На скорости "водит" зад. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
развал схождение, болтает зад, не управляемая задняя подвеска, задняя подвеска, управляемость фф1, управление автомобилем

Шериф
12 June 2005

На скорости "водит" зад. (Р)
115,2K
views
127
members
371
posts

avatar
Александр-Крым
30 March 2017


avatar
Pashka.kazakov:

Было небольшое дтп с участием сугроба, на трассе развернуло и ударился задним правым углом об сугроб. После чего стало такое ощущение что схода-развала вообще не делали... надевно заметил что заднее левое колесо стоит не паролельно к остальным колесам, смотрит немного в сторону.

возможно ли загнуть задний продольный рычаг при заносе?

заднюю подвеску всю перебрал до зимы

posted image

Осмотр тяг с правой стороны,всё покажет,либо на развал-схождении сразу увидят..и если есть проблема,денег не должны взять,отправят устранять или сами предложат сделать..при наличии зап,частей!
avatar
Pashka.kazakov
31 March 2017


Разобрал. Причина была в загнутой цапфе (задней ступице)
avatar
peeboys
11 April 2017


Господа, помогите разобраться...

На пробеге 160 т.км еще в феврале 14года, были обнаружены легкие, не критичные трещины на нижних подпружиных рычагах.

Решил и Заменил сразу:
1) подпружинные рычаги 2 шт Mahle + оригинальные развальные болты (гайки использованы старые)

Собиралось все у диллера Форд. Друг директор.

Когда все собрали, после Сход\Развала:

До замены, машина рулилась первоклассно(я единственный владелец авто), а теперь четкое ощущение разницы усилий на руле при поворотах налево и направо.
При повороте влево - машина едет охотнее и чувствуется что задние колеса подруливают в сторону поворота(интенсивное ввинчивание) впечатление что машина влево едет БОКОМ, а при повороте вправо руль вращается с некоторым тугим усилием и задние колеса как будто рвуться в снос.

Через неделю дополнительно заменили:

2) косточки 2 шт оригинал
3) стойки стабилизатора 2 шт
4) Бабочки Лемфердер
5) Серпы

Ничего не изменилось. Стойкое ощущение, что машина едет БОКОМ, *опа хочет обогнать морду с левой стороны. Визуально геометрия по подвеске соблюдена.

У кого-то есть предположение в чем может быть проблема? Схождение делали миллион раз у диллера и миллион раз в сторонних сервисах.
Уже не знаю чего делать. одно разочарование.

FF1 1,8 2004 191 000 т.км

posted imageposted image
avatar
focus3d
14 April 2017mobile


peeboys
это радость! Эффект подруливающей подвески. Учись водить заново. За это многие и любят форд. Ниже клиренс ,больше радиус дицков ,низкий профиль и твой Федя готов на трэк день.
avatar
focus3d
14 April 2017mobile


peeboys
по развалу в - 2'11 справа нужно сделать осмотр ,стойка ,опорник,шаровая,. Ну и слева тож глянуть не помешает. После замены сайлентблоков на рычагах ,также был удивлён эфектом управления , но развал левый перед ушел до -2.75 (заменил-стойку ,опорник,кулак,шаровую) все встало вровень
Biblik
18 October 2020mobile


Добрый вечер, подскажите в чем может быть проблема? Машину на дороге таскает туда сюда, руля плохо стала слушаться. Несколько дней назад на сервисе были заменены (амортизаторы, пружины, шаровые, подшипник ступичный, рулевые тяги и наконечники)
avatar
vzm
18 October 2020


Biblik
Развал/схождение делали?
mjollnir.ds
19 October 2020


Biblik
vzm
согласен. Проверь углы (схождение). Просмотри целостность рычагов. После замены шаровых может наблюдаться эффект "невозврата" руля. Через какое то время это пройдет. Если нарушено схождение, то возврат руля в исходное положение тоже может отсутствовать. Если изношены сайлентблоки то может наблюдаться рысканье автомобиля.
mjollnir.ds
26 October 2020


Biblik
Задние могут давать такой эффект. Но это можно понять сразу, Либо передок заносит либо задок.

Рейка диагностируется только на предмет заклинивания и подтекания. Если нет подтеков и повреждений, не уходит жидкость значит все герметично.

Покрутили рулем, на колесах, не поднятой машине, с работающим гуром и без работающего гура. Если руль ходит от левой мертвой точки до правой мертвой точки без заедания, щелчков, с одинаковым усилием то рейка в норме.
При условии, что тяги, наконечники целые.

+ смотри пробег. Если там уже 250+ то все равно стоит задуматься о замене.
Rinat30
21 June 2022mobile


Возникла такая проблема после замены заднего левого рычага, большого (излом в месте крепления стабилизатора). Менял и сайлентблоки верхней поперечной тяги. Выставил развал " на глаз", а автомобиль начало шатать при ветре и неровностях. Затем заменил правый рычаг и сайлентблоки верхней поперечной тяги и после всего замена нижних сайлентблоков поперечных тяг слева и справа. Сделал развал и все вылечилось. Пружины и амортизаторы тут точно не причём.
Sirega
23 June 2022


Развал не регулируется, наверно имел в виду схождение, на глаз регулировать его несерьезно, на крайний случай можно линейкой, рулеткой с какой-нибудь пластиной
kashin_a76
28 August 2022mobile


Больше 160 не разгонялся но едет как по рельсам. Резина r15 180/60

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up