Лукашенко молодец.
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/781/Народ работать должен...Вот раньше программа время в 21-00...отбой...
ну хоккей Россия-чего-нибудь(россия чемпион)...
призрак
25 May 2009
Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие
_Vovka_:
|
И какое дело должно быть бизнесу до наполняемости бюджета, если главное прибыль. |
А какое дело народу до прибыли Беларуськалия? Для народа важнее наполняемость бюджета. Если кто-то это не понимает, то объяснят.
_Vovka_:
|
Беларуськалий организовал инфраструктуру в порту Клайпеды на 100 млн $. |
Ошиблись. Это бывает.
Мишуха
21 September 2020mobile
KOM:
|
Ну не в три, а на 30% дальше, что можно компенсировать скоростью таможенного оформления. |
Осталось всего то Усть-лугу сделать свободным Франко портом, как порты Прибалтики.
_Vovka_
21 September 2020
KOM:
|
Ну не в три, а на 30% дальше, что можно компенсировать скоростью таможенного оформления. |
200 км по Литве и более 600 км по РФ. И я говорил только про ЖД тариф.
_Vovka_:
|
200 км по Литве и более 600 км по РФ. И я говорил только про ЖД тариф. |
Итого разница в 400 километров. Это вообще ни о чем.
KOM
21 September 2020
1
По Белоруссии всё телепортируется бесплатно. Ну и хватит уже сказки рассказывать. Вильнюс-Клайпеда уже 300 км по прямой )))
П.С. Забыл совсем, если убрать кривизну земли и действительно по прямой, для адептов "ЕС нас спасёт", то наверное будет 200
Картинка в тему )))
Мишуха
21 September 2020mobile
цитата: |
Итого разница в 400 километров. Это вообще ни о чем. |
Ну да вместо свободных экономических зон Гродно и Клайпеду, через таможенную зону РФ. Бинго.
KOM:
|
По Белоруссии всё телепортируется бесплатно. Ну и хватит уже сказки рассказывать. Вильнюс-Клайпеда уже 300 км по прямой ))) П.С. Забыл совсем, если убрать кривизну земли и действительно по прямой, для адептов "ЕС нас спасёт", то наверное будет 200 |
Признаю свою ошибку: из 700 км от Беларуськалия до Клайпеды по РБ 300км и 400 км по Литве; из 1200 км от Беларуськалия до Усть-Луги по РБ 500 км и 700 км по РФ.
Kuntsev:
|
Жизнь покажет. Китайцы, кстати, очень жестко ведут себя. Тут скорее вопрос насколько белорусам понравятся такие инвесторы. Попав во власть китайцам Лукашенко будете вспоминать как милого либерала. |
А есть другие варианты ?
Минский мотовелозавод обанкротился. На его месте новое юр.лицо практически с таким же названием но уже без долгов. Правда собирает велики из китайских деталей в старых корпусах банкрота. Мечтает попасть в "Великий камень" - особая экономическая зона в РБ совместно с китайцами.
В Шауляе велозавод выжил ибо в него вложился немецкий концерн Pantherwerke AG. Вроде сейчас выпускают 300 тысяч великов в год.
Amaton:
|
Идейный. Без сомнения. И его идея проста. Жить припеваючи за счёт других, ничего не давая им в замен. Впрочем, ничего нового. В России такой же хрен сидит |
Условный рефлекс лаять на ключевое слово
_Vovka_:
|
Признаю свою ошибку: из 700 км от Беларуськалия до Клайпеды по РБ 300км и 400 км по Литве; из 1200 км от Беларуськалия до Усть-Луги по РБ 500 км и 700 км по РФ. |
Можно и дальше считать, но вижу уже прогресс пошёл, что не в 3 раза, дальше не интересно. Вот чего было не вложить в российский порт? ))
KOM:
|
Можно и дальше считать, но вижу уже прогресс пошёл, что не в 3 раза, дальше не интересно. Вот чего было не вложить в российский порт? )) |
Согласен, не в 3 раза. 700км против 1200. Но с чего бы кто-то делал так, что бы плата за лишние 500 км была равно 0 ?
Вложить в порт не проблема.
Проблема в Уралкалии. Уралкалий главный конкурент Беларуськалия в мире (у обоих по ~20% мирового рынка). И он уже в Усть-Луге и Питере. Как мирно грузить через один или соседние терминалы продукцию, если проблемы у одного сразу приводит к росту прибыли у другого ?
Создать общего трейдера ? Так это уже было... И Лукашенко выгнал из БКК Уралкалий с посадкой их гендира в минский СИЗО на 3 месяца
_Vovka_
21 September 2020
Kuntsev:
|
А какое дело народу до прибыли Беларуськалия? Для народа важнее наполняемость бюджета. Если кто-то это не понимает, то объяснят. |
В РБ это понимают все. С 2005г существуют национальный фонд развития. Государство в любой момент может издать указ согласно которому прибыль предприятия должна быть перечислена в этот фонд.
_Vovka_:
|
А есть другие варианты ? Минский мотовелозавод обанкротился. На его месте новое юр.лицо практически с таким же названием но уже без долгов. Правда собирает велики из китайских деталей в старых корпусах банкрота. Мечтает попасть в "Великий камень" - особая экономическая зона в РБ совместно с китайцами. В Шауляе велозавод выжил ибо в него вложился немецкий концерн Pantherwerke AG. Вроде сейчас выпускают 300 тысяч великов в год. |
Для Белоруссии, как говорится, при всем богатстве выбора иной альтернативы, кроме как интеграция с Россией, нет.
_Vovka_:
|
Как мирно грузить через один или соседние терминалы продукцию, если проблемы у одного сразу приводит к росту прибыли у другого ? |
Думаешь грузчики будут друг с другом воевать? А как потом судам мирно плавать по одному морю? Видимо начнут таранить друг друга. Чего ты выдумываешь какие-то проблемы. Порту все равно чей это груз. Их задача отгрузить груз согласно договору. Иначе штраф.
_Vovka_:
|
700км против 1200. |
Я же писал выше, лень уже дальше опровергать, но думаю, там не 1200 будет и не 700.
_Vovka_:
|
Проблема в Уралкалии. Уралкалий главный конкурент Беларуськалия в мире |
Проблема она в головах, а не в сортирах.(перефразировано). Это как Литва покупает у США сжиженный газ из России. Вы ведь недоговороспособны, играете на демпинг.
KOM:
|
Я же писал выше, лень уже дальше опровергать, но думаю, там не 1200 будет и не 700. |
Открой любой железнодорожный интернет-ресурс и проверь расстояние между станциями.
KOM:
|
Проблема она в головах, а не в сортирах.(перефразировано). Это как Литва покупает у США сжиженный газ из России. Вы ведь недоговороспособны, играете на демпинг. |
Мы это кто ? Лукашенко или ещё кто-то ?
Kuntsev:
|
Для Белоруссии, как говорится, при всем богатстве выбора иной альтернативы, кроме как интеграция с Россией, нет. |
Не подскажешь почему БССР входила в состав СССР, а не в РСФСР ?
Kuntsev:
|
Думаешь грузчики будут друг с другом воевать? А как потом судам мирно плавать по одному морю? Видимо начнут таранить друг друга. Чего ты выдумываешь какие-то проблемы. Порту все равно чей это груз. Их задача отгрузить груз согласно договору. Иначе штраф. |
Можно просто волокитить с погрузкой.Можно задержать вагоны на какой-нибудь станции для ТОРа.
А порту не будет всё равно. Он бабло терять не хочет. По условиям FOB демередж оплатит владелец груза.
_Vovka_:
|
Можно просто волокитить с погрузкой.Можно задержать вагоны на какой-нибудь станции для ТОРа. А порту не будет всё равно. Он бабло терять не хочет. По условиям FOB демередж оплатит владелец груза. |
Так а кто будет все это делать: задерживать вагоны, тянуть с погрузкой? Порт? Железная дорога? Им-то это зачем?
Мишуха
21 September 2020mobile
цитата: |
Так а кто будет все это делать: задерживать вагоны, тянуть с погрузкой? Порт? Железная дорога? Им-то это зачем? |
Акстись, терминалы в портах принадлежат самим калийным компаниям. В Усть Луге коль уж про него разговор идёт, ЕвроХиму.
_Vovka_:
|
Не подскажешь почему БССР входила в состав СССР, а не в РСФСР ? |
Коммунисты так решали национальный вопрос. А при монархии он решался по другому. Но дело не в этом. Почему возник ЕС? И почему они по большому счету топчутся на месте, проигрывая всем? В современных условиях такие аморфные создания не выдерживают столкновения с более централизованными образованиями. Все развивается по спирали. Сейчас опять виток, требующий централизации. Белоруссия не сможет остаться вне этого процесса. Вопрос только в том куда она войдет, на каких условиях, и целиком или частями. Но в любом случае вариант многовекторности закрылся. Нет больше его. Придется или туда или сюда.
Kuntsev:
|
Так а кто будет все это делать: задерживать вагоны, тянуть с погрузкой? Порт? Железная дорога? Им-то это зачем? |
Им не зачем. Это интересно Уралкалию ибо ведёт к росту его прибыли.
Kuntsev:
|
Коммунисты так решали национальный вопрос. А при монархии он решался по другому. Но дело не в этом. Почему возник ЕС? И почему они по большому счету топчутся на месте, проигрывая всем? В современных условиях такие аморфные создания не выдерживают столкновения с более централизованными образованиями. Все развивается по спирали. Сейчас опять виток, требующий централизации. Белоруссия не сможет остаться вне этого процесса. Вопрос только в том куда она войдет, на каких условиях, и целиком или частями. Но в любом случае вариант многовекторности закрылся. Нет больше его. Придется или туда или сюда. |
Ради этой цели все средства хороши ? Можете начинать бомбить.
Ибо ни Лукашенко ни тот, кто придёт на следующих выборах, не захочет из президентов становится губернатором.
Мишуха
21 September 2020mobile
_Vovka_
Уралкалий по ..., у него свои личные погрузочные терминалы. АО "Балтийский балкерный терминал"
_Vovka_:
|
Им не зачем. Это интересно Уралкалию ибо ведёт к росту его прибыли. |
А в твоем представлении Уралкалий может диктовать условия железной дороге и порту? Требуя от них чтобы они создавали помехи его конкуренту? А им то это зачем? Это Уралкалий без железной дороги не может обойтись, а не наоборот.
Kuntsev
21 September 2020
_Vovka_:
|
Ради этой цели все средства хороши ? Можете начинать бомбить. Ибо ни Лукашенко ни тот, кто придёт на следующих выборах, не захочет из президентов становится губернатором. |
Зачем бомбить? Вам просто перестанут помогать. Разруха придет сама. Безо всяких бомбардировок.
_Vovka_:
|
Ибо ни Лукашенко ни тот, кто придёт на следующих выборах, не захочет из президентов становится губернатором. |
Ну это будет ваш выбор. Что лучше. Жить "независимыми" и нищими на обочине мирового развития, или быть в мировом тренде.
Kuntsev:
|
Зачем бомбить? Вам просто перестанут помогать. Разруха придет сама. Безо всяких бомбардировок. |
Спасибо на добром слове. Если не будете бомбить, значит в РБ ничего не изменится.
Мишуха
21 September 2020mobile
цитата: |
в твоем представлении Уралкалий может диктовать условия железной дороге и порту? |
Конечно может, для этого фоахтуется перевалка на пятилетку вперёд.
Kuntsev:
|
А в твоем представлении Уралкалий может диктовать условия железной дороге и порту? Требуя от них чтобы они создавали помехи его конкуренту? А им то это зачем? |
За мзду малую (с).
Но вообще это типичная ситуация для железной дороги, когда вагоны продолжают движение только после звонка начальнику конкретной станции.
_Vovka_:
|
Спасибо на добром слове. Если не будете бомбить, значит в РБ ничего не изменится. |
Ну если бы вы были самодостаточны, то можно было бы на это надеяться. Но вы все в долгах. А в долг просто так больше никто давать не будет. Так что или придется снизить уровень жизни, или что-то менять.