Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?



Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
АКПП, эксплуатация, управление автомобилем, управление, автоматическая коробка, автомат

avatar
Ford Fuckus
18 July 2005

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
220,7K
views
313
members
852
posts

Bochmann
25 March 2018

2

danilss2
На уклоне логичнее ставить по такой схеме: N, ручник, отпустить тормоз, нажать тормоз, P.
avatar
Eb.gik
29 August 2018


Всем добрый день. Помогите определить что делать )) ФФ2 АКПП 4F27E не фиксируется положения D на M. То есть я при езде могу случайно переместить с Д на М. А также когда переключаешь в М то она отпружинивает обратно и становится посередине, между Д и М. Подскажите куда посмотреть и что подремонтировать!! Заранее спасибо! Если возможно напишите в личку ))
Dimitri36
22 November 2018

-3

Что там за режимы справа "+" "S" "-" ? )))
Bluberdsss
26 March 2019

1

B
Bochmann:

danilss2
На уклоне логичнее ставить по такой схеме: N, ручник, отпустить тормоз, нажать тормоз, P.

Ставлю на уклоне по схеме: ручник, отпустить тормоз. Смотрел ролик на ютубе, где чел по вашей схеме советовал " N, ручник, отпустить тормоз, нажать тормоз, P". Я и так, и так пробовал разницы не почувствовал. Вот и решил лишний раз коробку не тыркать)
l2v
20 May 2019


Что то сегодня с утра у меня тупняк какой то. Ехал, решил проверить акпп в разных режимах. И что-то не обнаружил разницы в поведении при нажатии педали газа до упора, продавливая кикдаун и при сильном нажатии, но не включая кикдаун. В обоих случаях происходило скидывание передачи с 4 на 2 и резкое ускорение. Вот я что то и не понял - а чем кикдаун отличается от просто сильного нажатия на педальку? Как то никогда не обращал на это внимание, а сейчас вот заинтересовало...
avatar
mexar
10 February 2020mobile


Вечер добрый. Сегодня при маневре выскочил из колеи и сел на днище. С горем пополам, не равнодушные вытолкали меня. Коробка автомат. Пришлось побуксовать немного. Скажите пожалуйста, сильно навредил коробке?
avatar
pacific85
11 February 2020


mexar
Ничего ей не будет. Она надежна как АКМ.
l2v
11 February 2020


L
l2v:

Что то сегодня с утра у меня тупняк какой то. Ехал, решил проверить акпп в разных режимах. И что-то не обнаружил разницы в поведении при нажатии педали газа до упора, продавливая кикдаун и при сильном нажатии, но не включая кикдаун. В обоих случаях происходило скидывание передачи с 4 на 2 и резкое ускорение. Вот я что то и не понял - а чем кикдаун отличается от просто сильного нажатия на педальку? Как то никогда не обращал на это внимание, а сейчас вот заинтересовало...

Случайно увидел свой вопрос, сам себе отвечу - при надавливании педали газа до конца и "сильно, резко, но не до конца" коробка да, скидывает в обоих случаях на 2-ую передачу, но затем стратегия разная. При кикдауне крутить двигатель будет до бОльших, скорее всего, максимальных оборотов.
avatar
mexar:

Вечер добрый. Сегодня при маневре выскочил из колеи и сел на днище. С горем пополам, не равнодушные вытолкали меня. Коробка автомат. Пришлось побуксовать немного. Скажите пожалуйста, сильно навредил коробке?

Если буксовали не до перегрева коробки, то все будет нормально.
hottab330
27 January 2021


Привет. Живу в Сибири. Зимой, когда мороз за минус 20 не происходит блокировка ГДТ. Летом такой проблемы нет. Радиаторы закрыл картонкой, но это не помогает. Предполагая, что АКПП не успевает прогреваться для блокировки ГДТ. Какая должна быть темпа ATF для блокировки ГДТ?
pasha.zubko36
5 May


Focus 2 2009г АКПП и 2л. Кто подскажет, вопрос по поводу ручного режима для быстрого обгона. Кик даун не всегда хочется использовать, ну зачем мне, чтоб с 4-ой, сразу на 2-ю скинул, если и на 3-ю достаточно?! Пример, еду за грузовиком 100км/ч. Окно появилось, надо быстро разогнаться, можно ли на такой скорости скинуть на 3-ю? Для автомата это не вредно?
l2v
10 May


P
pasha.zubko36:

Focus 2 2009г АКПП и 2л. Кто подскажет, вопрос по поводу ручного режима для быстрого обгона. Кик даун не всегда хочется использовать, ну зачем мне, чтоб с 4-ой, сразу на 2-ю скинул, если и на 3-ю достаточно?! Пример, еду за грузовиком 100км/ч. Окно появилось, надо быстро разогнаться, можно ли на такой скорости скинуть на 3-ю? Для автомата это не вредно?

если не в пол нажать, то он сам на третью скинет. Если автомат посчитает, что переключиться вредно, то он вам и не переключит скорость, даже в ручном режиме. Если я не ошибаюсь...А вообще ручным режимом попользовался ровно один раз при и покупке и один раз в горах. После этих двух раз однозначно для себя решил, что не понимаю зачем он мне нужен )))
Dimon64
10 Maymobile


Если условия правильные, т. е. скорость и соответствующая передача, к примеру 100км/ч на 4й и едешь за грузовиком, а тут окно для обгона. Включаешь 3ю и добавляешь газу.
Вполне нормально, ничего не вредно.

Я пользуюсь ручным режимом чаще зимой. Как раз зима лютая была и в гаражах колея и снега по колено. Вот тут включаю 2ю и ползу. Мне не нужна при моих условиях проезда, 3я.
Но это дизель и DSG, (компактвен)там чутка по-другому настроено и он выше. А на Фокусе, там у меня сядешь сразу, он низкий. Хотя можно и на нем попробовать так, но лучше с разгону т.к Фокус закопается быстрее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up