Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)

11 years

2



Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст
электрооборудование, электроника, неисправности

t00kind
14 November 2006

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
218,7K
views
250
members
956
posts

elpasso85
17 March 2019mobile


Я еще не завел...('_')...
avatar
352
18 March 2019


pasha669
починил?
demaa
18 March 2019


Dik_g
Приборку пропаял. При заведенной машине тряс приборку и разъем тормошил ошибок не было.
Гем снимал и смотрел, но не располовинил. Зрительно осмотрел, ни окислов, ни подтеков.
Вообщем в приоритете замок зажигания. Вчера когда завел, подергал ключ, и в какой то момент отключился климат контроль, но вентилятор продолжал дуть.
Ещё посмотрел монтажный блок в моторном отсеке. Там со стороны переднего щитка (перегородка между салоном и моторным отсекам) идет пучек проводов, которые могут перетереться о край монтажного блока. Сами провода не осмотрел, просто так до них не доберешься.
Другие пучки проводов осмотрел все нормально.
Вообщем пока буду менять контактную группу замка зажигания, а там посмотрим. Правда какая она у меня не знаю (каталожный номер). Может кто подскажет на FORD FOCUS C-MAX 2007 г.в. дорестаил.
demaa
18 March 2019


И еще подскажите, есть ли у нас защита от высокого напряжения. Например при достижение на генераторе напряжение более 15 Вольт (неисправность или скачек какой нибудь) нагрузка автоматически отключалась.
elpasso85
18 March 2019mobile

6

Ура! ЗАВЕЛ!!!
ПРОБЛЕМА БЫЛА в разьеме пасажирская сторона,правая нога пассажира,нижний коннектор.Проводки на вид целые,но подергав их (синии и серый это кан линия) контакт пропадал.Прозванивал спец инструментом,с обд разьема 6 й и 14 пин,после разобрал эти коннекторы а там с завода брак недожаты нормально провода в колодке.(синий и серый 0.35 ). Вот так вот.Приборку паял 2 раза,гем разбирал 2 раза,всю проводку перелопатил ничего,только там у меня пробл.Машина даже стартером не крутила.
posted image
elpasso85
18 March 2019mobile

1

Спасибо всем огромное! Особенно Dik_g!!!
elpasso85
20 March 2019mobile


Никто даже и не похвалит ?
avatar
Dik_g
20 March 2019


elpasso85
Справа у Вас рейтинг сообщений (большой палец вверх), это сделано для того чтоб не захламлять форум)
avatar
BALTHAZAR_174
22 March 2019mobile


Здравствуйте. Подскажите не работает поворотник, подсветка и неправильно работает регулировка правого зеркала. Рестайл 2008г. куда копать?
avatar
Dik_g
22 March 2019


BALTHAZAR_174

цитата:
подсветка и неправильно работает регулировка правого зеркала


Elmconfig - не баловались? (в плане не тыкали там ни чего?)
avatar
BALTHAZAR_174
22 March 2019mobile


Dik_g
Нет хотя я купил его 3 недели назад. сегодня заметил. щиток прошитый. Левое зеркало нормально работает.
avatar
Dik_g
22 March 2019

1

BALTHAZAR_174
подсветка скорей всего сгнила, снимайте плафон (он зелеленевший будет)
не правильная работа зеркала, там в Elmonfig - потыкайте в модуле дверей, при какой то галочке, начинает не правильно регулироваться...
avatar
BALTHAZAR_174
22 March 2019mobile


avatar
Dik_g:

подсветка скорей всего сгнила, снимайте плафон (он зелеленевший будет)
не правильная работа зеркала, там в Elmonfig - потыкайте в модуле дверей, при какой то галочке, начинает не правильно регулироваться...

Ок посмотрю
ilikeread
30 March 2019


Всем доброго.

C-Max 2006 Ghia.
Подскажите с каких проводов (по цвету) в блоке управления светом можно взять питание?
хочу небольшой мониторчик поставить с камеры заднего вида. и как раз мимо этого блока проходят мои провода.

Заранее спасибо.
ruslain
30 March 2019mobile


Здравствуйте! Что с датчиками?
posted imageposted imageposted image
ruslain
30 March 2019mobile


ilikeread
С того, с которого выдаёт 12 или соответственно 14 вольт при запуске двигателя. Иными словами бери мультиметр и иголочкой ищи свой провод.
alexej.deko
11 April 2019mobile


Здравствуйте! Проблема такая сегодня снимал блок предохранителей в салоне и разбирал для осмотра на предмет окисления. Руками внутри ничего не трогал, после сборки и установки не работает центральный замок, датчик температуры воздуха , светится значок ручник и чек. Подскажите с чего начинать проверку.

Ещё не работает вентилятор печки и подогрев сидений.
VieSSman174
11 April 2019mobile


alexej.deko
Возможно плохо нижние разъёмы воткнул
alexej.deko
12 April 2019mobile


Уже разобрался, с ними косяк был. Теперь другая проблема при включении зажигания стрелка спидометра поднимается до максимальной скорости и останавливается там.
rusja
7 February 2020mobile


Здравствуйте. Когда запущен мотор напряжение прыгает от 13.7 до 14.3. Всё лишнее выключено ,только работа мотора. Перед запуском смотрел напряжение было 12.5. Нормально ли такие прыжки ? Они происходят каждых пару секунд.
Ещё есть проблема. Когда влажная погода, машину тяжело завести или вообще невозможно. Стартер крутит ,двигатель даже не хватает. После таких мучений во время работы стартера начинают включаться фары, партроник. Как только погода меняется и никаких проблем. Прочитал что в реле управления двигателя может быть проблема ,заказал новое ,жду. Погода сейчас хорошая ,проблем нет. Пол секунды и машина завелась.
Может были у кого-то такие проблемы?
На сервисе был ,но погода хорошая была ,забрал машину ,ну хоть денег не брали.
С-мах. 2008 , 2 литра дизель ,механика
avatar
Dik_g
7 February 2020mobile

1

rusja
Яб начал с блока предохранителей, посмотрел под капотный на предмет окислов
avatar
352
7 February 2020

1

rusja
сними разъем с гены, должно быть постоянно 13и8, если будет, то дело не в гене.
rusja
7 February 2020mobile


Dik_g
Завтра этим собирался заняться
352
Труда вроде без ямы не добраться ? Или можно?
avatar
352
7 February 2020


rusja
сверху.
rusja
11 February 2020


R
rusja:

Здравствуйте. Когда запущен мотор напряжение прыгает от 13.7 до 14.3. Всё лишнее выключено ,только работа мотора. Перед запуском смотрел напряжение было 12.5. Нормально ли такие прыжки ? Они происходят каждых пару секунд.
Ещё есть проблема. Когда влажная погода, машину тяжело завести или вообще невозможно. Стартер крутит ,двигатель даже не хватает. После таких мучений во время работы стартера начинают включаться фары, партроник. Как только погода меняется и никаких проблем. Прочитал что в реле управления двигателя может быть проблема ,заказал новое ,жду. Погода сейчас хорошая ,проблем нет. Пол секунды и машина завелась.
Может были у кого-то такие проблемы?
На сервисе был ,но погода хорошая была ,забрал машину ,ну хоть денег не брали.
С-мах. 2008 , 2 литра дизель ,механика

Полез смотреть блок предохранителе, разобрал все, он как с завода, только пыль чуть. Потом полез вниз к мозгам там тоже все нормально, электрик из меня никакой... так что почистил там все от пыли, поменял два предохранителя на управления двигателя. Потом увидел что оказывается их три + реле, но реле еще жду с магазина, перекинул со стартера, там такое же стоит. Получается теперь стартер в сырую погоду работать не будет если в нем проблема. После эти действий проверил напряжение, так оно уже так не прыгает!!! Держится 14,4 до 14,5 еле доходит
avatar
nikolskiy
9 March 2020


Приветствую. Может кто знаком с такой проблемой:
С полгода назад первый раз моргнула магнитола, потом примерно раз в неделю. Внимания не обращал. Но теперь стало очень часто и выяснилась закономерность, на ходу при нажатии на тормоз, при включении поворотников (немного реже), при включении вентилятора печки. Магнитола гаснет(экран и звук) примерно на 1 секунду.
Происходит независимо от оборотов двигателя.
Чем больше включено потребителей тем чаще происходит глюк.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании отключений не происходит( хотя лампочки стопов поворотников включены) питание от акб. Как только завел и нажал тормоз гаснет и включается экран.
Делал:
Мерил напряжение на клеммах акб 14.5 что на холостых что на 2500.
Зачищал, прозванивал, запускал параллельно провод массы на кузов...
Может есть какие мысли по этому поводу???
avatar
B-V-V
9 March 2020


nikolskiy
Я бы проверил как "сидит" предохранитель F68 у дорестайла (на рестайле F108). Это питание магнитолы через замок зажигания.
Если всё нормально, то как вариант померить напряжение под нагрузкой. Т.к. у тебя чем больше нагрузки - тем чаще отключается, то может мозги авто выключают магнитолу...
avatar
nikolskiy
9 March 2020


B-V-V
У меня стоит комп нештатный мультироникс по его показаниям не просидает напряжение и держится в пределах 14.2-14.5. Может ещё в какой цепи померить не знаю?
Больше всего я не понимаю почему нет глюков при незаведеном двигателе...
108 завтра проверю спасибо.
avatar
B-V-V
9 March 2020


avatar
nikolskiy:

Больше всего я не понимаю почему нет глюков при незаведеном двигателе..

Потому что:
1. пинание магнитолы идёт через другой предохранитель: F112.
2. питание идёт не с генератора, а с аккума.

Можно попробовать подключить какое нибудь устройство (регистратор, радар-детектор, мёлкую лампочку), на питание магнитолы от генератора ( F108) и понаблюдать как работает. 16 контакт на разъёме магнитолы, провод жёлтый с зелёной полосой.
AlexOsi
15 March 2020mobile


Всем привет. Заметил такую особенность: включенный салонный свет при заведённом двигателе горит примерно на 30% более ярко (невооружённым взглядом действительно очень заметно), чем при не заведённом от аккумулятора. Я правильно понимаю, что такой разницы на исправном АКБ быть не должно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up