Наезд на пешехода!



Вчера еду себе со скоростью 50-60 км/час в 9-30 утра, на проезжей части стоит женщина с сумками-ждет когда я проеду.Я не сбавляя скорость,двигаюсь дальше и вдруг женщина решается перебежать дорогу..ну и прямо мне под машину.Я по тормозам,пытаясь уйти от столкновения увожу машину вправо,но поздно...пешеход зацепляет и короче пипец..несколько метров протащил ее на капоте.
ДТП случилось в 25 метрах от пешеходного перехода,женщина была в состоянии алкогольного опьянения.Слава богу жива,скорая приехала спустя 15 минут,крови из затылка вытекло дай боже,сходу остановить кровь я так и не смог-аптечка хоть и новая,но толку от нее мало.
Мои повреждения-лобовое стекло с подогревом - все в пробоинах и трещинах,крыло,капот вмятины. Женщина кричала что она сама виновата-задумалась и что осенью прошлого года у нее отца сбило насмерть практически в 200метрах от моего ДТП...
Кто попадал в такие ситуации? В гаи к дознователю 19числа нужно идти.Пока самочувствие у пострадавшей удовлетворительное,черепно-мозговая травма,зашили затылок..но что будет дальше - неизвестно пока.

Мариман
7 July 2007

Наезд на пешехода!
8,7K
views
43
members
109
posts

avatar
Смит.
10 July 2007


т.е. типа "сколько я должен за профилактический осмотр?"
avatar
K.M.
10 July 2007


Только что позвонил одному своему приятелю-как дела?--------лежит в больнице,сбила машина,,,,...---еду навещать.
stenin
10 July 2007


Даже не так. Угадай сам, сколько для тебя будет достаточной профилактикой.
Мариман
24 August 2007


Несмотря на то что ДТП случилось 6июля чувствую ездить мне еще долго с повреждениями.Дважды ходил в ГАИ,о ни права ни постановление для страховой мне не отдали,мотивируя сто пешеход мол не является в гаи и если не явится-то нужно ждать 2месяца -тогда отдадут все что нужно...А потом еще ждать согласование СК с автосервисом,ждать запчасти..короче платишь такие бабосы за страховку и месяцами ездишь на битой машине((...Плюс ко всему прочему накрылся климат-контроль медным тазом.В сервисе сказали-что это навернулся радиатор,а причиной этого явился удар..дтп...Мои доводы,что удар тут не причем и что я неделю еще после этого удара пользовался климатом..на сервисменов впечатления не произвели и они наотрез отказались признавать как гарантийный случай,посоветовав мне обратиться в страховую...Вот так и езжу теперь из-за пешехода покоцанный,без вентиляции-кондея в жару и без прав
-хорошо еще хоть сразу за свой счет вставил лобовуху,все чеки принес в страховую,ам сказали что все оплатят после того как принесу постановление из ГАИ..
avatar
Beztuzev
24 August 2007


Попали Вы как куры в щи Людей так не объезжают на такой скорости т.к. как Вы сами теперь поняли, человек и особенно пожилой человек может рыпнуться в любую сторону в самый неподходящий момент. Короче нажили Вы геморра и калла но зато получили урок И молитесь Господу Богу, что человек остался жив и не инвалид теперь будет.
avatar
Anfleur
24 August 2007


Beztuzev
Не вижу вины Маримана в этой ситуации. Скорость ТС 60 км/ч, не зона пешеходного перехода. Вы в ситуацию-то вникли? Это может случиться с КАЖДЫМ водителем.
PS Слово "кал" пишется с одной буквой "л".
Мариман
Хорошо еще, что машина на ходу. Сама была в похожей ситуации 3 года назад, но "моя" бабка убежала...
avatar
Beztuzev
24 August 2007


avatar
Anfleur:

Beztuzev
Не вижу вины Маримана в этой ситуации. Скорость ТС 60 км/ч,  не зона пешеходного перехода. Вы в ситуацию-то вникли? Это может случиться с КАЖДЫМ водителем.
PS Слово "кал" пишется с одной буквой "л".

О, madam Anfleur приветик !
Слово КАЛ я написал специально с двумя ЛЛ - чтобы придать особую значимость и колоритность этого слова в данной ситуации

Конечно это может случится с каждым, согласен. Но мне например любопытно по простоте своей душевной , а если например не дай Бог конечно это была Ваша бабушка или родственник, хорошая знакомая и т.д. Ваше видение и понимание этой ситуации не изменилось ???
avatar
Anfleur
24 August 2007


Beztuzev
Я не понимаю в чем вина Маримана? Полоумные тетки кидаются под колеса, а виноват водитель?
Если человек бросается под машину не сознательно (задумался, засмотрелся и т.п.) - это несчастный случай, если сознательно - естественный отбор. В данной конкретной ситуациия я целиком на стороне Маримана и искренне ему сочувствую.
цитата:
Слово КАЛ я написал специально с двумя ЛЛ - чтобы придать особую значимость и колоритность этого слова в данной ситуации

Слово это и с одной буквой "л" весьма колоритно...
avatar
Beztuzev
24 August 2007


avatar
Anfleur:

Beztuzev
Я не понимаю в чем вина Маримана?

В моём понимании, если наехал на человека то уже виноват, особенно передсобой т.е. как жить потом ??? Я просто хочу сказать, что есть такое понятие в развитом мире как Risk assessment т.е. оценка риска и безопасная скорость т.е. в разной ситуации, а особенно, когда рядом люди, надо оценивать риск заблаговременно и снижать скорость с 60км/ч до 40 и т.д. в разумном смысле конечно.
avatar
Anfleur
24 August 2007


Beztuzev
По вашей логике нужно ползать, а не ездить и лучше еще в левом ряду (тогда если какая-нибудь бабка вдруг метнется на проезжую часть, будет время окончательно остановиться для оценки ее дальнейших действий).
цитата:
если наехал на человека то уже виноват, особенно передсобой т.е. как жить потом  ???

Если вины нет, случай не с летальным исходом и без увечий, то как и раньше. А рассматривается именно такой случай.
цитата:
...в развитом мире...

А в развитом мире есть дорожки для велосипедистов, автобаны без ограничения скоростей, хорошие дороги, а главное адекватные пешеходы - если горит красный свет, то они стоят и дожидаются зеленого независимо есть машины или нет, а дорогу переходят исключительно по зебрам.
avatar
Beztuzev
24 August 2007


avatar
Anfleur:

Beztuzev
По вашей логике нужно ползать, а не ездить и лучше еще в левом ряду (тогда если какая-нибудь бабка вдруг метнется на проезжую часть, будет время окончательно остановиться для оценки ее дальнейших действий).

Зачем утрировать и обобщать там было написано в разумном смысле , а вообще иногда дешевле и выгоднее ползать и оценивать, чем потом локти кусать и вообще все дружат с головой по своему и лично мне своё спокойствие дороже всего, поэтому я всегда всё оцениваю и не только на дороге, а если надо то и ползу
BamBeer
26 August 2007


avatar
Бяша:

20 метроов тормозного пути с 60 км/ч многовато... экспертиза может доказать превышение, тогда стопроцентно признают виновным

Расчеты экспертизы приблизительны...
В подобном случае , со следователями , через день после ДТП
катались на том же участке при такойже погоде и загрузкой машины.
Тормозили меряли , разгонялись и опять ...
Кроме скорости была проблема с видимостью...
Дама "сделала шаг к смерти" и присела...
В это время встречная...
Следователи не верили , что я ни чего не видел ...
При эксперименте натерпелся страху на порядок больше.
Хотя и не за рулем , и едем потихоньку ( чтобы вычислить точку видимости) , знаю что водила ждет по тормозам вдарить , а человека все не видно и не видно ...
Бррр , вспомнил , опять вздрогнул...
Был суд .
Адвокат нашел свидетелей ( родню) показавшие что ее муж довел до самоубийства ...
Сам я был в глубоком шоке и ни чего не соображал ...
avatar
Zolya_S
29 August 2007


У меня была похожая ситуация лет 11 назад. Дед, бомж натуральный, метнулся мне под колеса. Я ехала в левом ряду по Энергетиков, скорость была, врать не буду, большая и соотвественно тормозной путь тоже большой. Справа машина была и деда сразу не увидела, когда увидела, нажала на сигналку и стала тормозить. Не помогло (права получила всего полгода назад, опыта мало). Сбила метрах в 10 от перехода. Дед насмерть, стекло лобовое вхлам, копот мятый, на заднем сидении ребенок орет, собака лает. Дурдом! Менты приехали, отправили на Школьную (в трубку дышать), потом на Попова. Геморрой полный. Потом у деда нашелся сынулька приличного вида, которой решил на мне заработать ннн-ое количество бабок. Мы пробовали договориться полюбовно, предложили денег (на тот момент примерно 1000 баков)- не получилось. Состоялся суд, на котором я себя виновной не признала. Решение суда - обоюдная вина. А на гражданском суде мне присудили 11000 рублей за моральный ущерб, которые я выплачивала достаточно долго, т.к. я неработающая молодая мать (ребенку 2 года). А хотел сын бомжа получить 80000 рублей. Вот так все гадко и грустно. Потом после этого полгода шарахалась от пешеходов как от чумных
avatar
Ptiza
29 August 2007


Beztuzev
+1
Мариман
11 October 2007


Попали Вы как куры в щи Людей так не объезжают на такой скорости т.к. как Вы сами теперь поняли, человек и особенно пожилой человек может рыпнуться в любую сторону в самый неподходящий момент. Короче нажили Вы геморра и калла но зато получили урок И молитесь Господу Богу, что человек остался жив и не инвалид теперь будет.

То Бесстужев:
1.То что я нажил гемороя из-за тупой клуши,которой было кстати 34года..т.е.никак не пожилой человек...и которая в 9-30 утра ,имея двух малых детей в санатории, была уже пьяна на пустынной улице в пригороде...так это я уже понял.И то что эта с...ка не являлась в ГАИ два месяца,получая вызовы на дознания...а я соответственно не мог получить направление на осмотр от СК в сервис...только доказывает то,что данный человек(клуша)все равно угодит рано или поздно под колеса и отправится напрямиг в туда куда стремился! Гайцы когда отдавали спустя 2 месяца после ДТП мне права,сказали что она укатила на курорт.И чхала на все...
-лично у меня нет никакой (спустя время) к этой даме жалости. Я не понимаю какого черта молодой женщине с 2-мя детьми делать пьяной с утра по раньше...и кидаться под колеса...пожалела бы хоть детей своих...прежде чем так пофигистки относиться к своей жизни.
2.Молитесь сами Бесстужев хоть богу ..хоть черту...От судьбы все равно не уйдете...А задеть пешехода Вы сможете даже в том случае..если всего будете ссать...и агитировать свой образ жизни и как Вы там ездите мне не нужно...
3.Если б я ее сбил насмерть..и допустим сел в тюрьму...никак по-другому я бы не стал относиться к даному инцинденту иначе,чем описал в п.1. Моей вины не было никакой и много раз анализируя после аварии случившееся..прихожу к выводу,что ничего изменить бы не смог...Кроме того...постоянно езжу по левому ряду на том же Московском и Пулковском...и прекрасно отдаю себе отчет,то если какой-нибудь гибон выбежит бросится мне под колеса...то шанся его стать покойником равны 100%
И что ..мне теперь не ездить в левом ряду???Из-за того что кто-то там не дружит с головой и может броситься под колеса?
Cмешно!право)
4.Если бы моя родственница(бабушка..мама..отец)бросились вот также как та клуша кому-нибудь под колеса,слегка задумывшись..мне бы было безумно жаль данную родственникцу...Но я бы не стал голословно обвинять водителя,не разобравшись в ситуации,как Вы!
Я бы ,несмотря на горе ...ПОЛНОСТЬЮ признал бы вину родственника,который сам виноват...
5.Думать что если сбил-то уже ОДНОЗНАЧНО виноват...ну что тут сказать можно...Я так не думаю.
avatar
bma_73
11 October 2007


Мариман
+1 правильно говоришь!!! от судьбы не уйдешь, а если будешь ехать по правому ряду какой нибудь полудурошный или захотевший покончть счеты с жизнью кинется под колеса и даже на скорости 30 км/ч его размолотит!!!
avatar
KOkc®
11 October 2007


Короче, мой друг сбил пьяного в усмерть мужика на КАДе ночью. Следом его раскатало двумя фурами. Друг вёз в машине четырёх пассажиров и поэтому сильно рулём крутить не стал. Он ехал на стареньком москвиче у которого не то что аптечки не было, у него даже техосмотр был купленный. Все ему говорили срочно собирай бабки на взятку иначе тебе хана, посадят типа и всё такое. Даже с нужными людьми встречался. Но никто его сажать не стал. Следователь грамотно определил отсутствие состава преступления и сказал, что уголовное дело заводить не будет.
Так что, если сам правила не нарушал, ничего тебе и не будет...
avatar
-Geo-
11 October 2007


ИМХО, Beztuzev абсолютно не прав
avatar
bma_73
11 October 2007


Я на Московском шоссе несколько лет назад видел аварию- прямая трасса вечер воскресенья, пасмурно, на дороге разделительный забор, девятка или восьмерка идя в левом ряду вдоль этого забора!!! разметала по дороге двух велосипедистов!!! куски тел реально на дороге валялись, ногу и руку сам видел, даже детям глаза прикрывали, вот спроси, что они там делали, двое похоже бомжеватого вида, с кучей барахла на багажниках великов, и рюкзаке, все было разметано по дороге, здесь тоже водитель виноват, ??? а ведь родня реально может денег поиметь с него
avatar
Buster
11 October 2007


bma_73
Согласен, что они там делали - непонятно. НО... Сколько ехала та девятка? Положенные по ПДД? Водитель учел ухудшающие факторы как-то пасмурность, что в принципе ПДД тоже требуют?
Мы не знаем... Т.е. те дятлы, но и про водителя сказать, что полностью не виновен тоже нельзя, пока не будем знать до конца его скорость, соответствие фар нормам и прочее...

All
И вообще, если выбирать РАЗУМНО скорость, согласно дорожной обстановке, то можно избежать кучи проблем!!! Днем на КАД и ночью в дождь - разные вещи, в первом случае 120-130 легко, во втором лично я бы больше 90-100 не ехал. Не потому, что ездить не умею, а просто когда нефига не видно.
Или в городе на тихой улочке вечером, да еще в дождь нефиг лететь 80-90... Да даже разрешенные 60 не всегда стоит держать... Может кто зевнет и шагнет на дорогу... Слишком высокая цена за одну маленькую ошибку
avatar
Dida
11 October 2007


М
Мариман:

5.Думать что если сбил-то уже ОДНОЗНАЧНО виноват...ну что тут сказать можно...Я так не думаю.

И я тоже так считаю.
Судьба... вина...совесть... и проклятый термин "управление средством повышенной опасности"...
Моя история:
Ольгино, правый ряд трассы в Питер, не переход, день, моросящий дождь, ТАЗ 2107, в салоне два здоровых мужика (у одного трое малолетних детей) на правой обочине в метре от дороги, стоит!! бабка... Далее события развивались мгновенно... Женщина стартует перебегать. Тормоз + пониженная + сигнал = слабый юз . Женщина останавливается на середине правого ряда + пару шагов назад. Стабилизация + смещение в левый ряд (тормозить бесполезно, скорость бы потерял, но все равно бы проскочил "линию" ее движения) . Женщина- второй стар на противоположенную сторону, дистанция уже минимальна... ухожу левее, одновременно- чиркаю се левое зеркало о столб освещения и получаю удар в правое заднее крыло (правое зеркало не шелохнулось!, значит не я ее задел, а она вбежала). Далее... затягивает левая обочина, выхожу, но с заносом задней оси по часовой... остановка на середине дороги багажником по ходу движения... поток машин в лобовую... задняя передача и "полицейский" разворот на правую обочину... Итог... добросовестный следак и "нет состава преступления", у женщины- перелом ноги и ссадина на руке... но... через две недели летальный исход (как сказали врачи- возраст). Чиста ли у меня совесть?- ДА. Считаю, что сделал больше, чем было возможно, а вот это уже судьба.
ЗЫ. На мой взгляд, фразы "значит надо было ехать еще медленней" = " надо было ехать другой дорогой - ВИНОВАТ!"
Мариман
11 October 2007


Спасибо за поддержку Dida . Сам учу своих домочадцев десять раз подумать и посмотреть, прежде чем переходить дорогу,даже если горит зеленый свет,т.к. каждый день вижу,как на том же Пулковском шоссе "шумахеры" пересекают на красный пешеходные переходы.

Другое дело когда человек из-за тупости своей или разгильдяйства,бросает вызов смерти. Тут уже и отношение соответствующее,к таким людям,а всего бояться и шугаться на мой ИМХО взгляд - больший шанс попасть в ДТП на дороге,да и на психике это может неважно сказаться.
avatar
KOM
11 October 2007


Мариман
Не парься. Всё нормально, тут много "правильных". Просто не попадали в подобные передряги.
Зря ты это вывесил изначально.
avatar
Buster
12 October 2007


avatar
Dida:

ЗЫ. На мой взгляд, фразы "значит надо было ехать еще медленней" = " надо было ехать другой дорогой - ВИНОВАТ!"

А какая была скорость?

Так просто. Я не говорю, что надо ехать другой дорогой или еще медленнее. Всякое бывает
Но все таки лучше скорость выбирать исходя из дорожной ситуации. Я это место прекрасно знаю - местные там экстрималы, да и любители цветочков прикупить порядка не добавляют... Бывают паравозики...
Но с другой стороны, сколько там ездил - все идут 80-90... и это в населенном... а потом - я сделал все что можно

P.S. Я не был в подобной ситуации (3*тьфу) и не хочу быть (не дай Бог), но понять стараюсь.
Alex_Bern
12 October 2007


Мариман

Все верно. Полностью поддерживаю. 2 недели назад 10-летнего сына сбил водятл на пешеходном переходе, на зеленый свет. Слава Богу, сын отделался 2-мя шишками на голове и на колене, хотя отбросило на 10 м с пешеходного перехода. Страшно подумать, что было бы если... Аведь все время посвторяю - предельная концентраци я и внимание на дороге. А у ребятишек все просто - зеленый свет загорелся - идем. За это мы и поплатились.
Теперь зеленый свет, это еще не повод перейти дорогу, даже по пешеходному переходу. У ребенка шок и непонимание, как же так, он делал все как учили и все-равно не избежал беды. А апофигеем всей истории было следующее: на днях пришли в школу 2 строгие тетеньки из отдела пропаганды ГИБДД и строго так поинтересовались у директора почему в школе так плохо ведется работа по правилам ПДД среди школьников. По их данным ребенок переходил дорогу на КРАСНЫЙ СВЕТ! Мальчишка приболел, и к счастью избежал личного общения со строгими тетями, которые бы стали распекать его захождение на красный свет. После таких случаев трудно объяснить ребенку что есть все-таки на свете справедливость, что не все вопросы можно решить деньгами, что есть добрые люди и что взрослые люди в погонах всегда помогут в беде. Ребенок все уже на собственном опыте понял.
Мне смешно слышать офицер, в случае, когда говорят про сотрудников ГИБДД. Офицер в моем понимании этого слова - это честь, достоинство, добрая сила... А у этих людей в мышиной форме синонимы абсолютно другие. Нет у меня к ним уважения, и после этого случая вряд ли смогу в сыне воспитать уважение к ним. Не потому что не хочу, просто не получится.
Эх, простите друзья, что так эмоционально. Наболело. Свое чувство несправедливости можно охолонить, но раз за разом объяснть ребенку, почему так жесток и несправедлив мир, очень тяжело...

P.S. Люблю Россию, государство ненавижу. (с)
avatar
diev
12 October 2007


Buster
Здесь многие за соблюдение ПДД всеми, но за исключением всего одного пункта - скорости. "И не надо учить!.." - говорят. В автошколах тоже не надо учить?

В то же время (в школьные-то годы все учились) - набранная кинетическая энергия (что уйдёт потом в тормозной путь и в разрушающее воздействие) - это квадрат скорости. Вне зависимости от опыта и выбранной дороги.
avatar
diev
12 October 2007


Alex_Bern
+1...

"Посмотрите налево, дойдите, посмотрите направо, ..." - и сколько проносится по встречке или тротуарам!
Я своего учил, что зебра - лишь маленький дополнительный шанс остаться живым и получить компенсацию на чуть лучшее лечение (обманывал - каюсь!) - а так - смотри на машины, а не на светофор (они продажны и недоказуемы).
И особенно бойся "одноглазых" (с одной работающей фарой), т.к. правильно оценить расстояние до них крайне затруднительно - в те ненастные грязные сумерки, что в Питере полгода.
Alex_Bern
12 October 2007


diev
Я тоже часто объясняю, напоминаю, показываю на примерах движущихся машин. Но все-равно дети, есть дети...
avatar
Red_Demon
12 October 2007


diev
В те же школьные годы учили, что в данном вопросе надо рассматривать не только скорость, но и дистанцию. Так что если прямо перед носом бросятся под колеса, как обычно и бывает - то и разрешенных "безопасных" 60 хватит, что бы размазать по асфальту...

До крайностей и маразма то же доходить не надо. 120 не намного опаснее для пешехода, чем 60. Что так что так насмерть. Тем более на дороге всю жизнь безопасной была скорость потока, а не указанная на знаках.
JIAMObot
12 October 2007


avatar
Buster:

bma_73
Согласен, что они там делали - непонятно. НО... Сколько ехала та девятка? Положенные по ПДД? Водитель учел ухудшающие факторы как-то пасмурность, что в принципе ПДД тоже требуют?
Мы не знаем... Т.е. те дятлы, но и про водителя сказать, что полностью не виновен тоже нельзя, пока не будем знать до конца его скорость, соответствие фар нормам и прочее...

All
И вообще, если выбирать РАЗУМНО скорость, согласно дорожной обстановке, то можно избежать кучи проблем!!! Днем на КАД и ночью в дождь - разные вещи, в первом случае 120-130 легко, во втором лично я бы больше 90-100 не ехал. Не потому, что ездить не умею, а просто когда нефига не видно.
Или в городе на тихой улочке вечером, да еще в дождь нефиг лететь 80-90... Да даже разрешенные 60 не всегда стоит держать... Может кто зевнет и шагнет на дорогу... Слишком высокая цена за одну маленькую ошибку

+1

avatar
diev:

Alex_Bern
+1...

"Посмотрите налево, дойдите, посмотрите направо, ..." - и сколько проносится по встречке или тротуарам!
Я своего учил, что зебра - лишь маленький дополнительный шанс остаться живым и получить компенсацию на чуть лучшее лечение (обманывал - каюсь!) - а так - смотри на машины, а не на светофор (они продажны и недоказуемы).
И особенно бойся "одноглазых" (с одной работающей фарой), т.к. правильно оценить расстояние до них крайне затруднительно - в те ненастные грязные сумерки, что в Питере полгода.

+1

Больше всего ДТП, на мой взгляд, происходит из-за 2 причин:
1. Невнимательность на дороге.
2. Превышение скорости.

Я не скажу, что никогда не нарушаю. Нарушаю, каюсь. Но по городу стараюсь ездить не больше 80 на набережных, не больше 60 по улицам. Всё-таки больше шансов, что успеешь адекватно среагировать на возникшую критическую ситуацию. Ещё заставляю себя снижать скорость до 30-40 км/час, когда проезжаю мимо больших объектов, из-за которых могут выбежать люди, в местах скопления людей и т.п., а также при свободной соседней полосе всегда смещаюсь туда, когда на обочине по ходу моего движения стоят люди..Кстати, не раз убеждался, что перестроение перед людьми, стоящими на обочине, отбивает у них охоту "проскочить" перед тобой и они терпеливо ждут, когда ты проедешь.
Пытаюсь прогнозировать, анализировать, чего и вам желаю!

p.s. Беда может случиться с каждым, спорить не буду, но давайте стараться думать и за других. Неадекватных то много и на дорогах, и на обочинах дорог.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up