Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Замирович
15 August 2020mobile
foxsolo
Пока по Павлу сказать нечего. Белецкий ближе к стоку,но нет мелких траблов дёрганий,плавания оборотов и т.п. По расходу катаю думаю завтра будет отчёт сегодня откатал по трассе 180км завтра будет пробег больше засеку отпишусь. До этого стоял стоок 7м52YH 2009г.
Замирович
15 August 2020mobile
Макс с зимы в личку неотвечает сам пытался связатся без результатно. Есть у него последние хорошие тюнь под 2л. Всем подряд это не светит ,искать у людей кто близко с ним знаком. До этого общался с ним ,но почему то сейчас молчит.
Замирович
Да! я писал ему вроде в феврале -он отвечал и сказал что есть дилера в ПДМСК (от меня км 80 в одну сторону) ,я им звонил там как то надо заранее было записываться ,и Макса они? предупредить должны что ли ,.я уж хотел ехать , пошла эпидемия , я Максу писал -нет ответа .((Здесь тоже писал людям кто с ним работал- молчок. ((( Причем я готов по прайсу был заплатить .Да ,из того что слышал это последние проши Макса под 2 литра (убран бустер )и Белецкий 2018 года с сайта .это под 2 литра. сейчас стоит Белецкий из ранних -разницы со стоком нету ,даже сток эластичнее вроде ,может Белецкий менее проваливается с 1 на 2ю.
Замирович
15 August 2020mobile
foxsolo
Белецкий тот что катаю 2014г. Паулюс 2019г. Я думаю будет более доработаный чем раньше. Раздолбая нехочу для ат дерзкий он. Если получится найти последнюю без ускорителя педали то можно. Пока только мысли.
Замирович
там бустер "нормализован" .потому что у Макса обычно первые 30% хода педали это открытие дросселя и букс ,а потом усе... со светофора на 1-2 стрелять еще туда сюда. а на трассе хрень. и на парковке и во дворах так себе весьма. вроде в последних он "причесал" эту резкость . я эту и хотел купить . старую я катал с бустером и ланч контролом ,но она сильно неудобная много где,даже не в МТ-АТ дело. так вот в пробке чихнул и )))Белецкий у меня тоже 14-15 примерно стоит. говорят что именно от 2018 хорошая .но может это "говорят".
RIM1985
16 August 2020mobile
DemiteliНе готов ответить по поводу совместимости наших блоков.
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htmНадо у civil-zz спросить.
Замирович:
|
Раздолбаевские тюнь лучше для мт для ат слишком дерзкие. На мт можно отжигать до отсечки на всех передачах с буксом , ат этого не простит . |
Езжу 4 года на Раздолбае - 2.0АТ, шил именно для того, чтобы компенсировать тугодумность коробки.
Стартую со светофоров плавно до 20 км/ч, и только потом дожимаю, с места никогда не буксую.
Зимой даже в гололёд проблем нет, разве что в снежной каше переключаюсь на ручной режим на 2 сразу.
В городе удобно - надо быстро ускориться - нажал до середины - активно скидывает на вторую передачу и крутит, резкое ускорение (повторюсь, с места так не делаю)
На трассе тоже удобно: едешь за фурой, нажал до середины - скидывает на третью и активно крутит, ускорение есть даже с 4 людьми в салоне и кондеем (c-max)
Замирович
17 August 2020mobile
nekto77
В том то и дело что ат боится резких стартовив отличии от мт. По этому токое мое мнение. А в общем учту. Катаю Белецкого для теста. Ждёт Паулюс дальше жизнь покажет на чём остановится,думаю будет тюнь но что будет видно.Прошивка для ат с завода стояла blзаменил для теста на bd-не понравилась тупая до ужаса заменил на еа пока катаю ,но лучше бд. Выберу тюнь потом решу для ат. (фокус 2л ат)
Замирович
есть мнение что на форде не особо боится. там же гидрач классический вроде а не робот .они живучие .а вырвать полуоси можно и на ручке .тут просто -если коробка спроектирована с запасом по моменту то все норм будет. летят обычно на турбовых. потому что там можно чипами прибавить сотку н.м и коробка разлетается .на атмосфере любым чипом максимум будет 10-15н.м прибавка.
У классического Макса мне не нравится именно обрезанный ход.
Замирович
18 August 2020mobile
foxsolo
Дел не в обрыве приводов тут всё нормально. Я том что можно сжечь коробас большими оборотами при стартах. Сжечь фрикционы.
Dima321
24 August 2020mobile
Здравствуйте, подскажите на ффчип прошивки называют Explorer это Белецкий? Если есть у кого под фф2 рестайл 2литра блок 411, поделитесь пожалуйста ) благодарю!
Dima321
да КБ это Експлорер .а на ФФчипе нету? лучше только на оф сайте будет .или не будет.
evgesha-chepik
25 August 2020
Dima321
почту скинь,есть кое-какие прошивки под 2.0 у меня 1.8 они не пойдут
Приветствую!
Вопрос чуть-чуть не в тему, но тоже связан с прошивкой.
У нашего уважаемого друга civill-zz на сайте есть прошивки штатных блоков ДВС и АКПП. В свое время я через ELMconfig скачивал с моего авто прошивку ALE SIM28 и предоставил ее для пополнения "коллекции". А как скачать дамп с АКПП? У меня прошивка AJ (самая свежая для 1.6), а ее нет на сайте. Кроме как "записать" в ELMconfig ничего нет.
Замирович
8 September 2020mobile
RIM1985
Скачивал для акпп 2литра. Без проблем. Хотя машина 2010г вып.
Замирович
Я знаю, что можно заливать сколько угодно раз.
Но я для начала хотел бы скачать свою и поделиться с миром)
RIM1985
11 September 2020mobile
Не дождался я совета по скачиванию заводской прошивки и решил уже залить свежую.
1 проблема - почему так долго!!!??? Можно стерпеть.
2. 7860 блоков для записи. С нетерпением дождался экватора, процесс шёл стабильно и после половины ошибка - потеряна связь со шнурком! Какого??? ELS27 наша родная, покупал здесь, до этого прошивал SIM28 и никаких проблем не было. А теперь в TCM нет прошивки со всеми вытекающими проблемами.
evgesha-chepik
11 September 2020
RIM1985
Ошибка тоже выскакивала"потеря связи" оказалось,что после каждой операции нужно было выключать и включать зажигание,типа перезагрузки,сам потел несколько раз,программа ELMConfing по не понятным причинам не предложила на одном из этапов прошивки сделать эту операцию,итог потеря связи,но потом всё ОК
Доложу о результатах.
45 мать его минут, чтобы залить 256 байт памяти. Все работает. evgesha-chepik ничего выключать и включать не пришлось.
Главное замечание, о котором рассказал мой диагност, во время прошивки уберите подальше все остальные устройства. Телефон дал помеху на соединение по USB! и вызвал эту ошибку. Да, именно телефон!
Будьте осторожны.
RIM1985
канешн все могет быть но мне прошивали 3 раза -минут по 10 .телефоны не убирали вообще ) .
И еще немного о своих наблюдениях после смены прошивки с 1.6 на 2.0.
Мои ощущения двоякие. Это конечно не чип-тюнинг и мощности не прибавит, но коробка стала вести себя иначе.
Первое, что я заметил, это повышенные обороты переключения передач. И если на скорости это даже лучше, т.к. при любой нагрузке он на 3-ю переключается раньше обычного и разгон еще динамичнее, то в городе все обстоит немного хуже - при среднем (не динамичном) разгоне 3-я передача включается на 55 км/ч, а переключение с 1 на 2 происходит на 3500 об/мин.
Но есть и другой плюс. С младенчества данного авто (а он у меня с 16000 км.) была проблема, что при первом запуске и начале движения переключение между 2 и 3 передачей происходит с задержкой, из-за чего повышаются обороты (а повышаются они в зависимости от степени нажатия на педаль газа; и если педаль я нажал хорошо, то между 2 и 3 обороты вырастали до 5000, а потом происходило плавное включение 3 передачи). Сейчас такого я не наблюдал, но возможно, что еще мало было поездок.
P.S.: Ну мне очень интересно, кому я так не угодил, что мне этот "замечательный" человек поставил минус. Если вы считаете, что информация недостоверна, сообщите. Но у меня есть свои весомые и подтвержденные аргументы. Форум создан для того, чтобы делиться знаниями, опытом и советами, а если они не объективны или текст написан некорректно или, что еще хуже, оскорбительно, поверьте, администраторы бдят за всем. Они молодцы.
Замирович
14 September 2020mobile
RIM1985
Исправляем чужие ошибки +1 в карму . Делится горьким опытом в наше время не престижно для некоторых людей по этому и мнусят. Понты важнее.
RIM1985
14 September 2020mobile
Замирович
Спасибо тебе, мил человек!
Demiteli
14 September 2020
RIM1985
Аналогично стоит прошивка от 2.0, катаюсь уже где-то год, может больше, но думаю вернуться на 1.6. Мне кажется ни к чему такие длинные передачи, уже и не помню как катается на старой.
RIM1985
14 September 2020mobile
Demiteli
Самая последняя и свежая от 1.6 стояла у меня (AJ) , но civil-zz сказал, что сохранить ее по CAN нельзя. То, что есть на сервере у него, более старая версия.
foxsolo
16 September 2020
-3
RIM1985
на самом деле прошивка должна только убирать экологию и косяки отзыва дросселя .но походу никто это нормально не убирает .если бы форд выдавал завяленные 145 сил (я про 2 литра) то он бы ехал 9 сек а от него и не требуется больше .
по идее должна наливать сильнее -карты то рассчитаны . по передачам на ручке та же беда- клевки и прочее.
suppaz
2 October 2020
Господа, а покупал кто-нибудь у Белецкого на 1.6AT прошивку 7M51-ALE_TUN_E2 которая якобы с коррекциями 2018 ? Интересует, поменялось ли что-нибудь в сравнении с аналогичной прошивкой с известного всем сайта
И кстати, зачем отключать разьем второй лямбды, как написано у них в официальном магазине mc-ford ?
Несколько лет катаю стандартную прошивку с отключенными ошибками по E2 с помойки, автор вроде тоже Белецкий, просто у меня подогрев убит, а лямбда пригорела, открутить не могут, периодически чек может вылетать, а прогретый кат ошибок уже не выдает
Замирович
3 October 2020mobile
suppaz
Оттуда катал для 2л 2016г. Ошибок не было. Он для спокойной езды
suppaz
как бэ в нормальном сервисе Л-зонд горелкой докрасна и спокойно снимают .правда стоит немало . рубля 2 такое.
на немце так снимал Лямбду на 300тыс км родную .она приварилась)))
Замирович
Где самая адекватная реакция на дроссель-типа как нажал так и поехал?
Замирович
7 October 2020mobile
foxsolo
Всмысле где. У Белецкого такого не ощютил что нажал и сходу рванул. Щас на Паше при нажатиии до зо% где то набор оборотов очень ощютим. На газу с вариатором прям очень чувствуешь нажатие на педаль.
2 people online