Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
508,6K
views
109
members
10,7K
posts

Мишуха
22 June 2020mobile


nip
Она охлаждается вполне себе. А по гадит, важно где гадит.
avatar
Джордж
22 June 2020mobile


https://auto.ru/cars/used/sale/1098766958-a3e22670
Чет больно дешево и сердито...где подстава??
И еще есть из той же серии...
avatar
-Cell-
22 June 2020


Может битый с аукциона.. был.
avatar
Sarumjan
13 July 2020mobile


Вот зашибись вариант намечается. Минивэн с приятными формами. Вопрос цены, конечно..
https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-kia-car...rossiyu
posted imageposted imageposted image
avatar
nip
13 July 2020


avatar
Sarumjan:

Вот зашибись вариант намечается. Минивэн с приятными формами. Вопрос цены, конечно..
https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-kia-car...rossiyu
posted imageposted imageposted image


Да я тебе и без Ванги скажу что от 3.5 ляма он будет, если будет у нас вообще, Карнивал всегда был очень дорогим авто, скорее на североамериканский рынок ориентированный, корейцы его и убрали у нас с рынка, потому что спрос был мизерным, тупо за эти же деньги предлагали 7-и местные Аудь Q7 , БНВ Х5, или например Таету Прадо.
avatar
Daiver
13 July 2020


avatar
Sarumjan:

Вот зашибись вариант намечается. Минивэн с приятными формами. Вопрос цены, конечно..
https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-kia-car...rossiyu
posted imageposted imageposted image

3 млн.,не меньше.
avatar
Sarumjan
13 July 2020mobile


nip
Там в статье пишут, что будет у нас. 3,5 конечно много, надеюсь, все же, на поменьше.
avatar
nip
13 July 2020


avatar
Sarumjan:

Там в статье пишут, что будет у нас. 3,5 конечно много, надеюсь, все же, на поменьше.


ну пусть попробуют канешь, -больше машин хороших и разных!)) пусть пробуют, а на счет цены не стоит обольщаться, на счет 3.5 скорей всего я даже по скромничал, смотри третий карнивал у нас даже не не предлагали, только второй но и он прям не бюджетно стоил, а третие сюда возили мимо представительства, там вообще ценник конь, сильно более трешки, а новый будет изначально дороже.
avatar
Sarumjan
13 July 2020mobile


nip
Да я глянул предыдущий, по 2,5 млн свежие экземпляры. Но это перекупы за эксклюзивность могут накидывать. Ну поглядим. Еще же и подробностей по начинке нет. У предыдущего базовый дизель 2,2 202 лс разгоняет эту тушку за 13,6 с. Вяло как-то. Пусть машина не для гонок, но для дальних поездок и там хотелось бы иметь запас шустрости для обгонов. А с движком помощнее цена действительно может в космос улететь(
avatar
nip
13 July 2020


Sarumjan

Это если с пробегом по 2.5, а было дело новые продавали, ну там по сотне-другой км. пробега, по 3.5, а то и больше, ну раз продавли значит спрос был, а вот представительсто посчитало видно не стоящим их телодвижений.

Ну а что ты с динамикой хотел, это же баража, даже супербаржа, лично по моим потребностям такой мастодонт и за даром не нужен )) возить столько воздуха... Для многодетной семьи да, в качестве корпоратива возможно, Там кстати мультивэн примерно из этой оперы, и тоже с конским ценником.
avatar
Sarumjan
13 July 2020mobile


avatar
nip:

Ну а что ты с динамикой хотел, это же баража, даже супербаржа, лично по моим потребностям такой мастодонт и за даром не нужен )) возить столько воздуха... Для многодетной семьи да, в качестве корпоратива возможно, Там кстати мультивэн примерно из этой оперы, и тоже с конским ценником.

Я попутешествовать на машине люблю, такой лайнер должен быть что надо. Однажды в Америке брал в прокат Форд Эдж, но потом утопили его в грязи и по страховке заменили на что было - Додж Караван. Я прям кайфанул от него - места вагон, можно переходить с ряда на ряд чуть пригнувшись. Внедорожники по удобству дальних поездок проигрывают. С тех пор тайно мечтаю о минивэне. Понимаю, что цена и размеры могут в реальности отпугнуть и минивэн останется мечтой, но хоть будет что в салоне нового пощупать. А вдруг.
Мультивэн ценником и автобусным внешним видом отпугивает(

Скрытый текст
avatar
nip
13 July 2020


avatar
Sarumjan:

Я попутешествовать на машине люблю, такой лайнер должен быть что надо. Однажды в Америке брал в прокат Форд Эдж, но потом утопили его в грязи и по страховке заменили на что было - Додж Караван. Я прям кайфанул от него - места вагон, можно переходить с ряда на ряд чуть пригнувшись. Внедорожники по удобству дальних поездок проигрывают. С тех пор тайно мечтаю о минивэне. Понимаю, что цена и размеры могут в реальности отпугнуть и минивэн останется мечтой, но хоть будет что в салоне нового пощупать. А вдруг.
Мультивэн ценником и автобусным внешним видом отпугивает(

Скрытый текст


Попутешествовать, это хорошо, я тоже люблю покататься, но по факту получается чаще на самолете. а 90% пробега у меня Москва и окрестности, с перевозкой своей жопы, так что мне для путешествий, седанчик или купеха больше подходит, потому как ночевать люблю в отелях, а большие расстояния преодолевать нахрапом, с максимально высокой средней скоростью. Я запросто могу рано утром "встать на лыжи" в Москве, а вечером ужинать уже в Сочах.
avatar
Sarumjan
13 July 2020mobile


nip
Да ты известный гонщик)
Для повседневного города, конечно, такая баржа противоестественна. Нужно вторую маленькую городскую машинку. Или вообще на каршеринг окончательно перейти.
avatar
nip
13 July 2020

1

avatar
Sarumjan:

Да ты известный гонщик)
Для повседневного города, конечно, такая баржа противоестественна. Нужно вторую маленькую городскую машинку. Или вообще на каршеринг окончательно перейти.


Наверно лучше наоборот, чтоб для города на каждый день маленькую машинку, а вот в отпуск можно было бы взять в прокакт такую яхту. )
avatar
vadyan59
14 July 2020


цитата:
Я запросто могу рано утром "встать на лыжи" в Москве, а вечером ужинать уже в Сочах.

а как же камеры? гибдд и пробки...
avatar
nip
14 July 2020

3

avatar
vadyan59:

а как же камеры? гибдд и пробки...


Камеры, так стационарки не страшны, треноги бывает что и попадаюсь по мелочи, но очень редко, да я вообще сильно не нарушаю скоростной режим, скорость почти всегда выставлена 110-130, реже 150 но это на хороших участках автомагистралей, где угодить под треногу маловероятно.
Гибдд.. это что? мм не, не слышал +))
Пробки, ну чтож если попал, значит время на дорогу уйдет больше чем запланировано, тогда пичаль, но я всегда стараюсь выбирать такое время что бы ехалось максимально быстро и с минимальным трафиком. У меня на борту ваще всегда дойче-орднунг! заправки, прием пищи, отлить все строго по расписанию. )

Например Москва-Краснодар 1320 км в пути, чистого времени 12 часов, грязного 13 часов, пару 3-5и минутных остановок одна остановка на заправку, и на полноценный обед с первым, вторым и десертом,)) и не большой прогулкой что бы размяться, в сумме 1 час.

posted image
что бы было совсем понятно, промежуточные чекпойнты, в местах отлить и заправиться. ))
posted imageposted image

Тож самое Москва-Минск:
posted image
-Hendrix-
24 July 2020

-1

H
-Hendrix-:

530 d xdrrrrriiiivvvvveeee

6.7 с автохолд, эта даже круче чем перенос ноги с тормоза на газ.

6.4 с двух пидалей

https://youtu.be/bHHCC9v7iFM

Хилинько


Катнул тут с 530d на трассе правды F10.

Хилинько.

nip

Привет! Как сам?
-Hendrix-
24 July 2020

-1

avatar
nip:

Камеры, так стационарки не страшны, треноги бывает что и попадаюсь по мелочи, но очень редко, да я вообще сильно не нарушаю скоростной режим, скорость почти всегда выставлена 110-130, реже 150 но это на хороших участках автомагистралей, где угодить под треногу маловероятно.
Гибдд.. это что? мм не, не слышал +))
Пробки, ну чтож если попал, значит время на дорогу уйдет больше чем запланировано, тогда пичаль, но я всегда стараюсь выбирать такое время что бы ехалось максимально быстро и с минимальным трафиком. У меня на борту ваще всегда дойче-орднунг! заправки, прием пищи, отлить все строго по расписанию. )

Например Москва-Краснодар 1320 км в пути, чистого времени 12 часов, грязного 13 часов, пару 3-5и минутных остановок одна остановка на заправку, и на полноценный обед с первым, вторым и десертом,)) и не большой прогулкой что бы размяться, в сумме 1 час.

posted image
что бы было совсем понятно, промежуточные чекпойнты, в местах отлить и заправиться. ))
posted imageposted image

Тож самое Москва-Минск:
posted image


У меня расход 10.7 при этом
-Hendrix-
24 July 2020

-1

avatar
Джордж:

Самый прикол в том, что Бегемот с 249 лыс брался как компромиссный вариант...душа просила турбо, но разум выбрал атмо.
По опциями вопросов нет...отсутствие обогрева лба канешн напрягало, но привык. И штатный запуск с ключа зачетная штука. Зимой греет, летом охлаждает. Появляется определенный пофигизм к на дорогах, к нему тоже привыкаешь. Полный привод зимой - оч внушает.
Ну и канешн, низзя отрицать приятный момент:сижу высоко, гляжу далеко, 2.5 тонны веса, еду медленно но поимею все стадо)))

Почему медленно?
avatar
nip
25 July 2020

2

H
-Hendrix-:

Катнул тут с 530d на трассе правды F10.

Хилинько.

nip

Привет! Как сам?


530д Ф10 вобщем то нормал, но естественно, против твоих 330 лошадок курит (ну если без чипа канешь) а на чипе там примерно 370 лошадок и 800 н.м., Прям свежее, гонял тут а Питер, немного мерялся моторами с G30_ 530д, там 249 по паспорту, а фактически 265, уезжает от меня но прям еле еле.

Я давно не ездил в Питер на авто, а тут случилось, то угребище что было раньше, слава Богу осталось уже за скобками, шикарная трасса, портит немного только обьездная вокруг Твери, а так то все остальное немецкий автобан, без всяких скидок 👍

Трасса просто шикарная, выствил 170 на круизе и пилишь, такая скорость почему, там почти на всем продолжении 130 разрешенная, с одной стороны ты не нарушаешь больше чем на 250 рублей (со скидкой) с другой стороны, я понял что если буду топить сильнее, я не доеду на одном баке до Питера, а у меня он маленький 57 литров, вощем нашел золотую середину, а так то немецкий автобан!!! иногда баловался разгонялся до 250 когда не было особо машин рядом, чтоб не пугать других водителей, но там такой расход что нахрен надо,
Да и чел который мне чиповал машину он предупреждал, что очень долго топить на максимуме не нужно, подпалишь турбину, а я ему доверяю, он гуру, поменял характер машины прям кардинально, особенно это чувствствительно стало на высоких скоростях, ну чтоб ты понимал, этот дизелек теперь ускоряется даже с двухсот круче чем мондео 240.

Вощем камер нет, 170 на круизе, как раз мне бака хватило от Москвы до Питера.
730 км, буквально на одном дыхании, причем это не от МКАД, до КАД, а почти между центрами городов, т.е. еще тошнил по Москве и Питеру и стоял на светофорах, и без первой дорогущей части от МКАД до Солнечногоска, продирался через Химки и т.п.:
posted image

Я думаю твой пепелац даже близко такие цифири расхода или средней скорости не даст.

На дальняк не важно насколько ты можешь ехать быстро, важна стабильность штамповки осиленных километров. 😛
-Hendrix-
26 July 2020

-1

avatar
nip:

530д Ф10 вобщем то нормал, но естественно, против твоих 330 лошадок курит (ну если без чипа канешь) а на чипе там примерно 370 лошадок и 800 н.м., Прям свежее, гонял тут а Питер, немного мерялся моторами с G30_ 530д, там 249 по паспорту, а фактически 265, уезжает от меня но прям еле еле.

Я давно не ездил в Питер на авто, а тут случилось, то угребище что было раньше, слава Богу осталось уже за скобками, шикарная трасса, портит немного только обьездная вокруг Твери, а так то все остальное немецкий автобан, без всяких скидок 👍

Трасса просто шикарная, выствил 170 на круизе и пилишь, такая скорость почему, там почти на всем продолжении 130 разрешенная, с одной стороны ты не нарушаешь больше чем на 250 рублей (со скидкой) с другой стороны, я понял что если буду топить сильнее, я не доеду на одном баке до Питера, а у меня он маленький 57 литров, вощем нашел золотую середину, а так то немецкий автобан!!! иногда баловался разгонялся до 250 когда не было особо машин рядом, чтоб не пугать других водителей, но там такой расход что нахрен надо,
Да и чел который мне чиповал машину он предупреждал, что очень долго топить на максимуме не нужно, подпалишь турбину, а я ему доверяю, он гуру, поменял характер машины прям кардинально, особенно это чувствствительно стало на высоких скоростях, ну чтоб ты понимал, этот дизелек теперь ускоряется даже с двухсот круче чем мондео 240.

Вощем камер нет, 170 на круизе, как раз мне бака хватило от Москвы до Питера.
730 км, буквально на одном дыхании, причем это не от МКАД, до КАД, а почти между центрами городов, т.е. еще тошнил по Москве и Питеру и стоял на светофорах, и без первой дорогущей части от МКАД до Солнечногоска, продирался через Химки и т.п.:
posted image

Я думаю твой пепелац даже близко такие цифири расхода или средней скорости не даст.

На дальняк не важно насколько ты можешь ехать быстро, важна стабильность штамповки осиленных километров. 😛

Камеры там есть?

Приехал из под Константиновска (Ростовская область) сегодня средняя от двери до двери 100 кмч без пробок под Москвой - 117.
У меня 2 тыс -140. 3 тыс обмин- 210 кмч; поэтому на дальняк нормально. Уверено едет хоть 240.

Жрет конечно поболее твоего с Ростова до Воронежа -13.5 при средней наверное в районе 130-140 (темп 160-200). Про среднею скорость с тобой не согласен - едет без проблем, и турбу не греет)), у меня сток на 360 лс, но расход да... но и вес 2.2 тонны и 1.8 метра высотой
avatar
nip
27 July 2020


-Hendrix-

Камер там нет, а как ты думаешь каким образом получилась средуха от центра до центра 140кмч ? повторюсь трасса шикардос, тупо немецкий автобан, лупить можно сколь угодно, но блин надо понимать где возможности машины и где объективные скоростные режимы, это главное.
Яж тебе ни чо не говорю, ну естественно, у тебя хорошая авта, на которой комфортно добираться от пункта А до пункта Б, просто это значительно затратнее чем на дизелюхе, вот и все.

ЗЫ Ты вот все пытаешься противопоставится трехлитровому бмвшному дизелю (причем стоку в 249л.с, а он же бывает и 320 и 400 , а там не твои скромные 6 сек до ста, а меньше пяти, это как бы ремарка), так это не совсем правильно, ты сравниваешь седаны со своим кроссовером, а это как бы бредово, если на то пошло у тя в сопрениках Х5, а он заметно медленнее чем просто седан пятерка, ( а еще правильнее сравнивать твой авто с Х5 40ай, там те же 340 лошадей) ... а седанчик даже полноприводный он рвет первую сотню гораздо быстрей чем любой крос ибо легче, вот и все, смирись с этим, у твоей машины есть другие плюсы, пользуйся ими, и удачи на дорогах. 😉
avatar
Sarumjan
27 July 2020mobile


А я тоже недавно из Краснодарского края приехал. 1300 км, средняя скорость 107 км/ч, расход 10.1 л/100 км. 92-й бенз. Кия Спортейдж 2 л АТ 🙂
Комп не фоткал, чем тут хвастаться)
-Hendrix-
27 July 2020

-1

avatar
Sarumjan:

А я тоже недавно из Краснодарского края приехал. 1300 км, средняя скорость 107 км/ч, расход 10.1 л/100 км. 92-й бенз. Кия Спортейдж 2 л АТ 🙂
Комп не фоткал, чем тут хвастаться)

Расход большой у тебя )
Машина на 40% легче, в 2 раза слабее, скорость сравнима, в геометрических размерах - площадь миделя, наверное на 15-20% меньше. И пару участков я шел в темпе 180-230, уверен что у тебя их не было), а разница в расходе всего 12%.

posted image

У меня еще заезд был в тульской области на M2 в деревеньку. Поэтому средняя скорость не показательна. Ехал быстро - боялся пробок но с утра в вск их на дороге Ростов- Ефремов (я тут свернул) не было.
avatar
Sarumjan
27 July 2020mobile


H
-Hendrix-:

Расход большой у тебя )
Машина на 40% легче, в 2 раза слабее, скорость сравнима, а разница в расходе 12%

Подозреваю, что именно в 2 раза слабее в этом случае не на пользу расходу. 130-140 км/ч у тебя наверное высшая передача и минимальные обороты, а у моего чахлика обороты уже выше среднего.
-Hendrix-
27 July 2020

-1

avatar
Sarumjan:

Подозреваю, что именно в 2 раза слабее в этом случае не на пользу расходу. 130-140 км/ч у тебя наверное высшая передача и минимальные обороты, а у моего чахлика обороты уже выше среднего.

Да наверное виной - КПП. У меня на 140 где то 1.95
avatar
Sarumjan
27 July 2020mobile


H
-Hendrix-:

Да наверное виной - КПП. У меня на 140 где то 1.95

Ну да, у меня на максимальной 6-й 3,500-3,800
avatar
Sarumjan
27 July 2020mobile


К слову, на Пассате 1.8TSI в таком же режиме расход около 8-8,3 получался.
avatar
nip
27 July 2020


avatar
Sarumjan:

А я тоже недавно из Краснодарского края приехал. 1300 км, средняя скорость 107 км/ч, расход 10.1 л/100 км. 92-й бенз. Кия Спортейдж 2 л АТ 🙂
Комп не фоткал, чем тут хвастаться)


А резальт кстати очень неплохой!, все четко отштамповано. но бензин и аэродинамика кросса, потому десятка, а так то все четко!
avatar
nip
27 July 2020

2

avatar
Sarumjan:

Подозреваю, что именно в 2 раза слабее в этом случае не на пользу расходу. 130-140 км/ч у тебя наверное высшая передача и минимальные обороты, а у моего чахлика обороты уже выше среднего.


Не поленился, включал приборы мощности и крутящего момента, так на 130 кмч, мощность показывает не более 50 л.с. и момент всего под 150 н.м., 👍 на 170 уже мощность около 80 и момент плваает 200-260 примерно, а вот если давишь в пол и едешь 240-250+ то мощность шкалит, и момент плавает от 400 до зашкала если в горку, и расход такой, что так ваще не выгодно ездить... просто потратишь все выгодное время на заправках. Да и режим эко про, тупо стухает после 130 кмч, т.е. уже похрен на экономию, даже 170 это слишком высокая скорость для экономичной езды, ваще карашо 110-120 ))) там 5 литров на сотню расход солярки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up