| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Sergeipoch
3 July 2020mobile
Gecha-48
Я тоже думал насчёт переключателя, на выходных надо посмотреть
Gecha-48:
|
У меня на переключателе света отгорели провода для туманок, т.к производители сделали включение туманок через переключатель света , а должно через реле. Я - достал переключатель, все контакты прочистил , поставил доп реле. |
А еще там такое и для ближнего света, туда тоже реле добавил.
странно, может, чей-то корявый кАлхоз? на всех схемах БС+ДС+ПТФ должны быть через реле
short_circuit:
|
на всех схемах |
А Вы схему первого фокуса видели? И где там реле?
ostapovanatolii
7 July 2020mobile
Привет всем.Замкнули повороты.Лампочки повторителей постоянно в включенном состоянии.Подскажите пожалуйста возможные проблемы!
Автомобиль форд фокус1 американец.
скорее всего сдох спец-чип, что в кнопке аварийки на радиаторе. Менять, либо чип, либо этот весь блок. Можно также соорудить нечто самопальное. В зависимости от знаний электроники, можно либо сделать чисто электронное реле поворотов, либо взять готовое от зубилы, а лампочки ему на выход подключать релюшками по команде +12в от подрулевого.
ostapovanatolii
7 July 2020mobile
short_circuit
Спасибо!Причину нашли.Это неисправность шла от кнопки аварийки которая стоит на торпеде.
В общем с утра выехал за ограду и заглушил авто. Пока закрывал ворота прошло пару минут сажусь, поворачиваю ключ. Ноль эффекта, перегорел предохранитель замка зажигания и стартера под капотом на 30. Поменял и заметил что горят фары ближнего света, хотя они должны быть выключены. В итоге просто вынул предохранители отвечающие за них. Что может быть? Горят на выключенном зажигании, пробовал включать и выключать на включённом. Не помогло.Попробовал менять реле местами и все так же, дело не в реле. Заметил, есть выключить зажигание с включенным тумблером ближнего света, машина не глохнет. Тумблер вырубаю, машина глохнет…Проводка где то спаялась или что то такое? Подозреваю замок зажигания...
cepenyov
9 August 2020mobile
Включаю зажигание,и под панелью треск реле слышен,у кого так было?
Клизма
10 August 2020mobile
1
cepenyov
Обычно так когда АКБ разряжен или плохой контакт на клеммах.
cepenyov
10 August 2020mobile
Клизма
Перегорел блок процессор сигнализации.
Ремонт 1200
Диагностика 500
kg.online10
25 October 2020mobile
Всем привет, перестал гореть левый задний габарит кузов хэтч, тормоз при нажатии работает, я проверил сам штекер там три контакта, все три прозваниваются, я Но питание на штекер не поступает попросту, предохранители в целости. Не знаю куда смотреть уже, по-любому конечно проводка, подскажите пожалуйста куда смотреть откуда найти сама питание где разрыв провода может быть
electrik777
25 October 2020
Всем привет, у меня на фокусе 1.6 2000 года возникла следующая проблема с электрикой - когда ключ находится в положении фары, дворники стали так медленно двигаться. Через несколько секунд они останавливаются посреди стакана. Если ключ находится в положении габаритных огней, дворники работают нормально и не останавливаются. То же самое при выключенном свете.
Противотуманные фары горят, когда ключ находится в положении фары, но их свет такой слабый. При перемещении ключа на фарах и противотуманных фарах лампа левого габаритного света гаснет. Вы можете видеть, что происходит на фото
12.4 при выключенном двигателе, 14, 14.2 при запуске
Я пробовал использовать другой ключ для фары, но он все тот же
Не могли бы вы указать мне, что еще нужно проверить?
electrik777
уже придумали новые положения ключа?
на заведенную нормально всё работает и светит?
если да, то просто твой АКБ уже вытягивает.
electrik777
27 October 2020
Заменил аккумулятор на 77ач - без изменений. Сомневаюсь насчет проводов внутри левой фары
Машина едет нормально
electrik777
"Заменил аккумулятор на 77ач - без изменений." заменил на новый или какой был?
Проводка фары и работа дворников врядли каким-то образом будет связана)
попробуй отсоедини фишку от противотуманки, посмотри как будет светить габарит, может запитали от габарита.
Клизма
28 October 2020mobile
1
electrik777
Ищи провод на массу. Такие новогодние гирлянды , почти 100% проблема с массой.
electrik777
28 October 2020
Клизма:
|
Ищи провод на массу. Такие новогодние гирлянды , почти 100% проблема с массой. |
Tы был прав. Плохой контакт в массовом проводе в моторном отсеке справа от воздушного фильтра
vano_avseenko
10 December 2020mobile
Всем привет. Случилась беда с электрикой. Перестали одновременно работать габариты, поворотники, центральный замок, приборка, подсветка салона, обогрев заднего стекла, дворники в режиме паузы, замок багажника ну и наверное что-то ещё. Не один предохранитель не сгорел. Уже поменял блок предохранителей в салоне, блок комфорта, приборку и ничего не поменялось
Подскажите куда копать.
До этого были глюки, поворотники работали без зажигания, центральный замок то работал, то нет.
Проводка полностью штатная. Без всяких врезок в неё
vano_avseenko
10 December 2020mobile
al_petrov
Решил проблему?
foximilio
11 December 2020mobile
1
Массу ищи
Доброго времени суток. подскажите такой вопрос ФФ1 хэтчбек, я вообще профан в электрике, беда такая, свет (весь) тусклый, при нажатии на педаль газа становиться гораздо ярче и постоянно в салоне в блоке предохранителей через определенный промежуток времени щелчек, подскажите с чего начать и куда копать. спасибо.
short_circuit
29 December 2020
D_O_K
копать в сторону замера напряжения на батарее и весьма вероятного ремонта генератора
Dimka-Zadonsk
29 December 2020
D_O_K:
|
постоянно в салоне в блоке предохранителей через определенный промежуток времени щелчек |
Было похожее. Щелчок означает срабатывание какого то ограничителя напряжения. Можно это увидеть в тестовом режиме. У меня срабатывало при напряжении 16В.
Всем здравствуйте!! Кто поможет в беде? У меня ФФ1 универсал, Европа, 100 л.с. 1.8 дизель. Ситуация следующая. Сел у меня аккумулятор, понес я его домой кинул на зарядку на 11 часов. Пришел поставил обратно запустил, все бы хорошо НО. Опустил я ручной тормоз и перестали работать фары. Попробовал по нажимал на жабку эту под ручником , её нажимаешь и перестают работать фары, отпускаешь снова загораются. Я начал лазить где только возможно. Оказалось что у меня ещё и тормозная жидкость была не на уровне, долили снял клему, запустил, теперь вовсе не работают фары, дворники и печка при нажатии на эту жабку! Может у кого то такое было??!
tanasii2019
15 February 2021mobile
Здравствуйте все! У меня такая проблема! Машина едет тогда и сто км может проехать потом где-то остановлюсь и на холостых глохнет и всё! Ни бензанасос на слышен ничего не крутит,умерло авто совсем! Постоит какое то время минут 15-20 и опять заводиться и едет,в пробке когда на нейтрален опять может заглохнуть а на панели вместо времени прочерки,как будто вышел ЭБУ из строя,н каких признаков жизни! Вчера покаталчюся накатал примерно 70 км приехал к дому она на холостых минуту или две поработала и заглохла опять тоже самое вместо времени прочерки и никаких признаков жизни. Снял аккумулятор постояла до утра а утром завелась как нивчем небывало и ездил на ней. Не понимаю что это может быть,помогите может кто сталкивался с таким повеление авто! Форд фокус 1 2004 г,1.8 zetec 16 v,115 л.с.
На питание ЭБУ идут тонкие проводочки из моторного отсека, проверяй их. (вроде бы от плюсовой клеммы и от массы возле АКБ). Точно уже не помню, но много раз писали про прочерки на приборке - можешь поиском попробовать найти
tanasii2019
16 February 2021mobile
Сегодня просмотрел всю проводку что подходит к ЭБУ, ничего...никаких нарушений нет! По крайней мере я ничего не увидел,да и по поводу тонких проводов, имеется ввиду обычные которые пучком приходят или какие-то отдельные?
96odyvanchik69
16 February 2021
tanasii2019
Привет, та же машина. Тоже глохла на ходу , было найдено КЗ возле стартера. Странности остались в сырую погоду, было принято решение постучать по блоку предов что в подкапотке .Сразу все приходило в норму. Посмотрел фотки тут на форуме по блоку предов и реле что под капотом. Заменил 2 реле на бензонасос(работал рывками) и на ЭБУ. В магазине показал реле, сказали подходят " универсальные от Калины" по 350руб за шт. Проблема ушла. Еще заменил преды в блоке что в салоне, там были перемотаны.
У меня осталась нерешенная проблема, при подключенном КХХ обороты поднимает до 5000 тыс. И на скорости едет сама как круиз.У тебя сама не газует?
3 people online