мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
ПыЖиК
21 September 2020mobile
Sarumjan
2л мкпп
2,3 акпп
2л дизель акпп
Sarumjan
21 September 2020mobile
uRRY_001:
|
1,6 2,0 на палке |
21-й век на дворе, машины скоро сами ездить начнут, а вы со своими палками) Только акпп!
Sarumjan
21 September 2020mobile
ПыЖиК:
|
2л мкпп 2,3 акпп 2л дизель акпп |
А 2 л акпп не выпускали, или не советуете?
Джордж
21 September 2020mobile
2
Дизель наскок я помню, должен отличаться отменной живучестью. По происхождению- француз.
Универсалы были в неплохих комплектациях, но только дорестайлы.
nip
21 September 2020
2
Sarumjan:
|
Привет, мондеоводам, бывшим и нынешним! Один мой знакомый выбирает мондео 12-13 года. Хочется помочь хорошему человеку. Как минимум советом - какой мотор тех годов выпуска вы бы рекомендовали выбрать? |
2.0TDI, а еще лучше 2.2 (рестайл с АКПП, дорестайл на мешалке) но найти такую машину сложновато.
Джордж
21 September 2020mobile
2.2 огонь, но найти ее это тот еще квест.
На авто ру нет ни одного предложения...
ПыЖиК
21 September 2020mobile
nip
Джордж
2.2 на авито-авто.ру уже пару месяцев нет ни одного предложения, о нем только мечтать.
diman416
21 September 2020
1
Sarumjan
ИМХО
самый лучший вариант двушка дизель с АКП Aisin
2.2 тоже хорош,но очень редкий,запчасти дороже,не все мастера его знают, такой можно брать в крупных городах при наличии проверенных мастеров знающих данный движок,ну или самому в этом разбираться
если машина берется куда-то в глубинку, где механики из дизелей уверенно знают только КАМАЗовский и МТЗ, то лучше ,как сказали ранее,двушку бенз на меху либо 2.3 с автоматом
редкие счастливые обладатели (кстати ,куда наш подводник пропал???) хвалят и 1.6 ,он надежен но весьма уныл по динамике,особенно если с детьми,котами,рассадой и тещей в багажнике...
2.5турбо для энтузиастов вольво-моторов
Экобуст со вторички - только врагу можно пожелать
Sarumjan
21 September 2020mobile
Спасибо, товарищи. Значит дизель с акп, или если хороший вариант 2,3 бенз тоже можно на крайняк
uRRY_001
21 September 2020
diman416:
|
Sarumjan ИМХО ...редкие счастливые обладатели (кстати ,куда наш подводник пропал???) хвалят и 1.6 ,он надежен но весьма уныл ... |
Героического подводника отправили с форума в дальнее
хождение плавание...
diman416
21 September 2020
uRRY_001:
|
Героического подводника отправили с форума в дальнее хождение плавание... |
это печально,неужели в пожизненное? что-то и на мондео-клубе давно его не видно
неужели-таки купил суперБ ,как когда-то грозился?
Джордж
21 September 2020mobile
diman416:
|
неужели-таки купил суперБ ,как когда-то грозился? |
Наскок я знаю, нет. По прежнему на чахлике.
А тут он вошел в клинч с админами
Что за глупости, только дизель автомат
nip
21 September 2020
ПыЖиК:
|
Джордж 2.2 на авито-авто.ру уже пару месяцев нет ни одного предложения, о нем только мечтать. |
Так а я за шо, машина редкая, продавались единицы, потому и на вторичке редкий гость.
diman416
21 September 2020
Андрей1:
|
Что за глупости, только дизель автомат |
да! главная проблема его найти
самый востребованный вариант на вторичке у знающих людей
Sarumjan:
|
Спасибо, товарищи. Значит дизель с акп, или если хороший вариант 2,3 бенз тоже можно на крайняк |
2.3 с АКПП даром что на 20 лошадей больше, а вялый по сравнению с дизелем, и жрет в 2 раза! больше.
diman416
21 September 2020
nip:
|
2.3 с АКПП даром что на 20 лошадей больше, а вялый по сравнению с дизелем, и жрет в 2 раза! больше. |
мы же не знаем,куда нужно авто
если куда-то в колхоз/крым/за урал то с бензо-маздо-мотором там будет меньше геморроя
Sarumjan
21 September 2020mobile
diman416:
|
мы же не знаем,куда нужно авто если куда-то в колхоз/крым/за урал то с бензо-маздо-мотором там будет меньше геморроя |
Москва и ближайшие окрестности, вид топлива не проблема
Джордж
21 September 2020mobile
nip:
|
2.3 с АКПП даром что на 20 лошадей больше, а вялый по сравнению с дизелем, и жрет в 2 раза! больше. |
Динамика у них у всех примерно одинаковая, кроме 2.5, ЭБ, и 2.2.
Я в свое время загонялся на 2.0 на ручке с 2.3- ровно то же самое.
А так дизель в городе удобнее канешн.
Но я чет все равно боюсь его)))
Джордж
21 September 2020mobile
Кто-нить фкурсах, корейские дизеля 2.2 - имеют какие нить фамильные болячки ?
uRRY_001:
|
1,6 2,0 на палке |
Дикий масложер после 100к пробега и скорая капиталка.
Исключительно экобуст из хороших рук. Заявляю как пользователь данного мотора, с 2011 года. Лучше потратить больше времени на поиски но взять с классным мотором.
diman416
21 September 2020
Stig11:
|
Дикий масложер после 100к пробега и скорая капиталка. Исключительно экобуст из хороших рук. Заявляю как пользователь данного мотора, с 2011 года. Лучше потратить больше времени на поиски но взять с классным мотором. |
дюратек хотя бы откапиталить бюджетно можно,а экобуст ?
"из хороших рук" тоже звучит сомнительно про данный мотор,дачники-пенсионеры на таких не ездили
Олегин
21 September 2020mobile
Stig11Ттт...с 2008 до 2014 фокус 2.0/145, палка...пробег до продажи 137000 км...масло не жрал от слова совсем. Ушел в трейд-ин на мондео4, 2.0/145, палка. Сейчас пробег 135000км. Масло не жрет от слова совсем, ттт на ффсякий случай.
З.ы. масло меняю каждые 7500км.
Олегин:
|
З.ы. масло меняю каждые 7500км. |
Я на бустах также меняю. Может в этом и спасение. У друзей были 2.0, все грешили масляным аппетитом, и в ютубе роликов по капиталке этого мотора больше всего, с того у меня и мнение такое о нем...
diman416:
|
дюратек хотя бы откапиталить бюджетно можно,а экобуст ? "из хороших рук" тоже звучит сомнительно про данный мотор,дачники-пенсионеры на таких не ездили |
С одной стороны правда, зачем пенсионеру 240 лс или даже 200? ...лично своему я давал под хвост крепко, все три года, расход всегда крутился во круг 17-18л/100, но справедливости ради масла он не жрал совсем, зато к 50т.км. спалил турбину, но тут я грешу на собственное нерадивое отношение к этому мотору, менял масло по регламенту, а в городских условиях это никуда не годится. Просто я знал что, после окончания гарантии и 3х лет я его поменяю с 100% вероятностью.
А 2.0 атмосферник действительно может чрезмерным масляным аппетитом страдать, но тут тоже возможно от нерадивой эксплуатации и редкой замены масла может быть, если помните то по регламенту там вообще между ТО 20 000 км было.
diman416
21 September 2020
nip:
|
...лично своему я давал под хвост крепко, все три года, расход всегда крутился во круг 17-18л/100, но справедливости ради масла он не жрал совсем, зато к 50т.км. спалил турбину, но тут я грешу на собственное нерадивое отношение к этому мотору, менял масло по регламенту, а в городских условиях это никуда не годится. Просто я знал что, после окончания гарантии и 3х лет я его поменяю с 100% вероятностью. |
ну вот видишь, и как людям потом покупать экобуст на вторичке,из-под таких гонщиков,которые сливают тачку через 3 года ...
diman416
21 September 2020
Джордж:
|
Универсалы были в неплохих комплектациях, но только дорестайлы. |
вагоны и в рестайле у нас продавались,у Теноча такой был
кстати тоже пропал куда-то ,как и подводник
о.Виталий
21 September 2020
Джордж:
|
Кто-нить фкурсах, корейские дизеля 2.2 - имеют какие нить фамильные болячки ? |
Да вроде нет, с 17 года катаю и норм. Нравится. И на форуме нет жалоб
Джордж
21 September 2020mobile
о.Виталий
Скок набегал? Двиг с мочевиной или без этих новомодных штучек?
Чо по подвеске/тормозам?
Я потихоньку начинаю думать о замене бегемоту...