Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

Nixloc
26 October 2020

1

Tratil
15.7 - это напряжение! А я про ТОК, который в амперах.
Да и не важно уже, заряди по-нормальному для начала.
Думаю, что с таким уровнем знаний тебе нет смысла особо вникать в тему. Просто катай, пока аккум не станет тебе показывать 12В или меньше утром с брелка(до открытия дверей), а как только - сразу выкидывай и покупай новый.
EvgenDos
26 October 2020mobile


avatar
Tratil:

Заряжал Орионом 57, выставил 16В и 3А, через 7 часов написал что заряд окончен. 11,8 да при тесте приборки. Да хрен бы с напряжением плотность очень маленькая почему-то.

Ну если вы сразу поставили на 16В и по окончании 7 часов заряд окончен то вы просто незарядили АКБ. Как тут выше писали нужно поставить напряжение 14.7-14.8В выставить ток 1/10 емкости, после снижения тока до минимального (0.1-0.2А) выдержать еще часов 6 минммум. Потом померить плотность, и только после этого если плотность не вышла приступать к дозаряду с напряжением выше 16В.

У меня на моем старом оригинальном АКБ которому уже 7-й год пошел, удается поднять плотность только после третьего дозаряда током 1/50 емкости без ограничения по напряжению (выше 16.2В напряжение не поднимается, в первые разы оно вообще выше 15.7В не поднималось, сульфатация там дикая была). Сделал ему несколько циклов заряд разряд получил емкость 40Ач.
posted image

Вот что имеем на данный момент:
posted image
avatar
Tratil
26 October 2020


Nixloc
Ой пардон! 2,4А в конце заряда
Nixloc
26 October 2020

-1

Господа химики-эксперты!
В интренетах бытует мнение, что стоит под пробки в аккумуляторы, которые оных не имеют прокладывать сантехнические круглые прокладки(как под кранбусксы, например). На фото отмечено красным. Там подходящая ниша.
Стоит или не стоит? Чтобы не запотевала крышка.
Может ли электролит разъедать такую резину?

avatar
TAD
26 October 2020mobile


avatar
Tratil:

Nixloc
Ой пардон! 2,4А в конце заряда


Ток в конце зарядки должен быть гораздо меньше этой величины. Надо было продолжить зарядку, и если ток дальше не снижается, то по моему опыту, батарейка долго не проживет имхо.
avatar
Vortex
26 October 2020mobile


N
Nixloc:

Господа химики-эксперты!
В интренетах бытует мнение, что стоит под пробки в аккумуляторы, которые оных не имеют прокладывать сантехнические круглые прокладки(как под кранбусксы, например). На фото отмечено красным. Там подходящая ниша.
Стоит или не стоит? Чтобы не запотевала крышка.
Может ли электролит разъедать такую резину?

Пробка родного АКБ:
posted image
Говно всякое, которое требует дополнительного уплотнения, думаю, не имеет смысла обсуждать...
З.Ы. На Motorcraft нет пробок:
Nixloc
26 October 2020

-2

Vortex
Да уж устройство стокового мне хорошо знакомо)
Считаю отсутствие пробок минусом. "Необслуживаемость" - маркетинг. Кальций также подвержен всем химическим эффектам, как и гибридные, как и старые сурьмянистые батареи. Просто в меньшей степени из-за повышенного напряжения начала электролиза, а взамен получив серьезную проблему в виде труднорастворимого сульфата кальция. Но имея пробки я смогу дольше поддерживать жизнь батареи, несмотря на заверения маркетологов (по мнению которых, аккум надо менять года через 4 максимум)

цитата:
думаю, не имеет смысла обсуждать

Раз спросил, значит имеет)

Мне по-прежнему интересно, разъест электролит резинку или нет? Резиновых перчаток, как правило, достаточно для работы с ним, но там ведь и время контакта небольшое.
avatar
Sync77
26 October 2020mobile


цитата:
Мне по-прежнему интересно

Не вижу проблем замочить резинку в электролите на пару дней. Деструктивное влияние за этот срок скорее всего проявится.
avatar
pacific85
28 October 2020

-2

N
Nixloc:

"Необслуживаемость" - маркетинг. Кальций также подвержен всем химическим эффектам,

Только почему то необслуживаемые ходят по 7-8 лет, а обслуживаемые 2-3)))
avatar
Sync77
28 October 2020

1

цитата:
а обслуживаемые 2-3

Что вы с ними делаете? У меня даже на иже аккумы ходят дольше. Про нормальные машины и не говорю.
Nixloc
28 October 2020

1

avatar
pacific85:

Только почему то необслуживаемые ходят по 7-8 лет, а обслуживаемые 2-3)))

Всецело бредовое заявление.

Это только если на фокус поставить сурьмянистый аккум, который кипит уже при 14.4. Да и тот прослужит несколько лет даже если не обслуживать. А если водички подливать регулярно, то будет ходить много лет.

Чем по-твоему отличается стоковый аккумулятор CA/CA + silver с пробками от какой-нибудь варты CA/CA + silver без пробок? (ответ: ничем, кроме качества изготовления)
avatar
pacific85
28 October 2020

-2

Nixloc
В том и дело что обслуживаемые по качеству все не очень.
Nixloc
28 October 2020


avatar
pacific85:

В том и дело что обслуживаемые по качеству все не очень.

Они оба НЕобслуживаемые. Просто на одном есть пробки, а на другом нет. Так решили на заводе-изготовителе. Про разное качество я написал, имея ввиду, что два разных аккумулятора будут в любом случае иметь разное качество, но какой из них будет лучше никак не зависит от наличия или отсутствия пробок
fdbfwbz
29 October 2020mobile


Подскажите плиз. У меня стоит аккум. Тюмень, электролит выкипает (видны пластины). Подлил дистиллированной воды, подзарядил, все нормально (плотность, напряжение). Сколько он ещё проходит или пора менять. Аккумулятору 2 года, доливал один раз.
Nixloc
29 October 2020


fdbfwbz
Если система не включает режим сохранения энергии, о чем пишет центральном на экране, то значит емкости еще достаточно.

Но чтобы за 2 года в кальциевом аккуме выкипела вся вода над пластинами - ненормально. Не такси, случаем?
fdbfwbz
29 October 2020mobile


Nixloc
Нет не такси. Поездки не каждый день и на короткие расстояния. Что за режим "сохранения энергии"? Если эта информация выводится на дисплей приборной панели, то ничего подобного не было.
Мишуха
29 October 2020mobile


fdbfwbz
Доливай чаще, и походит ещё. Каждое ТО как минимум.
Nixloc
29 October 2020


fdbfwbz
Не на приборке, а на экране ГУ (т.е. магнитолы). Как правило, появляется через пару минут после выключения двигателя и отключает музыку.
avatar
imper90
30 October 2020mobile


posted image
Добрый день фордоводы. Купил аккумулятор motorcraft и возник один вопрос, какого он года выпуска, может кто считать? А инете много всяких расшифровок и цифры получаются совсем разные
avatar
Vortex
30 October 2020


imper90
0 - думаю, 20-й год. Там еще у минусовой клеммы должна быть дата заправки электролитом, она и есть дата изготовления.
H - Германия.
avatar
imper90
30 October 2020mobile


Vortex
И правда. 2й месяц, 4й день?
posted image
avatar
Vortex
30 October 2020

1

avatar
imper90:

И правда. 2й месяц, 4й день?
posted image

Нет, 24 неделя 2020 года.
Скрытый текст
avatar
Ivanovichh
12 November 2020mobile


Добрый вечер всем.
Решил сегодня заехать обслужить АКБ перед холодами, машина 2012 г.в. покупал в январе 13го. АКБ снял кое как, достал его из гнезда первый раз в его жизни🤣, принес в мастерскую. Мне говорят АКБ старый 8 лет, ничего делать не будем, покупай новый. А Акум нормальный, все работает, заводит в любые морозы...
Вобщем 2 вопроса. 1)Ездить на старом или взять новый. 2) кто покупал оригинальный 1712276 какие отзывы
avatar
Sync77
12 November 2020mobile

1

Ivanovichh
Моё мнение - если в тайгу не ездишь, то бросить в багажник провода для прикуривания и кататься (идеально - бросить второй аккум, хоть конченный, 1 раз тачку завести с 2 аккумов ты сможешь) . Это если к аккуму вообще никаких претензий. Ну в уме держать, что однажды можешь не завестись. Да, я раздолбай пофигист.
Mikron56
12 November 2020mobile


Ivanovichh
На прошлую машину брал Тюмень премиум. Не дорогой отличный аккумулятор. Бош продержался 3 года, мутлу вообще через год замкнул. Тюмень пашет отлично четвертый год. Да и у друзей тоже такой же. Нареканий нет. Правда и машины не фокусы. Там зарядка 14.4 и всё.
x-mass
13 November 2020


Ivanovichh
У заводских батарей пусковой ток крутит до самого последнего оставшегося амперчаса ёмкости. Я бы проверил так. Подъехал бы к месту, где есть зарядка. Открыл бы дверь, чтобы включились габариты и замерил напряжение на аккуме. Напряжение лучше чтобы не падало ниже 10,5В. Если после минут пяти можно завести, то какая-то ёмкость там ещё есть. Если заведётся после 10-ти минут, то скорее всего ещё походит. И т.д. Идея в том, чтобы приблизительно определить оставшуюся ёмкость. У меня напряжение падало после 3-х минут габаритов, но крутило без разряда всегда исправно. Заменил, не дожидаясь полного финала.
Jentosik86
13 November 2020


я родной акк 12-го года заменил по осени только лишь по бортовому компу, который один раз написал про низкое напряжение в сети. крутил до самого конца исправно и бодро.
avatar
bizz41
14 November 2020mobile

1

Один из показателей - сколько играет музыка после глушения двигателя. У меня играла 2 минуты. Итог - замкнутая банка. Если ездить каждый день, работал бы до холодов. Или пока не взорвался бы.
Описывал 2 месяца назад.
DizerTIR
15 November 2020mobile


Ребят, подскажите знающие.
Поменял сегодня штатный аккумулятор на большей емкости (760А), сброс BSM сделал.
Будет ли нормально работать умная система зарядки для такой емкости АКБ?
saempersun
15 November 2020

-2

С каких пор емкость аккумулятора в амперах начали измерять?



Log in to leave a message or Sign up


up