Сход / развал. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

avatar
Rhino
9 June 2004

Сход / развал. (Р)
222,6K
views
209
members
593
posts

Sirega
29 March 2020


Меняй пружину или мудри с проставкой.
avatar
Александр-Крым
29 March 2020mobile


Николас Кейдж
Как здесь было сказано, путём проставки или подбора пружин, но это негативно сказывается на управление авто, особенно при поворотах!!! Лучше с помощью регулируемых рычагов, серпов и косточек.
У меня не было в своё время такой возможности, поэтому вымерял нужное расстояние и просто вырезал часть рычага(укорачивал), или разрезал и удлинял с помощью обычной сварки, правда пришлось 2 раза ехать для проверки на развал, первый раз промахнулся- ошибся малость, но в итоге, добился нужного результата!)
На данное время, можно и самому такие - регулируемые рычаги сварить, где то в теме были картинки!
avatar
Николас Кейдж
29 April 2020

1

Александр-Крым
При смене колёс на летние причина стала понятна. Переобулся, поехал - что-то стучит. Сняли колесо - свинцовый балансир стучит об выступ рычага. Начали сравнивать с другим колесом - да, разные зазоры между диском и рычагом. Поехал в сервис, сняли оба колеса, стали всматриваться - на заменённом продольном рычаге чуть-чуть другая геометрия, визуально еле заметная. Предположительно рычаг под дисковые тормоза, а не барабанные. Поэтому ступица села на кулак с небольшим перекосом, отсюда и отрицательный развал. Оставил им машину, будут с поставщиком запчасти вопрос выяснять...
maks.off2010
29 April 2020mobile


Всем доброго дня. Мужики подскажите в чем дело и как лечить? Ушел развал на обеих сторонах, был в небольших дтп, не серьезных. Колеса стоят домиком. Верха уже низов. Менял стойки, пружины и рычаг, не помогло.
maks.off2010
29 April 2020mobile

1

Где то слышал, что можно пересверлить отверстия крепления шаровой вглубь рычага, тогда низ колеса уйдет и оно выполняется по вертикали...
avatar
Александр-Крым
29 April 2020mobile


maks.off2010
Дело в том, что при ударе, либо стойки погнул, мог и кулак подогнуть, хотя это не так просто сделать,либо лонжероны сложились, это худший вариант, вычислить геометрию, это может грамотный рихтовщик у которого есть специальная линейка для замера, да и ты сам можешь сделать замеры, в инете найти точки подкапотного пространства в которых надо мерить и расстояние, но если лонжероны тянуть ,а в твоём случае выдавливать изнутри, это такая морока, только снятие двигателя, чего стоит!!
Поэтому, я у себя переваривал опорную нижнюю чашку на 1-2см поднимал вверх на стойках, колёса выровнялись, но управление после переваривания не очень!
У меня, где то распорка осталась , которая на стаканы одевается, тоже может помочь, она стаканы выдавливает на ружу, вместе со стойками!
avatar
Александр-Крым
29 April 2020mobile


maks.off2010
Кстати, а рычаги смотрели, надо их внимательно посмотреть и салейнтблоки?
avatar
Александр-Крым
29 April 2020mobile


Николас Кейдж
Да, согласен, приходилось сталкиваться, самому,когда рычаги, вроде с виду одинаковые, а если внимательно присмотреться, разница есть, и после установки, это хорошо видно!)
avatar
Замирович
30 April 2020mobile


Николас Кейдж
Причина замены продольного?
avatar
Замирович
30 April 2020mobile


avatar
Николас Кейдж:

Александр-Крым
При смене колёс на летние причина стала понятна. Переобулся, поехал - что-то стучит. Сняли колесо - свинцовый балансир стучит об выступ рычага. Начали сравнивать с другим колесом - да, разные зазоры между диском и рычагом. Поехал в сервис, сняли оба колеса, стали всматриваться - на заменённом продольном рычаге чуть-чуть другая геометрия, визуально еле заметная. Предположительно рычаг под дисковые тормоза, а не барабанные. Поэтому ступица села на кулак с небольшим перекосом, отсюда и отрицательный развал. Оставил им машину, будут с поставщиком запчасти вопрос выяснять...

Вот и ответ на вопрос про развал. Замена рычага поможет проблеме. Верни старый и усё.
avatar
Николас Кейдж
1 May 2020mobile


Замирович
Продольный меняли из-за того, что когда рассыпался подпружинный, эвакуатор тянул на себя машину, скребя кишками по асфальту с ямами. Продольный из-за этого скрутило винтом.

Как ещё выяснили, дисковый и барабанный рычаг одинаковые, так что проблема либо с привалочной плоскостью рычага, либо с гнутой цапфой ступицы (в сервисе считают, что ступицу погнуть нереально, плюс подшипник на цапфу не сел бы). Вообщем подложили шайбы, чтобы компенсировать развал, на днях поеду выставлять схождение - посмотрим, что получилось
Lan33
5 May 2020mobile


Приветствую.Вычитал такую информацию про схождение
posted image
Правильно ли я понимаю что ведущие колеса на фокусе едут вот так
posted image
avatar
SlavaChuck
21 September 2020mobile


petrovich52
Что у вас в итоге было кривое? Ситуация Аналогичная... Переднее правое развал и жрет резину сильно.
avatar
Александр-Крым
22 September 2020mobile


Brakeless
Рычаг, рулевая тяга и шаровая опора прежде всего!
Правая сторона, обычное дело, удар об бордюр, ямы, водитель свою сторону , как обычно бережёт и подставляет правую!)
Если ситуацию не исправит, кривая стойка( на глаз не определишь), подгнивший стакан,...лонжерон, ...но это уже серьёзно, грозит очень большими расходами!
avatar
SlavaChuck
22 September 2020mobile


Александр-Крым
Спасибо! Стакан и лонж - вроде целое это все. Сегодня буду смотреть все и менять - стойку стаба, ступичный, шаровую, рулевой нак. Осмотрю рычаг и стойку. Возможно ещё ведь сайленты мёртвые?
avatar
SlavaChuck
22 September 2020mobile

-1

В Самаре, пожалуйста, подскажите грамотный сход-развал. Спасибо!
avatar
Александр-Крым
22 September 2020mobile


Brakeless
Если сайленты сильно разбиты, да, может из за них, рычаг "гуляет"!)
Набери в поиске, Самара фф клуб, в той ветке задай вопрос по поводу сервиса!
petrovich52
22 September 2020mobile


Brakeless
Стойка кривая была
washrieltor
21 September 2021mobile


Доброго времени суток читающему
posted image
. Вопрос по развал- схождению.
Подскажите после процедуры развал-схождения машину уводит вправо( форд фокус 1 универсал рус фокус 2005 года) мастер говорит что у меня эксцентричный типо развал. Менял рулевую рейку подрамник, сальники. по задку рычаги и стабилизаторы новые. После приехал на развал-схождение, сделали но тянет вправо. Я предложил мастеру подрамником по регулировать, тот сделал показатели стали лучше, но тянет так-же, еще и ремень генератора засвистел и вибрация В педали газа появилась.перечитал много , но ответа не нашел. В чем причина? И еще вопрос , нужно ли когда смещаешь подрамник ослаблять подушку двигателя или еще, что-то? Фото после регулировки во вложение.
dima.inbox98
14 October 2022mobile


Кто подскажет,перебрал заднюю подвеску (замена салейнтблоков)поехал на схождение мне сказали,что невозможно установить.Болтами свели на максимум и сказали,что нужно подровнять(выпрямить верхний поперечный рычаг).У кого была такая проблема? Новая резина,сказали,что будет подъехать.
Sirega
14 October 2022


Да уж, специалисты профи, советую посмотреть на состояние сайлентблоков
igor12130
5 July 2023


Не подскажите, при регулировке схождения передка, обязательно выбивать наконечники или можно просто открутить контргайку?
zigerbabaga
5 July 2023mobile

-1

а как же иначе? сымается наконечник, выставляется колесо и ставится наконечник обратно
avatar
Majestic_999
7 July 2023mobile

1

zigerbabaga
Ты че людей путаешь
Снимается внешний хомут с пыльника тяги, ослабляется контргайка, выставляется схождение вращением тяги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up