Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Веталь76цитата: |
И сразу станет понятно, шума не будет, то это помпа. |
И зразу стало понятно, гул есть, это не помпа !!! Только что скинул ремень, запустил движок без учатия гены и помпы.. Движок (по тесту бк) температура 61 градус, обороты 950, гул уже проявляется.., в течении пары минут прогрел до 70, обороты упали до 900 , гул стал отчетливее.. Короче, это не гена и тем более не помпа, (даж немного порадовался за помпу)), так как звуковая картина вообще не изменилась, что с приводным ремнем, что без ремня! Как был гул, так и остался!
Делаем вывод: что то не так с натяжным роликом ГРМ во то время, когда движок прогрет и обороты минимальны.
Воткнул обратно старый оригинальный приводной ремень и обводной ролик.. (состояние хорошее)
orbitalex
я так и знал что ролик грм...блин,но там же оригинал,вот они конечно. Нов принципе ничего криминального нет,может и перестанет. Поменять можно без проблем,если что. Но вот даже оригинал сейчас такое преподносит.
То что старый приводной ролик поставил ,ок, а вот сам ремень ,зря. Оставил бы уже новый.
цитата: |
То что старый приводной ролик поставил ,ок, а вот сам ремень ,зря. Оставил бы уже новый. |
буду следить за состоянием.. замена во дворе 10 мин..
Скрытый текстx-mass:
|
Оборвало приводной ремешок на 144 тыс. На дисплее появилось сообщение Слишком высокая температура двигателя и стрелка температуры уперлась в 120С. Вот что говорит ETIS по моему винкоду и региону:
А вот, что говорит ремешок: Подозреваю, что поперечная трещина появилась не вчера. Теперь при каждой смене колёс буду прокручивать коленвал и просматривать весь ремень. Кроме места разрыва, ремень в идеальном состоянии: Купил Contitech 6PK1029ELAST, как здесь рекомендуют на мой двигатель (1.6, 105 лс, один ремень с АС) Надписи немного скошены: Внешняя поверхность в блёстках, как-будто посыпали алмазной пылью В одном месте на рёбрах есть такое место: Наверное, что-то технологическое. Ремень выпущен 10.2019. Если ваш ремень выглядит как-то по другому, я бы задумался. Ставить решил через генератор. В глубине души, надеялся, что в моём случае всё займёт минут 20, а не 3 часа с двумя физически сильными помощниками При полностью ослабленном нижнем болте и выкрученной шпильке и болте сверху я не смог его одеть на шкив генератора! Что-то мне подсказывало, что день будет интересным. Сделал так: одел на шкив коленвала и кондиционера. Затем затянул на генератор. Торцом ручки молотка затолкал на помпу. Оставалось всего ничего - прикрутить генератор. Расстояние до места крепления выглядело, как вызов: И в этом положении ремень уже был натянут. Решил притянуть струбциной: За один заход закрутить не удалось. Ремень тянется, но не сразу. Через каждый сантиметр, пару минут перерыв. Когда дотянул, оказалось, что отверстия смещены на пару сантиметров: Теперь нужно было толкать в сторону впускного коллектора. Взял монтировку метра полтора и разводной ключ на 30. Попробовал изобразить ниже: Монтировку упёр в кронштейн подушки на двигателе, ключ вертикально ручкой поставил на шкив генератора. Плоская часть ручки ключа упирается в корпус генератора, монтировка толкает ключ к впускному коллектору, ключ держу сверху за рожок. И вуаля - отверстия совмещаются... только заняты обе руки И усилие на полутора метрах очень не слабое. Если кому интересно, сделаю фото с монтировкой и ключом. В кузов упираться на хотел, т.к. будут нагружаться подушки двигателя. Болт и шпильку закрутил сосед по гаражу, т.е. нужен помощник. Нижний болт затянул накидным ключом.
Бежит ремешок абсолютно бесшумно. Посмотрим, как себя покажет. На придумывание ушло часа три, на реализацию минут сорок. Думаю, при наличии всех ингредиентов минут за 30 сделать можно. Возможно, 1033 натянется легче, но пишут, что он свистит... Теперь думаю, не положить ли мне в багажник вместе с запасным ремешком и инструмент для его установки. |
x
Блин, не было времени всё поделиться: вози запасной который хорошо одевается и все во то, Веталь76 молодец и он был прав и продвинул идею что к нашим фф3 105-125 походит ремень на привод |Contitech 1029 Elast. Я его воткнул при помощи имеющего у меня в гараже универсальной приспасобой т.е. простого ЛОМА, и без каких то там усилий.
x-mass
Как не разбивает? Ещё как, Усилие становиться больше т.к. размер меньше чем нужно, Сальник Коленвала, Подшипники Генератора, на Компрессоре Кондиционера Подшипник прям недавно поменял NTN. Благо расходники стоят пределах 500р. ваще не о чём. Да конечно, это всё наступит не скоро я думаю лет через так 10
FOCUS71Исходя из этих соображений, поставил себе Gates 6PK1030SF. Плохих отзывов в сети не нашёл. Два дня - полёт нормальный. По сравнению с оригиналом и Conti у него существенно меньше натяжение. Внешняя сторона напоминает напильник и глянцевая.
Начальная длина по внешней стороне до установки 1020 мм, т.е. растягивается всего на 10 мм. Для сравнения, оригинал имеет длину по внешней стороне 1006 мм. Разница существенная. Посмотрим, как зарекомендует себя со временем.
Focusss
16 February 2020
Господа,а есть регламент замены ремня в ЭУРе Фокуса 3?? Там же тоже зубчатый ремень?
x-mass
Да Качество Отменное! на Видос!
Focusss:
|
Господа,а есть регламент замены ремня в ЭУРе Фокуса 3?? Там же тоже зубчатый ремень? |
Как я понимаю, ремень в ЭУР установлен на весь срок службы. Когда ремонтировал рейку, сразу предупредили, чтоб не порвал ремень. Новый найти нереально, только в сборе с рейкой.
Smolan
25 February 2020mobile
Кто ни будь знает разницу в ремнях , кроме разницы в 1к, в экзисте на них вообще описания нет
Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
Веталь76
25 February 2020mobile
Smolan
Нет разницы. Обновление кода по годам. Брать что дешевле.
Если меняете ремень кондея , то и меняйте ремень гены. Я так понял мотор 2.0.
И ещё ролик надо менять, при замене ремней.
Smolan
25 February 2020mobile
Веталь76
Да 2.0 меняют навесное оборудование ,пробег 120,пора бы уже поменять.
Спасибо за ответ
Веталь76
25 February 2020mobile
Smolan:
|
Да 2.0 меняют навесное оборудование ,пробег 120,пора бы уже поменять. Спасибо за ответ |
Ок. Про ролик добавил. Он есть тоже, какой брать.
Веталь76
10 March 2020
1
FICUS 1я проверил. что ремень кондея от фф2 и фф3 на 2.0 выдает один оригинал Ford 5 113 695
если смотреть на пост
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #18182585) то аналог Contitech 5PK705 ELAST кондея подходит. Естественно другие аналоги тоже подходят.
Что касается ремня гены у фф2 и фф3 на 2.0 ,походы разные,но точно не скажу,нужно сравнение и отзыв тех кто менял или нет.
по ремню гены у фф2 2.0 ремень длиннее 1306мм длинна,а у ремня для фф3 2.0 длина 1300мм.
аналог для гены фф3 2.0 только один SKF VKMV4PK1300
FICUS 1
10 March 2020mobile
1
Веталь76
Спасибо, заказал оригинал 5 162 162 и 1 854 337.
Веталь76
10 March 2020mobile
1
FICUS 1:
|
Спасибо, заказал оригинал 5 162 162 и 1 854 337. |
И то верно. У них цена как у аналога, смысла нет на аналог размениваться. Поставил и забыл опять на 120-150 тык км.
Коллеги добрый вечер
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
проблема такова что на холостых сильный шум из под правого переднего колеса. стетоскопом послушали сказали натяжной ролик + гена дают шум . Нюанс в том что я покупал машину б\у два года назад и шум был но чуть меньше. Это нома или нет ? Стоит лезть?
Пробег 127 т.км а\м 2012 года до замены по регламенту далеко. Кто сколько проезжал на заводских ремнях до замены?
спасибо заранее за ответы
Веталь76
10 March 2020mobile
sanjke73
Поменяйте сам ролик Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU. И оба ремня 5 162 162 и 1 854 337. Ваш пробег уже близок к замене по регламенту. Сделали и забыли.
цитата (Веталь76) |
Поменяйте сам ролик Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU. И оба ремня 5 162 162 и 1 854 337. Ваш пробег уже близок к замене по регламенту. Сделали и забыли. |
Странно по каталогу на двухлитровый двигатель бьется ремень кондея 5 113 695 он на 1 к рублей дороже 1 854 337, ремни одинаковые ?или есть все таки разница?
Веталь76
11 March 2020mobile
sanjke735 113 695 и 1 854 337
Одинаковые. Обновление кода по году.
Вам надо ремень гены и кондея.
FICUS 1
11 March 2020mobile
1
sanjke73
Я себе 1 854 337 заказывал, сегодня забрал, подходит для 2.0
dore0013
10 April 2020
-1
подскажите приводной ремень генератора и кондиционера аналоги 1.6 123 л.с хотя по стс 125 л сил
duratec c кондиционером
Веталь76
10 April 2020mobile
dore0013
Смотреть шапку темы.
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент
Или
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней, идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
Всем привет! На днях в сервисе менялся комплект ГРМ и ремень генератора. Ремень кондера у меня отдельно (1,6, 105л.с. с ГУР). Так вот, после снятия ремня компрессора обратил внимание, что в бороздах присутствуют вкрапления похожие на битое стекло. Мелкие, умещаются в эти бороздки. Попытался их вытащить, не вытаскиваются. Мастер тоже посмотрел и говорит, что никогда до этого не обращал внимания.
Этот ремень не менялся и благополучно был установлен обратно.Сейчас закралась мысль, а не песок ли это так отшлифовался. Ведь ремень сидит низко совсем и подвержен скапливать в себе песок.
Вот сейчас не знаю ехать и менять его или пока оставить?
Веталь76
20 April 2020mobile
2
Марс16
При замене грм, автоматом меняют приводные ремни или приводной ремень если у кого то эур стоит. Приводные ремни оставляют только если они были заменены ранее грм. Все остальное, это не правильно и сервис которые так делают, можно послать.
Мой совет, купите новые ремни и замените.
Веталь76
Все это не вызывает сомнения и менять надо, но ситуация в стране и в частности в моем кошельке оставляет желать лучшего. Меня интересовал вопрос о наличии непонятных частиц в ремне компрессора.
Веталь76
20 April 2020mobile
1
Марс16:
|
Все это не вызывает сомнения и менять надо, но ситуация в стране и в частности в моем кошельке оставляет желать лучшего. Меня интересовал вопрос о наличии непонятных частиц в ремне компрессора. |
Отличный аналог стоит 1000р два ремня.
Про какие то частицы не кто не скажет. На это никто не обращает внимание, от слова вообще, сняли, выкинули и поставили новый.
Марс16
Тоже обратил внимание на такие вкрапления. Я предположил, что это мелкие камушки. В моём случае, для песка крупноваты. Попадают они туда с самого начала эксплуатации и живут до самого конца)) Новый ремень был снят через пару месяцев и там уже была парочка таких. Думаю, такая мелочь неизбежна и не опасна. Беда приходит, если залетает что-то более крупное.
Марс16
20 April 2020
цитата (Веталь76) |
Отличный аналог стоит 1000р два ремня. Про какие то частицы не кто не скажет. На это никто не обращает внимание, от слова вообще, сняли, выкинули и поставили новый. |
Как так не смотря выбрасывать. Вот мне было очень интересно как отслужили ремни. Внимательно осмотрел. Думаю, что для большинства автолюбителей тоже не все равно.