Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

Швейк
12 July 2020


цитата:
Возьму наверно с технологией EFB как раз в BCM есть под него параметры и сейчас такой АКБ не проблема купить.

я покопался как говориться в том, что есть по предложению в моих лупандах, все EFB высокие 190мм...175мм не нашёл, так что skyrat если что скинь маячёк в личку, или с цитатой мне ответь, чтобы пришло уведомление🙂 это тема хорошая. пока мой крутит, но уже 8 лет...нужно быть готовым.😉
Швейк
12 July 2020


цитата:
при этом ток зарядки менее 1 А и не может поднять уровень заряда до 80%, можно копить денежку на новый акб

таки да...но есть но...должен форскан всегда быть включенным как у тебя.🙂 да и если даже как у тебя, через блютуз на смартфон, тоже никак...без очков не вижу...🙂 так что мне пока только один способ, это внешнее З/у...и по нему анализировать.
avatar
skyrat
12 July 2020

1

Швейк
Навскиду два варианта есть:
EXIDE артикул EL652 Start&Stop EFB 12V 65Ah 650A 278х175х175 ~6200руб.
TOPLA артикул 112065 Аккумуляторная батарея efb Stop & Go 65 А*ч 278х175х175 ~7000руб.
Швейк
12 July 2020


цитата:
Навскиду два варианта есть

а короткие 242 есть?
avatar
Vortex
12 July 2020mobile


Р
Рен:

без проблем выходит, не надо корячится .

А панель с торца короба куда отводили? Не, честно, я не смог вытащить не сняв короб. Не люблю, когда что-то мешает. И в сервисе наблюдал, снимают короб не выпендриваются.
avatar
skyrat
12 July 2020


Швейк
Я не смотрел, короткий можно взять обычный, как раз будет под заводские 60Ач

Посмотрел сейчас через Форскан заряд показывает 46% ток зарядки 13.75А, напряжение 14.65В.
Через 8 минут работы на ХХ заряд 49% ток зарядки 5.38А, напряжение 14.4В.
Короче косвенно, если после 40мин поездки не зарядися до ~60% и напряжение не упадет, время идти в магазин за новым?
Швейк
12 July 2020


цитата:
короткий можно взять обычный, как раз будет под заводские 60Ач

так это понятно, просто EFB хочется, там вроде, если не ошибаюсь усилена плюсовая шина, больше свинца, что якобы есть зергуд.
Рен
12 July 2020mobile


Vortex
Конечно, переднюю панель отсоединил с защёлок и максимально на фильтр отодвинул. Тогда аккумулятор впритирку проходит, без проблем

Вот на фото видно, насколько старый длиннее нового нового
posted image
un2amed
13 July 2020


Друзья привет! Подскажите пожалуйста, недавно столкнулся с проблемой, приехал на море, палатки все дела, собираемся обратно - щелкает реле, а стартер не крутит. Кое как прикурили, доехал обратно без остановок. На следующий день на утро сажусь в машину, а уже даже реле не щелкает, панель мигает, ошибка типа срочно в сервис. АКБ родная 2012 года пробег 128 тыщ, соответственно вопрос, читаю что некоторые АКБ обслуживают, заряжают, я же со своей вообще ничего не делал, есть смысл обслуживать, пытаться зарядить - или сразу менять ?
avatar
ПыЖиК
13 July 2020mobile

4

un2amed
Менять АКБ, по возрасту уже. Потом делать диагностику.
un2amed
13 July 2020


ПыЖиК
Спасибо! Лучше тогда сдам в зачет нового, нет оборудования для диагностики АКБ 😞
avatar
Vortex
13 July 2020


Я свой старый в итоге за 600 руб сдал.
avatar
Vortex
14 July 2020mobile


У 1712276 вроде код сменился. Тогда, вероятно, старая батарея будет.
У кого доступ к актуальному каталогу есть, гляньте.
Швейк
14 July 2020


цитата:
соответственно вопрос, читаю что некоторые АКБ обслуживают, заряжают, я же со своей вообще ничего не делал, есть смысл обслуживать, пытаться зарядить - или сразу менять ?

Если банки нормальные, то можно и попробовать обслужить, потренировать и т.п. И держать как резервный, даже для того же освещения в палатках можно оставить...ещё пилить будет...Если в банке коротыш, то всё...в утиль 10000%, Так что прежде, чем сдавать в утиль, нужно открутить пробки и поглядеть внутрь, так же померить напряжение...в теме много написано про такое...ну как то так...
un2amed
14 July 2020


Вчера подключился сканером посмотреть напряжение, изначально 12,2,а при повороте ключа проседает аж до 7,8 вольт, думаете есть смысл что-то делать ?
posted image
Сканером посмотрел, что родная батарея отслужила 3229 дней, чем я собственно очень доволен, ни разу не заряжал, ниче не делал, и это с учетом того, что 3 раза машина стояла в гараже по 4,5 месяца и потом отлично заводилась. Следовательно новый вопрос, что брать, чтобы также особо не париться об этом. По изучению форума понял что есть оригинал, такой же как стоял 1712276, но стоит 12300, что как то многовато. Также есть моторкрафт 2247687 , я так понимаю он не особо хуже, но стоит уже 7500, но все это под заказ. В наличии же есть VARTA Blue Dynamic 60 Ач 540 А за 5000 и Bosch Silver S4 004 60 Ач 540 А также за 5000, плюс скидка 700 р за сдачу старого. Я так понимаю они чуть короче стандартного, но это не страшно? Что брать в итоге, чтобы особо не заморачиваться года 3, есть ли смысл переплачивать за моторкрафт, или, тем более, оригинал за 12300 ? Так то скорее всего будет выгоднее взять 3 раза варту или бош по 4300 и этого хватит лет на 9, чем один оригинал, который не факт что прослужит также, как тот, что стоял в машине. Хватит варты или боша на 3 года и вообще какой из них лучше?
Сейчас еще поговорил с магазином, где обычно беру запчасти, у них есть Exide Premium 12В 61А/ч за 5750, по характеристикам ближе всех к родному и советуют именно его, по цене 5750.
Швейк
14 July 2020


цитата:
Вчера подключился сканером посмотреть напряжение, изначально 12,2,а при повороте ключа проседает аж до 7,8 вольт, думаете есть смысл что-то делать ?

думаю, уже не стоит...просто купить новый и всё. если этот зарядить и посмотреть, сколько лампочка 12 вольт просветит до 10.5 вольта. Если после зарядки при подключении лампы, просадка сразу ниже в утиль не думая. ЗЫ: если не думаете продавать авто и будете его эксплуатировать ещё 8 лет, то можно и оригинал даже взять, примерный расчёт такой: варта или бош три года как вы хотите.5000 разделить на три это 1666 примерно... оригинал 12300 разделить на 8 это 1500 примерно...получается шило на мыло, но ведь бош и варта проработают думаю не 3 года... А продав вам оригинал, дилер забудет о вас через год...если крякнет бош или варта через год, то убыток 3200... если оригинал 10500...решать вам...это теория. Честно при выборе какой есть у вас, я бы взял самый свежий по дате АКБ. но ради спортивного интереса, я бы понасиловал родную, перед тем как сдать в утиль, даже для того чтобы поделиться тут в теме.
цитата:
что 3 раза машина стояла в гараже по 4,5 месяца и потом отлично заводилась.

так заводилась это не значит, что было всё в норме. у нас стартер не вазовский и запуск с полтыка, ток большой в момент запуска, но и время запуска меньше...вот и заводилась.
Ksandr_keyj
14 July 2020mobile

-2

Ребят всем привет поставил акб на 72а/ч нужно ли менять параметр через программу foccus если да то где взять нужный байт под него?
avatar
ser18752586
14 July 2020mobile


2247685 мотокрафт 60а/ч пусковой ток 540. Подойдёт?
un2amed
15 July 2020


В итоге решил брать Exide Premium, так как он ближе всего по характеристикам, да и владелец магазина запчастей, где обычно все покупаю, сказал что по качеству он будет не хуже Варты или Боша, при том ,что дешевле. Оригинал тоже сказал что брать особо смысла нет, так как раньше оригинал был сделан в Европе, а теперь делают в России и сказал что в его магазине уже были нарекания на качество. Постараюсь доехать до машины на выходных и поставить.
цитата:
я бы понасиловал родную, перед тем как сдать в утиль, даже для того чтобы поделиться тут в теме.

Также если получится и найду зарядку, попробую сделать эксперимент с оригинальноый 🙂
x-mass
15 July 2020

-1

U
un2amed:

В итоге решил брать Exide Premium,


Где сделан? Я когда выбирал, тоже остановился на этом. Бренду 120 лет - не новичок. Заявленный срок эксплуатации 7 лет. Сделан в Германии (под брендом Deta). Маркетинговая фишка - карбоновая технология, заряжается в 1.5 раза быстрее обычного. Плюс для коротких поездок. Как по мне, 99% здоровья батареи зависит от степени заряженности. Гарантия продавца 3 года. Ёмкость и ток взял по минимуму.
avatar
Jennik1
15 July 2020mobile


ser18752586
ещё как! отличный аккум + гарантия оф.2 года ( у нас так по кр.мере).
у самого Моторкрафт 4 год пошел.
posted image
avatar
Vortex
15 July 2020mobile


Jennik1
70 Ач вроде более выгодно
Den2010
17 July 2020mobile

1

avatar
skyrat:

Кто ставил себе АКБ EFB 65Ач? Если поставить в центральном конфиге #210 0A T6 IF 65Ah 650 ошибок нет никаких? Типа отсутствие системы Старт/Стоп.

Ставил на дорестайл такой:
1917575 Ford EFB 60Ah 590A
Никаких ошибок нет.
Yorikus
17 July 2020


Пришло время поменять аккум. Присмотрел Varta D21 Silver Dynamic Кто что скажет? Может этот уже обсуждался?
Yorikus
17 July 2020


Ш
Швейк:

Если банки нормальные, то можно и попробовать обслужить, потренировать и т.п. И держать как резервный, даже для того же освещения в палатках можно оставить...ещё пилить будет...Если в банке коротыш, то всё...в утиль 10000%, Так что прежде, чем сдавать в утиль, нужно открутить пробки и поглядеть внутрь, так же померить напряжение...в теме много написано про такое...ну как то так...

Вроде как читал, что современные аккумулятьры не очень к тренировкам хорошо относятся? Или ошибаюсь?
Yorikus
17 July 2020


K
Ksandr_keyj:

Ребят всем привет поставил акб на 72а/ч нужно ли менять параметр через программу foccus если да то где взять нужный байт под него?

Я думаю. не стоит заморачиваться. Не сильная разница, со временем сойдет на нет. Но это мое имхо
AL-DL
17 July 2020

1

Yorikus
Наоборот, свинцовые АКБ любят тренировки (и не один раз за процедуру), это способствует работе всего объема пластин и снижению необратимой сульфатации.
Швейк
17 July 2020mobile


Yorikus
На Ютюб полно видео, где ребята которые серьезно занимаются АКБ показывают как это делать нужно, причём даже с необслуживаемыми
avatar
ser18752586
17 July 2020mobile


Yorikus Хотел прикупить моторкрафт 60х540,но потом в итоге заказал varta silver d21
Yorikus
17 July 2020


A
AL-DL:

Наоборот, свинцовые АКБ любят тренировки (и не один раз за процедуру), это способствует работе всего объема пластин и снижению необратимой сульфатации.

Но ведь тренировка подразумевает циклы разряд-заряд, а на сколько я знаю, у современных акб с кальций-серебром от каждого такого цикла пластины как раз разрушаются и емкость падает. Или ошибаюсь? Я собственно не спорю. просто хотелось узнать/

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up