Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ManAG
26 October 2020
Мишуха:
|
Просто в рекламе навяливают одно, купишь за 1.5 ляма другое, как в рекламе будет 2 ляма. |
Камрад, ну, мы же взрослые люди, можем разделить рекламу и прайс
Кстати, новые дизельные Соренто поставили на стоп, не отдают оплаченные. Робота перепрошивать собираются
uRRY_001
26 October 2020mobile
-1
А не проще ли докинуть чутка до полноприводный дизельной трёхи? Её и чипануть можно, из 5 секунд будет выезжать
ManAG
27 October 2020mobile
2
uRRY_001:
|
А не проще ли докинуть чутка до полноприводный дизельной трёхи? Её и чипануть можно, из 5 секунд будет выезжать |
Выезжать куда? 20 м до ближайшей жопы? Или 1 км до камеры?
uRRY_001
27 October 2020mobile
ManAG:
|
Выезжать куда? 20 м до ближайшей жопы? Или 1 км до камеры? |
У меня прям до работы открыли автобан и на 20 км пути 4 светофора и 3 радара, так что можно. На самом деле я 110 редко не превышаю при обгоне разве что, но на трассе М7 запас мощности нужен, иначе плестись и плеститсь за фурами
soho:
|
ну дык универсальное правило выбора машины любого класса и сегмента - лучше добавить и взять классом/уровнем выше |
Получается, что я совсем неправильный по классификации Сохо...
Машину выбираю по классу, а не по стоимости... И при одинаковой стоимости возьму седан, а не кроссовер
В свое время взял Солярис в топе, а не фокус с "рулем, педалями и магнитолой"...
Что со мной не так???
Якут14
27 October 2020mobile
5
Солярис шляпа даже в топе.
цитата: |
Октавия - отличный современный автомобиль, не древнее поделие псевдояпонопрома |
ну раз уж Камри
псевдояпонопром
то тогда отличный современный автомобиль это свежайший (и классом выше) кореец К5 - стоит в базе на 15 тыр. дороже базовой октавии, но уже с 6-ю подушками и пр. плюшками, которые у октахи в топе или вообще не положены по статусу - например, дизигн октахи рисовал старпер с оглядкой на старперские понятия ВАГа о "красоте", отсюда прошлый век и типично чешская унылость
а К5 рисовал прогрессивный дизайнер, смотрящий вперед широко открытыми глазами, поэтому и получилось стильно-модно-молодежно (вживую так вообще бомба) - в какую тачку с радостью запрыгнут деуки? ясен пень в К5, а на октахе только рассаду на дачу возить
новая Октаха - мечта Кузьмичей и чешских патриотов
цитата: |
А не проще ли докинуть чутка до полноприводный дизельной трёхи? Её и чипануть можно, из 5 секунд будет выезжать |
ну может и проще, премиум мы тут не сильно рассматриваем ... пока
цитата: |
Получается, что я совсем неправильный по классификации Сохо... Машину выбираю по классу, а не по стоимости... И при одинаковой стоимости возьму седан, а не кроссовер В свое время взял Солярис в топе, а не фокус с "рулем, педалями и магнитолой"...
Что со мной не так??? |
все так, просто твои покупки эмоциональные, а не рациональные
Якут14
Я уже не раз писал, что в момент его покупки я сравнивал НОВЫЙ солярис в макималке с шестилетним вторым фокусом 1.8 и кондеем и с пробегом 130тыс. И сравнение было не в пользу последнего.
Так что "шляпа" - понятие относительное. Мне эта "шляпа" за 150 тыс. пробкга проблем особых не доставила...
soho:
|
все так, просто твои покупки эмоциональные, а не рациональные |
Как раз наоборот... зачем мне брать то, что мне не нужно? Даже если этого ненужного будет больше )))
Якут14
27 October 2020mobile
3
Rudy_20
Шестилетний 2 фокус с пробегом всего 130 тыс тоже не доставляет проблем.Но конечно же зависит от манеры езды и как его обслуживать
.
цитата: |
Как раз наоборот... зачем мне брать то, что мне не нужно? Даже если этого ненужного будет больше ))) |
класс выше это всегда выше безопасность, хотя бы поэтому
Якут14Я не говорю, что он доставлял проблем. Он и сейчас ездит - его родственнице продали. Просто НОВЫЙ и более современный автомобиль всяко лучше ненового. Пусть и хорошего
sohoСпорное утверждение... Я совершенно не уверен, что кашкай более безопасная машина, чем октавия. (хотя я и не уверен, что кашкай больше октавии... выше - да, но не больше)
цитата: |
Спорное утверждение... Я совершенно не уверен, что кашкай более безопасная машина, чем октавия. (хотя я и не уверен, что кашкай больше октавии... выше - да, но не больше) |
в Кашкае 6 подушек в базе афаик, и в К5 6 подушек, плюс база длиннее, значит при столкновении зона программируемой деформации длиннее, т.е. безопаснее - а Кашкай еще и посадка выше
soho:
|
значит при столкновении зона программируемой деформации длиннее, т.е. безопаснее |
Качество проектирования и изготовления этих зон не учитываешь? Высота автомобиля тоже очень влияет - разная высота лонжеронов и т.д.
Якут14
27 October 2020mobile
Rudy_20
Что в в Соляре более современное именно с технической стороны чем в Фокусе?
Или Ваш выбор исходил исключительно новый- не новый?
Sarumjan
27 October 2020mobile
Якут14:
|
Rudy_20 Шестилетний 2 фокус с пробегом всего 130 тыс тоже не доставляет проблем.Но конечно же зависит от манеры езды и как его обслуживать . |
И от того, что считать проблемами)
ManAG
27 October 2020
Пробежался по прайсу Октавии, увидел всего один косяк - не ставят даже за доплату нормальную балалайку болеро. Либо бедненький свинг, либо дорогущий коламбус. А так в амбишене плюс есть все, что нужно плюс-минус. За 1.5-1.6
А вот инфа для собакофилов
https://news.drom.ru/Hyundai-Kia-81193.htmlДа! И в новый Соренто они, помимо говноробота умудрились засунуть дизель с алюминиевым блоком
цитата: |
Качество проектирования и изготовления этих зон не учитываешь? Высота автомобиля тоже очень влияет - разная высота лонжеронов и т.д. |
судя по ежегодно неуклонно растущим результатам краштестов, практически у всех автопроизводителей сходное отношение и технологии инженерии этих зон, как и уходящих на салазках при столкновении двигателей в пол и прочие гасящие кинематику и сминаемые конструкции и т.п. - я все жду, когда 6 подушек в базе станет таким же стандартом для всех новых авто, как когда-то АБС и еще раньше ремни безопасности!
soho:
|
судя по ежегодно неуклонно растущим результатам краштестов, практически у всех автопроизводителей сходное отношение и технологии инженерии этих зон |
Да, да, а стоит чуть-чуть изменить условия теста и кто в лес, кто по дрова... Вспоминаем, как это было, когда начали бить машины c 25% перекрытием. Потом, повторюсь - высота лонжеронов. При лобовом столкновении двух авто, авто с более высоким расположением лонжеронов нанесет большый урон авто с более низким расположением лонжеронов. Грубо, пустить Кугу и Фокус лоб в лоб. Или Кашкай и Альмеру, Или Сид и Тусан.
цитата: |
Да, да, а стоит чуть-чуть изменить условия теста и кто в лес, кто по дрова... Вспоминаем, как это было, когда начали бить машины c 25% перекрытием. Потом, повторюсь - высота лонжеронов. При лобовом столкновении двух авто, авто с более высоким расположением лонжеронов нанесет большый урон авто с более низким расположением лонжеронов. Грубо, пустить Кугу и Фокус лоб в лоб. Или Кашкай и Альмеру, Или Сид и Тусан. |
ну там еще и масса влияет и скорость и ускорение и кинетическая энергия и пр. физика - в целом, чем машина выше классом, тем более безопасная она при прочих равных - С-класс безопаснее В-класса, Д безопаснее С и т.п.
Vortex
27 October 2020mobile
-1
soho:
|
ну там еще и масса влияет и скорость и ускорение и кинетическая энергия и пр. физика - в целом, чем машина выше классом, тем более безопасная она при прочих равных - С-класс безопаснее В-класса, Д безопаснее С и т.п. |
Смарт, видимо, нарушает законы физики.
Vortex:
|
Смарт, видимо, нарушает законы физики. |
ничего он не нарушает, он крепкий но сминаться там особо негде
при лобаже смарта 5 звезд с наваррой 2 звезды чур я в наварре
Мишуха
28 October 2020mobile
Vortex
Так это грузовик такой, газик развалился на молекулы.
Vortex
28 October 2020mobile
МишухаГрузовик, как грузовик. Железо, рама. Там даже если металлолом, соотношение масс 3:1, если не больше.
Вот вам краштест Смарт vs S-klass
А теперь вспоминаем, что стало с Ситроеном в дтп на Ленинском. Это к вопросу и там и там 6 подушек и в одном классе у всех все примерно одинаеово. Не одинаково нифига...
цитата: |
Смарт, видимо, нарушает законы физики. |
не помню результатов краш-теста Смарта, но при лобовом между А-классом и Б-классом лучше сидеть в Б
ну или летнее резонансное ДТП на Садовом с актеришком-алкашом между Б-классом и джипом - выжил алкаш в джипе
так что правило "выше класс - выше безопасность" работает даже для моральных уродов
Vortex
28 October 2020
цитата: |
не помню результатов краш-теста Смарта, но при лобовом между А-классом и Б-классом лучше сидеть в Б |
Сообщение выше тоже не видешь, в котором видео на краштест Смарта и S-класса?
soho:
|
ну или летнее резонансное ДТП на Садовом с актеришком-алкашом между Б-классом и джипом - выжил алкаш в джипе |
Потому что он просто выше, а не выше классом относительно пузотерки. Да и какой - грузовой ТАЗ, аля каблук, в котором в принципе выжить нет шансов.
soho:
|
так что правило "выше класс - выше безопасность" работает даже для моральных уродов |
Если и работает это правило, то только в рамках одного производителя. Сильно сомневаюсь, что C-класс от Мерседес хуже по безопасности, чем D-класс от Тойоты. Кстати, кто-то тут выкладывал ссылку на лобовое ДТП в Киеве Камри и ФФ3 - Камри в шепки, Фокус норм.
Vortex:
|
Фабия с грузовиком
Навара с грузовиком
|
ничего не подтверждающий винегрет
Мишуха
28 October 2020mobile
-1
цитата: |
Грузовик, как грузовик |
Не в данном случае. Это как раньше сотовые делали, падает батарея отдельно, крышка и тушка тоже, и все целое. Здесь все отлетело от рамы, и Шкода не так пострадала.