Пока "едет" подвеска от Volvo V40CC, пока батяня верный мой помощник в "жёсткой" самоизоляции, собранная и опробованная "насухую" КПП ждёт установки, занялся установкой того, что давно намечал. Так как в планах замена мотора на мотор от Galaxy, "прокачал" задние дисковые тормоза. Новые тормозные диски давно несколько лет лежали в гараже и ждали установки — не думал, что такие живучие задние тормоза.
Этикетка на коробке.
Содержимое упаковки
Новые диски выглядят посолиднее прежних. Остаточная толщина старых 8,7 мм, пробег — 162 тыс.км Колодки менял не так давно 2000 км назад. На тот момент колодки прошли 124 тыс.км.
Сравнение размеров.
С левой стороной возился несколько дольше, доставал потребовавшийся инструмент, а правая пошла по накатаной.
Тормозной диск с новой скобой суппорта.
Собранный тормозной механизм. Левая сторона.
Собранный тормозной механизм. Правая сторона.
Так как тормоза имеют больший размер, то прощайте 15-ые колёса.
Ну, никак не установить!
Но теперь лучше смотрятся 17-ые.
Шины 225/50/17
На этом фоне как-то скромно выглядят передние тормоза.
Переднее колесо
Менять тормозные колодки в ближайшее время не собирался. Колодки и диски прошли всего 48 т.км. И, думаю, что ещё столько же пройдут.
Ехал до дома 5 км, из них около километра "на ручнике". Только слегка приработались колодки. Это долгий процесс, и пока "приходов" от замены не почувствовалось. Но по опыту предыдущей замены колодок как только процесс завершится торможение значительно улучшится.
За вечер намотал ещё 20 км — полосочки приработанной зоны стали шире.
После замены прибавил на одометре ещё 200 км и колодки приработались полностью. И торможение стало эффективнее, а ручник держит превосходно.
Результатом полностью доволен.