фото, авария, Санкт-Петербург |
radm: |
ну раз так, то можно дать расчёт, доказывающий что мост/труба построена с ошибками при проектировании? |
цитата: |
Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. |
Puxugan: |
У тебя проблемы с резюмированием. Причем тут отпустить Ефремова и построенный через одно место мост? изучай, Фома не верущий http://docs2.kodeks.ru/document/1200084849 http://docs2.kodeks.ru/document/552304870 при проектировании там должно быть много чего быть учтено, но как обычно бывает на половину просто кладут болт: а ничего не будет. |
radm: |
Puxugan так обвинение с вашей стороны идёт. И приведение документов не доказывает что там что-то не верно. |
KOM: |
Зачем мне читать многостраничные портянки? Конкретную цитату и и ссылку на страницу приведи. Сравнивать лёгкую конструкцию на болтовых соединениях и стоящую под собственным весом это прям зачот. А логика у меня нормальная, если ты приплёл освещение на дорогах, то значит оправдываешь Ефремова. |
.Makaveli.: |
Таки кто нибудь нашел конкретные указания в приведенных документах, или Puxugan балабол и На какую в итоге нагрузку должны рассчитываться переходы? |
Odin AS: |
сложно выбрать, к кому же перемкнуть... |
Puxugan: |
Хотя в снипах все четко прописано, что и как должно быть при проектировании надземных пешеходных переходах и что должно быть предусмотрено. |
Puxugan: |
Каждый переход имеет разные значения, в зависимости от проекта. У меня нет проектной документации на этот мост, но тот факт, что опоры для знаков спокойно выдерживают подобные столкновения, хотя строятся по тем же самым стандартам, а пешеходный мост сносит к чертям - говорит само за себя. И если тебе это не очевидно, то это твои проблемы, балабол. |
Ptiza: |
Я одного не пойму, неужели водила камаза не чувствует, что едет с поднятым кузовом?... |
Д Димедрол: |
и не говори! Тот же вопрос одолевает!... в 21ом веке живём - везде датчики/концевикИ/сигнализаторы и тут ТАКОЕ... Я уж не говорю об "аналоговой" тактильной управляемости авто при ТАКОЙ парусности и задранном Центре тяжести... |
Д Димедрол: |
и не говори! Тот же вопрос одолевает!... в 21ом веке живём - везде датчики/концевикИ/сигнализаторы и тут ТАКОЕ... Я уж не говорю об "аналоговой" тактильной управляемости авто при ТАКОЙ парусности и задранном Центре тяжести... |