Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
7 June 2020mobile
nip:
|
Почти сотка, но шесть московских зим... |
Я про силовую установку. Если доездишь, она свое слово скажет обязательно. К форсункам, свечам накаливания уже приценивался?
На 8 году жизни ФФ3 поменял радиатор кондея, прохудился похоже где то посередине в самом безобидном месте.
Машина все еще актуальная в 2020 и менять ее толком не на что.
Вощем практика показывает что N47 серии последних ревизий и В47 это 200-300 тысяч без проблем, на ранних была болячка с цепями ГРМ, но это давно а прошлом, форсунки да, очень дорогие примерно по четвертаку каждая, но опять таки это после двухсот т.км.+ ранее думать о этом не нужно, ну если заправляться нормальным топливом канешь, масложер отсутствует в этих моторах в принципе.
Меня более беспокоит не мотор, а ZF хотя они тоже ходят по 200-300т км без проблем, там более я масло частично поменял на полтиннике, скоро еще буду, хотя БМВ грит что ментять не надо оно на весь срок
врут сцуки... а еще раздатка, уже два раза масло менял, жуткое зрелище, просто сливается коричнево-черная жижиа, передний и задний дифы, тоже масло менял, оно было светлое и хотя бмв тоже говорит что это на весь срок службы, но я на них клал с прибором. вощем меняю эксплуатационные жижи регуляторно ))) например моторное масло через 7.5 т.км. хотя комп расчитывает замену примерно через 10-12т.км и там есть датчик загрязнения масла.
skyrat:
|
На 8 году жизни ФФ3 поменял радиатор кондея, прохудился похоже где то посередине в самом безобидном месте. Машина все еще актуальная в 2020 и менять ее толком не на что. |
Во! вспомнил, кстати у ФФ2 тоже сгнил радиатор только не кондея, а системы охлаждения примерно после 5й зимы, поменял кстати очень незадорого.
Серый
7 June 2020mobile
1
nip
А разве мы говорили о скидках,всем и каждому и многие ли заморачиваються над тачкой так же как вы Это на форуме нам кажется что нас много но в масштабах многие просто покупают и ездят соблюдая заводской регламент Многие ли берут турбо или дизель? По кияшкам скажу,по крайней мере по нашему салону,единицы
nip
200-300 - это у более трассовых, а когда у тебя - городского нежданчиком все это дело на 120-150 начнет вылазить...
Серый:
|
А разве мы говорили о скидках,всем и каждому и многие ли заморачиваються над тачкой так же как вы Это на форуме нам кажется что нас много но в масштабах многие просто покупают и ездят соблюдая заводской регламент Многие ли берут турбо или дизель? По кияшкам скажу,по крайней мере по нашему салону,единицы |
Старина, ну ты же сказал что, если большой скидос, то машина может быть проблемная, не так ли ? я тебя лишь поправил, в том плане что в разных марках по разному, у немцев скидосы очень большие без всяких закидонов, только нужно правильно торговаться,
ну а насчет заморочки над машиной так нет ни каких заморочек, просто своевремнная (может с упреждением) замена эксплутационных жиж, мне кажется это меньшее зло чем поломка какого либо агрегата. т.т.т. Но это вопрос личного подхода к эксплуатации авто и тут можно подискутировать.)
Vortex:
|
200-300 - это у более трассовых, а когда у тебя - городского нежданчиком все это дело на 120-150 начнет вылазить... |
Я не буду спорить, это лишь собирательная цифиря от московских эксплуатантов, ну если интересно то велком на бэховский форум
там ты точно найдешь информацию о том что я написал, так же и о том что БМВ-Гавно! это же желаешь услышать от меня ?
Vortex
8 June 2020mobile
2
nip:
|
Я не буду спорить, это лишь собирательная цифиря от московских эксплуатантов, ну если интересно то велком на бэховский форум там ты точно найдешь информацию о том что я написал, так же и о том что БМВ-Гавно! это же желаешь услышать от меня ? |
Нет, не это. Просто по моим наблюдением у многих и не только у бмв данные вещи начинают вылазить гораздо раньше общепринятых среднестатистических пробегов с форумов. Среди друзей - дизелистов устойчивое мнение, что дизель не для экономии, 100к разменял - скидывай. А ездить и думать - а сколько у меня пройдет? Так что современный дизель давно не про долгую беззаботную жизнь.
Боберрр:
|
Вот и я про то же, миф какой-то о бешеной цене Октавии, я взял в 17 году за 1,299 1,8стайл + пакеты, подогрев всего, лед фары, 17 колеса, датчики, и еще что уже не помню. ФФ3+ Титаниум 1,5ЭБ с сезоном выходил на 50 тысяч дешевле. Ни в коем случае не реклама , Форду не изменил, у жены Куга, но мне Форд не смог ничего предложить нового, быстрого(я про среднестатистического водителя) и не тесного за вменяемые деньги. Был бы ФФ4, даже на 50 дороже Окты, взял бы не думая... |
Пару недель назад сдали полика и тоже взяли октавию фл, 1,6АТ, стайл с пакетами стайл1 и зииний, зп 1,29 (прайсовая была 1,6). По сравнению с фф3 и ф3+, места для пассажиров и багажа поболее (это бесспорно), имхо, шумка у шкоды получше, динамика аналогична (для 1,6), в повороты входит также. Сиденья отличаются, в фф сидишь плотно зажатым валиками боковыми, у шкоды валики есть, но само сиденье как будто поширше, и поэтому "бултыхает" в нем в виражах
...
З.Ы. Предвосхищая - турбо не рассматривал из-за дсг, мкпп не хотел, целился на акпп, вот было бы как у карока, турбо с 8акпп...
O_zone
Ну и зря, надо было брать 1.4 dsg, тут уже и динамика и расход маленький,и коробка работает лучше этого древнего айсина.
Серый:
|
S@shok Открою секрет,если удалось хорошо сбить цену но стоит приглядеться внимательно к тачке |
Где-то загрустили владельцы премиума...
Vortex:
|
Нет, не это. Просто по моим наблюдением у многих и не только у бмв данные вещи начинают вылазить гораздо раньше общепринятых среднестатистических пробегов с форумов. Среди друзей - дизелистов устойчивое мнение, что дизель не для экономии, 100к разменял - скидывай. А ездить и думать - а сколько у меня пройдет? Так что современный дизель давно не про долгую беззаботную жизнь. |
Любопытно что так много людей живут какими то стереотипами и штампами, причем не владея и маленькой долей достоверной информацией, а питающиеся лишь чужими слухами из разряда болтологии на завалинке, я наверное лучше тебя знаю про особенности и слабые места моей машины, а ты мне втираешь про форсунки, которые вообще то не слабое место у этих моторов. Как пример, у моего соседа 9-и летний пятак Ф10 с N47 только ранних ревизий, вот цепи ему пришлось поменять, а вся топливная аппаратура вообще не кашляет, ща около 260 тысяч пробега, правда у него очень много трассы, с его слов больше половины. А шестицилиндровки N57 те по моему вообще неубиваемые.
И да чистая правда, дизеля это не для экономии, задорные они и отзывчивые, а экономия на топливе это лишь приятный бонус,
я водитель крайне неспокойный и все машины жрут подо мной очень много, например у 240 сильного мондея расход был 17 литров у этой еще более динамичной дизелюхи 10 и то это очень много, а у нормальных
людей по Москве литров 7-8 не больше, а вот при езде по трассе чисто удобно, потому как редко на заправки заезжать приходится, например на одном баке от Москвы до Ростова, при чем не в самом пенсионерском режиме, со средней скоростью нормально так за сотку.
Vortex
8 June 2020mobile
3
nip
Саня, много букв, буду краток - ты пока не наездил эти 200-300 тыс км о которвх пишешь и все, что втираешь не более чем такие же слухи. Сам наездишь когда, тогда можно будет вернуться к разговору. И аргумент - я владею, а ты нет тут не аргумент от слова вообще. Мне достаточно мнения и опыта эксплуатации владельцев из круга друзей.
Vortex
Саня, я столько не собираюсь ездить, и так давно эта машина уже,))) хотя ругать ее мне вообще не за что, жду когда г20 трехлитровку дизельную начнут Калининграде собирать, шоб на 249 лошадей, а они одни только немки с придурастой мощностью в 265 л.с., но чую не дождусь...
Maro:
|
Причем на бензине |
ну на бензине такой расход только в пенсионном режиме если.
Vortex
8 June 2020mobile
1
nip:
|
Vortex Саня, я столько не собираюсь ездить, и так давно эта машина уже,))) |
Вот! Но проблема, что нет ни хе ра к чему душа лежит, а покупать то, что не нравится/не подходит за такие бабки ваще не вставляет.
vadyan59
8 June 2020
nip заезжал в местный бмв, х1 и х2 2,7млн, но авто-ру типа от 2х. я у манагера спрашиваю и как мне ее за два купить. он отвечает что скидка за обмен и плюс кредит. а не новую чет очкую...
зы все дилеры говорят что нам кредит интереснее чем пачка налика... типа времена налика прошли...
vadyan59:
|
заезжал в местный бмв, х1 и х2 2,7млн, но авто-ру типа от 2х. я у манагера спрашиваю и как мне ее за два купить. он отвечает что скидка за обмен и плюс кредит. а не новую чет очкую... зы все дилеры говорят что нам кредит интереснее чем пачка налика... типа времена налика прошли... |
Ага именно потому что им налик неинтересен, по этому за авто картой не расплатится, только нал в кассу, точнее можно и картой но только с комиссией.
на трейд ин, кредит и каску они любят поразводить, но конкретно их интересует пачка бумаги, надо просто по салонам поездить, поторговатся, поискать выгодные варианты, хорошо у одного дилера взять коммерческое передложение на конкретную автоху, и уехать
советоваться с женой к другому дилеру, и махать там этой бумагой чтоб перебили ставку.
благо этих дилеров хоть отбавляй, но это справедливо для Москвы, в регионах может быть другая картина.
Вощем покупка такого авто процесс очень творческий, но результат бывает очень хороший, лям скинуть за машину стоимостью до 5 млн вполне реально. Но надо очень шарить в ценообразовании, на конкретную модель на данный момент времени, там много нюансов.
С трейд ин вопрос тоже не однозначный, если ты идешь скажем в салон ауди, и хочешь сдать ауди то ценник тебе за машину будет хороший, ну или мерс или бэху они тоже по хорошей цене возьмут, а если у тебя какой нибудь нундай али опель, еще и лохматый то могут или копейки предложить относительно рынка или вообще не взять. Вощем они любят брать в трейд ин именно свою марку, тогда и ценник хороший дадут.
у нас один дилер бмв, и киа они брать просто так не хотят а только с бумагой от официалов что тачка нормальная...
vadyan59:
|
у нас один дилер бмв, и киа они брать просто так не хотят а только с бумагой от официалов что тачка нормальная... |
Отсутствие здоровой конкуренции между дилерами, это не есть положительный момент(, но хотя можно с ними поторговаться в том духе что мол например в Казани или ЕКБ мне за столько то машину такую предлагают, кстати обзвонить дилеров соседних регионов тоже ни кто не запрещает, но по тилипону сложнее договариваться.
nipДавно ты видимо в салонах бмв не торговался
Нал сейчас неинтересен.
Maro:
|
Давно ты видимо в салонах бмв не торговался Нал сейчас неинтересен. |
Ты наверно каждый день торгуешься раз с таким апломбом делаешь заявления
Ну как давно, в 18 году покупали товарищу 530д при прайсе на эту комплектуху в 4.6 забрали за 3.5 просто за большую котлету с бумагой, без всяких там кредитов и трейдинов, купили только в салоне каску, но на добровольных началах.
Давай теперь расскажи про твой опыт, мне прям любопытно, хотя скорей всего тебе сорока на хвосте принесла, а ты лишь говорящая голова...
soho
8 June 2020
цитата: |
зы все дилеры говорят что нам кредит интереснее чем пачка налика... типа времена налика прошли... |
кстати, кто-нибудь знает, почему?
во всем мире покупка за кэш всегда со скидкой, почему у нас не так (на авторынке)?
soho:
|
кстати, кто-нибудь знает, почему? во всем мире покупка за кэш всегда со скидкой, почему у нас не так (на авторынке)? |
Лапшу с ушей сними. Это лохотрон. У конкретного менеджера просто нет мотивации на нал, но есть мотивация в виде правил, типа, оринтрировпнныз на сотрудничество с банком. Но, поверь, и банку и салону глубоко пофиг друг на друга, емли можно сжелать лишнюю продажу или лишний кредит выдать.
soho
8 June 2020
1
я про "времена налика прошли" - с чего они прошли-то?
например, покупаешь квартиру и оплачиваешь кэшем - скидка
с чего наш авторынок "особенный" и кэш не любит?
Vortex
8 June 2020mobile
1
soho
Не знаю, из года в год слышу "времена налика прошли", но как приходит пора покупать авто, только налик покажи. Естественно выбор ограничен автомобилями из наличия. Крайниы аато покупался за налик в 2018 году, при пайсе 1055 за 870.
С nip полностью согласен, в этом вопросе 100% на одной волне с ним.
uRRY_001
8 June 2020mobile
Что, опять
nip топит за бэху? Так мы же не против, но иногда финансы ограничивают горизонт
Тут еще важный момент- торгуются авто из наличия.
А если тебя не устраивает и под Заказ, тогда хек серебристый.
Ну или немного