Итак, моя эпопея завершилась.
Компания, которая проводила ремонт мотора, перепробывала все возможные варианты:
1. Пробовали заменить турбину на новую - с подозрением на микротрещину в канале водяного охлаждения - охлаждайка уходит все равно.
2. Инспекция всех радиаторов под давлением - все в норме
3. Сняли ГБЦ - отдали на специальный стенд, с инспекцией на микротрещину. Ответ негативный, головка в идеале.
4. Перегильзовка блока, по-новой. Проблема устранена.
Вывод - даже в заводских условиях бывают нюансы некачественной работы...
Официальный Ford предлагал только полную замену движка - но узнав его модификацию - вообще откзались, т.к. официально такие комплектации к нам в страну не поставлялись, и машина уже не на гарантии.
Сейчас по-новой прохожу обкатку мотора.