Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Мишуха
12 November 2019mobile
-1
Aleks_diagnost:
|
Веста с вариатором названа одним из самых доступных двухпедальных автомобилей в классе, |
Наконец и в России сделали автомобиль для двуногих.
ol27th
25 November 2019
1
Сегодня АвтоВАЗ объявил о старте продаж и обновил
ценына сайте, робота больше нет.
Седан:
Скидок на АТ(вариатор) пока нет.
На вариаторе нет самых простых комплектаций, кондиционер теперь в базе.
Разгон до 100км\ч обещают как у 1,6 (106л.с.) мотора, для сравнения у второго фокуса седана на 2-х литрах разгон был 10,7 ( на 1.6 был 13,7 с.). Так что неплохо. Посмотрим как по факту.
Форд Фокус 2, седан
-SSID-
5 December 2019mobile
2
Что стало с Вестой после пробега в такси 3 года (437 тыщ.)
https://avtonovostidnya.ru/transport/174699-lada-vesta
Лёхыч
5 December 2019mobile
3
Ничего криминального, как по мне
Прогар клапанов на ГБО на таком пробеге – вполне ожидаемая вещь. У Фокуса на газу с вероятностью, близкой к 100% прогорели бы клапана за 400-500 тыс. км.
На таком пробеге клапана могут прогореть и на бензине
-SSID-
5 December 2019mobile
Да нормально машинка походила у человека. Собственно я давно ждал отчёта именно от такси. То, что га сколах ржа не пошла - спасибо оцинковке, но это тоже недолго. Делать в любом случае нужно. А вот двигатель немного удивил. Не думал что столько проходит.
uRRY_001
5 December 2019
-SSID-, всё ещё думаешь: даунгрейдить? не грейдить?
-SSID-
6 December 2019mobile
-1
uRRY_001
Нет, в ближайшие 100 тыщ нет. )))
diter
6 December 2019
-SSID-:
|
uRRY_001 Нет, в ближайшие 100 тыщ нет. ))) |
А почему нет? Я вот волею случая второй месяц езжу на Весте. Очень интересные впечатления
-SSID-
6 December 2019mobile
2
diter
Просто по осени покрасил федю (по совокупности сколов и царапин было пора) и не вижу смысла его менять. 100 тыщ и более он точно набегает. А продать за копейки хороший аппарат в который вложил больше сотки... Это глупо и бессмысленно.
Якут14
6 December 2019mobile
-SSID-
Сколько обошлась покраска? И каким образом красили(разбирали ,собирали)?
-SSID-
6 December 2019mobile
2
Якут14С разбором, все по человечески + замена лобового. Покраска 120 тыр. По срокам 2 недели +
Племяш вчера купил весту SW. Расскажите чего ждать, какие характерные болячки, как с гарантией дело обстоит?
Anikiy
какие двигатель/коробка?
В ноябре проходил ТО, и недавно мне звонят, мол вы жаловались на скрипы при проезде лежачих полицейских( не жаловался), приезжайте на замену стабилизатор, по гарантии.
Ну, вобщем, поменяли
-SSID-:
|
Самый хороший вариант! |
Надеюсь. Ибо чинить, есичо, скорее всего придётся мне
А как с гарантией у ваза? Реально работает или можно забить и обслуживать самому?
Anikiyвот сначала сломай что-нибудь, а потом обсудим
Всё как у всех. Если считаешь что должны устранить по гарантии, делай по ЗоЗПП, тихо и молча, как последняя сволочь
Чем больше поломок, тем легче вернуть обратно.
AnikiyУ друга веста с гбо заводским, ТОшки все проходит в гаражах, недавно пропала тяга, поехал к официалам на диагностику, приговорили газовый фильтр, который вроде как необходимо менять на каждом ТО (но никто конечно в гаражах это не знает
), но тем не менее поменяли по гарантии
O_zone:
|
Anikiy У друга веста с гбо заводским, ТОшки все проходит в гаражах, недавно пропала тяга, поехал к официалам на диагностику, приговорили газовый фильтр, который вроде как необходимо менять на каждом ТО (но никто конечно в гаражах это не знает ), но тем не менее поменяли по гарантии |
Респект Ладе, что ещё сказать.
uRRY_001:
|
Респект Ладе, что ещё сказать. |
По мелочам да, а возьми 1.8 мотор и узнаешь, что расход масла 0,7 л на 1000 км - норма, а то и 1 Л - не проблема...
Vortex:
|
По мелочам да, а возьми 1.8 мотор и узнаешь, что расход масла 0,7 л на 1000 км - норма, а то и 1 Л - не проблема... |
Мы это давно знаем по вагам и бээнвэ. Не обязательно для этого приобретать весту
Vortex
2 March 2020mobile
Anikiy:
|
Мы это давно знаем по вагам и бээнвэ. Не обязательно для этого приобретать весту |
Там хоть есть чему жрать. Да и то у большинства максимум +литруха на межсервис.
Vortex:
|
По мелочам да, а возьми 1.8 мотор и узнаешь, что расход масла 0,7 л на 1000 км - норма, а то и 1 Л - не проблема... |
Уже исправили, с лета 2018 не жрёт масло