Вентилятор охлаждения. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
427K
views
378
members
1,8K
posts

s.mazur51
24 June 2020mobile


Люди добрые, такой вопрос, вчера проехал по луже, скорость была в районе 20км в час, лужа сразу скажу не маленькая ибо у нас в городе проблема с Ливневками и каждый выезд в дождь превращается в квест, выехал из луж и машина начала тупить, сначала заглохла, подождал минут 10 завел, уехал, через время тоже самое, но при 2тыс оборотах она начала, так скажем, кашлять, доехал до дома, в итоге не отключается вентилятор охлаждения радиатора, вообще. Скинул клеммы с АКБ, вышел с утра, накинул клеммы и все равно вентилятор начинает крутить, что делать? Куда лезть?
avatar
vzm
25 June 2020mobile


Тупить и кашлять - это скорее всего катушка зажигания или провода. По поводу вентилятора - скорее всего блок предохранителей и реле под капотом или разъем датчика температуры.
s.mazur51
25 June 2020mobile


vzm
Попробовал сегодня с утра опять накинуть клемы, вентилятор сразу включается 😟
avatar
Wrundel
25 June 2020


s.mazur51
есть такая фишка - у машин с кондиционером при повороте обдува на стекло(крайнее правое положение) кондей включается автоматом, соответственно и вентилятор крутится. Для отключения этого был снят разъёмчик с регулятора положения заслонки внутри торпеды. Вам нужно посмотреть на регулятор положения обдува.
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2020mobile


Wrundel
Так у него даже зажигание не включено, а вентилятор всё равно молотит!
s.mazur51
25 June 2020mobile


Wrundel
У меня даже зажигание не включено, просто клеммы на АКБ кидаю и сразу вентилятор включается
avatar
short_circuit
25 June 2020


s.mazur51
не должно быть такого. Похоже на пригоревшее реле вентилятора. Попробуйте его выдернуть в подкапотном чёрном ящике, вскрыть и посмотреть начинку
s.mazur51
25 June 2020mobile


short_circuit
А какой у него номер? Не подскажите?
avatar
short_circuit
25 June 2020

1

s.mazur51
posted image
реле № 11, 12
avatar
Wrundel
26 June 2020


s.mazur51
поменяй релюху. Как минимум слиплись контакты, заварились. Видимо старый вент.
avatar
Wrundel
25 June 2020


Согласен с short_circuit
avatar
partnoi
25 June 2020


Всем привет.
Жду совета.
Днем закипел.
Хотя стрелка чуть перешла половину шкалы. Постоял долил антифриза.
Поехал дальше. Вот тут и начались чудеса.
Стрелка жила своей жизнью. То налево то направо.
Потом еще пару раз кипел.
Потом когда мотор остыл завел с тестом.
Температура дошла до 98с а вентилятор молчит. Пошел пар.
Реле проверил и предохранитель тоже.
Пробовал включать кондеи и обдув на лобовое.
Тоже тишина.
Где копать???
avatar
Wrundel
25 June 2020

1

partnoi
у мну, когда я поставил от газа вент, он мощный, ток дает только в путь, и когда очередной раз оторвался проводок от резистора, вент долго не смог в таком режиме (сразу вторая скорость - рывок по току мама не горюй!) и приказал долго жить. Менял вент на новый, резистор тоже сменил нхрн на новый, всё прикрутил надежно. Езжу. А так тоже кипел. Пока ехал с мертвым вентом.
Проверь вент на прямую на разъём. Мож живой. Проверь резистор, мож лопнул. Я давно поставил на скобу резистор от корейца под обдув от вента.
avatar
partnoi
25 June 2020


Wrundel
утром проверю.
vadkuznetsov85
26 June 2020


Парни такой вопрос у меня сегодня произошло такое дело, сежу в машине( машина заведена) смотрю температура двигателя ползёт вверх. Вышел из машины открыл капот вентилятор не включился заглушил машину снова завел, вентилятор сразу включился. И подозреваю что год назад тоже самое случалось. Форд фокус 1 Duratece 1.6
avatar
partnoi
26 June 2020


вентиляторы на прямую работают.
где еще смотреть?
avatar
Wrundel
26 June 2020


partnoi
посмотри на работу релюх на 1 и 2 скорости. Т.е. надо вынуть реле и замкнуть те гнёзда в колодке, которые соответствуют нормально разомкнутым контактам у реле, т.к. именно они включают вент, подают напряжение +12в . Т.о. ты имитируешь работу реле, если вент включается при замыкании нужных гнёзд - проблема в релюхе. и так же проверяется второе реле. Для замены можно поставить реле стартера от ГАЗа, точно не скажу по соответствию колодки газовского реле фордовскому, но есть вариант новое колхозное реле воткнуть в купленную для него колодку с проводами. останется припаять или обжать клемные ламели на эти концы и заправить их в соответствующие гнёзда в блоке.
posted image
главное выбирать колодку с максимально длинными проводами, чтобы вложить всё в свободное место блока.

если при тестировании реле вент молчит - значит дело в проводке, скорее всего в разъёме. Можно его развалить и спаять концы на прямую, как вариант купить разъём с большими клеммами и просто заменить. Хоть вазовско-газоновский разъём.
avatar
partnoi
26 June 2020


Wrundel
Все заработало.
Дело было в проводке. Покатался сег. на соседском феде.
А электрик искал обрыв.
Реле еще вчера проверил.
Спасибо.
s.mazur51
26 June 2020mobile


Wrundel
Вытаскивал оба реле, все равно молотит, вытаскивал датчик
posted image
, все равно молотит, что еще может быть?
s.mazur51
26 June 2020mobile


partnoi
Не подскажите, что именно и где в проводке было? Может у меня на оборот замкнуло от воды
avatar
partnoi
26 June 2020


s.mazur51
В зоне датчика.
s.mazur51
26 June 2020mobile


partnoi
Это на фото, в этой зоне?
avatar
partnoi
27 June 2020


У меня нет такого датчика.
Мои на ГБЦ
avatar
short_circuit
27 June 2020


s.mazur51
кАлхоз какой-то. Штатно такого нет. Даже видно, что провода кАлхозные и синяя изолента
s.mazur51
27 June 2020mobile


short_circuit
Да я знаю, что это колхоз прошлого хозяина...
avatar
short_circuit
27 June 2020


надо с ним разобраться. Наверяка, где-то есть дополнительное реле, вот оно, поди, и пригорело
avatar
Wrundel
29 June 2020


s.mazur51
если у тебя стоит доп датчик температуры как на схеме под номером 9
posted image
, то надо его смотреть. Если нет такого, то либо КЗ, либо вечный двигатель.
avatar
partnoi
1 July 2020


Все привет.
Подскажите как прозвонить термопредохроиель.
Какие контакты звонить?
Уже глаза болят
Цвет проводов трудноразлечим.
avatar
short_circuit
1 July 2020


partnoi
который? который в балласте вентиляторов? прозвонить на предмет обрыва. Проводов там всего 2, ошибиться невозможно. Прозвонить либо тестером, либо прямо на месте от АКБ через любую лампочку.
avatar
partnoi
1 July 2020


short_circuit
Поиду звонить.
В фмшки их 6

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up