Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
421,8K
views
289
members
1,8K
posts

avatar
Alex8881990
25 February 2020


Всем привет!!! И спасибо за советы. Коротко о своей проблеме: есть во владении с-мах 2007 г.в. 2,0 МКПП , пробег 357000 км. Всё началось с замены гидроопоры двигателя+замена передних пружин+установка проставок примерно на 320000км. После замены началась вибрация по кузову в диапазоне скоростей 50-110км/ч. Отдавало жестко по всему кузову-езда как на необъезженной лошади))) Думал менять привода-толька цена кусается- в наших краях от 15000р за левый, 18000-за правый. По вашим фоткам и отзывам о проставках пошел к токарю, заказал, только сделал толщиной 8мм. За полтора часа поставил на обе стороны. И-о чудо- вибрация ушла. Появляется только после 150 км/ч, но так я редко езжу. А потому возник вопрос-сколько можно проехать с проставками? Всем спасибо за советы!!!
avatar
sser-pan
25 February 2020mobile


Alex8881990
Пока опять вибрация не начнётся.
Проставкой трипоид сдвинулся в глубь стакана и до тех пор когда на новом месте контакта трипоида со стаканом появится выработка думаю всё будет хорошо!
А так у всех по разному...
avatar
352
25 February 2020

1

Alex8881990
можно еще столько, но желательно при этом смазку во внутреннем сменить.
avatar
Alex8881990
26 February 2020


352
Спасибо за совет. Собираюсь на выходных заняться.
bloy911
15 March 2020mobile


Всем привет! Фф2 2.0 автомат. Вибрация при наборе скорости...
Поменял уже две подушки (внизу и правую (гидро)). Подушки мёртвые были.
Стало лучше, но вибрация всё равно есть.
Так понимаю, что это скорее всего трипод, тем более правый течёт.
Есть ли способ проверить что это действительно валы?
Ценник кусается в сборе они по 18К каждый.
И менять их имеет смысл в паре или не имеет это смысла? Может ли давать вибрацию третья (под аккумулятором) подушка?
avatar
352
15 March 2020


bloy911
при наборе это привода, а вернее внутренний его шрус. проверять только на ходу, смещая трипод в стакане, по очереди.
avatar
nekto77
29 March 2020

3

avatar
nekto77:

DJIGNAT
Если разберётесь, напишите! А то такая же машина, тоже новые привода, подушки, а вибрация есть. Выяснил, что вибрация уменьшается в затяжных поворотах на скорости, когда возникает центробежная сила. Но я пока резину не менял, по весне куплю новую и будет видно...

Всем привет! Надеюсь, это будет моя последняя серия в триллере: как победить вибрацию при разгоне. Началось всё давно, менял, кажется, всё, что можно (оба привода, подушки, балансировал колёса). Предыдущие сообщения там: Вибрация при разгоне (сообщение #19088263)
Я что-то упускал из виду, но что? И вот, правда открылась)) Банально до смешного, но нервы потрепала... резина. Да-да, убитая резина. Которая нормально балансировалась на станке, но визуально было видно, что когда на станке колесо крутят, профиль резины гуляет (выше-ниже). То есть колесо не совсем круглое (эллипс) и при этом всё отбалансировано (по цифрам)
Я купил новую резину, поставил на те же диски, проехал 150 км в разных режимах - вибрация полностью ушла.
avatar
Jungle
29 March 2020mobile


nekto77
А я говорил... опыт не пропьешь... как говорится!
avatar
nekto77
30 March 2020

1

avatar
Jungle:

Может дело быть в резине и будет бить даже на отбалансированных. Так же с дисками если не родные и не садятся плотно на центральное отверстие.
8 лет работал в шинке!

avatar
Jungle:

Кстати отбалансировать можно и квадратное колесо!

Ваша правда, убедился на собственном опыте 👍
A1ternativE
23 May 2020


Всем привет, имею вибрацию при разгоне до 50км/ч и после 110 км. 2литра АКПП.
Сделал проставки, но пока еще не ставил их.
При прохождении ТО осмотрел привода, это нормально их не большой люфт и цоконье, как будто внутри ШРУСа метал бьется об метал?
Такое ощущение, что там нету смазки.
avatar
352
23 May 2020


A1ternativE
люфт и цоканье нормально.
A1ternativE
23 May 2020mobile


352
Благодарю, а как определить с какой стороны надо поставить проставку?
avatar
352
24 May 2020


A1ternativE
ставишь на одну сторону, катаешь. не помогло, на вторую.
Dima62
4 June 2020mobile

-1

какой внутриний диаметр и наружний диаметр проставки и ее ширина?
avatar
352
5 June 2020


Dima62
Вибрация при разгоне (сообщение #16886000)
lupatik28
22 June 2020


Всем доброго времени суток! Не могу не отписаться о своей болячке...
Пациент: Focus C-MAX 2 литра, 2008 год, АКПП.
Собственно вибрация при интенсивном разгоне 20-40 км\час ПОСЛЕ прогрева ДВС и АКПП!!!.
Заменил:
1. ВСЕ ПОДУШКИ (Hutchinson),
2. стойки стаба все 4 (Lemforder) ,
3. рулевые наконечники (SKF),
4. ОБА!!! привода (SKF),
5. резину (Toyo Proxes, япония, R17, диски литые).
6. Свечи (оригинал Fomoco)
7. Масло АКПП (Mercon 5 Motorcraft)?
8. Фрикционы АКПП (оригиналы),
9. Крышка АКПП (оригинал БУ)
10. И еще очень много всего... дого писать, да и не нужно...
НО вибра все равно остается!!!... стала ощутимо меньше, но есть гадость...
Также АКПП имеет глюк запрета включения четвертой передачи при движении в гору (с нагрузкой).
Вот даже и не знаю... может сдать ее в утиль??? ДОСТАЛА УЖЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Диски передние тоже поменять уже надо с колодками, диски ржавые сильно (при торможении вибрируют...).
Может кто подскажет что??? (склоняюсь к варианту подшипников на дифе с левой стороны (короткий привод).
Есть у кого мнения?
Премного благодарен за советы и любую информацию...

PS: Вот так попал с этим максом.. Вложено уже более 100 000 рублей!
avatar
352
22 June 2020


lupatik28
привода.
lupatik28
22 June 2020


352
??? они ведь довольно неплохой фирмы... SKF.
Еще один момент: при некоторых вариантах переключений АКПП происходит дрожь, как будто где-то есть паразитный зазор (предполагаю дифференциал, скорее подшипники. Левый привод довольно сильно люфтит, посаженный в АКПП).
avatar
pacific85
23 June 2020

1

lupatik28
Вибрация на разгон однозначно привода. По SKF кстати очень много негатива, да и gkn не панацея, т.к. восстановленные почти все.
avatar
352
23 June 2020


lupatik28
раньше многие были не плохими. то, что левый люфтит , это нормально, родные остались?
lupatik28
23 June 2020


352
родные остались, но на них внешние гранаты трупики. Да и по всей видимости, они уже не родные, какие то непонятные. По крайней мере пыльники по каталогу elcats не подходят (внешние гранаты, пыльник немного большего диаметра.
Да и на родных приводах люфт имеется даже в креплении трипоида к штоку, также как и при креплении к внешней гранате...
Что самое интересное, характер вибрации поменялся. Теперь она возникает еще реже, и при непонятных условиях, гораздо меньшей интенсивности.
А почему все так уверены, что дифференциал в акпп не может давать вибрации, например, если подшипник убитый? С левой стороны получается, что на него очень сильная нагрузка получается (нет промежуточной опоры как справа).
Я вот почему то уверен, что у меня именно такой случай. Сам менял на АКПП фрикционы, гидроблок, пакет планетарной передачи. И ВИДЕЛ, что на втулках (которые доступны) довольно большой люфт... думаю и диф подустал уже...
Я не прав?
avatar
352
23 June 2020


lupatik28
хз, в коробку не лазал, но учитывая, что твоя вибрация на разгон 20-40 как и у 90%, это привода. я сам то же по началу на коробку думал, когда дешевый аналог воткнул и она не ушла. вылечилось заменой на б/у с проставками. чтоб отличить, родные ли стояли, сними внутренний пыльник, там должен быть трипод с болтающимися подшипниками на лучах.
lupatik28
23 June 2020


352

Я их разбирал, там стоят игольчатые подшипники... На автомате так разве должно быть?
Насколько я понимаю, там должны быть подшипники качения типа
avatar
352
23 June 2020


lupatik28
на твое двигателе, стоят закрытого типа Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19319873)
если не оно, то привода до тебя менялись на аналог, скорее всего дешевый.
lupatik28
23 June 2020


352

Значит менялись, у меня точно не такие...
А вот SKF, которые я купил, не разбирал, чтобы посмотреть...
vu4dlEsgA
19 July 2020mobile


Всем привет. При трогании с повернутыми вправо колёсами происходит вибрация с гулом. Если влево трогаться, вроде нормально. Что это может быть? Привод? Левый, правый?
avatar
pacific85
28 October 2020


Никто не ставил правый привод BSG30350011 на 1,6 АКПП? Вообще получается никаких вариантов нормальных нет что ли для этой связки кроме оригинала за 45тык. или с разборки??
avatar
Garikos
8 November 2020


lupatik28
Отвечаю, после замены родных приводов у которых был трипойд на втулке на несколько афетрамакет зч (я ставил пиленгу, как в сборе так и просто трипойды, еще после пиленги поставил более дорогие nakayama) в общем в борьбе с вибрацией перебрал кучу вариантов, и это точно привод. В моём случае левый (хотя правых я перебрал тоже 3 и сейчас стоит сборная солянка там и еще в запасе лежит новая пиленга в сборе. В общем проблему решит видимо только контракт или оригинал. Разницу между трипойдом оригинальным и нет в целом могу сфоткать но суть там такая что трипойд оригинальный имеет разный конструктив с афтермаркет трипойдами. Ну или искать трипойд конструкции как сток без игольчатого подшипника (возможно я найду). Еще я делал демпфер между между ступицей и приводом из толстого силикона и так тыщи полторы проездил снижает вибрацию процентов на 30. Кстати покупал еще в сборе левый привод пиленга там вообще всё плохо было. Еще общался со специалистом по акпп и дифференциал такую вибрацию давать никак не может .
lupatik28
1 February 2021


avatar
Garikos:

Отвечаю, после замены родных приводов у которых был трипойд на втулке на несколько афетрамакет зч (я ставил пиленгу, как в сборе так и просто трипойды, еще после пиленги поставил более дорогие nakayama) в общем в борьбе с вибрацией перебрал кучу вариантов, и это точно привод. В моём случае левый (хотя правых я перебрал тоже 3 и сейчас стоит сборная солянка там и еще в запасе лежит новая пиленга в сборе. В общем проблему решит видимо только контракт или оригинал. Разницу между трипойдом оригинальным и нет в целом могу сфоткать но суть там такая что трипойд оригинальный имеет разный конструктив с афтермаркет трипойдами. Ну или искать трипойд конструкции как сток без игольчатого подшипника (возможно я найду). Еще я делал демпфер между между ступицей и приводом из толстого силикона и так тыщи полторы проездил снижает вибрацию процентов на 30. Кстати покупал еще в сборе левый привод пиленга там вообще всё плохо было. Еще общался со специалистом по акпп и дифференциал такую вибрацию давать никак не может .

Спасибо за инфу. Не так давно заменил акпп на контрактную. Вибрация нику не пропала...
avatar
352
1 February 2021

1

lupatik28
так ежели есть вибрация на разгон, надо с приводами колдовать, а не в коробку лезть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up