Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Mr_Romanov
11 December 2020
цитата: |
Но я уже написал, что все японцы эти плюс/минус одинаковые машины, люди со мной согласились. |
Вот тут согласен, у азии(куда входят и хонда и мазда) по крайней мере в рф с технологиями все сложно
dimcher
11 December 2020mobile
-1
Про хонду, не забывайте что они чуть ли не единственные серийно на автомобиле с литра объема на атмосфернике снимали более 120 лс с литра (s2000). А была ли мазда в ф1? Да, роторные движки огонь, но и автоваз их делал
Odin AS
11 December 2020mobile
1
dimcherСпасибо... я уж решил весь мир против меня
вообще удивительная сила пиара, реально мазда это задворки японского мира, реально уровень низкий по всем критериям, но нет же мне все пытаются обьяснить что они технологи, инженеры и новаторы. Начинаю спрашивать, назовите основные плюсы роторного двигателя, растекаются по древу, прошу обьяснить успех мх-5, мычат...
Odin AS
11 December 2020mobile
1
Давненько столько не писал
напомнило битвы в дизельной ветке с бензобратьями в середине двухтысячных
Amaton
11 December 2020mobile
Odin AS:
|
dimcher Спасибо... я уж решил весь мир против меня вообще удивительная сила пиара, реально мазда это задворки японского мира, реально уровень низкий по всем критериям, но нет же мне все пытаются обьяснить что они технологи, инженеры и новаторы. Начинаю спрашивать, назовите основные плюсы роторного двигателя, растекаются по древу, прошу обьяснить успех мх-5, мычат... |
Ну роторные уже быльём поросло... Это так... Штрих к тому, что Мазды ни как все.Скайэктив - это реальная работа инженеров. А не просто лишняя турбинка и интеграция с карплей или 12 дюймовый дисплей и прочие свистелки-перделки. Или симпли клевер. Китайский фонарик в багажнике и крючки по салону. Если за маркетингом, угадыванием пожеланий потребителей - это к вагу и тойоте. Если инновации и работа инженеров - это мазда
Amaton
11 December 2020mobile
dimcher:
|
Про хонду, не забывайте что они чуть ли не единственные серийно на автомобиле с литра объема на атмосфернике снимали более 120 лс с литра (s2000). А была ли мазда в ф1? Да, роторные движки огонь, но и автоваз их делал |
Ей просто финансово не потянуть ф1. Нереально их сравнивать с Тойотой или ВАГом по финансовым возможностям. Это маленькая компания с талантливыми инженерами.
Evgen085rerd
11 December 2020mobile
-1
Вот примеры гордости того или иного концерна который участвует в королевских гонках или занимает первые места в мото,джипингах и прочих покатушках никак не накладывается на обычный серийный автомобиль. Это в основном просто пиписьками мериются одни с другими,может быть малая доля есть наработок которые воплощаются в серийных машинах но она ничтожная. Пример наш всеми любимый дакаровец,первые места занимает а воз всё ныне там на дорогах общего пользования,даже больше скажу-перелицованый Мерседес нынче по лицензии.
Рено пуляет в Ф1 но никто не бежит за новым Рено потому как они воплотили дустер оглядевшись на свои прошлые достижения в Ф1.
Сколько форд участвует в мировом ралли,он должен уже на лопатки класть по рулёжке таких гигантов как Мерседес,БМВ,Ауди но почему-то этого не происходит.
cerega
11 December 2020mobile
Стереотипы сильны, если Камаз сделает дорожный тягач применив те же технологии и узлы что и на дакаровском прототипе то и стоить он будет соответсвенно. Но кто его за эти деньги купит это же Камаз.
Тоже самое и с фордом да и с вазом...
Odin AS
11 December 2020mobile
Согласен, мазда есть чем гордится, шутка ли, с 4 котлов в ряд объемом 2,5 литра, накинув турбину снять 230 лошадей, это фантастика. Сразу из цифр становится понятно кто инженерные гении.
https://topruscar.ru/terminy/dvigatel-goda#%D0%A...4%D1%8BТам по ссылке можно посмотреть, постоянно мазда встречается с технологией скайактив, между Порше и бмв
Amaton
11 December 2020mobile
Odin AS:
|
Согласен, мазда есть чем гордится, шутка ли, с 4 котлов в ряд объемом 2,5 литра, накинув турбину снять 230 лошадей, это фантастика. Сразу из цифр становится понятно кто инженерные гении. https://topruscar.ru/terminy/dvigatel-goda#%D0%A...4%D1%8B Там по ссылке можно посмотреть, постоянно мазда встречается с технологией скайактив, между Порше и бмв |
То, что это «конкурс» туповатых журналистов - уже смешно. Про то как «выигрывают» такие конкурсы - тоже всё известно. Это как Мисс Вселенная. Задача скайэктив не снять больше лошадей - это и в гараже делают на раз. Задача была сделать экономичный и экологичный движок.
Odin AS
11 December 2020mobile
Теперь, после гордости за новые технологии мазды применённые в двигателестроении, посмотрев на их невероятные результаты в увеличении компрессии в двигателях, которая превосходит именитых производителей, рассмотрев все их достижения и регалии, а так же невероятный спрос на из моторы со стороны тюнеров и рейсеров, мы неприметно обратим внимание на утонченный интерьер и эргономику водительского места, использование инновационных решений и материалов, что несомненно выводит Компанию мазда в лидеры по продажам своих автомобилей, ведь приз зрительских симпатий это и есть наивысшая степень признания.
Michael_Schumacher
11 December 2020mobile
Всем привет, все мериете писькизачеркнуто, технологии производителей авто?
Odin AS
11 December 2020mobile
И неприметно обратимся к теме гордости авто и мото концернов побеждающих в тех или иных, ничего не значащих соревнованиях, допустим таких как motoGP, нешуточная борьба развернулась в прошлом году на треки между пятеркой лидеров Хонда, Ямаха, Дукати, и на пятки им наступали Сузуки и КТМ... интересно, а кто производит лучшие шоссейной спортивные и гражданские мотоциклы? Ох неужели это кто-то ещё? Ну а чемпионат по мотокроссу уже не первый год доказывает, что КТМ и Husqvarna лидеры, Хонда и Ямаха догоняют, а что в гражданских делах? Хм... как странно, всё тоже, КТМ везёт лучше Ямахи.
Парни, я вообще не заинтересованная сторона, за все мои 22 года стажа, я сам лично никогда не покупал японца (если не считать сгв для мамы) все остальные 20 приобретений у меня были от других автопроизводителей. У меня нет интереса втаптывать в грязь одно и возвышать другое, потому что я не получаю денежных вознаграждений или других удовольствий, но надо же объективно смотреть на мир... вот вчера на меня напали, что у мазды есть мх-5 почти легенда, спрашиваю человека, знаешь кто разработал? Говори, ну а я тебе о чем!? Мазда... ну что тут ещё скажешь, мазда так мазда. Если я кого-то обижаю, владельцев мазды, то я не специально, ещё раз повторюсь, что из салона Ауди или БМВ, Мерседес или Вольво, все эти японские автомобили выглядят примерно одинаково и разобраться в сущности невозможно.
Odin AS
Справедливости ради у Мазды есть аж два спортивных состязания в которых она участвует. гонка на выносливость, 24 часа и монокубок МХ-5. Победитель 24 часовой получает денежки и возможность перейти к участию в монокубке. Чисто американский внутрифирменный междусобойчик. Ни разу не Ф1 с Наскаром. Ну и до 2020 была Формула Мазда. Которую закрыли, чтобы можног было участвовать машинам других марок. Все. Вершина технологий...
Evgen085rerd
11 December 2020mobile
cerega
Это я и имел ввиду что профессиональный спорт,их технологии никак на гражданский авто не влияет,тупо статус и гордыня
Evgen085rerd
Я задам тебе вопрос, скажи пожалуйста, как появляются новые решения в автомобилестроении, сначала применяют на конвейере для всех, а потом после тестов на населении перекочевывают в соревновательные, спортивные машины или наоборот, сначала заводские команды и спорт придумывает, обкатывает и выдает самое лучшее и технологичное в тоже время экономически оправданное в широкие массы, можно получит ответ на этот вопрос?
DoctorH
11 December 2020mobile
Odin AS
Я думаю, что для спорта делают своё, и если за что то население готово и способно заплатить, перейдет в народ.
DoktorSPB
11 December 2020mobile
Odin AS
Вся автомобильная история подтверждает твои слова.
Evgen085rerd
11 December 2020mobile
Odin AS
Я могу ошибаться,это лишь мнение моё.
Если внедрять в жизнь после спорта,обкатки многочасовой,многонедельной то окончательная стоимость товара будет запредельной и не выгодно это сейчас. Я думаю так и делали раньше но закончили это делать на Мерседесе Е 124, БМВ e34(если с моделями ошибаюсь поправь). Сейчас машины одноразовые и нет смысла так заморачиваться. А то что выступают бренды в различных соревнованиях это статус, естественно разработки дают свои плоды в гражданском автопроме, но они минимальны.
ИМХО, Больше похоже на хендэ туссан
dimcher
13 December 2020mobile
-1
Поздравляю! А сосед на мазератти))
dimcher:
|
Поздравляю! А сосед на мазератти)) |
Спасибо! Да, у него мазератти )))
Odin AS
13 December 2020mobile
2
Odin AS
а как он едет... мм.. сплошное наслаждение )
Odin AS
13 December 2020mobile
Очень рад за тебя! 500 тысяч тебе без поломочного и безаварийного пути!