Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Sholoiko
11 April 2019mobile
Damon XXL
Мне кажется, просто у дизеля не те обороты чтобы ремень быстрее стирался )
Marchelo
25 June 2019mobile
Пошли ошибки по сажевому и чек загорелся. Сначала регенерация стала запускаться сразу после запуска мотора и очень долго работала, иногда до конца не дорабатывала и выскакивало «двигатель сервис срочно». Как чек загорелся так вообще перестала запускаться.
Может какой датчик барахлить, или готовиться к замене/удалению сажевого? Пробег 103 тыс., началось это всё внезапно.
Marchelo
А что за ошибки? Может стоит сделать принудительную регенерацию и дождаться завершения полного цикла? На одной машине (Форд Гелекси) также вываливались ошибки по сажевому, после "принудиловки", проблема ушла.
Marchelo
25 June 2019mobile
Ошибки Р2463, Р246В
Как её сделать то, принудительную? Кроме ELM327 ничего нет. Она вроде и так через раз сама завершалась, а при следующем запуске двигателя снова начиналась.
Форсканом можно. Может в расширенной лицензии. Но гдето там точно есть. Вопрос - а поможет ли она.
Marchelo
26 June 2019mobile
Записался к дилеру, будем посмотреть.
Marchelo
У меня гофра треснула и при регенерации,если на месте стоишь,снизу дым валил ,корочь удалили сажевик,егр заглушили ,прошили,теперь и расход на литр упал и реально машинка лучше поехала,воняет правда,как от камаза,но не коптит.Пробег 117т.км.
Marchelo
9 July 2019mobile
Удалил сажевый и катализатор, заглушил егр, прошил. Очень сильно чувствуется насколько двигателю легче стало. На выходных планирую в деревню сгонять, 400 км в одну сторону, посмотрим на расход.
Marchelo:
|
Удалил сажевый и катализатор, заглушил егр, прошил. Очень сильно чувствуется насколько двигателю легче стало. На выходных планирую в деревню сгонять, 400 км в одну сторону, посмотрим на расход. |
Мда. Никто не хочет лечить...как в анекдоте: ну можно хоть на 5 минут в реанимацию? доктор сказал в морг, значит в морг.
Marchelo
9 July 2019mobile
Анатолий33
Лечить заменой сажевого что ли? За его стоимость нет желания! По другому лечить бесполезно, надолго не хватит, после того как увидел что внутри теперь твёрдо в этом уверен.
Marchelo:
|
Лечить заменой сажевого что ли? За его стоимость нет желания! По другому лечить бесполезно, надолго не хватит, после того как увидел что внутри теперь твёрдо в этом уверен. |
Так у вас вроде ошибки не по сажевому были... так то машина ваша, что хотите можете делать... я то только хотел понять в чем проблема, так как вы не первый с такими ошибками, а решение пока принимаются в переходе на евро2. Просто если это сажевый, то тогда другим надо готовиться к его помывке, может протянет подольше.
Marchelo
9 July 2019mobile
Анатолий33
Ошибки именно по сажевому. Проблема в том то он в любом случае постепенно забивается, каждый процесс регенерации не очищает его полностью, после него остаётся такое, что никакой промывкой и прожигом потом не удалить. Жаль не сфотографировал что в сотах скапливается, сразу стало бы понятно. Заеду вечером туда, где всё это делал, может сделаю пару кадров.
Sholoiko
10 July 2019mobile
Marchelo:
|
Удалил сажевый и катализатор, заглушил егр, прошил. Очень сильно чувствуется насколько двигателю легче стало. На выходных планирую в деревню сгонять, 400 км в одну сторону, посмотрим на расход. |
А вы удалился кат со снятие или выбивали через трубу?
Marchelo
11 July 2019mobile
Sholoiko
Катализатор снимали, вырезали окно сбоку, полностью все внутренности удалили и заварили окно. Пламегаситель ставить не стали, на бензинках он обязателен, на дизеле нет. С сажевым всё точно так же.
Sholoiko
11 July 2019mobile
Marchelo
А можете рассказать как снимали !?
Мне каждый сервис предлагает по разному, варианты:
Спилить сажеыый то через трубу просто выбить кат.
Снимать трубу после турбины, но есть риск сорвать шпильки и я попаду на полный съем выпускного коллектора.
Marchelo
11 July 2019mobile
2
SholoikoВ смысле «спилить» сажевый? Он нормально снимается, под брюхом визит, по центру, доступ отличный.
Как можно выбить кат через трубу я не представляю, там же гофра ещё, да и в цилиндры частицы попадут думаю. Мне даже не говорили о риске сорвать шпильки, там где делал ребята работают осторожно и качественно. Промучились конечно со снятием ката, там жутко неудобный доступ, но сделали всё как надо.
Что в сажевом, что в катализаторе не просто дырки надо пробить, обязательно удалить ВСЁ что внутри.
Сажевый фильтр.
Катализатор.
Damon XXL
14 July 2019mobile
Marchelo
Почему «никакой промывкой» не удалить? А вы пробовали?? Нет.
А у меня два успешно помытых сажевых. Первая машина уехала с невырезанным сажевым с пробегом 227000 км. И ездит где-то до сих пор, видимо.
Marchelo
14 July 2019mobile
Damon XXL
Верно, не пробовал, но вы же тоже не видели что внутри. Верно?
Удалось промыть, отлично, но не надолго это, то что машинка не вернулась после промывки ни о чём не говорит, может он через месяц вырезал всё тоже. Лучше поделитесь со всеми опытом промывки, как, чем и так далее. Любой опыт полезен, кто то может захочет тоже попробовать.
Я не жалею что всё удалил, авто едет легче гораздо, расход упал ощутимо. Только приехал из деревни, очень много раз ездил по этому маршруту, всегда на круизе 105 км/ч, меньше 6,5 на сотню никогда не было, в этот раз вышло 5,5, и это с десятью ремонтами (светофорами) по дороге в одну сторону. Ехал туда без кондиционера, но с открытым люком, думается он тоже немного кушает топливо. Обратно было совсем жарко, 35 градусов, да и самому было интересно на сколько вырастет расход с включенным климатом и кондишеном. Всё остальное так же как и по дороге туда, круиз, ремонты. Домой приехал с показателем 5,7 л/100 км. По маршрутнику естественно.
Damon XXL
14 July 2019mobile
2
MarcheloКак это не видел?!?! Видел.
Почитайте, в профильной ветке всё есть:
Сажевый фильтр DPF (сообщение #17510020)Это я мыл на ещё Фокусе 3, год назад промыл и на Куге, на пробеге в 150000. Он живой и сейчас.
Расход у вас упал? Наслаждайтесь!
Только подумайте о том, ЧТО о вас думают едущие сзади, когда сажа из ваших выхлопных труб летит им в салон... Сажа канцерогенна, между прочим...
Marchelo
15 July 2019mobile
Damon XXL
Не увидел где вы видели что внутри сажевого, именно внутри самих ячеек а не поверхности входа и выхода. Чтобы увидеть его нужно разрушить, чего вы естественно не делали.
Вам промывка обошлась в 10 тысяч три года назад, сейчас думаю будет немного дороже. Удаление всего с перепрошивкой не критично дороже, тем более что потом идёт возврат средств посредством экономии топлива. Химическая промывка штука судя по всему хорошая, не спорю, но насколько её хватит неизвестно, у всех разные сценарии использования автомобиля. Каждый выбирает свой путь, периодически мыть или за один раз навсегда избавится от проблемы.
Вы описали свой опыт, я свой, не вижу темы для спора.
Расходом наслаждаюсь естественно, приятно когда он низкий. Сегодня заправился до полного, маршрутник пишет что топлива на 996 км. Радует глаз. )
Сажа может и летит из труб, но не так как у грузовиков, никакого чёрного дыма нет даже когда вжариваю. Бензинки тоже не на воде работают, каждый второй без катализатора ездит, гадят ещё больше. Практически любая жареная на масле пища тоже канцерогенна. ) Жить вообще вредно, от этого умирают! )))
Sholoiko
3 August 2019
Marchelo
а можете сфотографировать у себя как именно заглушена подача топлива на сажевый фильтр?)
Marchelo
4 August 2019mobile
Sholoiko
Думаю что физически она не заглушена, нет в этом необходимости, так как это сделано на программном уровне, при модификации прошивки это всё учтено и блок управления вообще не в кусе что у него когда то был сажевый и катализатор. Соответственно никакой команды на подачу топлива в сажевый он дать не может, он о такой возможности даже не знает. Разъёмы всех датчиков сажевого разъединены.
Sholoiko
11 August 2019mobile
Marchelo
14 August 2019mobile
Sholoiko
Почитал на драйве. У меня всё демонтировали без снятия подрамника и нагрева гаек. Переделок креплений тоже не потребовалось, так как ничего не вырезали и трубу не вваривали, вскрыли банки, всё удалили из них и заварили. Пишут вам про противодавление, тоже этот вопрос сразу задавал человеку делавшему перепрошивку, сказал что на обычном дизеле, тем более чип без увеличения мощности, это неактуально и никакого влияния на турбину не оказывает. Сказал что это важно на заряженных, мощных, автомобилях. Склонен ему верить, давно знаю его, стаю собак на этом деле съел. Как на самом деле время покажет.
Sholoiko
14 August 2019mobile
Marchelo
Спасибо
Мощность поднята на 15 л.с. не считаю что это много
Roman_164
16 November 2019mobile
Доброго времени суток, буду краток, kuga 2 2013 дизель, пропадает тяга после скорости 100км/ч, фильтру Т месяц, форсунки проверили исправны, по диагностике топ.сис. допустимое значение у меня 1250, а должно 1600
Турбина в пределах нормы (дует)
Ошибок нет
В сервисах не знают,у официалов не был
Буду рад любым советам!
Jennik1
16 November 2019mobile
Roman_164
к официалам на диагностику или любой дизель сервис Бош
Damon XXL
23 November 2019mobile
Roman_164
Как форсунки проверяли?
-PaNik_TS-
5 December 2019
Даже сам не знаю в какую тему написать.
Вот заменил сегодня топливный фильтр. Честно говоря его состояние меня сильно удивило.
Никогда раньше при замене не сталкивался с таким вот состоянием. Обычно чуть коричневого цвета бумага отличает лишь от нового. Неужели соляры где-то хватанул настолько "качественной"?
resident
21 January 2020mobile
Ребята может вопрос не в тему, но все же, кто-то сталкивался с лёгким подвыванием/посвистывание на 140 сильной Kuge? Проявляется при плавном нажатии педали газа на любой передаче (механика) в районе 1300 - 1800 оборотов, всегда есть под гору и никогда нет с горы. Если наступать резко, то звука не будет ни при каких условиях. Тяга огонь! Ошибок нет. Расход 7.2 по городу. Официалы ничего не видят и не слышат, в гаражах слышат но говорят что х.з. На одном СТО сказали чтобы вырезал кат. Типа он поплавился, и из-за него звук. Как могли определить? по звуку? Что-то мало верится. В как один говорят что это точно не турбина. Пробег 56000. Однозначно раньше такого звука небыло. Машина у меня с первого дня. А звук просто достал. Уже пол года катаюсь по мастерам. Какие у кого есть идеи? или может кто-то уже решал подобное? Спасибо.
2 people online