Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
asteroids
25 May 2020mobile


S
ssn-4322:


Вопрос: все ли основные радиаторы одинаковые?
Например от 1,4 или 1,6 (16 к) или 1,8 или 2,0.
Заранее благодарен!


Я себе менял основной радиатор на дюратек 1.6 V8 с климатом и кондиционером , заказал китайский stellox.
По всем параметрам подходит , за исключением большей толщины.
Поэтому на 2мм пришлось спилить кожух одинарного вентиллятора со всех сторон.
Иначе будет от вибрации бить и мять пластины.
На stellox трубки круглые , в отличии от оригинала.
avatar
asteroids
25 May 2020mobile


Вот он на фото.
posted imageposted imageposted image
У родного толщина была 15мм , у нового 26.
paradocs
25 May 2020


avatar
asteroids:

Вот он на фото.
posted imageposted imageposted image
У родного толщина была 15мм , у нового 26.

А номер вашего радиатора можно узнать?
avatar
asteroids
25 May 2020mobile

1

P
paradocs:

А номер вашего радиатора можно узнать?


номер не помню , давно уже было , только если на первом фото смотри номера на черном пластике .
avatar
Rudi63
27 May 2020

1

Здравствуйте. столкнулся с такой проблемой: при замене поршней в сборе, оказалось что новые пальцы бегают в шатуне, а старые не лезут в поршень. че делать хз. Может кто сталкивался с подобным?
Ewoo
29 May 2020

1

Rudi63
ну явно что-то не то привезли/заказали... Возьмите оригинальные данные по поршням и идите туда, где покупали

Скрытый текст
avatar
Rudi63
4 June 2020

1

E
Ewoo:

ну явно что-то не то привезли/заказали... Возьмите оригинальные данные по поршням и идите туда, где покупали

Скрытый текст

Спасибо за совет, Я так и сделал нашел спеца , который увеличил отверстия в бобышках поршней под старые пальцы. Другого выхода просто и не было, т.к. единственное место где в России можно было купить поршни эт в Москве, в одном магазе. Звонил туда, сказали что два года уже такие комплекты у них. Луди покупают но не возвращают.
zladeivkov
4 June 2020mobile

1

Ребята подскажите для этого двигателя цепь 99110391 SWAG у неё какой ресурс.
Ewoo
6 June 2020

1

zladeivkov
а откуда такая информация может быть? тем более по неоригиналу... если только по опыту, но тут много разных факторов
если в плане - стоит ли брать или нет. Я - за. но внутри может оказаться и не swag.
avatar
Замирович
6 June 2020mobile

1

zladeivkov
В этом плане,ни кто не скажет. НО цепь феби на моей первой машине отходила сотку и продолжает, после меня уже у второго владельца.
avatar
TOLYA226
6 June 2020mobile


Замирович
Привет! Камушки* новый хозяин заметил?
avatar
Замирович
6 June 2020mobile

1

TOLYA226
Откуда камушки? Их сроду небыло. Было шорканье. Если бы знал раньше об этом,то и неменял бы воопще . Самая большая опасность в том, чтобы небыло критической выработке цепи и все. Лопнутые успокоители не так страшно,а вот натяжитель опасен. Слопнутым натяжителем (боковые ограничители поддержки направляющие)пооще посыпались и ездил не одну тысячу. Пока не продал. Рокам самый простой и самый надёжный движок я вам скажу . Как я только ему ни давал под хвоста с отсечкой на 3х передачах, а ему хоть бы хны. Жара под 50 ,а он неперегревется и едет. По калмыцким пескам и сагам кросоверы курили на пузе, а я проезжал. Хорошая машина фокус1 с рокамом. Теперь я другом фокусе. Го я всегда с вами😉
avatar
TOLYA226
7 June 2020mobile


Замирович вот у меня на работе 12 Фордов было , теперь один у меня живёт, 2003 гр 310 ТК, и повезло цепной движок действительно живуч. Вот уверенно откуда такой звук перекатов так я и не выяснил, жаль кузов гнить стал но это соль москвы.
ndchud
11 June 2020mobile


Добрый вечер, друзья.
Форд фокус 1 2004 1.6 8кл Zetec Rocam.
Проблема: 1. Заводится на горячую (либо теплую, пока в магаз сходишь) долго. На холодную как спичка..
2. Когда переключаешь на нейтральную на скорости падаю обороты, загарается лампочка АКБ, иногда даже глохнет...
3. На холостых обороты падают немножко, но чувствуется сразуя двигатель начинает работать по другому..
4. Если резко нажать на газ, есть провальчик. Если медленно нажать, то нормально всё.

Катушка новая (эра), свечи новые (denso), вв провода новые (slon).

Что это может быть?
Друзья, нужна ваша помощь...
avatar
asteroids
11 June 2020mobile

-1

N
ndchud:

Добрый вечер, друзья.
Форд фокус 1 2004 1.6 8кл Zetec Rocam.
Проблема...
Что это может быть?
Друзья, нужна ваша помощь...


По второму пункту виновен датчик скорости и скоро могут пропадать показания одометра , либо будут все черточки.Нужна замена.
По первому пункту скорее перегревается топливный насос .
ndchud
11 June 2020mobile


asteroids
Датчик скорости давно уже не работает, то чёрточки, то не работает стрелка, то снова заработает
avatar
asteroids
11 June 2020mobile


N
ndchud:

Датчик скорости давно уже не работает, то чёрточки, то не работает стрелка, то снова заработает

вот поэтому авто и глохнет , если перключить на нейтраль со скорсти в движении.
так у меня было и глох часто , особенно в поворотах , что очень напрягало.
после замены датчика скорости проблемы этой нет.
меняй датчик.
ndchud
11 June 2020mobile


asteroids
Понял, спасибо дружище. Какой фирмы лучше купить не посоветуешь? Чтобы недорого и нормально по качеству)
avatar
asteroids
12 June 2020mobile


N
ndchud:

Понял, спасибо дружище. Какой фирмы лучше купить не посоветуешь? Чтобы недорого и нормально по качеству)

Себе ставил era550289
posted image
номер видно на датчике 1000км полет нормальный и датчик не дорогой.
ndchud
12 June 2020mobile


asteroids
Спасибо!!!
Сколько он стоит?
У тебя движок как и у меня?
avatar
asteroids
12 June 2020mobile


N
ndchud:

Спасибо!!!
Сколько он стоит?
У тебя движок как и у меня?


Сколько стоит уже не вспомню , тем более столько времени прошло.
Именно этот стоит не так длрого , как остальные.
Двигун 1.6 рокам 8 клопов.
ndchud
12 June 2020mobile


asteroids
Понял.
Да, как и у меня.
mikola2608
17 September 2020

1

N
ndchud:

Добрый вечер, друзья.
Форд фокус 1 2004 1.6 8кл Zetec Rocam.
Проблема: 1. Заводится на горячую (либо теплую, пока в магаз сходишь) долго. На холодную как спичка..
2. Когда переключаешь на нейтральную на скорости падаю обороты, загарается лампочка АКБ, иногда даже глохнет...
3. На холостых обороты падают немножко, но чувствуется сразуя двигатель начинает работать по другому..
4. Если резко нажать на газ, есть провальчик. Если медленно нажать, то нормально всё.

Катушка новая (эра), свечи новые (denso), вв провода новые (slon).

Что это может быть?
Друзья, нужна ваша помощь...


1. Скорее форсунки текут(с подгазовкой сразу заводится)
2. Лямбда умирает или регулятор ХХ
3. Лямбда умирает или регулятор ХХ

свечи, зазор проверить на дуратеке 1.6 8v - 1.1мм

У меня датчик скорости тоже иногда отказывает, но ни разу из за него обороты не опускались ниже холостых(тяга немного менялась). Глохла и неустойчиво работала на холостых из за лямбды(не верная коррекция смеси, до -20 душила движок, от того и глох)

Чтобы точно проверить, только диагностика, как на месте, так и на ходу. Лямбду можно проверить, просто отключив штекер от нее, и по кататься, если без нее проблема 2. 3. возможно и 4 исчезла, то менять лямбду.
avatar
Wrundel
25 September 2020


ndchud
промой сапун и все трубки выходящие из клапанной крышки карбклинером, поменяй в "воздушном"ящике поролонку. Сними клапан ХХ - либо промой, лучше новый. Про форсунки писали. промой их сам, есть тема про это. Лямбду отключи пока новую не купишь, тоже есть тема.
trjamtrjam
28 September 2020


В этой теме еще добавлю, -6:ткм проездил на масле от прежнего хозяина, когда брал было свежее залито, немного брякало на холодную. Залил Хонда SN LTD W5-30 .Стало брякать заметно больше. Двиг Дуратек 1,6. Что брякает? может кто понимает, какие перспективы? Звук запуска с +8 град
https://yadi.sk/d/bZOx5KuDbwr-zw
Стуки начинаются сек 15 после запуска и до полного прогрева практически слышно
При рабочей температуре вроде нормально работает, пробег 216ткм склонен верить
trjamtrjam
28 September 2020


Еще нюанс, новый масляный фильтр поставил немного другой -Вместо MANN-FILTER W 719/27 попался 719/30, - можно оставить или менять?
У него Давление открытия перепускного клапана 2,5(бар) вместо 1 как у штатного /27
avatar
bel114
4 October 2020mobile


trjamtrjam
Это скорей всего поршень юбкой фигачит об стенки цилиндра, я так езжу уже три года, чтоб нервы не мотал этот стук заливаю присадку римет 100гр.помогает на какой-то время, потом ещё заливаю и так до замены масла, пробег 300 тыщ
Ewoo
27 October 2020


avatar
Rudi63:

Здравствуйте. столкнулся с такой проблемой: при замене поршней в сборе, оказалось что новые пальцы бегают в шатуне, а старые не лезут в поршень. че делать хз. Может кто сталкивался с подобным?


дополню - палец подходит от ВАЗ
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #16676623)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up