Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие

11 years




Лукашенко молодец.
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/781/
Народ работать должен...Вот раньше программа время в 21-00...отбой...
ну хоккей Россия-чего-нибудь(россия чемпион)...
posted image
внешняя политика, Белоруссия, Беларусь

avatar
призрак
25 May 2009

Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие
327,8K
views
185
members
4,5K
posts

Kuntsev
21 September 2020

1

V
_Vovka_:

И какое дело должно быть бизнесу до наполняемости бюджета, если главное прибыль.

А какое дело народу до прибыли Беларуськалия? Для народа важнее наполняемость бюджета. Если кто-то это не понимает, то объяснят.
V
_Vovka_:

Беларуськалий организовал инфраструктуру в порту Клайпеды на 100 млн $.

Ошиблись. Это бывает.
Мишуха
21 September 2020mobile


avatar
KOM:

Ну не в три, а на 30% дальше, что можно компенсировать скоростью таможенного оформления.

Осталось всего то Усть-лугу сделать свободным Франко портом, как порты Прибалтики.
_Vovka_
21 September 2020


avatar
KOM:

Ну не в три, а на 30% дальше, что можно компенсировать скоростью таможенного оформления.

200 км по Литве и более 600 км по РФ. И я говорил только про ЖД тариф.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

200 км по Литве и более 600 км по РФ. И я говорил только про ЖД тариф.

Итого разница в 400 километров. Это вообще ни о чем.
avatar
KOM
21 September 2020

1

V
_Vovka_:

200 км по Литве

По Белоруссии всё телепортируется бесплатно. Ну и хватит уже сказки рассказывать. Вильнюс-Клайпеда уже 300 км по прямой )))

П.С. Забыл совсем, если убрать кривизну земли и действительно по прямой, для адептов "ЕС нас спасёт", то наверное будет 200 🙃 😆

Картинка в тему )))
posted image
Мишуха
21 September 2020mobile


цитата:
Итого разница в 400 километров. Это вообще ни о чем.

Ну да вместо свободных экономических зон Гродно и Клайпеду, через таможенную зону РФ. Бинго.
_Vovka_
21 September 2020


avatar
KOM:

По Белоруссии всё телепортируется бесплатно. Ну и хватит уже сказки рассказывать. Вильнюс-Клайпеда уже 300 км по прямой )))
П.С. Забыл совсем, если убрать кривизну земли и действительно по прямой, для адептов "ЕС нас спасёт", то наверное будет 200 🙃 😆

Признаю свою ошибку: из 700 км от Беларуськалия до Клайпеды по РБ 300км и 400 км по Литве; из 1200 км от Беларуськалия до Усть-Луги по РБ 500 км и 700 км по РФ.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Жизнь покажет. Китайцы, кстати, очень жестко ведут себя. Тут скорее вопрос насколько белорусам понравятся такие инвесторы. Попав во власть китайцам Лукашенко будете вспоминать как милого либерала.

А есть другие варианты ?
Минский мотовелозавод обанкротился. На его месте новое юр.лицо практически с таким же названием но уже без долгов. Правда собирает велики из китайских деталей в старых корпусах банкрота. Мечтает попасть в "Великий камень" - особая экономическая зона в РБ совместно с китайцами.
В Шауляе велозавод выжил ибо в него вложился немецкий концерн Pantherwerke AG. Вроде сейчас выпускают 300 тысяч великов в год.
avatar
ManAG
21 September 2020

1

A
Amaton:

Идейный. Без сомнения. И его идея проста. Жить припеваючи за счёт других, ничего не давая им в замен. Впрочем, ничего нового. В России такой же хрен сидит

Условный рефлекс лаять на ключевое слово 😄
avatar
KOM
21 September 2020


V
_Vovka_:

Признаю свою ошибку: из 700 км от Беларуськалия до Клайпеды по РБ 300км и 400 км по Литве; из 1200 км от Беларуськалия до Усть-Луги по РБ 500 км и 700 км по РФ.

Можно и дальше считать, но вижу уже прогресс пошёл, что не в 3 раза, дальше не интересно. Вот чего было не вложить в российский порт? ))
_Vovka_
21 September 2020


avatar
KOM:

Можно и дальше считать, но вижу уже прогресс пошёл, что не в 3 раза, дальше не интересно. Вот чего было не вложить в российский порт? ))

Согласен, не в 3 раза. 700км против 1200. Но с чего бы кто-то делал так, что бы плата за лишние 500 км была равно 0 ?
Вложить в порт не проблема.
Проблема в Уралкалии. Уралкалий главный конкурент Беларуськалия в мире (у обоих по ~20% мирового рынка). И он уже в Усть-Луге и Питере. Как мирно грузить через один или соседние терминалы продукцию, если проблемы у одного сразу приводит к росту прибыли у другого ?
Создать общего трейдера ? Так это уже было... И Лукашенко выгнал из БКК Уралкалий с посадкой их гендира в минский СИЗО на 3 месяца
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

А какое дело народу до прибыли Беларуськалия? Для народа важнее наполняемость бюджета. Если кто-то это не понимает, то объяснят.

В РБ это понимают все. С 2005г существуют национальный фонд развития. Государство в любой момент может издать указ согласно которому прибыль предприятия должна быть перечислена в этот фонд.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

А есть другие варианты ?
Минский мотовелозавод обанкротился. На его месте новое юр.лицо практически с таким же названием но уже без долгов. Правда собирает велики из китайских деталей в старых корпусах банкрота. Мечтает попасть в "Великий камень" - особая экономическая зона в РБ совместно с китайцами.
В Шауляе велозавод выжил ибо в него вложился немецкий концерн Pantherwerke AG. Вроде сейчас выпускают 300 тысяч великов в год.

Для Белоруссии, как говорится, при всем богатстве выбора иной альтернативы, кроме как интеграция с Россией, нет.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Как мирно грузить через один или соседние терминалы продукцию, если проблемы у одного сразу приводит к росту прибыли у другого ?

Думаешь грузчики будут друг с другом воевать? А как потом судам мирно плавать по одному морю? Видимо начнут таранить друг друга. Чего ты выдумываешь какие-то проблемы. Порту все равно чей это груз. Их задача отгрузить груз согласно договору. Иначе штраф.
avatar
KOM
21 September 2020


V
_Vovka_:

700км против 1200.

Я же писал выше, лень уже дальше опровергать, но думаю, там не 1200 будет и не 700.
V
_Vovka_:

Проблема в Уралкалии. Уралкалий главный конкурент Беларуськалия в мире

Проблема она в головах, а не в сортирах.(перефразировано). Это как Литва покупает у США сжиженный газ из России. Вы ведь недоговороспособны, играете на демпинг.
_Vovka_
21 September 2020


avatar
KOM:

Я же писал выше, лень уже дальше опровергать, но думаю, там не 1200 будет и не 700.

Открой любой железнодорожный интернет-ресурс и проверь расстояние между станциями.
avatar
KOM:

Проблема она в головах, а не в сортирах.(перефразировано). Это как Литва покупает у США сжиженный газ из России. Вы ведь недоговороспособны, играете на демпинг.

Мы это кто ? Лукашенко или ещё кто-то ?
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Для Белоруссии, как говорится, при всем богатстве выбора иной альтернативы, кроме как интеграция с Россией, нет.

Не подскажешь почему БССР входила в состав СССР, а не в РСФСР ?
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Думаешь грузчики будут друг с другом воевать? А как потом судам мирно плавать по одному морю? Видимо начнут таранить друг друга. Чего ты выдумываешь какие-то проблемы. Порту все равно чей это груз. Их задача отгрузить груз согласно договору. Иначе штраф.

Можно просто волокитить с погрузкой.Можно задержать вагоны на какой-нибудь станции для ТОРа.
А порту не будет всё равно. Он бабло терять не хочет. По условиям FOB демередж оплатит владелец груза.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Можно просто волокитить с погрузкой.Можно задержать вагоны на какой-нибудь станции для ТОРа.
А порту не будет всё равно. Он бабло терять не хочет. По условиям FOB демередж оплатит владелец груза.

Так а кто будет все это делать: задерживать вагоны, тянуть с погрузкой? Порт? Железная дорога? Им-то это зачем?
Мишуха
21 September 2020mobile


цитата:
Так а кто будет все это делать: задерживать вагоны, тянуть с погрузкой? Порт? Железная дорога? Им-то это зачем?

Акстись, терминалы в портах принадлежат самим калийным компаниям. В Усть Луге коль уж про него разговор идёт, ЕвроХиму.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Не подскажешь почему БССР входила в состав СССР, а не в РСФСР ?

Коммунисты так решали национальный вопрос. А при монархии он решался по другому. Но дело не в этом. Почему возник ЕС? И почему они по большому счету топчутся на месте, проигрывая всем? В современных условиях такие аморфные создания не выдерживают столкновения с более централизованными образованиями. Все развивается по спирали. Сейчас опять виток, требующий централизации. Белоруссия не сможет остаться вне этого процесса. Вопрос только в том куда она войдет, на каких условиях, и целиком или частями. Но в любом случае вариант многовекторности закрылся. Нет больше его. Придется или туда или сюда.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Так а кто будет все это делать: задерживать вагоны, тянуть с погрузкой? Порт? Железная дорога? Им-то это зачем?

Им не зачем. Это интересно Уралкалию ибо ведёт к росту его прибыли.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Коммунисты так решали национальный вопрос. А при монархии он решался по другому. Но дело не в этом. Почему возник ЕС? И почему они по большому счету топчутся на месте, проигрывая всем? В современных условиях такие аморфные создания не выдерживают столкновения с более централизованными образованиями. Все развивается по спирали. Сейчас опять виток, требующий централизации. Белоруссия не сможет остаться вне этого процесса. Вопрос только в том куда она войдет, на каких условиях, и целиком или частями. Но в любом случае вариант многовекторности закрылся. Нет больше его. Придется или туда или сюда.

Ради этой цели все средства хороши ? Можете начинать бомбить.
Ибо ни Лукашенко ни тот, кто придёт на следующих выборах, не захочет из президентов становится губернатором.
Мишуха
21 September 2020mobile


_Vovka_
Уралкалий по ..., у него свои личные погрузочные терминалы. АО "Балтийский балкерный терминал"
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Им не зачем. Это интересно Уралкалию ибо ведёт к росту его прибыли.

А в твоем представлении Уралкалий может диктовать условия железной дороге и порту? Требуя от них чтобы они создавали помехи его конкуренту? А им то это зачем? Это Уралкалий без железной дороги не может обойтись, а не наоборот.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Ради этой цели все средства хороши ? Можете начинать бомбить.
Ибо ни Лукашенко ни тот, кто придёт на следующих выборах, не захочет из президентов становится губернатором.

Зачем бомбить? Вам просто перестанут помогать. Разруха придет сама. Безо всяких бомбардировок.
V
_Vovka_:

Ибо ни Лукашенко ни тот, кто придёт на следующих выборах, не захочет из президентов становится губернатором.

Ну это будет ваш выбор. Что лучше. Жить "независимыми" и нищими на обочине мирового развития, или быть в мировом тренде.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Зачем бомбить? Вам просто перестанут помогать. Разруха придет сама. Безо всяких бомбардировок.

Спасибо на добром слове. Если не будете бомбить, значит в РБ ничего не изменится.
Мишуха
21 September 2020mobile


цитата:
в твоем представлении Уралкалий может диктовать условия железной дороге и порту?

Конечно может, для этого фоахтуется перевалка на пятилетку вперёд.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

А в твоем представлении Уралкалий может диктовать условия железной дороге и порту? Требуя от них чтобы они создавали помехи его конкуренту? А им то это зачем?

За мзду малую (с).
Но вообще это типичная ситуация для железной дороги, когда вагоны продолжают движение только после звонка начальнику конкретной станции.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Спасибо на добром слове. Если не будете бомбить, значит в РБ ничего не изменится.

Ну если бы вы были самодостаточны, то можно было бы на это надеяться. Но вы все в долгах. А в долг просто так больше никто давать не будет. Так что или придется снизить уровень жизни, или что-то менять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up