двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
contran1987
Проще экран под лобовым снять. Времени 10 минут.
Кстати, у меня в последнее время такая же ошибка по утрам. На холодную на 2 секунды дольше крутить стала. Ошибка P053f 21-2f
Asves
10 January 2020
1
Добрейшего вечера или дня, ну короче не важно. Не знаю куда лучше написать в эсплуатацию или в тему про мотор, пусть будет тут.
Суть в том, что меня постигло большое ТО, внезапно. Приехав на установку стальной защиты, которая кстати не подошла, как обычно…, заметил подтеки масла между коробасом и двиглом - задний сальник коленвала приехал, еще 4к км назад подтеков не было.
Ладно, гляньте что там с турбиной, в том году она потела маслом – попросил я мастера в привычном мне сервисе, а в этом году она им стала ссаться…
По турбине диагноз прост - замена картриджа, хочется отметить, что в том году, когда турбина только начала немного кидать масло, я так и не смог нагуглить картридж для нее, а в этом году сразу нашлось решение от Jrone.
Ладно пол беды. Если уж лезть в ремонт, то с головой. Сальник коленвала меняется через снятие коробки, тады уж сразу и сцепу с корзиной можно махнуть (по отзывной не попал на замену, да и датчик уровня антифриза так и не сделал, рукожопы у нас в диллере 2 раза заказывали и так и не сделали, больше я не поехал к ним), да и сальники приводов тоже, и масло в коробке, и масло в моторе тоже пора. Авто 10 года выпуска, пробег 119к, неплохо было бы почистить радики и интеркулер, со съемом + замена антифриза. Да и бак снять нужно, почистить сетки, недавно ошибка выскочила.
Туда-сюда, по деньгам выплывает ближе к 50к, если Форд не подкинет еще приколов, а он может…
1.6 ecoboost 150 сил, пробег 119000км, я второй хозяин, у меня в руках с 64000км, 5 год владею, коробка механика 6 ст.
Asves
В принципе все стандартно. Я тоже задний сальник коленвала менял при снятии коробки на 110 тыс. км.. Но тогда у меня умер цилиндр сцепления, плюс заодно замена сцепления. А радиаторы я чистил при замене шортблока. Кстати можно было и не чистить - чистые были.
Asves
13 January 2020
Q-cent:
|
В принципе все стандартно. Я тоже задний сальник коленвала менял при снятии коробки на 110 тыс. км.. Но тогда у меня умер цилиндр сцепления, плюс заодно замена сцепления. А радиаторы я чистил при замене шортблока. Кстати можно было и не чистить - чистые были. |
Подскажи пожалуйста, я в одном из твоих сообщинии читал, что ты можешь подкинуть инструкций по разбору. А есть возможность напилить инструкции по снятию турбины? У меня в городе могут просто тупо новый картридж вкинуть, никакой толком диагностики не сделают. Хочу в соседний город транспортной выслать, знаю там ребят толковых, но им же только турба нужна. А в сервисе, где я авто часто делаю, сейчас нет места хранить мой бричан с неделю, вот думаю сам снять улитку у знакомого в гараже, реально без специнструмента это провернуть? И что еще нужно купить для этой процедуры, прокладки или болты какие?
Leopard
13 March 2020mobile
-1
Коллеги, на каких оборотах у нас турбина подключается, как и у всех с 3500?
contran1987
13 March 2020mobile
1.6 если я не ошибаюсь она постоянно дует!
Leopard
13 March 2020mobile
Вроде нет
Точнее так: воздух через нее идет, но она подключается только на определенных оборотах
Leopard
Турбина по своей конструкции дует всегда. К 3500 об она раскручивается и выдаёт максимальное давление.
Leopard
16 March 2020mobile
Q-cent:
|
Турбина по своей конструкции дует всегда. К 3500 об она раскручивается и выдаёт максимальное давление. |
Как я предполагал, спасибо
Коллеги! Кто уже менял ремень ГРМ? Расскажите, при каком пробеге и в каком состоянии был замененный ремень?На моем Форде (куплен в 2011г., 150л.с., пробег 45000км.) надо ли менять или еще можно поездить? Опасаюсь криворуких мастеров. Спасибо за ответы...
Чтобы снять все вопросы по времени и пробегу замены ремня ГРМ, есть официальный регламент обслуживания. 150 тыс. км. или 10 лет (что наступит ранее).
https://www.ford.ru/content/dam/guxeu/ru/ru_ru/d...010.pdf
ks222
29 June 2020
ekologist
мне меняли ремень раньше - на 70 тыкм, чем по регламенту - 150 ткм или 10 лет, но тогда была необходимость - сальники в моторе прохудились на жаре и быстрой езде (или масло палёное , одно из двух) и масло попало на ремень грм. так вот, при замене мне мой хороший знакомый мастер (в клубном сервисе)
говорил, что для замены ремня грм необходима специальная приспособа, которая позволяет не сместить метки на шкивах и которая есть только у оф.дилера. эту приспособу якобы они по своим связям берут на время у офдилера. .
за что купил, за то и продаю. если появится желание у тебя с ним пообщаться, могу скинуть его контакт , он на нашем форуме общается
Мне тоже пришлось раньше менять ГРМ. Мотор прожил меньше чем ремень
Несколько дней назад поменял у дилера ремень ГРМ (совместил с очередным ТО). Заодно поменяли ролик, болт шкива, помпу. Машина куплена в 2011г. После замены выяснилось, что ремень и помпа в очень даже в приличном состоянии, но все равно на душе спокойнее стало. Также на всякий случай поменяли левую рулевую тягу из-за еле уловимого люфтика. Что характерно, все новые детали из разных европейских стран. Ремень, например, из Англии, рулевая тяга из Чехии и т.д. И еще.По окончании работ и мастер, и слесарь- ремонтник сказали, что по их мнению ФОРД С-МАКС очень надежная машина, надежней даже ФОКУСА. Может, польстить мне хотели, а может, искренне так считают, при этом оговорились, что машина достаточно редкая
MilanoRed
17 July 2020mobile
Кто поможет с номером лямбды?
Я ж правильно понял, что он приехал?
Q-cent
18 July 2020mobile
1
MilanoRed
Ford 1746971 стоимость заоблачная.
Bosch 0 258 017 357
У тебя температура охл. жидкости 97 гр.. Программу по замене трюермостата делал?
MilanoRed
18 July 2020mobile
Q-centДа, катался к ОД. Они там бочок меняли шланги прокладывали. ПО обновляли.
Но что подозрительно, спустя пол года прислали письмо по почте бумажной, чтобы я приехал на эту акцию
Я ещё натыкал такой код: 0 258 986 602
MilanoRed
Должны были термостат поменять на 87 гр.
MilanoRed
18 July 2020mobile
Q-centУ меня вообще к этим безруким много вопросов
Учитывая что они всю воздушную магистраль не закрутили и сосало воздух из всех щелей и был CHECK, который они тупо тушили два раза. Типа ошибка не связана с их работами.
MilanoRed
У меня вообще после замены шортблока фобия по поводу температуры двигателя))). Крышку с мотора снял на лето, уплотнители капота убрал.
всем доброго времени суток. накатал на своём с-max 110 тысячь пришла пора менять ремни. и возник вопрос какие ещё запчасти надо поменять помимо ремня грм и ролика натяжителя? может кто то недавно менял и ещё свежи парт номера в памяти машинка бензин экобуст 150 лошадей.
-TopGun-
Помпу поменяй и ремень генератора с роликом. Если помпа потечет через 10-20-30 тыс., то придется опять снимать грм.
ks222
26 July 2020
а у наших машин разве не 2 ролика - как обычно натяжной и "паразитный"?
если сервисмены посоветуют , то можно ещё наверное поменять сальник (сальники) коленвала. .
я-бы наверное больше чего подсказал, но мои проблемы с мотором были лет 5 назад, я уже успел подзабыть
Ясно. Обводного ролика в нашей машине нет. А вот по поводу ремня навесного оборудования там тоже ролик натяжитель его менять? или пусть старый ходит пока нет проблем
-TopGun-цитата: |
ролик натяжитель его менять? |
Он не дорогой. Поменять и забыть.
MilanoRed
30 July 2020mobile
Заменил первую лямбду, купил BOSCH.
На форуме KUGA CLUB нашёл, что надо перепиновывать. Поехал в сервис, который занимается FORD там сказали не надо, по итогу ошибок нет, все разъём в разъём.
P.S По итогу я убедился, что лямбда рабочая моя была по показаниям, но окислился контакт на обогрев лямбды в колодке, был зелёный и вспененный. Соотвественно ошибка, что обрыв подогрева.
Если бы не контакт, то и менять не надо. Но в сервисе сказали что на 140-150 т.км все равно вопрос бы встал.
Сейчас 132 т.км пробег.
Был сначала в сервисе другом, там заверили, что лямбда не подойдёт, нужен оригинал. У них большой опыт, типа не заработает или заработает, но будет давать не те показания.
MilanoRed:
|
Если бы не контакт, то и менять не надо. Но в сервисе сказали что на 140-150 т.км все равно вопрос бы встал. Сейчас 132 т.км пробег. ] |
при 150 тыкм у всех машин с 1,6 экобустом с лямбдой должны начать появляться проблемы или они твою машину обслуживают/наблюдают регулярно и по возникающим проблемам предположили кончину лямбды?
MilanoRed
30 July 2020mobile
ks222:
|
при 150 тыкм у всех машин с 1,6 экобустом с лямбдой должны начать появляться проблемы или они твою машину обслуживают/наблюдают регулярно и по возникающим проблемам предположили кончину лямбды? |
Типа клубный сервис по FORD.
На основе своего опыта высказались примерно про рубеж в 150 т.км
Да и приехал я к ним со своей лямбдой и диагностировал сам. Смысла не было мне втирать что лямбду надо менять.
Я там был первый раз, но в целом мне понравилось.
Ок, ясно. Просто у меня пробег 200 и пока ничего с лямбда и не было. Ттт