Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Якут14
10 November 2020mobile
soho
Так в итоге что не цыганщина?
Fodik
10 November 2020mobile
3
Якут14:
|
soho Так в итоге что не цыганщина? |
Да не знает он,ляпнул и ляпнул.
soho:
|
ну эти еще хуже + Конские+200 |
Там может и больше чем 200,от чего только ты отмеряешь этот плюс не понятно.
цитата: |
Так в итоге что не цыганщина? |
в исторической перспективе или по текущему дню? из свежего К5 не цыганщина, хотя и кореец
цитата: |
Там может и больше чем 200,от чего только ты отмеряешь этот плюс не понятно. |
+200 не я придумал и Конский кстати тоже, так что вопросы к создателям
soho:
|
в исторической перспективе или по текущему дню? из свежего К5 не цыганщина, хотя и кореец |
По моему более цыганской брички, чем К5 на рынок производители не высерали.
soho:
|
+200 не я придумал и Конский кстати тоже, так что вопросы к создателям |
Есичо +200 это прям сильно щадящий вариант, есть и +300 и +500 и +три нуля и более, учитывая курс рубля это вполне естественно, в начале года евро стоил 67-68, сейчас 90, вот и считай.
цитата: |
По моему более цыганской брички, чем К5 на рынок производители не высерали. |
вживую видел? я когда первый раз в автосалоне увидал, то первая мысль была - а не ошибся-ли я салоном и неужели БМВ вернулись к узкомордным?
и на дорогах они появились уже, даже в такси - надо будет посмотреть продажи за год, - хайли-лайкли обгонят октавию
цитата: |
Есичо +200 это прям сильно щадящий вариант, есть и +300 и +500 и +три нуля и более, учитывая курс рубля это вполне естественно, в начале года евро стоил 67-68, сейчас 90, вот и считай. |
ну да, только никто не подорвал так цену на свои брички, как чехи!
Sarumjan
10 November 2020mobile
2
По мне так морду и зад будто разные люди создавали. Морда хищно-стреловидно-угловатая, а на заду какое-то закругленное недоразумение выполняющее функцию фонарей. То ли дело шкода «без дизайна» - хотя бы гармонично одинаково рубленая-угловатая со всех сторон)
цитата: |
По мне так морду и зад будто разные люди создавали. Морда хищно-стреловидно-угловатая, а на заду какое-то закругленное недоразумение выполняющее функцию фонарей. То ли дело шкода «без дизайна» - хотя бы гармонично одинаково рубленая-угловатая со всех сторон) |
зад у всех Киа сейчас в стиле Мазды нулевых
но даже с такими жесткими ограничениями в дизайне, с экстерьером отлично поработали - шкоде, у которой тоже корпоративные ограничения в дизигне, такое даже и не снится
garik
10 November 2020
soho
Что так на ШКОДУ ополчился ДИЗИНГ, не дает???
цитата: |
Что так на ШКОДУ ополчился ДИЗИНГ, не дает??? |
две чешские беды - Конская+200 цена и дизигн
Скрытый текстпро главную беду - госрусофобию со сносом памятника Коневу, я уже тут и не упоминаю
x
ManAG
10 November 2020mobile
1
soho:
|
исторической перспективе или по текущему дню? из свежего К5 не цыганщина, хотя и кореец |
С твоим худ.вкусом всё ясно
С разваливающиеся gdi и ржавая уже в салоне
soho
Вот мне интересно ,а какая у вас бричка ?
garik:
|
soho Вот мне интересно ,а какая у вас бричка ? |
У него целый автопарк. Саудовские шейхи нервно грызут мундштуки кальянов
цитата: |
С твоим худ.вкусом всё ясно С разваливающиеся gdi и ржавая уже в салоне |
вопрос был про цыганщину
цитата: |
Вот мне интересно ,а какая у вас бричка ? |
про чехов и брички уже раз 5 обсуждали, вот хотя бы тут:
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19365281)цитата: |
У него целый автопарк. Саудовские шейхи нервно грызут мундштуки кальянов |
саудовские шейхи мечтают о новой октахе?
ManAG
Да нет у него ни чего ! ЕСЛИ из за говна бодается ! Кроме машины в жизни лям интересов! (извините если кого обидел )
soho
11 November 2020
-1
цитата: |
Да нет у него ни чего ! ЕСЛИ из за говна бодается ! Кроме машины в жизни лям интересов! (извините если кого обидел ) |
категорично про шкоду
да и никто за нее и не "бодается", так просто очевидные всем вещи - унылый дизигн и цена Конская+200
Камрад, после твоего признания в любви к к5 уже неважно, что ты пишешь
Sarumjan
19 November 2020mobile
1
А вот еще новость по теме:
«Восьмой» Volkswagen Golf: две версии для России
https://autoreview.ru/news/vos-moy-volkswagen-go...-rossii
SarumjanВот так интрига!!
цитата: |
Поэтому у нас Golf появится лишь в двух дорогих версиях, и российский офис компании Volkswagen поделился первыми подробностями о них. |
цитата: |
Первая версия — Golf Exclusive с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». |
цитата: |
А компанию такому хэтчбеку составит «заряженный» Volkswagen Golf GTI! В новом поколении ему достались турбочетверка 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) и семиступенчатый «робот» DSG |
А теперь дождемся ценников... я представляю какие автомобили будут конкурентами, по стоимости, этим гольфам.
Sarumjan
19 November 2020
nip:
|
Вот так интрига!! А теперь дождемся ценников... я представляю какие автомобили будут конкурентами, по стоимости, этим гольфам. |
Ну тем не менее, новость хорошая. По ценам даже гадать страшно, но если для 1.4 найдется много конкурентов, то для GTI маленьких мощных хэтчей сейчас вообще по одному среднему пальцу можно пересчитать.
Sarumjan:
|
Ну тем не менее, новость хорошая. По ценам даже гадать страшно, но если для 1.4 найдется много конкурентов, то для GTI маленьких мощных хэтчей сейчас вообще по одному среднему пальцу можно пересчитать. |
Повангую: первый 2,5. Второй 3+. Продажи на уровне погрешности
ManAG:
|
Повангую: первый 2,5. Второй 3+. Продажи на уровне погрешности |
Не меньше,
думаю первый будет стоить как неплохой Пассат с 2.0т, а второй уже как жирный полноприводный седан Д-класса из немецкой тройки, или как очень неплохой кросс.
Sarumjan:
|
Ну тем не менее, новость хорошая. По ценам даже гадать страшно, но если для 1.4 найдется много конкурентов, то для GTI маленьких мощных хэтчей сейчас вообще по одному среднему пальцу можно пересчитать. |
Это действительно не плохо, чем шире ассортимент предлагаемой на рынке продукции, тем канешь лучше, да и гульфики всегда радовали глаз, особенно GTI
Ныне рынок сильно обеднел, хотя несколько лет назад выбор горячих хетчей был довольно широк, Вощем для GTI ныне остались конкуренты только у немецкой тройки и то не у всех, есть М235i и AMG A45, а аудь S3 пока покинула рынок, хотя вернутся может всегда. Есть еще канешь миник JCW, но он чутка послабей, да по большому счету он та же бэха.
Чот там у корейцев 30N есть, но их по моему вообще не покупают и не продают, видимо для потенциальных потребителей этой ниши статусность модельки не на последнем месте.
первый будет стоить как Джетта от 1,9-2 млн. и брать его будут едва-ли не меньше, чем второй - в основном Кузьмичи со шкоды, ради шильдика поприличнее
второй поинтереснее, если не накосячат с ценой (+200 от первого), то своя ЦА будет
Боберрр
20 November 2020mobile
soho:
|
первый будет стоить как Джетта от 1,9-2 млн. и брать его будут едва-ли не меньше, чем второй - в основном Кузьмичи со шкоды, ради шильдика поприличнее второй поинтереснее, если не накосячат с ценой (+200 от первого), то своя ЦА будет |
2 200 будет Окта с 2,0. ИМХО Гольф гти будет от 2,5
Боберрр:
|
2 200 будет Окта с 2,0. ИМХО Гольф гти будет от 2,5 |
2,2 будет база локализованной окты, хотя бы и стайл
nip
20 November 2020
soho:
|
первый будет стоить как Джетта от 1,9-2 млн. и брать его будут едва-ли не меньше, чем второй - в основном Кузьмичи со шкоды, ради шильдика поприличнее второй поинтереснее, если не накосячат с ценой (+200 от первого), то своя ЦА будет |
Давай по полочкам разложим. Гольф, а тем более GTI канешь автомобиль значимый, целый класс авто индустрии его имени
Но смотри, октавия РС заметно дольше продержалась на нашем рынке, в силу своей универсальности и более доступной цене. Что далее: у этого авто есть в конкурентах Мерс АМГ А45, но он блин полноприводный, т.е. без проблемы реализующий момент поступающий на колеса, да и мощность там под 400 лошадей, сам понимаешь что тут расклад вообще не в пользу Гольфа, далее БМВ на новой переднеприводной платформе М235 тоже помощней 306л.с и то же полноприводная, хотя эта
... на свою мощность не едет, да ее там и нет, но тем не менее эти два немца имеют предложение на рынке, как в эту нишу пробиться этому GTI ? (если он будет стоить 3-3.5) я себе не представляю.
ЗЫ ведь что такое горячий хетч, это всегда был относительно доступный по цене автомобиль С-класса, с относительно мощным мотором, такими были Фокус СТ, Астра ОПС, и тот же GTI, а сейчас курс национальной валюты столь лютый что, для этих автомобилей не осталось места на нашем рынке ((( ... лично я не вижу места для GTI на нашем рынке, для тех энтузиастов способных вывалить 3-4+ ляма за такой горячий хетч, мерседес заметно предпочтительней.
ManAG:
|
2,2 будет база локализованной окты, хотя бы и стайл |
Не, не будет. Для С класса 2 ляма ещё терпимо простите какая нафиг база за 2.2 ляма. Заряженный универсал сида 3-го чуть больше 2 лям стоит на полном фарше. Правда заряженная октавия тоже 2.2 стоит не будет, потому что её вообще не будет, это уже давно очевидно. Она в рынок не вписывается никак. Для С класса избыточно дорогая и по ценнику вывалится в концкуренцию с бмв и ауди и очевидно там сольёт. Не будут её вообще у нас продавать.
Havok:
|
Не, не будет. Для С класса 2 ляма ещё терпимо простите какая нафиг база за 2.2 ляма. Заряженный универсал сида 3-го чуть больше 2 лям стоит на полном фарше. |
База 2.0Т комплектации СТАЙЛ. Надеюсь, дсг там будет мокрая
Кия так наобсиралась в последнее время, что уже ничему не может служить ориентиром
ManAG:
|
База 2.0Т комплектации СТАЙЛ. |
Не будет она в базе стоить больше 2 лям ни в какой вселенной. Новая октавия УЖЕ продаётся и там уже есть стайл, на движке 150 л.с. и автомате. С какой стати на почти таком же движке и роботе она прибавит в цене пол ляма??? В двигло РСки я бы ещё поверил с таким ценником и даже дороже может быть, но обычная октавия там может оказаться только на полном фарше ибо смысла в ней не было бы никакого. Там уже камри с норм движком и комплектацией и даже некоторые тачки Д класса.
ManAG:
|
Кия так наобсиралась в последнее время, что уже ничему не может служить ориентиром |
И тем не менее одна и самых продаваемых у нас марок.
Цены на октавию уже давно есть и там 1,75 ляма за стайл на 1,4Т. 2.0Т на роботе это скорее 100-150к плюсом к этой цене и то это будет чисто маркетинговая цена ибо двигло не стоит на столько дороже.
Sarumjan
21 November 2020mobile
ManAG:
|
Повангую: первый 2,5. Второй 3+. Продажи на уровне погрешности |
Я бы ориентировался на пассат минус 100-200 тыс. пассат в комплектации Ехсlusive с 1.4 = 2,5, гольф значит 2,3-2,4. Пассат с 2,0 стоил 2,7, хотя сейчас пропал с сайта. Сколько доплата за гольф ГТИ - пусть там не только мотор и дсг, еще бампер и труба лишняя. В пределах 2,9. Но это на сейчас, а пока выйдет еще может все измениться