Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Мишуха
А какой у него залит ?
Славухон
3 November 2019
Мишуха
Красный -10 лет
Зелёный - года 3, кажется. Не использовал.
См. мануал .
Мишуха
3 November 2019mobile
Славухон
Не понимаю о чем ты.
G12 марка антифриза, карбоксилатный, во всех фордах уже лет 15.
schystik
2 December 2019mobile
alik88
Такая же проблема 1.5 эко буст 15 ,как решил?
becool
21 December 2019mobile
Такой вопрос, а когда кондиционер включен вентилятор радиатора должен крутиться или нет? Сегодня понял, что за семь лет ни разу не видел чтоб вентилятор работал:)
becool
Если компрессор включается, то вентилятор работает. Если нажать кнопку A/C и, допустим, холодно , ниже +4, то компрессор не включится и вентилятор работать не будет.
-Cell-
21 December 2019mobile
На моём рестайле 18 года кондей молотит до +1 градуса, а не до +4.
Так сложилось,Макс, я не виноват в ихних настройках.
max_470
21 December 2019mobile
-Cell-
Зависит от напряжения на датчике давления фреона. У меня в +2 кондей включается после пары минут работы движка, как под капотом теплеет. Тут плюс-минус пару градусов разброс не критичен.
becool
21 December 2019mobile
А вот у меня похоже кондиционер как раз работает, а вентилятор нет. Сейчас на приборке было +4, завтра еще понаблюдаю. В форскане есть управление вентилятором, тоже не завелось
-Cell-
21 December 2019mobile
У меня вентилятор крутится до +1 градуса
Гаснет жёлтая лампочка на климате и сразу вентилятор останавливается.
becool
21 December 2019mobile
-Cell-
А логика работы какая. Включил кондиционер - вентилятор закрутился, выключил кондиционер - остановился?
-Cell-
22 December 2019mobile
Да, логика именно такая. Только выключается вентилятор с небольшой задержкой, примерно полминуты.
king2w17
22 December 2019mobile
Народ есть проблема течи антифриза с патрубка печки, точнее где соединение трубки отопителя салона и быстросъёмного патрубка. Не могу найти такой патрубок.
1.5 экобуст 148000 пробега 15год
Посоветуйте
max_470
23 December 2019
king2w17в каталогах есть разница в патрубках: для машин с системой буксировки и без нее.
Обычные патрубки для леворукой машины.
FORD 1870389 правый на схеме выше
FORD 1870566 левый на схеме выше
king2w17
23 December 2019mobile
max_470
А где их заказать , в наличии их нет!
king2w17
23 December 2019mobile
А на заказ от 2х недель и от 2800 за штуку
king2w17
вопросы поиска запчастей и заказа - это другое ) Поищи на просторах сети, где побыстрее привезут.
Мишуха
23 December 2019mobile
king2w17
Там кольцо резиновое внутри, подбери.
alik88
23 December 2019
pepa:
|
На холодном двигателе уровень должен быть по отметку "MAX". При прогреве и росте давления уровень будет падать, но обычно не ниже отметки "MIN". При остывании уровень возвращается к метке "MAX" или почти к ней. Если работает по другому - тогда надо искать причину (скорее всего дело в пробке). Если все так, как я описал - причин для беспокойства нет, все работает в штатном режиме. |
Сейчас все хуже. УТром на холодную бачок пустой, при прогреве до рабочей температуры открываю крышку, происходит пшик и уровень поднимается на минимум. В чем дело? Мне уже про пробитую прокладку ГБЦ наговаривают.
Пузырьков в бачке нет, масло чистое, без эмульсии. Двигатель немного дымит на холодную и чуть меньше потом. Запаха антифриза нет.
pepa
23 December 2019mobile
Если чисто визуально внешних утечек нет (красные следы антифриза очень хорошо заметны) то скорее всего пробита прокладка головки блока. Нужна нормальная диагностика, когда в каждый цилиндр через свечное отверстие подаётся воздух и смотрят его выход в бачке системы охлаждения.
Так же можно подать давление в расширительный бачек, заменив крышку на специальную, и смотреть куда уходит охлаждающая жидкость.
Утечка в камеру сгорания судя по-всему не большая, поэтому пока все дожигает катализатор, ни запаха ни следов на выхлопной трубе не будет.
pepa:
|
Если чисто визуально внешних утечек нет (красные следы антифриза очень хорошо заметны) то скорее всего пробита прокладка головки блока. Нужна нормальная диагностика, когда в каждый цилиндр через свечное отверстие подаётся воздух и смотрят его выход в бачке системы охлаждения. Так же можно подать давление в расширительный бачек, заменив крышку на специальную, и смотреть куда уходит охлаждающая жидкость. Утечка в камеру сгорания судя по-всему не большая, поэтому пока все дожигает катализатор, ни запаха ни следов на выхлопной трубе не будет. |
Тоже к этому склоняюсь. Нужно снимать голову, других вариантов нет Подозреваю перегрев двигателя прошлым хозяином
king2w17
24 December 2019mobile
Мишуха
Подобрать то реально?
alik88:
|
Тоже к этому склоняюсь. Нужно снимать голову, других вариантов нет Подозреваю перегрев двигателя прошлым хозяином |
Если будешь снимать головку блока обязательно проверь плоскость головки и трещины в перемычках. От перегрева часто возникают.
Vortex
11 January 2020mobile
3
Машина постояла на праздниках неденю, пол бачка ож куда-то ушло. Остмотр показал:
FICUS 1
11 January 2020mobile
1
Vortex
Прям эпидемия какая-то, на Драйве за последнее время пару случаев было, у меня тоже там сопливит, но не сильно, там уплотнительные кольца в разъёме ссать начинают, меняется трубка целиком...
У тебя та что левее ссыт? Имею ввиду если как на картинке, а не по ходу движения.
Vortex
11 January 2020mobile
2
FICUS 1
Да, левая - отводящая из отопителя. У меня давно было подозрение, что антифриза многовато уходит, но следов не было. А тут фигак и пол бачка пропало. И еще появился звук после запуска двигателя - слышно, как отопитель заполняется жидкостью. Прям, как батареи дома, когда отопление включают ).