.Ы. А было дело все тормозуху в фары заливали и CD-диски под стекло подкладывали.
Vortex
12 December 2020mobile
неон77:
|
Просто обидно : НУ КАК ЭТО КОГДА АМОРТИЗАТОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ПРОСТО ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ! |
Шток перемещается вне рабочего диапазона.
неон77
13 December 2020mobile
VortexГде, кем и когда указан рабочий диапазон амортизаторов SACHS? На амортизаторе не указано, на коробке не указано, инструкции нет, есть только инструкция по утилизации самого амортизатора (в данном случае получилось как издевательство
)
Серый
13 December 2020mobile
неон77
На работе у нас пару амориков от спортажа новые прибили,просто если прикинуть как стоит отбойник и ниже шток не опускать,а там утопили по резьбу ))) там нет ограничителя,то есть шток можно весь по самую резьбу загнать и соответственно они потекли ))
Ну и к кому претензии если инструкции нет,никто вас не заставлял заниматься прокачивание,там же не написано что надо прокачать но не показано как это делать
неон77
13 December 2020mobile
Серый
Какие претензии, вы о чём вообще? Тут что сайт производителя что ли? Я просто пишу чтобы другие люди знали! Если вы отвечаете за производителя то тогда что вы будете делать, если просто кто-то будет прокачивать эти амортизаторы, они моментально будут ломаться, но люди будут врать типа "а я ничего не прокачивал, но вот смотрите амортизатор нерабочий, верните деньги". Как тогда быть, как доказать, что амортизатор прокачивали? Сам производитель такими амортизаторами себя же подставляет - изобрести амортизатор, который при прокачке умирает (опять же доказать была ли эта прокачка или нет невозможно).
Sync77
13 December 2020mobile
неон77
С одной стороны да, защита от дурака - норма и пластиковый стопор за полбакса исключил бы такую ситуацию (хотя самым упорным и сварка не помеха). С другой стороны - если бы ставили как положено, т. е. открутил старое - прикрутил новое такой ситуации тоже не возникло бы. Конструктив подвески не даст испортить деталь, а что какие то манипуляции не указанные в мануалах привели к поломке - ну не надо было такие манипуляции производить.
1 person online