Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Kali0stro
13 January 2020mobile


dima7985
Не работает клапан вентиляции картера, плюс поршневые кольца сточились, и в картер поступают газы из камеры сгорания.
NikolayIII
24 February 2020


Добрый день! Потерял втулки направляющие Для прокладки ГБЦ, может кто помочь где и как их можно заказать, нигде не нашел инфо
Pavel567764
25 February 2020mobile


Ребята, подскажите пожалуйста где можно заказать верхний набор прокладок? Чтоб цена и качество соответствовали. Заранее спасибо.!
avatar
Avenger86
25 February 2020


NikolayIII
что за втулки?
Pavel567764
rockauto.com
NikolayIII
27 February 2020


Avenger86
Направляющая, на которые ставиться прокладка и ГБЦ, такие же есть на стыке блока и КПП
sergei-serega
31 March 2020mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста,есть такая проблема с двигателем split port после простоя автомобиля более суток при заводе выхлоп как на старом мотоцикле, вылетает облако дыма,а потом всё нормально.При перегазовке не дымит.Такое ощущение что пока машина долго стоит в камере сгорания скапливается масло, может ли быть такое и на что грешить?
ford1957
31 March 2020

-1

sergei-serega
У меня тоже самое. Сальники клапанов под замену. А чтоб их заменить нужно снимать головку. или иметь какю либо приспасобу
andrei84
12 May 2020mobile


Друзья выручайте, какая то фигня началась с авто. Когда двигатель полностью прогревается у него бывает, что не реагирует на нажатие педали газа совсем, газуешь, газуешь, а реакции на нажатие педали ноль, потом через какое то время примерно от 20 сек до 1 минуты очень медленно движок начинает набирать обороты и особенно это заметно, когда останавливаться мордой авто вниз, тогда почти сто процентов будет эта фигня. Ошибок никаких нет, КХХ почистил, куда копать хз!!!
sergei-serega
13 May 2020mobile


Друзья помогите найти номер щёток на стартер split port АКПП
andrei84
13 May 2020mobile


sergei-serega
Если делаешь для себя, то не мучайся и поменяй сразу стартер, я у этой гадины что только не менял и в итоге плюнул и купил новый стартер!
semkuk85
2 June 2020mobile


Привет всем! Подскажите пожалуйста, при хорошо прогретом двигателе моргает лампа давления масла и плавают обороты, а когда включается вентилятор может и глохнуть. Вентилятор от нивы
avatar
koctan2008
6 June 2020


Привет всем. Кто заказывал на RockAuto.com, как с доставкой. хочу заказать комплект для ремонта ДВС сплит порт (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2000,fo...it,5316) именно ENGINETECH RCF121CP Recon Kit. Еще вопрос как сажаются поршня на шатун на шпонках или нужно шатун греть или поршень.
avatar
Avenger86
6 June 2020

1

koctan2008
Заказывал пару лет назад - достаква норм.
нужно греть шатун и поршень
avatar
Александр-Крым
7 June 2020mobile


koctan2008
Поршня на шатунах с помощью пальцев крепятся, если по уму делать и есть такая возможность, тогда в специальных камерах, а если по народному, тогда греть!)
avatar
Александр-Крым
7 June 2020mobile


semkuk85
Глохнет при включении вентиляторов, при плавающих нестабильно малых оборотах, это закономерно, потому что вентили отбирают мощность двигателя при включении! Лампа давления, так же из за низких оборотов горит или моргает, и это не есть хорошо! Устранишь плавающие обороты и всё станет нормально работать!А причин может быть много, в первую очередь клапан холостого хода, свечи, вв- провода, неисправный генератор, подсос воздуха, искать надо!
avatar
koctan2008
9 June 2020


avatar
Александр-Крым:

Поршня на шатунах с помощью пальцев крепятся, если по уму делать и есть такая возможность, тогда в специальных камерах, а если по народному, тогда греть!)

привет. вопрос в том что именно нужно греть поршень или шатун. где палец шевелится в поршне или в шатуне
avatar
koctan2008
9 June 2020


avatar
Avenger86:

koctan2008
Заказывал пару лет назад - достаква норм.
нужно греть шатун и поршень

привет. вопрос в том что именно нужно греть поршень или шатун. где палец шевелится в поршне или в шатуне
avatar
Avenger86
9 June 2020mobile

1

koctan2008
Поршень конечно
avatar
Александр-Крым
11 June 2020


avatar
koctan2008:

привет. вопрос в том что именно нужно греть поршень или шатун. где палец шевелится в поршне или в шатуне

Если честно, если задаёшь такой вопрос( не в обиду сказано), отдай лучше специалисту, чтобы боков не напороть!
treek2000
10 July 2020mobile


Друзья, добрый день, собираю сплит порт, ссылки на документацию в шапке кидают на облако Мэил, не могу открыть, интересно схему меток чтоб собрать ГРМ и момент затяжки болтов ГБЦ, помогите пожалуйста, или ссылку на книгу?
avatar
А-фокус уса
10 July 2020


На форуме за всё время, начиная с 2004 г. есть всё. Если собираешь двигатель, то эту ветку про сплит порт тебе надо всю перечитать, или поискать в поиске (в правом верхнем углу). Я, когда купил свой сплит (и уже 6 лет) так делаю. Примерно так http://ffclub.ru/search/posts/jump_20/?q=момент затяжки&topicid=69182
Soldier59
6 September 2020


Здравствуйте, фордобратья. Мой Сокол (так машину в семье зовут) в последнее время начал чудить: при пуске на холодную из трубы валит густой белый дым, дрыгатель бьется в конвульсиях. проходит секунд 10, и все прекращается, как по волшебству. Я грешил на антифриз в цилиндрах, но сам антифриз в расширителе чистый и эмульсии в масле нет (по крайней мере на крышке и внутри, где видно). Сначала были пропуски зажигания, мастера с серьезными щами говорили, что из-за этого. Хрен с ним, заменил и катушку, и свечи, и провода. Проблема никуда не делась.
Что еще напрягает, так это рандомность возникновения дыма и троения, никогда не угадаешь, когда это случится. Был случай: поехал по этой теме в сервис, машина завелась с полтычка, приехал, мне сказали все норм, ровно, чисто. В этот же день вечером завожусь, и двигатель чуть поколбасило и поплевало дымом. На следующий день с утра поплевало, вечером норм.
Фикус 1 2003 года АКПП Split port 2.0.
Сейчас грешу на форсунки и притание инжектора.
И да, я читал форум и не нашел никого с похожими симптомами.
Заранее спасибо от меня и от Сокола)
Huper
6 September 2020mobile


Soldier59
Какая температура и влажность воздуха за бортом?
avatar
Александр-Крым
6 September 2020mobile


Soldier59
Утром на холодном двигателе выкрути по очереди все свечи и увидишь причину, одна свеча будет мытая, поэтому с утра она не работает и пар валит из трубы, а как прогреется, начинает двигатель работать нормально, все цилиндры работают, дыма-пара нет!!! Это не утверждение, это моё предположение!!! На прогретом двигателе до 90°, желательно после поездки, двигатель не глуши и подставь ладонь под выхлопную трубу, она скорее всего будет мокрая!! Продолжение , ..в следующей серии!)
Soldier59
7 September 2020mobile


Huper
Эээ... Может быть любая абсолютно. Что в дождь, что в жару
Soldier59
7 September 2020mobile


Александр-Крым
Спасибо за совет, нужно попробовать. Попробую завтра разобраться, когда свечной ключ найду
Huper
7 September 2020mobile


Почему минус за вопрос? Если антифриз в норме и парит , то влага должна откуда-то должна поступать.
mjollnir.ds
7 September 2020


Huper
Soldier59
В целом парить может не только от воды и охлаждайки.
Но вариант с конденсатом бесспорный.

У меня как то было нечто схожее, троило на холодную но только при долгом простое.
Дымо было немерено. Раньше тоже думал, что проблема с конденсатом, поскольку зимой мог задымить всю стоянку. Проблем при движении не было, динамика была хорошая)
Антифриз был в норме, масло тоже.

НО!
Как оказалось, проблема была не наповерхности.
Всему виной прокладка ГБЦ.
Из-за неисправного охлаждения прокладка начала отходить.
Жижи сразу не смешивались, но постепенно антифриз начинал проникать в рабочую зону. Визуально в глаза не бросалось.
Через 1,5-2 месяца, видимо прокладка отошла сильнее либо повредилась, и все смешалось и движ начал страдать.

Потом ремонт, замена всех прокладок и т.д.

Я не знаю насколько это схоже с тем что описано ранее, но физику не обманешь.
Парит(дымит) при сгорании жидкости. Сгорать может вода (конденсат), антифриз, масло. Больше там ничего нет.
Конденсат не может так мучить машину.

Почему вспомнил свой случай? Просто прокладка, как и любой металл, расширяется под воздействием температуры, и соответственно утечки может и не быть на прогретом двигателе. А после простоя все уменьшается, и снова открывается течь.
Soldier59
7 September 2020mobile


mjollnir.ds
Да, случай похожий. Тем более, появились новые вводные: сегодня, пока искал по знакомым динамоключ, решил сунуться под капот, и обнаружил:
1. Давление в системе охлаждения (при открывании крышки зашипел расширитель)
2. подтеки антифриза над КПП на стыке с ГБЦ.
3. На ощупь прокладка ГБЦ выпирает неравномерно рядом с коробкой. Прям чувствуется, что она в одном месте вровень с БЦ, чуть дальше выпирает.
Фотки уж как получились. Нет ни гаража, ни ямы
И ещё, забыл сказать: двигатель капитплился в апреле

P.S. Надеюсь предупредил серьезные последствия на ранней стадии
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up