nip
Она охлаждается вполне себе. А по гадит, важно где гадит.
Archive (2017), Archive (2017) |
Sarumjan: |
Вот зашибись вариант намечается. Минивэн с приятными формами. Вопрос цены, конечно.. https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-kia-car...rossiyu |
Sarumjan: |
Вот зашибись вариант намечается. Минивэн с приятными формами. Вопрос цены, конечно.. https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-kia-car...rossiyu |
Sarumjan: |
Там в статье пишут, что будет у нас. 3,5 конечно много, надеюсь, все же, на поменьше. |
nip: |
Ну а что ты с динамикой хотел, это же баража, даже супербаржа, лично по моим потребностям такой мастодонт и за даром не нужен )) возить столько воздуха... Для многодетной семьи да, в качестве корпоратива возможно, Там кстати мультивэн примерно из этой оперы, и тоже с конским ценником. |
Sarumjan: |
Я попутешествовать на машине люблю, такой лайнер должен быть что надо. Однажды в Америке брал в прокат Форд Эдж, но потом утопили его в грязи и по страховке заменили на что было - Додж Караван. Я прям кайфанул от него - места вагон, можно переходить с ряда на ряд чуть пригнувшись. Внедорожники по удобству дальних поездок проигрывают. С тех пор тайно мечтаю о минивэне. Понимаю, что цена и размеры могут в реальности отпугнуть и минивэн останется мечтой, но хоть будет что в салоне нового пощупать. А вдруг. Мультивэн ценником и автобусным внешним видом отпугивает( Скрытый текст утопленный в грязи EDGE. Сцук, какая-то лужица поперек дороги, решили проехать ходом. А это целый селевой поток с гор оказался, с ветвями, камнями и прочим хламом. Потеряли снизу защиту и грязью захлестнуло радиаторы, они тут же зацементировались этой грязью и двигатель стал перегреваться. Еле добрались до ближайшего городка с пунктом проката, где поменяли на Додж Караван x |
Sarumjan: |
Да ты известный гонщик) Для повседневного города, конечно, такая баржа противоестественна. Нужно вторую маленькую городскую машинку. Или вообще на каршеринг окончательно перейти. |
vadyan59: |
а как же камеры? гибдд и пробки... |
H -Hendrix-: |
530 d xdrrrrriiiivvvvveeee 6.7 с автохолд, эта даже круче чем перенос ноги с тормоза на газ. 6.4 с двух пидалей https://youtu.be/bHHCC9v7iFM Хилинько |
nip: |
Камеры, так стационарки не страшны, треноги бывает что и попадаюсь по мелочи, но очень редко, да я вообще сильно не нарушаю скоростной режим, скорость почти всегда выставлена 110-130, реже 150 но это на хороших участках автомагистралей, где угодить под треногу маловероятно. Гибдд.. это что? мм не, не слышал +)) Пробки, ну чтож если попал, значит время на дорогу уйдет больше чем запланировано, тогда пичаль, но я всегда стараюсь выбирать такое время что бы ехалось максимально быстро и с минимальным трафиком. У меня на борту ваще всегда дойче-орднунг! заправки, прием пищи, отлить все строго по расписанию. ) Например Москва-Краснодар 1320 км в пути, чистого времени 12 часов, грязного 13 часов, пару 3-5и минутных остановок одна остановка на заправку, и на полноценный обед с первым, вторым и десертом,)) и не большой прогулкой что бы размяться, в сумме 1 час. что бы было совсем понятно, промежуточные чекпойнты, в местах отлить и заправиться. )) Тож самое Москва-Минск: |
Джордж: |
Самый прикол в том, что Бегемот с 249 лыс брался как компромиссный вариант...душа просила турбо, но разум выбрал атмо. По опциями вопросов нет...отсутствие обогрева лба канешн напрягало, но привык. И штатный запуск с ключа зачетная штука. Зимой греет, летом охлаждает. Появляется определенный пофигизм к на дорогах, к нему тоже привыкаешь. Полный привод зимой - оч внушает. Ну и канешн, низзя отрицать приятный момент:сижу высоко, гляжу далеко, 2.5 тонны веса, еду медленно но поимею все стадо))) |
H -Hendrix-: |
Катнул тут с 530d на трассе правды F10. Хилинько. nip Привет! Как сам? |
nip: |
530д Ф10 вобщем то нормал, но естественно, против твоих 330 лошадок курит (ну если без чипа канешь) а на чипе там примерно 370 лошадок и 800 н.м., Прям свежее, гонял тут а Питер, немного мерялся моторами с G30_ 530д, там 249 по паспорту, а фактически 265, уезжает от меня но прям еле еле. Я давно не ездил в Питер на авто, а тут случилось, то угребище что было раньше, слава Богу осталось уже за скобками, шикарная трасса, портит немного только обьездная вокруг Твери, а так то все остальное немецкий автобан, без всяких скидок Трасса просто шикарная, выствил 170 на круизе и пилишь, такая скорость почему, там почти на всем продолжении 130 разрешенная, с одной стороны ты не нарушаешь больше чем на 250 рублей (со скидкой) с другой стороны, я понял что если буду топить сильнее, я не доеду на одном баке до Питера, а у меня он маленький 57 литров, вощем нашел золотую середину, а так то немецкий автобан!!! иногда баловался разгонялся до 250 когда не было особо машин рядом, чтоб не пугать других водителей, но там такой расход что нахрен надо, Да и чел который мне чиповал машину он предупреждал, что очень долго топить на максимуме не нужно, подпалишь турбину, а я ему доверяю, он гуру, поменял характер машины прям кардинально, особенно это чувствствительно стало на высоких скоростях, ну чтоб ты понимал, этот дизелек теперь ускоряется даже с двухсот круче чем мондео 240. Вощем камер нет, 170 на круизе, как раз мне бака хватило от Москвы до Питера. 730 км, буквально на одном дыхании, причем это не от МКАД, до КАД, а почти между центрами городов, т.е. еще тошнил по Москве и Питеру и стоял на светофорах, и без первой дорогущей части от МКАД до Солнечногоска, продирался через Химки и т.п.: Я думаю твой пепелац даже близко такие цифири расхода или средней скорости не даст. На дальняк не важно насколько ты можешь ехать быстро, важна стабильность штамповки осиленных километров. |
Sarumjan: |
А я тоже недавно из Краснодарского края приехал. 1300 км, средняя скорость 107 км/ч, расход 10.1 л/100 км. 92-й бенз. Кия Спортейдж 2 л АТ Комп не фоткал, чем тут хвастаться) |
H -Hendrix-: |
Расход большой у тебя ) Машина на 40% легче, в 2 раза слабее, скорость сравнима, а разница в расходе 12% |
Sarumjan: |
А я тоже недавно из Краснодарского края приехал. 1300 км, средняя скорость 107 км/ч, расход 10.1 л/100 км. 92-й бенз. Кия Спортейдж 2 л АТ Комп не фоткал, чем тут хвастаться) |
Sarumjan: |
Подозреваю, что именно в 2 раза слабее в этом случае не на пользу расходу. 130-140 км/ч у тебя наверное высшая передача и минимальные обороты, а у моего чахлика обороты уже выше среднего. |