Занимаюсь разработкой устройств на основе программируемых микроконтроллеров, позволяющих расширять штатный функционал авто. Всё управление осуществляется посредством информационных шин данных CAN и LIN.
На текущий момент разработано несколько устройств, добавляющих определённые опции к штатному функционалу автомобиля.
---
CANdo MirrorАвтоматический "опускатор" правого зеркала заднего вида при включении R.
ОписаниеУправление: CAN
Подключение: 4 провода: +, —, CAN-hi, CAN-low. Все они доступными в разъёме OBDII.
Логика работы: при включении R зеркало начинает автоматически опускаться. При выключении R зеркало возвращается в исходное положение.
Имеется возможность запрета автоматического опускания (в случае, если требуется оставить зеркало на своём месте при движении задним ходом), которая активируется включением блока задних стеклоподъёмников.
При активации запрета:
— зеркало не опускаться автоматически
— если запрет активируется во время опускания либо же зеркало уже опущено, то оно незамедлительно поднимется в исходное положение.
Совместимость: фокус 2, фокус 3, куга 1, куга 2, мондео 4.
x
Цена:
Стоимость контроллера без корпуса для сервисной установки - 6300р.
Стоимость контроллера в корпусе для самостоятельной установки в разъём OBDII - 6870р.
!!!УСТРОЙСТВО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЯХ С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ (во всех 4х дверях)!!!---
CANdo 2MirrorАвтоматический "опускатор" обоих боковых зеркал заднего вида при включении R.
ОписаниеУправление: CAN + LIN
Подключение: 6 проводов: +, -, CAN-hi, CAN-low + 2 провода в разрыв LIN-шины блока кнопок водительской двери.
Самым оптимальным местом его подключения является за обшивкой водительской двери рядом с дверным модулем. Там есть всё необходимое для его подключения.
Вариант установки контроллера с переходниками подразумевает необходимость достать разъём из кнопок управления стеклоподъёмниками водительской двери, вставить его в один из разъёмов на контроллере, а на его место вставить второй разъём контроллера. Так же необходимо достать 2 терминала (pin 1 и 13) из разъёма №2 дверного модуля одеть их на терминалы, расположенные на проводе витой пары контроллера, а на их место вставить аналогичные.
Таким образом установка данного контроллера не подразумевает никакого нарушения целостности штатной электропроводки.
Вариант установки контроллера с переходниками подразумевает необходимость достать разъём из кнопок управления стеклоподъёмниками водительской двери, вставить его в один из разъёмов на контроллере, а на его место вставить второй разъём контроллера. Так же необходимо достать 2 терминала (pin 1 и 13) из разъёма №2 дверного модуля одеть их на терминалы, расположенные на проводе витой пары контроллера, а на их место вставить аналогичные.
Таким образом установка данного контроллера не подразумевает никакого нарушения целостности штатной электропроводки.
Логика работы: аналогична логике работы CANdo Mirror с дополнением в виде возможности управления ОБОИМИ зеркалами. Выбор зеркала, которое будет опускаться при включении R, осуществляется переключением рычажка выбора зеркал на блоке кнопок управления водительской двери.
Положение влево - опускается левое. Положение вправо - опускается правое. Поскольку управление разными зеркалами происходит по разным шинам, удалось добиться их независимой друг от друга работы - при смене стороны контроля, не нужно дожидаться пока поднимется одно из зеркал для того, чтобы началось опускаться противоположное. Их работа происходит одновременно и независимо друг от друга.
x
Цена:
Стоимость контроллера без переходников на проводах для сервисной установки - 6350р.
Стоимость контроллера с переходниками на проводах для самостоятельной установки - 6890р.
!!!УСТРОЙСТВО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЯХ С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ (во всех 4х дверях)!!!---
CANdo 2Cams (экраны 4.2")Устройство управления видеовходом на штатных экранах 4.2" и коммутации питания камер переднего и заднего вида.
ОписаниеУправление: CAN
Подключение: 7 проводов: +, -, CAN-hi, CAN-low, 2 провода на питание камер, провод на контакт кнопки.
Логика работы: Автоматическая активация камер происходит при:1) включении R — автоматически включается задняя.
2) переводе из R — автоматическое переключение на переднюю.
Эти два условия выполняются всегда — не зависимо от того, какая камера уже работает (в случае, если они уже были активированы с кнопки) или не работает ни одна.
Ручное включение камер происходит при коротком нажатие на кнопку.
Сначала включается передняя камера (если до этого ни одна из камер не была активирована) либо переключается на другую (если одна из камер уже работала)… последующие нажатия переключают на другую и так по-кругу.
В ручном режиме камеры можно включить всегда в не зависимости от того были ли они выключены автоматически при достижении одного из условий.
После включения в ручном режиме, камеры вновь отключаются автоматически при повторном достижении одного из условий либо принудительно.
Автоматическое выключение камер в положении не R:1) не происходит включений R в течении 7 секунд
2) не происходит нажатий на кнопку в течении 7 секунд
3) скорость движения увеличилась до 11 км/ч
4) поднят ручник
Автоматическое выключение камер в положении R не происходит! — только принудительно или при поднятом ручнике.Ручное (принудительное) выключение камер происходит при длительном (1 сек) удерживании кнопки или поднятии ручника.Так же реализованы некоторые "защиты":— установлена защита от случайных нажатий на кнопку. Она не отреагирует, если нажатие было менее, чем 20 мсек.
— переключение на заднюю камеру реализовано с задержкой в 700 мсек. С этой же задержкой происходит и выключение передней камеры, если таковая была включена. Сделано это для того, чтобы не происходило переключение между камерами при быстром "проскакивании" положения R на АКПП (например из P в D и наоборот).
— реализована задержка отключения питания с камер на 400 мсек при деактивации видеовхода на штатном экране… чтобы не видеть шумов или синего экрана, возникающих при обесточивании камер камеры.
Совместимость: фокус 3, куга 2.
x
Цена: 6350р.!!!УСТРОЙСТВО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ЭКРАНАХ С ФИЗИЧЕСКИМ НАЛИЧИЕМ ВИДЕОВХОДА (РАЗЪЁМ FAKRA НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ЭКРАНА)!!! ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА КАЖДОЙ ИЗ КАМЕР НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 100мА!!! (см. технические характеристики камеры в документации)---
CANdo 2Cams (SYNC2/3)Устройство управления видеовходом на штатных экранах SYNC2/3 и коммутации питания камер переднего и заднего вида.
ОписаниеУправление: CAN
Подключение: 9 проводов: +, -, 2 провода в разрыв CAN-hi, 2 провода в разрыв CAN-low, 2 провода на питание камер, провод на контакт кнопки.
Логика работы: полностью аналогична логике работы CANdo 2Cams (экраны 4.2")
Совместимость: фокус 3, куга 2.
x
Цена:9800р.
---
CANdo ACCУстройство согласования данных для работы кнопок Lim и RES+ адаптивного круиза при установке рестайлового руля на дорестайловый авто или полной установки системы адаптивного круиза на рестайловый авто с двигателем 1,6л.
ОписаниеУправление: LIN + CAN (опционно)
Подключение: 4/6 провода: +, -, 2 провода в разрыв LIN-шины подрулевого переключателя (SASM), CAN-hi и CAN-low (опционно).
Логика работы: восстанавливает работоспособность кнопок Lim и RES+
Совместимость: фокус 3, куга 2.
x
Цена: 10000р.Данное устройство может быть так же дополнено функционалом либо
CANdo Mirror, либо
CANdo 2Cams (экраны 4,2"), либо
CANdo HotCar, либо индикацией кнопки отключения ESC.
---
CANdo HotCarУстройство управления стрелками дополнительных приборов от ST/RS.
ОписаниеУправление: CAN
Подключение: 4 провода: +, -, CAN-hi, CAN-low .
Логика работы: эмитирует работу допприборов от "заряженных" версий ST/RS на автомобилях с атмосферным двигателем.
Стрелка давления наддува эмитирует работу турбины и отображает показания тахометра в диапазоне 1000-6000 об. при нажатии на педаль газа с усилием не менее 10%. Стрелка температуры масла напряжение в бортовой сети. Стрелка давления масла работает самостоятельно по своему внутреннему алгоритму и программированию не подлежит.
Совместимость: фокус 3, куга 2, фокус 2, куга 1.
x
Цена: 6500р.---
CANdo ITМногофункциональное устройство, которое:
- использует штатные противотуманные фары в качестве виражных огней для подсветки поворотов
- позволяет использовать ПТФ в режиме "стробоскоп" (временное отключение ПТФ при включении/моргании дальним светом)
- обладает функционалом CANdo Mirror
Не отражается на штатном функционале противотуманок.
ОписаниеУправление: CAN + аналог
Подключение: 6 провода: +, —, CAN-hi, CAN-low, 2 провода питания противотуманных фар.
Логика работы: — Виражные огни
При повороте включается противотуманная фара со стороны поворота. При включении R, стороны подсветки инвертируются. При этом ПОЛНОСТЬЮ сохраняется штатный функционал ПТФ — их можно включать и выключать, как и ранее, по нажатию на штатную кнопку.
— Стробоскопы
При моргании/включении дальнего при условии активности противотуманок, они будут гаснуть. Обращаю внимание, что не только при включении дальнего (это функция активируется штатными методами посредством правки центрального конфига), но и при моргании!
— Автоматический "опускатор" правого зеркала заднего вида при включении R. (см. описание CANdo Miror)
Совместимость: фокус 3, куга 2.
x
Цена: 9000р.!!!УСТРОЙСТВО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЯХ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ ESC, ОПУСКАНИЕ ЗЕРКАЛА БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА АВТО С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ (во всех 4х дверях)!!!
BezzzPaniki
26 January 2018
CANdo Микроконтроллеры, расширяющие штатный функционал авто
648830257
28 December 2019mobile
BezzzPanikiI also changed the steering wheel to require the CANdo ACC you made
648830257
28 December 2019mobile
Can you tell me the purchase link or the purchase method?
BezzzPaniki
28 December 2019mobile
648830257
Look carefully at the product description. There is an image with the connection diagram.
648830257
29 December 2019mobile
BezzzPaniki
Still can't find, can you reply the purchase method or the link url?
648830257
29 December 2019mobile
Can you provide a link to the payment page? I still haven't found the way you said to buy
BezzzPaniki
29 December 2019mobile
648830257:
|
Can you provide a link to the payment page? I still haven't found the way you said to buy |
I took it in a personal message.
BezzzPaniki
Здравствуйте!
У меня есть Ford Focus 2012 1.6 TDCI, и я добавил дополнительное давление турбо / масла ST и температуру масла, и они не работали!
Я вижу, вы можете сделать модуль, который поможет этому кластеру ST работать в нормальном фокусе, CANdo HotCar
Можете ли вы отправить один модуль CANdo HotCar в Румынию?
BezzzPaniki
31 December 2019mobile
alyn_acn
Ты не правильно понял. CANdoHotCar всего лишь ЭМИТИРУЕТ работу дополнительных приборов от ST на НЕТУРБИРОВАННЫХ АТМОСФЕРНЫХ двигателях.
72018
1 January 2020mobile
hetzer:
|
Я получается единственный кто на дизель дорестайл рестайловый круиз поставил. |
У меня тоже на дизельной К2 стоит АКК. Установил приблуду, кнопки работают?
hetzer
1 January 2020mobile
Да поставил,все работает.
72018
2 January 2020mobile
hetzer:
|
Да поставил,все работает. |
Отлично! Тогда себе тоже закажу и буду ставить
Hi, im from czech republic, i have Ford focus mk3 12/2017 and i have 1.5EB 110kw. i want CANdo HotCar, i have in home RS alarm clocks from 2017 but work only oil, and temperatur wather. can u say me on email - nemitek@seznam.cz when u can made fix ? i have interest. thanks
648830257
7 February 2020mobile
Can CAndoACC ESC OFF be used for kuga2?
BezzzPaniki
8 February 2020mobile
pitros.hr
No. I don't do that.
And this cant fix? And when i have ST original clock from 2.0, will it work ? too from 2017
72018
14 February 2020mobile
Народ, как подключать питание Cando Acc? К постоянному +12в или к появляющемуся при включении зажигания?
Спасибо
BezzzPaniki
16 February 2020mobile
72018
Без разницы.
В контроллере заложен алгоритм энергосбережения. Он уходит в спящий режим сразу после того, как засыпает шина.
72018
16 February 2020mobile
BezzzPaniki
Все же считаю, что необходимо подключать плюс питания контроллера к постоянному +12в.
На данный момент подключил CanDo к питанию 12в появляющемуся при включении зажигания. работает не стабильно. При опросе модулей висит ошибка по отсутствию ответа от модуля руля. Если ее сбросить при включенном зажигании - более не появляется до выключения зажигания.
zbugz
16 February 2020
72018
Поэтому все и вещают его на приборку, так как приборка и просыпается при открытии двери и отключается позже. Плюс тянуть меньше и удобнее
72018
16 February 2020mobile
zbugz
Так кто же об этом сказал ранее.
Так то постоянное питание есть на модуле руля, на С226А
fufik
16 February 2020mobile
72018
А ошибка случаем не b112b тип отказа 0х07, статус 0х2Е? И в чём заключается нестабильность?
72018
17 February 2020mobile
fufik
По ошибке сейчас сказать сейчас не могу, не запоминал. Прочитаю на днях, напишу.
Нестабильность заключается в самопроизвольном выключении КК при движении. Так же происходит самопроизвольное выключение КК при нахождении его в паузе. Этот момент очень напрягает.
fufik
17 February 2020mobile
72018
Один в один, и ошибка будет b112bх07х2Е, понять бы теперь что с этим делать, с отключенным модулем акк работает без проблем
72018:
|
fufik По ошибке сейчас сказать сейчас не могу, не запоминал. Прочитаю на днях, напишу. Нестабильность заключается в самопроизвольном выключении КК при движении. Так же происходит самопроизвольное выключение КК при нахождении его в паузе. Этот момент очень напрягает. |
Ну это я тебе сказал, обновляй прошивку
72018
17 February 2020mobile
zbugz
К сожалению с обновленным модулем КК так же не работает. Проверяли уже.
Это Cando Acc «новой ревизии» такие, с которыми не работает АСС. Тебе же повезло, тебе прислали нормальный, рабочий контроллер