| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
21 September 2020mobile
1
andrei84
Купи турбинку БОШ, объём 2 или 2,2 волговскую, там только фишку надо переставить, возможно в ней дело!
Huper
21 September 2020mobile
1
andrei84
Если не топливо, то воздух. И что у тебя за фильтр воздушный, плохо видно. В июле у меня на трассе перескочил ремень грм на 6 зубьев, но сам не порвался, пришлось заменить и поехал дальше. Смотри метки, может быть всё . Ищи и найдёшь.
andrei84
21 September 2020mobile
Александр-Крым:
|
Купи турбинку БОШ, объём 2 или 2,2 волговскую, там только фишку надо переставить, возможно в ней дело! |
На пробу поставлю сначала свою старую турбинку, она была рабочая и менял от делать нечего осталось только до дома добраться
Huper:
|
Если не топливо, то воздух. И что у тебя за фильтр воздушный, плохо видно. В июле у меня на трассе перескочил ремень грм на 6 зубьев, но сам не порвался, пришлось заменить и поехал дальше. Смотри метки, может быть всё . Ищи и найдёшь. |
Самое интересное, что двигатель первые 10 секунд нормально работает, а потом затык и свистопляски. Спасибо всем за помощь!
andrei84
29 September 2020mobile
1
Всё ребята разобрался, замена турбинки бензонасоса и датчика дмрв не помогла, всё было так же и уже почти отчаявшись полез смотреть метки на грм и тут меня дурня осенило, что у меня такое уже было и я вспомнил о том, что когда то у меня провернуло шкив и сняв его я увидел туже картину
Как гласит старая шоферская мудрость - " Дело было не в бабине, ... сидел в кабине" сколька денег, сил и времени я потратил на борьбу с ветряными мельницами, даже масло в акпп менял, думал это коробка меня так имеет, а все оказалось проще. Как я забыл про этот "фокус" моей машины я хз, хотя в прошлый раз я его быстро нашел! А тут поехал к знакомому, он мне наварил метала слегонца на шкив, потом его обработал надфилями и поставив всё на свои места машина не поехала, она полетела!!!
В общем спасибо Вам огромное друзья, без Вас я все равно бы не справился!!!
Soldier59
28 October 2020mobile
1
Soldier59
Здравствуйте, господа. По теме мудрящего движка все решилось: оказалось, что прогрессировало смещение после удара ямой по картеру. Собсна, оттуда и течь со стороны АКПП. Голова со стороны 4 котла поднялась выше, оттуда и сифонило. В итоге, ещё одна капиталка.
Теперь другая тема: после капиталки от движка пахнет чем-то жженым. Как бы выразиться... как будто нагретым металлом. И их печки тот же запах. Это норма первые километры?
Александр-Крым
29 October 2020mobile
Soldier59
Обгорит, запах исчезнет!
Soldier59
29 October 2020mobile
1
Александр-Крым
Спасибо, теперь я спокоен)
Огромная благодарность всем за советы от меня и моего Сокола)
yutar1
30 November 2020mobile
Всем салют! Подскажите как подключить вв провода к катушке зажигания. Двигло сплит порт 2.0 акпп. На самой катушке ничего не написано от слова ващее..
Когда разбирал на капремонт из за пресловутых седел.. нифига ничего нп пометил и не зафотал.. помогите ахтунг!!
Oleg_KRSK
30 November 2020
3
yutar1Катушки у всех одинаковые, вот порядок подключения:
yutar1
17 December 2020mobile
А эти запчасти на сплите где стоят??
Soldier59
29 December 2020mobile
2
yutar1
Если не ошибаюсь, под гидроопорой, справа по ходу движения авто. По крайней мере, похожа.
А вот куда с первого фото запчасть сувать, не представляю
yutar1
30 December 2020mobile
Soldier59
С первой разобрался. Она крепит впускной коллектор к поддону снизу. А вот со второй так и не понял. Лишняя деталь блин.
KoLoS1mus
30 December 2020mobile
yutar1В этом месте стоит, одно ухо к коллектор второе к гбц, не помню что держит, без неё всё хорошо.
yutar1
15 January 2021mobile
KoLoS1mus
А как она стоит то? Чето как ни вертел никак не приладил...
ребята нужен мануал по двигуну сплит порт усиление по затяжке головки
Александр-Крым
2 February 2021mobile
1
faza.com
Читай и всё найдёшь!)
yutar1
26 March 2021mobile
Доброго времени суток всем! Многоуважаемые сплитоводы! Хелп! После капиталки, в связи с выпадением седла, горит лапочка давления масла. Заливал дешевый лукойл на обкатку, грешил на него, заменил после получаса езды, лампа так же горит.. я в отчаянии.. помогите. Блок и головку точили, шлифовали, собирали в Питере в официальном не колхозном сервисе. Все потом собирал сам (установка блока в сборе с кшм, гбц и тд) отвечаю тряпку и тп мусор внутри не забывал, маслоприемник насоса забиться ничем не мог, тем более я чуть чуть покатался с горящей лампой и уже бы что то страшное зазвенело или заскрипело бы. Кто то с этим сталкивался?? Подскажите помогите!
yutar1
Даже чуть чуть ездить на горящей лампочке не надо было. Это первое. Горит ,это значит либо давления нет , либо датчик неисправен, это второе . надо искать причину. Split port это обычный двигатель. Ничего уникального в нём нет. Вопрос можно было задать хоть тазоводам , хоть мерсоводам, ответят одинаково.
yutar1
26 March 2021mobile
Huper
Это я знаю, что на горящей не надо ездить. Я за помощью сюда обратился. Но спасибо за ответ.
yutar1выкрути датчик давления масла и свечи, покрути стартером,масло должно выплеснуть. Значит датчик. Если нет то насос. Масло не забыл налить?
yutar1
27 March 2021mobile
Huper
Конечно забыл))) в него еще и масло лить надо? Подсолнечное?)))
А за способ проверки давления масла спасибо. Я уж голову сломал как это без манометра сделать. А кстати какое в сплите должно быть давление?
yutar1
27 March 2021mobile
Нашел вроде причину... если только в ней дело. Сифонит масло с самого датчика, прямо с фишки изнутри. Датчик под замену. Если так же будет лампа гореть буду дальше голову ломать.
Золотая семечка. Если серьёзно. Был у меня случай, масло при замене слил , а пробку не закрутил ,ждал пока все сольётся ,залил новое и довольный завожу , а давление 0, только было ,а тут нету. Второй раз масло покупал.бывает всё. Усталость, ночь, спешка. Давление вроде бы 0.5-1 лампа гаснет.
yutar1
Стартер создаст давление чтобы лампа погасла.
yutar1
27 March 2021mobile
Huper
То есть рабочее давление по мануалу должно быть 0,5-1?
Huper
27 March 2021mobile
yutar1
Нет 0,5- 1 минимальное давление. Рабочее 2-4.. Есть возможность перепроверь.
У нас гидрокомпенсаторы, малым давление быть не может.
andrei84
30 March 2021mobile
yutar1:
|
Нашел вроде причину... если только в ней дело. Сифонит масло с самого датчика, прямо с фишки изнутри. Датчик под замену. Если так же будет лампа гореть буду дальше голову ломать. |
Ну так что в итоге, лампа горит?
yutar1
18 April 2021mobile
andrei84
Нет, заменил датчик, лампа молчит. Катаюсь пока. Вибрулька задолбала... опору акпп надо менять, а то как на беларусе итить его...
arabyan.norik:
|
Подскажите пожалуйста, у меня американец Split Port 2,0l.стук в двигателе и на холостых маргает контрольная лампа давления масла. Компрессия в норме и давления масла тоже. Снял поддон и там обнаружил игольчатый подчебник,не могу понять что за подчебник и откуда сломался. Заранее спасибо |
Несколько месяцев назад менял масло и тоже обнаружил ролик от игольчатого подшипника, покурив форум ничего не нашел и ездил дальше, недавно двиг затроил и выдавило масло, снял крышку грм и оказалось выдавило сальник распредвала, решил снять голову и отдать на дефектовку, там и нашли игольчатые подшипники, стоят они в гидрокомпенсаторах, один из которых у меня разлетелся, и ролики пошли гулять по двигателю
5 people online